Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
kss
kss
30 червня 2014, 10:57
Сергей, Запорожье
Подскажите пожалуйста, в каком отделении Приват-банка в Запорожье я могу получить перевод по системе SIGUE?
Приватбанк
Відповідь банку
30 червня 2014, 12:55
Сергей, добрый день!
Для получения перевода Вы можете обратиться в любое отделение ПриватБанка (для удобства воспользуйтесь ссылкой pb.ua/map/), предъявить карту ПриватБанка или паспорт, назвать контрольный номер перевода.
Также, получить перевод возможно в любое удобное для Вас время, позвонив на нашу горячую линию.

Выплата международных переводов в ПриватБанке в валюте евро, дол., рубли возможна только на карту. После зачисления перевода на валютную карту Вы можете снять наличные в кассе.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
avr33
avr33
30 червня 2014, 10:12
avr33, Ялта
Добрый день!

Вчера получил СМС с адесом выписки с детализованной капитализацией по депозитному договору, открытому в ПАО КБ «Приватбанк». Договор номер SAMDWNFD*******00 (счет 263*****794, ИНН 2854402194).

Большое спасибо за выписку.

Тем не менее я заказывал сам текст депозитного договора, и заявка была принята в работу (Диалог № 4183-68825855 от 25 июня 2014 г, оператор Васильев Михаил а так же здесь на сайте по ссылке minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/26011/ ).
Прошу уточнить, как обстоит дело с подготовкой бланка заключенного договора номер SAMDWNFD0070011254800
Очень надеюсь на Вашу помощь.
Данных для авторизации меня как клиента достаточно.
Приватбанк
Відповідь банку
30 червня 2014, 10:40
Уважаемый клиент, добрый день!
Заявка для подготовки договора по Вашему депозиту, открытому в Крымском РУ ПриватБанка находится в работе.
На данный момент активность клиентов, которые желают получить договор, повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Мы обязательно отправим Вам сообщение с ссылкой на документ. Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк
Natalya45
Natalya45
30 червня 2014, 10:04
Светлана, Украина
Здравствуйте! Я прописана в Крыму. В данный момент проживаю в Одессе по месту работы мужа, прописка пока крымская. Мой ИНН 2533001660 В Крыму была открыта карта для перечислений 5168 7572 0550 4600, специально для перечислений со страх.компании Днепроинмед, я была пострадавшей в ДТП. После аннексии Крыма деньги оказались заблокированы, хотя они очень нужны мне были для лечения. Я открыла новый счёт для перечисления в г. Одессе, по месту временного проживания карта 4149 4978 0926 4668. 27.06.14. мне пришла смс о зачислении суммы.от СК Днепринмед. Я думала, что на новый счёт.Оказывается, что опять на ту же заблокированную карту. Подскажите, что мне теперь делать, мне срочно нужны деньги на лечение. Как мне их забрать.Можно ли, чтобы банк перевёл со старой карты на новую все средства. Почему, если карта заблокирована и снять с неё деньги нельзя, банк зачислил на неё средства? Это что назло Крымским вкладчикам или как это понять. Я так понимаю, что и страховая это сделала назло, зная что старые счета заблокированы, и есть новый счёт. Есть ли какой то выход, может пожаловаться в Дирекцию банка или что-то ещё, т.к. предполагаю, что Вы ответите- к сожалению… и т.д. насчёт крымских вкладчиков. Читала ответы. Я была и остаюсь гражданкой Украины. От Российского гражданства мы отказались. Неужели нельзя помочь в этой ситуации?
Приватбанк
Відповідь банку
30 червня 2014, 10:35
Светлана, здравствуйте!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
MIRON8486
MIRON8486
30 червня 2014, 9:35
Ярослав
доброго дня. Порадьте як продовжити термін дії крелитної картки. 5577 2130 0123 3395.дякую
Приватбанк
Відповідь банку
30 червня 2014, 10:03
Ярослав, добрий день!
Для перевипуску картки по терміну дії, Ви можете звернутися в найближче відділення ПриватБанку, для зручності скористайтеся посиланням pb.ua/map/. Ця процедура займає не більше 15 хвилин.
Будемо раді тривалій співпраці!
З повагою, ПриватБанк
loves1959
loves1959
29 червня 2014, 23:01
козачкова инна, луганск
у меня универсальная карта но на ней нет денег банка
Приватбанк
Відповідь банку
30 червня 2014, 8:43
Инна, здравствуйте!
По результатам проверки информации по Вашей карте 5**2 сообщаем, что изначально кредитный лимит не установлен. При этом, ипользование карты доступно в пределах личных средств, а при их остатке свыше 100 грн на бонусный счет будет начисляется 10% годовых. Если Вы в дальнейшем будете активно использовать банковские продукты возможно увеличение лимита, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.

Напомним, что размер кредитного лимита зависит от множества факторов, например, таких как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Еще — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка ««Архив заявок»»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
С уважением, ПриватБанк
AAleksandrovna
AAleksandrovna
29 червня 2014, 21:45
Ув. ПриватБанк!
Я открывала депозит в Крыму 2 года назад. Год назад выписалась в Россию. Как мне теперь получить мои деньги?
Анна Ал.
Приватбанк
Відповідь банку
30 червня 2014, 8:21
Анна Александровна, здравствуйте!
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Pashka1
Pashka1
29 червня 2014, 21:03
Павел , Киев
Как не закреплен если я подавал заявку и попросил звонить по этому заграничнему номеру и неделю назад звонили на этот же номер
Приватбанк
Відповідь банку
30 червня 2014, 8:18
Павел, номер +3749****8, к сожалению, не закреплен за Вами в клиентской базе банка. Вопрос об идентификации Вас, как клиента банка по указанному номеру находится на рассмотрении. Как только вопрос будет рассмотрен, мы Вас обязательно уведомим.

Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк.
ninarichi777
ninarichi777
29 червня 2014, 20:50
нина, днепропетровск
Прошу сообщить состояние моей заявки 725609. от 21.03.14г. т, к пришло смс что со мной не может связаться специалист, хотя на телефоне у меня нет пропущенных вызовов.
Pashka1
Pashka1
29 червня 2014, 18:52
Павел , Киев
Я счас нахожусь заграницей и со мной можно связаться по номеру +37498017928
Приватбанк
Відповідь банку
29 червня 2014, 20:14
Павел, номер +3749****8, к сожалению, не закреплен за Вами в клиентской базе банка. Вопрос об идентификации Вас, как клиента банка по указанному номеру находится на рассмотрении. Как только вопрос будет рассмотрен, мы Вас обязательно уведомим.

Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк.
Pashka1
Pashka1
29 червня 2014, 18:08
Павел , Киев
На счет моей заявки 1203252 вы написали что со хотели связаться но такого номера телефона я не указывал мой номер +3749801…
Приватбанк
Відповідь банку
29 червня 2014, 18:50
Павел, с Вами пытались связаться по номеру +38*****1, так как Вы указывали его в банке, как Ваш контактный. Номер +3749****8, к сожалению, не закреплен за Вами в клиентской базе банка. Вопрос об идентификации Вас, как клиента банка по указанному номеру находится на рассмотрении.

Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк.
Viktor1947
Виктор Стрижак
29 червня 2014, 17:38
Виктор, Феодосия
Здравствуйте. 20.06.2014 я подал запрос на подтверждение остатка по карте и выписку по счету. СМС так и не пришла. Сколько еще ждать надо?
Приватбанк
Відповідь банку
29 червня 2014, 18:25
Виктор, добрый вечер!

Заявка на предоставление выписки и копии договора по Вашим картам/счетам, находится на рассмотрении у ответственных специалистов. На данный момент активность клиентов, которые желают получить справку/договор/выписку, повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Мы обязательно отправим Вам сообщение с ссылкой на документ.

Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк.
Miladyart
Виктория Продан
29 червня 2014, 16:13
Здравствуйте, я делала возврат товара в магазине 27.06.2014. Скажите какого числа прийдут мне деньги на счет???
Приватбанк
Відповідь банку
29 червня 2014, 17:06
Виктория, добрый день!

По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
lobunets
Илья Лобунец
29 червня 2014, 15:12
Илья, Донецк
Добрый день, скажите пожалуйста когда в Донецке будут работать банкоматы Приватбанка и какая максимальная сумма снятия наличных с карты Приватбанка? Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
29 червня 2014, 16:56
Илья, добрый день!

Сегодня в г. Донецк работают банкоматы по адресам:
— ул.Артема, 34б;
— пр.Панфилова, 69;
— ул.Куйбышева, 196;
— ул.230-ой Стрелковой дивизии, 11;
— ул.Университетская, 107;
— ул. Октября, д. 20а;
— ул. Куйбышева, д. 195а;
— ул.Родниковая, 1а;
— просп. Ильича, д. 36;
— ул. Петровского, д. 318;
— ул. Университетская, д. 58;
— ул.Университетская, 76;
— ул.Петровского, 138;
— ул.Артёма, 50а;
— ул. Харитонова, д. 4;
— пр.Киевский, 85;
— ул.Полоцкая, 2а.

Заметим, что в связи с неспокойной обстановкой в Донецкой области ПриватБанк временно ограничивает возможность обналичивания кредитных средств. Оплачивать покупки в магазинах, в счет кредитных средств, Вы можете без ограничений.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.

С уважением, ПриватБанк.
Pashka1
Pashka1
29 червня 2014, 11:45
Павел , Киев
Добрый день что с моей заявкой 1203252 и еще одну заявку. Оставлял по выписку депозитов
Приватбанк
Відповідь банку
29 червня 2014, 16:37
Павел, добрый день!

По вопросу Вашей заявке №1203252, с Вами пытался связаться ответственный сотрудник банка по телефону +380******7, но попытки, к сожалению, не увенчались успехом. В ближайшее время сотрудник свяжется с Вами повторно по актуальному номеру телефона и предоставит Вам развернутый ответ.

Заявка на предоставление выписки по Вашим картам/счетам, находится на рассмотрении у ответственных специалистов.
На данный момент активность клиентов, которые желают получить справку/договор/выписку, повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Мы обязательно отправим Вам сообщение с ссылкой на документ.

Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк.
ingnr
ingnr
29 червня 2014, 11:24
Инна, Горловка
Добрый день!
Проживаю в г. Горловка. Есть ли возможность снимать кредитные деньги с универсальной карты?
Приватбанк
Відповідь банку
29 червня 2014, 16:26
Инна, добрый день!

В связи с неспокойной обстановкой в Донецкой области, ПриватБанк временно ограничивает возможность обналичивания кредитных средств. Оплачивать покупки в магазинах, в счет кредитных средств, Вы можете без ограничений. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
При стабилизации ситуации в регионах мы обязательно рассмотрим вопрос о восстановлении лимитов финансирования. Искренне надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк.
amiros
amiros
29 червня 2014, 11:24
Андрей, Феодосия
Если приехать в Днепропетровск, в течении какого времени можно получить оригиналы договоров, с мокрой печатью, по заблокированным крымским депозитам.
Приватбанк
Відповідь банку
29 червня 2014, 16:18
Андрей, добрый день!

Для уточнения деталей и предоставления консультации в телефонном режиме, с Вами связался наш сотрудник.
SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать справку о состоянии своего счета, отправлена на Ваш контактный номер +3806******4, 15.06.2014 г.
Заявка на предоставление выписки и копии договора по Вашим картам/счетам, находится на рассмотрении у ответственных специалистов.
На данный момент активность клиентов, которые желают получить справку/договор/выписку, повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Мы обязательно отправим Вам сообщение с ссылкой на документ.

Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк.
NatalkaRom
NatalkaRom
29 червня 2014, 9:13
уже истекли те 10 дней в течении которых вы обещали предоставить смс с выпиской из депозитного счета, какой специалист этим вопросом занимается и была ли вообще вами зарегистрирована моя заявка??!
Приватбанк
Відповідь банку
29 червня 2014, 15:18
Наталья, добрый день!

Заявка на предоставление выписки по Вашему депозитному счету, находится на рассмотрении у ответственных специалистов.

На данный момент активность клиентов, которые желают получить справку/договор/выписку, повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Мы обязательно отправим Вам сообщение с ссылкой на документ.

Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк.
kira74
kira74
29 червня 2014, 5:25
Ірина, Львів
Сьгодні вранці мені прийшло 5 СМС що в мене з карти знято сумму тис.
Картка в мене а грошей не має. Баланс цих грошей є а зняти з банкомату неможливо
Приватбанк
Відповідь банку
29 червня 2014, 15:01
Ірина, доброго дня!

Щиро шкодуємо, що Ви стали заручником таких несприятливих обставин. За вказаними при додаванні відгуку даними, на жаль, ми не можемо ідентифікувати Вас, як клієнта. Дозвольте нам докладно розглянути описану ситуацію. Напишіть, будь ласка, на help@pb.ua деталі питання та контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і вирішити питання.

З повагою, ПриватБанк.
BETEP76
BETEP76
29 червня 2014, 0:39
Доброй ночи. Хочу вывести некоторую сумму денег с вебмани на карточку и при заполнении анкеты, у меня возникли два вопроса: что такое расчетный счет и как мне сейчас узнать свой ОКПО не звоня в банк? Заранее спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
29 червня 2014, 14:13
Уважаемый Клиент, добрый день!

Спасибо за вопрос!
Для перевода денег со счета WebMoney на карту ПриватБанка необходимо:
1. Перейти по ссылке https://login.wmtransfer.com/GateKeeper/Password/d87929a6-19f2-4d8b-8f19-37fa96beb61c.aspx и авторизоваться.
2. В разделе «Карта ПриватБанка» нажать «Добавить новый шаблон и вывести?»
3. Заполнить необходимые поля:
Расчётный счёт: 29244825509100
МФО: 305299
ОКПО ПриватБанка: 14360570
Номер карты: номер, указанный на Вашей карте
Сумма к получению: сумма в гривнах, которую Вы хотите отправить на карту.
4. Ожидайте завершения проверки. После проверки на Ваш кошелёк WMU поступит счёт для совершения перевода.

Более детально о работе с электронной валютой по ссылке privatbank.ua/emoney/
Если возникнут дополнительные вопросы уточните их на наш е-мейл help@pb.ua. Будем рады помочь!

С уважением, ПриватБанк.
Ritaer
Ritaer
28 червня 2014, 19:58
Добрый вечер! 11,07.заканчивается депозит в долларах (1200). Я проживаю в Донецкой области. Где я могу получить эту сумму наличными, если в Донецке, то в каком отделении???
Приватбанк
Відповідь банку
29 червня 2014, 14:06
Уважаемый Клиент, добрый день!

Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня. В качестве альтернативы, для получения наличных рекомендуем обратиться в любое отделение в другом регионе.

Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку