Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Всі курси банку | ||
Карта «Универсальная»-это самый простой способ получения кредита. Вы можете оформить карту «Универсальная» бесплатно и быстро в любом отделении ПриватБанка, имея при себе только паспорт. Главное преимущество карты «Универсальная» – бесплатное пользование кредитными деньгами банка до 55 дней с момента траты. После внесения на карту деньги снова доступны Вам.
Заметим, размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загран паспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы расчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем возможно его увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.
Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Еще — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Зачисление социальных выплат на Вашу карту происходит сразу после получения средств от фонда социального страхования. После поступления денег на карту, Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Также, Вы можете самостоятельно проверить наличие средств на карте с помощью системы Приват 24 или любого инструмента удаленного банкинга (pb.ua/udalenniy-banking/).
Информацию о том, почему средства не перечислены, Вы можете уточнить в Управлении труда и социальной защиты своего района.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса (номер карты, дату поступления), указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Осуществить платеж в счет погашения кредита, Вы можете безналичным платежом с других Ваших карт через Приват24, в отделении любого украинского банка, воспользовавшись платежными терминалами, которые не принадлежат ПриватБанку, но предоставляют услуги банковских операций и обеспечивают приём платежей от физических лиц в режиме самообслуживания или услугами отделения ПриватБанка в ближайшей к Вам области.
При этом хотим обратить внимание, что ПриватБанк до 25.07 автоматически отменит штрафы за несвоевременное погашение кредитов в июне клиентам, проживающим в зоне АТО. Мы понимаем в какой непростой ситуации Вы оказались и потому делаем всё возможное, чтобы оказать Вам поддержку.
Всю актуальную информацию работе банка в Восточной Украине мы оперативно публикуем на сайте vostok.privatbank.ua/#
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Здравствуйте! Я вкладчик ПриватБанка Ковшик Алексей Витальевич. Прошу предоставить мне выписку по договору №SAMDN80000738866500 «Стандарт» и лицевому счету № 26351622486389, моб.тел. 050-633-01-54. Спасибо.
Ответ банка ПриватБанк
15 июля 2014, 09:53
Алексей, здравствуйте!
Мы подготовим Вам выписки по Вашим счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписки будут готовы, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
***********************************************************
вопрос вам был отправлен более недели назад…
подскакжите ПЛЫЗ сколько еще мне ждать ответа.....????
Спасибо за обращение!
Ваш запрос находится в работе у ответственных специалистов. На данный момент активность клиентов, которые желают получить справку/выписку, повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Мы обязательно отправим Вам сообщение с ссылкой на документ. Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Операции в Приват24 осуществляются на основании анкеты-заявления о присоединении к условиям и правилам предоставления банковских услуг ПАО КБ ПриватБанк, которые расположены на официальном сайте банка privatbank.ua. Вся информация (выписки/справка) по Вашим счетам открытых в крымских отделениях ПриватБанка была отправлена в виде интернет-ссылок на Ваш мобильный телефон ранее.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Спасибо за обращение!
В связи с тем, что работа банков в Крыму приостановлена распоряжением НБУ № 260 от 06.05.14 г. мы не можем дать точных рекомендаций касательно расчетов картами ПриватБанка. Для проведения операций по карте, Вы можете воспользоваться любым банкоматом, пунктом выдачи наличных или платежным сервисом, работающим на полуострове.
С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Зачисление социальных выплат на Вашу карту происходит сразу после получения средств от фонда социального страхования. После поступления денег на карту, Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Также, Вы можете самостоятельно проверить наличие средств на карте с помощью системы Приват 24 или любого инструмента удаленного банкинга (pb.ua/udalenniy-banking/).
Информацию о том, почему средства не перечислены, Вы можете уточнить в Управлении труда и социальной защиты своего района.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Зачисление социальных выплат на Вашу карту происходит сразу после получения средств от фонда социального страхования. После поступления денег на карту, Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Также, Вы можете самостоятельно проверить наличие средств на карте с помощью системы Приват 24 или любого инструмента удаленного банкинга (pb.ua/udalenniy-banking/).
Если Управление труда и социальной защиты, утверждает, что перечислили средства в Банк, пожалуйста, предоставьте нам не help@pb.ua, номер ведомости с Управления труда и социальной защиты, дату финансирования Казначейством данной ведомости, а также номер Вашей карты для проверки информации и решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Спасибо за обращение!
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что какие-либо выплаты на карту 5**97 в июле отсутствуют.
Хотим обратить Ваше внимание, что зачисление социальных выплат на карту происходит сразу после получения средств от фонда. После поступления денег на карту, Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Также, Вы можете самостоятельно проверить наличие средств на карте с помощью системы Приват 24 или любого инструмента удаленного банкинга (pb.ua/udalenniy-banking/).
Если Пенсионный фонд, продолжает утверждать, что перечислили средства в Банк, пожалуйста, предоставьте в ответном письме, номер ведомости с Пенсионного фонда, а также дату финансирования Казначейством данной ведомости.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Мы проверили информацию по Вашей карте 5**99. К сожалению, на текущий месяц социальных выплат на Ваш счет не поступало.
Хотим обратить Ваше внимание, что зачисление социальных выплат на карту происходит сразу после получения средств от фонда. После поступления денег на карту, Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Также Вы можете самостоятельно проверить наличие средств на карте с помощью системы Приват 24 или любого инструмента удаленного банкинга (pb.ua/udalenniy-banking/).
Если Управление труда и социальной защиты утверждают, что перечислили средства в Банк, пожалуйста, предоставьте нам на почту help@pb.ua номер ведомости с Управления труда и социальной защиты, а также дату финансирования Казначейством данной ведомости.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Хочемо звернути Вашу увагу, що зарахування соціальних виплат на карту відбувається відразу після отримання коштів від фонду. Після надходження грошей на карту, Ви будете проінформовані SMS-повідомленням. Також Ви можете самостійно перевірити наявність коштів на картці за допомогою системи Приват 24 або будь-якого інструменту віддаленого банкінгу (pb.ua / udalenniy-banking /).
Якщо Управління праці та соціального захисту стверджують, що перерахували кошти в Банк, будь ласка, повідомте на нашу пошту help@pb.ua, номер відомості з Управління праці та соціального захисту, а також дату фінансування Казначейством цієї відомості.
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
Написати коментар
Нам шкода, що Ви зіткнулися з настільки несприятливою ситуацією.
Ваш запит був розглянутий відповідальними спеціалістами. Розгорнуту відповідь відправлено на вашу електронну адресу.
Дякуємо за звернення!
З повагою, ПриватБанк
Написати коментар
1. ст. 18 Закона Украины «О защите прав потребителей»:
Стаття 18. Визнання недійсними умов договорів, що обмежують права споживача
1. Продавець (виконавець, виробник) не повинен включати у договори із споживачем умови, які є несправедливими.
2. Умови договору є несправедливими, якщо всупереч принципу добросовісності його наслідком є істотний дисбаланс договірних прав та обов'язків на шкоду споживача.
2. п.2. ст. 1060 Гражданского Кодекса Украины:
Стаття 1060. Види банківських вкладів
2. За договором банківського вкладу незалежно від його виду банк зобов'язаний видати вклад або його частину на першу вимогу вкладника, крім вкладів, зроблених юридичними особами на інших умовах повернення, які встановлені договором.
Умова договору про відмову від права на одержання вкладу на першу вимогу є нікчемною.
3. Условий и правил ПриватБанка, в которых отсутствует депозит на 5 лет.
В телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Как Вы знаете, что все активы и собственность ПриватБанка в Крыму были аннексированы. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к своим клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств, поэтому предлагает заключить с Вами соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать Вам проценты.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Зачисление социальных выплат на Вашу карту происходит сразу после получения средств от фонда социального страхования. После поступления денег на карту, Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Также, Вы можете самостоятельно проверить наличие средств на карте с помощью системы Приват 24 или любого инструмента удаленного банкинга (pb.ua/udalenniy-banking/). Информацию о том, почему средства не перечислены, Вы можете уточнить в Управлении труда и социальной защиты своего района.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Если Вы и ваши сотрудники ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заботятся о своей репутации и прозрачности ведения вашего бизнеса, то прошу ответить на один элементарный вопрос: почему в Киеве ваши менеджеры некомпетентны и безграмотны и не могут ответить на элементарные вопросы? Почему ваши протоколы и схемы общения с клиентами напоминают мошеннические(развод на деньги). Где прозрачность, отсутствие бюрократии, гарантии безопасности подписания договоров?
Теперь о сути проблемы: в силу некоторых обстоятельств не гасилась кредитная карта, заочно прошел суд(адрес моего жительства из материалов судебного дела у вас был), открыто исполнительное производство, я потихоньку гашу задолженность, 3 недели назад начинается форменный террор с вашего колл-центра: есть возможностьподписатьреструктуризацию-объясняю свою ситуацию, задаю вопрос о том, как расстанемся с исполнительной и начинаю слышать бредовый бред: от мы позвоним в исполнительную, до подписывайте договор, потом будем решать с исполнительной. У меня к Вам большая просьба: не лично, конечно, но с помощью своих юристов объясните своим подчиненным, которые являются лицом вашего банка, что это намеренное введение в заблуждение и развод на деньги(мошенничество), т.к. клиент должен чувствовать безопасность сделки. Я за это время объехала ни одно отделение, сколько раз с вашими по телефону общалась затрудняюсь сказать, на 10-м разговоре перестала считать, никто ничего вразумительного сказать не может.То, что мне предлагают я рассматриваю не как реструктуризацию, а как «развод»(извините, господин Дубилет, за слово, но это просто самый приличный эпитет в моей голове, на двойную сумму задолженности. Я за эти 3 недели досконально изучила данный вопрос и так и не получила ответа: какие гарантии мне предоставят ваши подопечные в закрытии исполнительного производства? К слову, в других банка такая процедура тоже проходит и со слов лудей, с которыми я уже пообщалась в банках все происодит одновременно: подписание договора реструктуризации и сразу начальник отделения пишет представление на юр.отдел и юристы на следующий же день выдают письмо на исполнительную, хотя я понимаю, что вы другое дело и ваших юристов виде только господь Бог и Вы, и где гарантия, что мое письмо на имя юристов(или Ваше) будет рассмотрено и удовлетворено? Слова бабы, которая пишет с ошибками(начальник отделения) для меня не гарантия.
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, ПриватБанк до 25.07 автоматически отменит штрафы за несвоевременное погашение кредитов в июне клиентам, проживающим в зоне АТО.
Мы понимаем в какой непростой ситуации Вы оказались и потому делаем всё возможное, чтобы оказать Вам поддержку. Всю актуальную информацию о работе банка в Восточной Украине мы оперативно публикуем на сайте vostok.privatbank.ua/#
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар