Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
albinarakickaya
Альбина Ракицкая
22 липня 2014, 12:51
Альбина, Красноармейск
Добрый день, я обратилась в Ваш банк, чтоб оформить любую кредитную карту, мне сказали, что можно оформить только Универсальную с кредитным балансом 500 гривен.(и я и муж мы клиенты банка), может возможно получить другую карту, или оформить кредит?.. заранее спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
22 липня 2014, 13:21
Альбина, добрый день!
Карта «Универсальная»-это самый простой способ получения кредита. Вы можете оформить карту «Универсальная» бесплатно и быстро в любом отделении ПриватБанка, имея при себе только паспорт. Главное преимущество карты «Универсальная» – бесплатное пользование кредитными деньгами банка до 55 дней с момента траты. После внесения на карту деньги снова доступны Вам.
Заметим, размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загран паспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы расчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем возможно его увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Еще — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.

С уважением, ПриватБанк
len0107
len0107
22 липня 2014, 11:32
Скажите, пожалуйста, известны ли вам причины, по которым, как вы утверждаете, казначейство не перечисляет «детские» деньги именно вашему банку? С чем это связано? И второй вопрос — могу ли я перевести социальные выплаты на счет другого банка в связи с тем, что очевидно для Привата свелись какие-то ограничения по соц выплатам?
Приватбанк
Відповідь банку
22 липня 2014, 11:33
Ольга, добрый день!
Зачисление социальных выплат на Вашу карту происходит сразу после получения средств от фонда социального страхования. После поступления денег на карту, Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Также, Вы можете самостоятельно проверить наличие средств на карте с помощью системы Приват 24 или любого инструмента удаленного банкинга (pb.ua/udalenniy-banking/).
Информацию о том, почему средства не перечислены, Вы можете уточнить в Управлении труда и социальной защиты своего района.
С уважением, ПриватБанк
Natalia2014
Natalia2014
22 липня 2014, 11:16
Нталья, Черкасы
Дорогой Приват банк, с начала года переехала из крыма на постоянное место жительство в Черкасы, получила прописку! Все деньги положила на карточку GOLD 5168742066051628. Подала заявку на разблокировку карты в VIP центре в Черкасах 939369,1187477., сменила анкетные данные! Карта заблокированна, доступа к деньгам нет. Являюсь одинокой пенсионеркой, это мои единственные средства к существованию! Понимая тяжелую обстановку в стране, согласна на реструктуризацию моих средств на любых условиях приемлемых для банка. Помогите пожалуйста, с уважением Наталья Валентиновна.
Приватбанк
Відповідь банку
22 липня 2014, 11:26
Наталья, добрый день!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Valenna
Valenna
22 липня 2014, 10:50
Валентина, Харьков
Добрый день! Только что на кредитную карту пришёл платёж 50 гривен. Карта находится у меня дома, номер никто не знает, через интернет оплаты не проводились. Откуда эти деньги??? На 3700 дозвониться невозможно. Это ошибка, или какой-то новый вид мошенничества?
Приватбанк
Відповідь банку
22 липня 2014, 11:22
Валентина, добрый день!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса (номер карты, дату поступления), указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
milidi
milidi
22 липня 2014, 10:41
Макеевка
Как погасить кредит?.. Банки в городе не работают. Может можно через другой банк?
Приватбанк
Відповідь банку
22 липня 2014, 11:17
Уважаемый клиент, добрый день!
Осуществить платеж в счет погашения кредита, Вы можете безналичным платежом с других Ваших карт через Приват24, в отделении любого украинского банка, воспользовавшись платежными терминалами, которые не принадлежат ПриватБанку, но предоставляют услуги банковских операций и обеспечивают приём платежей от физических лиц в режиме самообслуживания или услугами отделения ПриватБанка в ближайшей к Вам области.
При этом хотим обратить внимание, что ПриватБанк до 25.07 автоматически отменит штрафы за несвоевременное погашение кредитов в июне клиентам, проживающим в зоне АТО. Мы понимаем в какой непростой ситуации Вы оказались и потому делаем всё возможное, чтобы оказать Вам поддержку.
Всю актуальную информацию работе банка в Восточной Украине мы оперативно публикуем на сайте vostok.privatbank.ua/#
С уважением, ПриватБанк.
AlexeyYalta
AlexeyYalta
22 липня 2014, 0:21
Алексей, Ялта
AlexeyYalta14 июля 2014, 23:22Алексей, Ялта
Здравствуйте! Я вкладчик ПриватБанка Ковшик Алексей Витальевич. Прошу предоставить мне выписку по договору №SAMDN80000738866500 «Стандарт» и лицевому счету № 26351622486389, моб.тел. 050-633-01-54. Спасибо.
Ответ банка ПриватБанк
15 июля 2014, 09:53
Алексей, здравствуйте!
Мы подготовим Вам выписки по Вашим счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписки будут готовы, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
Спасибо за обращение!

С уважением, ПриватБанк.

***********************************************************

вопрос вам был отправлен более недели назад…
подскакжите ПЛЫЗ сколько еще мне ждать ответа.....????
Приватбанк
Відповідь банку
22 липня 2014, 10:43
Алексей Витальевич, здравствуйте!
Спасибо за обращение!
Ваш запрос находится в работе у ответственных специалистов. На данный момент активность клиентов, которые желают получить справку/выписку, повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Мы обязательно отправим Вам сообщение с ссылкой на документ. Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк
AnnaMurashko
Анна Мурашко
21 липня 2014, 23:13
Анна, г.Днепропетровск
Доброй ночи! Прошу предоставить квитанцию по операции открытия депозита в Приват24 от 17.02.2014г. на сумму 2000грн. Лицевой счёт 26355623956438. Заранее благодарю!
Приватбанк
Відповідь банку
22 липня 2014, 10:41
Анна, добрый день!
Операции в Приват24 осуществляются на основании анкеты-заявления о присоединении к условиям и правилам предоставления банковских услуг ПАО КБ ПриватБанк, которые расположены на официальном сайте банка privatbank.ua. Вся информация (выписки/справка) по Вашим счетам открытых в крымских отделениях ПриватБанка была отправлена в виде интернет-ссылок на Ваш мобильный телефон ранее.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
KateBaka
KateBaka
21 липня 2014, 22:21
Катерина
Здравствуйте! подскажите, могу ли я карточкой ПриватБанка расплачиваться в Крыму в данное время? или снять
Приватбанк
Відповідь банку
22 липня 2014, 10:23
Катерина, здравствуйте!
Спасибо за обращение!
В связи с тем, что работа банков в Крыму приостановлена распоряжением НБУ № 260 от 06.05.14 г. мы не можем дать точных рекомендаций касательно расчетов картами ПриватБанка. Для проведения операций по карте, Вы можете воспользоваться любым банкоматом, пунктом выдачи наличных или платежным сервисом, работающим на полуострове.
С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк
Natalia2014
Natalia2014
21 липня 2014, 21:01
Нталья, Черкасы
Переехала из крыма в начале года на постоянное место жительство в Черкасы получила постоянную прописку. Подала заявку в VIP центре 1187477 на разблокировку валютной карту GOLD 5168742066051628. Карта заблокированна, доступа к деньгам нет! Подала иск в суд! Моим родственникам в Киеве по такой же ситуации предложили реструктуризации вклада! Согласна на реструктуризации своего вклада, на любуе условия помогите пожалуйста! С уважением Наталья Валентиновна 0505644454 Черкасы Ул Вернигоры 29 кВ 69.
Приватбанк
Відповідь банку
22 липня 2014, 10:06
Наталья Валентиновна, здравствуйте!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
olga161
olga161
21 липня 2014, 18:48
Ольга, Горловка
Добрый вечер! как мне узнать перевели ли детское пособие за июль 2014 года, обычно все получала числа 15, а уже 21 и ничего нет, ни смс, ничего…
Приватбанк
Відповідь банку
22 липня 2014, 9:41
Ольга, здравствуйте!
Зачисление социальных выплат на Вашу карту происходит сразу после получения средств от фонда социального страхования. После поступления денег на карту, Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Также, Вы можете самостоятельно проверить наличие средств на карте с помощью системы Приват 24 или любого инструмента удаленного банкинга (pb.ua/udalenniy-banking/).
Информацию о том, почему средства не перечислены, Вы можете уточнить в Управлении труда и социальной защиты своего района.
С уважением, ПриватБанк
Marisha1501
Marisha1501
21 липня 2014, 18:24
Что это такое??? Почему детские выплаты не приходят только тем, кто пользуется карточками Приватбанка? Я уточняла, деньги перевели еще в пятницу, а вот банк никак не хочет… Дайте ответ по существу.Вы действительно заставляете задуматься над тем, чтобы начать пользоваться услугами другого банка!!!
Приватбанк
Відповідь банку
22 липня 2014, 9:38
Марина, здравствуйте!
Зачисление социальных выплат на Вашу карту происходит сразу после получения средств от фонда социального страхования. После поступления денег на карту, Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Также, Вы можете самостоятельно проверить наличие средств на карте с помощью системы Приват 24 или любого инструмента удаленного банкинга (pb.ua/udalenniy-banking/).
Если Управление труда и социальной защиты, утверждает, что перечислили средства в Банк, пожалуйста, предоставьте нам не help@pb.ua, номер ведомости с Управления труда и социальной защиты, дату финансирования Казначейством данной ведомости, а также номер Вашей карты для проверки информации и решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк
2509
2509
21 липня 2014, 18:12
Александр, г.Донецк
Добрый день! Очень бы хотелось узнать почему до сих пор не перевели пенсию за 14.07.2014г. Другие банки уже выплатили. Пенсионный фонд все перечислил. №карты 5168757223904097. Из-за того, что не перевели пенсию, я не смогу оплатить кредитную карту.
Приватбанк
Відповідь банку
22 липня 2014, 9:21
Александр, здравствуйте!
Спасибо за обращение!
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что какие-либо выплаты на карту 5**97 в июле отсутствуют.
Хотим обратить Ваше внимание, что зачисление социальных выплат на карту происходит сразу после получения средств от фонда. После поступления денег на карту, Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Также, Вы можете самостоятельно проверить наличие средств на карте с помощью системы Приват 24 или любого инструмента удаленного банкинга (pb.ua/udalenniy-banking/).

Если Пенсионный фонд, продолжает утверждать, что перечислили средства в Банк, пожалуйста, предоставьте в ответном письме, номер ведомости с Пенсионного фонда, а также дату финансирования Казначейством данной ведомости.

С уважением, ПриватБанк.
anastasigo
anastasigo
21 липня 2014, 17:20
Анастасия, Мукачево
Добрый день! Скажите пожалуйста когда я получу детское пособие по карте 5168757237725199 ??? У всех у кого социальная карточка Приватбанк всем не поприходили детские деньги. Что за бардак, наведите уже порядок, памперсы с неба падать не будут… Коломойский уже что ль детские денюжки пригрёб себе? И не надо говорить что перечисляете день в день и проверьте через звонок, смс или приват 24(берёте людям тупо копируете ответы на их вопросы, а людям реально может нужны деньги). Я всё проверяла-денег нету. И в соц. страх ходила-там сказали что деньги в казначействе есть, проблема с переводом банковским. Наверно надо будет отказатся от Привата и перевестись на другой банк. Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
21 липня 2014, 18:22
Уважаемая Анастасия!
Мы проверили информацию по Вашей карте 5**99. К сожалению, на текущий месяц социальных выплат на Ваш счет не поступало.

Хотим обратить Ваше внимание, что зачисление социальных выплат на карту происходит сразу после получения средств от фонда. После поступления денег на карту, Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Также Вы можете самостоятельно проверить наличие средств на карте с помощью системы Приват 24 или любого инструмента удаленного банкинга (pb.ua/udalenniy-banking/).

Если Управление труда и социальной защиты утверждают, что перечислили средства в Банк, пожалуйста, предоставьте нам на почту help@pb.ua номер ведомости с Управления труда и социальной защиты, а также дату финансирования Казначейством данной ведомости.

С уважением, ПриватБанк.
marina198527
marina198527
21 липня 2014, 17:10
Маріна, Козятин Вінницька область
Добрий вечір! Чому задержують виплати на дітей? Коли моя знайома отримала виплату з іншого банку! Виходить на інші банки надходить фінансування?
Приватбанк
Відповідь банку
21 липня 2014, 18:01
Шановна Маріна!

Хочемо звернути Вашу увагу, що зарахування соціальних виплат на карту відбувається відразу після отримання коштів від фонду. Після надходження грошей на карту, Ви будете проінформовані SMS-повідомленням. Також Ви можете самостійно перевірити наявність коштів на картці за допомогою системи Приват 24 або будь-якого інструменту віддаленого банкінгу (pb.ua / udalenniy-banking /).

Якщо Управління праці та соціального захисту стверджують, що перерахували кошти в Банк, будь ласка, повідомте на нашу пошту help@pb.ua, номер відомості з Управління праці та соціального захисту, а також дату фінансування Казначейством цієї відомості.

З повагою, ПриватБанк.
Luda123
Luda123
21 липня 2014, 17:05
ви пишете що вам шкода що у мене несприятлива ситуация.але чого ви не йдете на уступки свойм клиентам не допомагаете вийти нам з цией ситуации.тощо влазити у борги не виплачувати кредит. де брати кошти як вийти з положення. ви так робите щоб вас неповажали
Luda123
Luda123
21 липня 2014, 16:06
я подзвонила на гарячу линию 3700. 16.07.2014 щоб розглянули моэ питання по кредиту який я брала у валюти у 2008 р. виплачувала я справно без прострочки без штрафив.попросила щоб мени зменшили мисячний платиж хотьби на рик взвязку з финансовими проблемами… але вони прислали письмо у якому мени видказують.я знову сьогодни подзвонила на 3700 мени сказали звернутися у виддил реструктуризациипо номеру 0800505120 якщо у вас е заборгованисть але у мене немае заборгованности.я платила по 322 долари а просила щоб зменшилидо 150 проплата у мене з 23по28.сказали плати 150 а 29подзвонити у виддил рес труктуризации щоб перевели по 150.чи можливо це.
Приватбанк
Відповідь банку
21 липня 2014, 16:50
Людмила, добрий день!
Нам шкода, що Ви зіткнулися з настільки несприятливою ситуацією.
Ваш запит був розглянутий відповідальними спеціалістами. Розгорнуту відповідь відправлено на вашу електронну адресу.
Дякуємо за звернення!
З повагою, ПриватБанк
romanivanov
romanivanov
21 липня 2014, 16:00
Роман, Днепропетровск
Сообщаю, что предлагаемая ьанком реструктуризация депозитов нарушает следующие нормативно-правовые документы:
1. ст. 18 Закона Украины «О защите прав потребителей»:

Стаття 18. Визнання недійсними умов договорів, що обмежують права споживача
1. Продавець (виконавець, виробник) не повинен включати у договори із споживачем умови, які є несправедливими.
2. Умови договору є несправедливими, якщо всупереч принципу добросовісності його наслідком є істотний дисбаланс договірних прав та обов'язків на шкоду споживача.

2. п.2. ст. 1060 Гражданского Кодекса Украины:

Стаття 1060. Види банківських вкладів
2. За договором банківського вкладу незалежно від його виду банк зобов'язаний видати вклад або його частину на першу вимогу вкладника, крім вкладів, зроблених юридичними особами на інших умовах повернення, які встановлені договором.
Умова договору про відмову від права на одержання вкладу на першу вимогу є нікчемною.

3. Условий и правил ПриватБанка, в которых отсутствует депозит на 5 лет.
Приватбанк
Відповідь банку
21 липня 2014, 16:51
Роман, искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
В телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.

Как Вы знаете, что все активы и собственность ПриватБанка в Крыму были аннексированы. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к своим клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств, поэтому предлагает заключить с Вами соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать Вам проценты.
С уважением, ПриватБанк.
juvchuk88
juvchuk88
21 липня 2014, 15:35
Добрый день!!! Скажите почему задерживают выплаты по уходу за ребенком?
Приватбанк
Відповідь банку
21 липня 2014, 16:07
Уважаемый клиент, добрый день!
Зачисление социальных выплат на Вашу карту происходит сразу после получения средств от фонда социального страхования. После поступления денег на карту, Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Также, Вы можете самостоятельно проверить наличие средств на карте с помощью системы Приват 24 или любого инструмента удаленного банкинга (pb.ua/udalenniy-banking/). Информацию о том, почему средства не перечислены, Вы можете уточнить в Управлении труда и социальной защиты своего района.
С уважением, ПриватБанк
roksana1973
roksana1973
21 липня 2014, 14:12
roksana1973, Киев
Уважаемый, господин Дубилет!
Если Вы и ваши сотрудники ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заботятся о своей репутации и прозрачности ведения вашего бизнеса, то прошу ответить на один элементарный вопрос: почему в Киеве ваши менеджеры некомпетентны и безграмотны и не могут ответить на элементарные вопросы? Почему ваши протоколы и схемы общения с клиентами напоминают мошеннические(развод на деньги). Где прозрачность, отсутствие бюрократии, гарантии безопасности подписания договоров?
Теперь о сути проблемы: в силу некоторых обстоятельств не гасилась кредитная карта, заочно прошел суд(адрес моего жительства из материалов судебного дела у вас был), открыто исполнительное производство, я потихоньку гашу задолженность, 3 недели назад начинается форменный террор с вашего колл-центра: есть возможностьподписатьреструктуризацию-объясняю свою ситуацию, задаю вопрос о том, как расстанемся с исполнительной и начинаю слышать бредовый бред: от мы позвоним в исполнительную, до подписывайте договор, потом будем решать с исполнительной. У меня к Вам большая просьба: не лично, конечно, но с помощью своих юристов объясните своим подчиненным, которые являются лицом вашего банка, что это намеренное введение в заблуждение и развод на деньги(мошенничество), т.к. клиент должен чувствовать безопасность сделки. Я за это время объехала ни одно отделение, сколько раз с вашими по телефону общалась затрудняюсь сказать, на 10-м разговоре перестала считать, никто ничего вразумительного сказать не может.То, что мне предлагают я рассматриваю не как реструктуризацию, а как «развод»(извините, господин Дубилет, за слово, но это просто самый приличный эпитет в моей голове, на двойную сумму задолженности. Я за эти 3 недели досконально изучила данный вопрос и так и не получила ответа: какие гарантии мне предоставят ваши подопечные в закрытии исполнительного производства? К слову, в других банка такая процедура тоже проходит и со слов лудей, с которыми я уже пообщалась в банках все происодит одновременно: подписание договора реструктуризации и сразу начальник отделения пишет представление на юр.отдел и юристы на следующий же день выдают письмо на исполнительную, хотя я понимаю, что вы другое дело и ваших юристов виде только господь Бог и Вы, и где гарантия, что мое письмо на имя юристов(или Ваше) будет рассмотрено и удовлетворено? Слова бабы, которая пишет с ошибками(начальник отделения) для меня не гарантия.
Приватбанк
Відповідь банку
21 липня 2014, 15:25
roksana1973, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
olena72
olena72
21 липня 2014, 14:07
елена, макеевка
здравствуйте. До 25-го мне надо погасить три тысячи грн. по кредитке за расчеты в торговых точках, чтобы не было штрафных санкций. Сделать это ни в макеевке, ни в донецке я не могу. Правильно ли я понимаю, что санкций ко мне применяться не будет, пока не начнут работать отделения банка в зоне АТО? И после я должна буду только погасить сумму займа?
Приватбанк
Відповідь банку
21 липня 2014, 15:22
Елена, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, ПриватБанк до 25.07 автоматически отменит штрафы за несвоевременное погашение кредитов в июне клиентам, проживающим в зоне АТО.
Мы понимаем в какой непростой ситуации Вы оказались и потому делаем всё возможное, чтобы оказать Вам поддержку. Всю актуальную информацию о работе банка в Восточной Украине мы оперативно публикуем на сайте vostok.privatbank.ua/#
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку