Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
irinaten59
irinaten59
15 червня 2014, 19:32
Ирина
Здравствуйте. Мне пришел ответ от ФЗВ, что для выплаты полной суммы компенсации, мне необходимо предоставить выписку (на текущую дату) заверенную сотрудником банка по счету 26302611699073. Где и как мне получить такую выписку? 2. Я действовала по генеральной доверенности, которая выдана сроком на три года. У меня ее забрали. Каким образом я буду совершать дальнейшие действия без доверенности. Например открыть счет для зачисления??? Думаю, что мне должны выслать ее обратно на домашний адрес или я снова должна платить деньги? Почему? За одно и то же платить дважды?
Приватбанк
Відповідь банку
16 червня 2014, 11:34
Ирина, здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение!
Заявка для подготовки выписки по счету № 2***73 принята в работу. Как только выписка будет готова, на мобильный телефон клиента поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой можно в любой удобный момент распечатать выписку из интернета.
Для уточнения информации и предоставления консультации касательно доверенности, с клиентом пытался связаться наш сотрудник, но по доступному номеру телефона, к сожалению, нам не удалось дозвониться.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк!
alina2014
alina2014
15 червня 2014, 19:07
Алина , Донецк
Уже месяц жду от ваших сотрудников выписку по моему счёту с детальным отображением как распределялись оплаты, куда и за что списаны денежные средства, с мая 2013 по текущий месяц по кредитной карте универсальная № 4149437741787715 Объясните как… «на прозорих і справедливих умовах усім жителям і компаніям країни» 2.5% от кредитного лимита 15 682грн получилось 533,84 грн и 578,37грн в отделении не смогли ответить.
Где ваша лояльность, поддержка, честность. Решаем вопрос с реструктуризацией полгода. Зато банк наживается на штрафах пенях и неправильно насчитанных процентах, тем самым препятствует сам решению вопроса и искусственно увеличивает долг, но кому нужен человек…
Приватбанк
Відповідь банку
16 червня 2014, 11:11
Алина, здравствуйте!
Прежде всего, приносим свои извинения за столь длительное решение вопроса. Выписка по карте 41*******5 выслана Вам на e-mail.
Что касается реструктуризации, к сожалению, реструктуризация долга по Вашей карте недоступна. В сложившейся ситуации мы рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств — залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение Банка при предоставлении Вам новых кредитов.
С уважением, ПриватБанк
Igor24
Igor24
15 червня 2014, 18:28
Игорь, Кременчуг
Добрый день. Мне 14.06.2014 в отделении ПриватБанка было отказано в обмене ветхих двадцати доллоровых купюр. Они не повреждены и не вымазаны, а просто старые. Законно ли это?
Приватбанк
Відповідь банку
16 червня 2014, 9:13
Игорь, здравствуйте!
В обращении находятся купюры долларов США, начиная с 1928 года эмиссии, но критерием для приема является не год выпуска, а состояние купюры: степень загрязнения, наличие надрывов, сохранность элементов защиты и прочее.
Если купюра по состоянию попадает под критерии ветхие то прием таких купюр не осуществляется.
Для обмена такой купюры рекомендуем обращаться в филиал НБУ в Вашем городе.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк
oleksandrinfa
oleksandrinfa
15 червня 2014, 17:27
Здравствуйте. Правда ли что если человек клиент банка официально плохо видит то все виписки договора анкети при его запросе в банке ему автоматично розпечатают большим шрифтом?
Приватбанк
Відповідь банку
15 червня 2014, 19:22
oleksandrinfa, В ПриватБанке все выписки и договора печатаются стандартным шрифтом.
Если у Вас возникли есть нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, нам на почту help@pb.ua Ваши контактные данные и опишите подробней с каким трудностями Вы столкнулись.

С уважением, ПриватБанк.
oleksandrinfa
oleksandrinfa
15 червня 2014, 17:18
3дравствуйте. У меня такого рода вопрос кто неможет открить щет в ПриватБанке? Ну например человек без прописки постоянного места жительства имея паспорт может открить счет в ПриватБанке? Или например человек потерял паспорт, но ему срочно нужно открить счет, и он приходит в ПриватБанк и дает права на вождение автомобиля и просит открить счет ему, в таком случае даст ПриватБанк добро на откритие счета?
Приватбанк
Відповідь банку
15 червня 2014, 18:55
oleksandrinfa, добрый вечер!

Банк открывает каждому Клиенту Банковский счет в соответствии с Инструкцией НБУ «О порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах» после прохождения Клиентом процедуры Идентификации.
Если клиент был ранее идентифицирован, то оформление текущего счета производиться без предъявления документов, удостоверяющих личность.
Сбор информации о клиенте для его идентификации проводится через заполнение Анкеты Клиента, получение оригиналов/ копий подтверждающих документов и фотографирование клиента.
С уважением, ПриватБанк.
andrei69
andrei69
15 червня 2014, 16:39
Здравствуйте получил ссылку на справку по смс ставлю в браузер ничего не открывается. Как воспльзоваться ссылкой?
Приватбанк
Відповідь банку
15 червня 2014, 17:33
Уважаемый andrei69!

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
marishka22
мария цабиева
15 червня 2014, 16:20
Добрый день.меня интересует такой вопрос. Правда что у вас есть такая должность агент приват банка через интернет?
Приватбанк
Відповідь банку
16 червня 2014, 13:43
Мария, добрый день!
Действительно, в нашем банке есть такая должность. Агент банка — это клиент ПриватБанка, который получает доход, продавая банковские продукты и услуги. Агентом может стать любой клиент банка достигший 16 лет, который имеет карту «Универсальная» и хочет получать дополнительный доход. Стать агентом банка очень просто, для этого достаточно зарегистрироваться на нашем сайте agent.privatbank.ua/. При регистрации на сайте, за каждым агентом закрепляется менеджер, контактные данные которого будут отображаться в личном профиле агента.
Если Вас заинтересовало данное предложение, уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, чтобы могли с Вами связаться и помочь в регистрации.
С уважением, ПриватБанк.
vichka
vichka
15 червня 2014, 15:07
виктория, макеевка
прошу официально подтвердить или опровергнуть информацию о том, что если средства на валютный депозит были внесены НАЛИЧНЫМИ через кассу Приват банка, то я имею право получить валюту после закрытия депозита без ограничения (15000 грн в день), а всю сумму сразу.
Приватбанк
Відповідь банку
15 червня 2014, 16:14
Уважаемая Виктория!

Согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия.
Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

С уважением, ПриватБанк.
alex1818
alex1818
15 червня 2014, 14:45
Где можно снять деньги с Прват банка В других терминалах
alex1818
alex1818
15 червня 2014, 14:44
у меня карточка Приват банк я не могу негде снять деньги, могу ли я снять деньги в другом терминале, например Пумб
Приватбанк
Відповідь банку
15 червня 2014, 16:07
Уважаемый alex1818!

Снятие наличных в банкоматах других банков производится без дополнительной комиссии.
Если у Вас с Вашей карты не получается снять средства, позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
08061966l
08061966l
15 червня 2014, 12:34
Маслюк Ольга Федотовна, Ялта
Прошу предоставит справку о состоянии депозитного счета не ранее 30.03.2014г
ФИО Маслюк Ольга Федотовна
ИНН 1467201782
депозитный счёт Стандарт на 6 мес. 26304612945780
конт.тел 097-337-23-50 maslyuk.l@mail.ru

Приватбанк
Відповідь банку
15 червня 2014, 12:53
Уважаемая Ольга Федотовна!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Ответ по Вашему обращению был Вам предоставлен на Ваш электронный адрес.

С уважением, ПриватБанк.
elenatoth
elenatoth
15 червня 2014, 11:40
Елена
Здравствуйте! Объясните пожалуйста, почему такая задержка детских, если перечисления давно были, я же до сих пор ничего не получила.
Приватбанк
Відповідь банку
15 червня 2014, 12:00
Уважаемая Елена!

Зачисление социальных выплат на карту происходит сразу после получения средств от фонда. После поступления денег на карту, Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Также Вы можете самостоятельно проверить наличие средств на карте с помощью системы Приват 24 или любого инструмента удаленного банкинга (pb.ua/udalenniy-banking/).

С уважением, ПриватБанк.
tatyanasic
tatyanasic
15 червня 2014, 11:31
Татьяна, Симферополь
Здравствуйте. Как можно получить деньги с вашей карты, если карта была оформлена в Крыму и на нее поступали детские деньги. Также имею карту «Копилку» — как с не можно получить деньги. еще вопрос — как можно получить выписку с карточного счета?
Приватбанк
Відповідь банку
15 червня 2014, 12:03
Уважаемая Татьяна!

Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
Также Вы можете получить справку о состоянии своего счета.

Для заказа справки о состоянии своих счетов рекомендуем Вам обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. В течение 2-х дней справку подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.
Или для заказа справки Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима справка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.

Напомним, что официальное обращение ПриватБанка к клиентам Крыма размещено на нашем сайте pb.ua/krym/.

С уважением, ПриватБанк.
Lazeb
Lazeb
15 червня 2014, 7:35
Подскажите пожалуйста, где находятся отделения приватбанка роботающие в воскресенье, нужно срочно оформить карту
Приватбанк
Відповідь банку
15 червня 2014, 10:04
Lazeb, здравствуйте!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Со списком дежурных отделений в праздничные дни Вы можете ознакомиться на карте отделений ПриватБанка по ссылке privatbank.ua/map/.
Для поиска отделений, которые работают в праздничные и выходные дни необходимо кликнуть на «выбрать по времени работы» и выбрать соответствующий день (будний, выходной или праздничный).

С уважением, ПриватБанк.
romanivanov
romanivanov
14 червня 2014, 23:59
Роман, Днепропетровск
Мне не интересны ваши сообщения о том, что со мной свяжутся по вопросу моей заявки. ЭТО ЛОЖЬ!!!
«Ответственные специалисты пишут», что «… банк действует в рамках действующего законодательства Украины». ЭТО ЛОЖЬ!!!
Банк пользуется недоразвитой системой Украины. ЭТО ЖАЛЬ!!!
ПОЭТОМУ:
Рекомендую всем клиентам этого банка добиваться справедливости не уговорами, а официальными обращениями в НБУ, Защиту прав потребителей (банк не выполняет его), милицию и прокуратуру с заявлением о совершении преступления, предусмотренного ст. 190 Уголовного кодекса Украины, то есть мошенничества (завладение чужим имуществом или приобретение права на имущество путем обмана или злоупотребления доверием).
А есть методы еще действеннее, ведь справедливость подразумевает еще и возмездие.
ПОЭТОМУ:
1. Не делайте снова ошибки. НЕТ новым депозитам.
2. Не делайте снова ошибки. ОТКАЖИТЕСЬ от зарплатных карт этого банка.
3. Не радуйтесь беде другого. ОТГОВАРИВАЙТЕ друзей и знакомых от сотрудничества с этим банком.
4. Не делайте снова ошибки. НЕ ВЕРЬТЕ этому банку.
5. Не скрывайте свои чувства. ЗАКАЖИТЕ СЕБЕ ФУТБОЛКУ с антирекламой, пишите в газеты, на ТВ и т.п.
Вы думаете, что это мелочи. НЕТ. Капля камень точит!!!
И ВСЕ ЭТО В РАМКАХ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА УКРАИНЫ!!!
katrinlur
katrinlur
14 червня 2014, 22:53
Екатерина, Киев
Большое спасибо за оперативность и помощь по поводу справки о состоянии счета. Корректную справку получила только благодаря обращению сюда! Вопрос решили очень быстро. Еще раз спасибо!
Приватбанк
Відповідь банку
15 червня 2014, 9:47
Уважаемая Екатерина!

Благодарим Вас за Ваш отзыв!
Рады, что наша работа оставила у Вас положительные впечатления.

С уважением, ПриватБанк.
Lev22
Lev22
14 червня 2014, 21:48
Виктория
Подскажите, пожалуйста, в каком банке Евпатории(Крым)я могу снять деньги со своей зарплатной карты Приватбанка? Являюсь гражданкой Украины из Харькова, в Евпатории нахожусь на отдыхе.Карта не заблокирована.
Приватбанк
Відповідь банку
15 червня 2014, 9:39
Уважаемая Виктория!

Для снятия средств Вы можете воспользоваться любым работающими на полуострове банкоматом другого банка, т.к. работа ПриватБанка в Крыму приостановлена распоряжением НБУ № 260 от 06.05.14 г. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.

vkladchik76
vkladchik76
14 червня 2014, 21:29
Симферополь
Подскажите, можно ли заказать Новой почтой справку об остатке по счету с мокрой печатью в Крым?
Приватбанк
Відповідь банку
15 червня 2014, 9:19
Уважаемый vkladchik76!

Для заказа справки о состоянии своих счетов Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. В течение 2-х дней справку подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.
Также для заказа справки Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима справка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.

Напомним, что официальное обращение ПриватБанка к клиентам Крыма размещено на нашем сайте pb.ua/krym/.

С уважением, ПриватБанк.
6553745
6553745
14 червня 2014, 20:52
Скажите пожалуйста какую сумму можно с карточки с банкомата снять ну какой лимит?
Приватбанк
Відповідь банку
15 червня 2014, 9:13
Уважаемый Клиент!

На текущий момент, с целью обеспечения бесперебойной работы банкоматов и равномерного распределения наличности между клиентами Банка, установлено ограничение на снятие наличных средств в размере 60 000 грн. в сутки. Снимать наличные без ограничений и дополнительных комиссий можно в любом банкомате других банков или в кассе отделения ПриватБанка.

С уважением, ПриватБанк.
maks2014
maks2014
14 червня 2014, 17:14
Здраствуйте.Живу в Луганской обл-Новоайдар.Могу ли я взять кредит у вас в банке, в связи с ситуацией в нашей области?
Приватбанк
Відповідь банку
14 червня 2014, 17:19
maks2014, добрый день!
Так как кредит наличными ПриватБанк не выдает, Вы можете приобрести платежную карту «Универсальная» с возможностью установления кредитного лимита до 25 000 грн. Для получения карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Со всеми преимуществами карты, Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

Если карта «Универсальная» у Вас есть, можно подать заявку на увеличение кредитного лимита, например, в своем личном кабинете Приват24, в меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».

Заметим, что банк индивидуально определяет размер кредитного лимита для каждого клиента с учетом разных факторов. Вот некоторые факторы, влияющие на размер лимита:
-кредитная история в ПриватБанке и во внешнем бюро кредитных историй;
-размер доходов клиента;
-наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка;
-предоставление справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д.;
-оформление дополнительных карт;
-наличие загранпаспорта и др.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку