Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Pashka1
Pashka1
28 липня 2014, 13:50
Павел , Киев
Добрый день по какой доверенности моя жена может подписать договор вместо меня на счет продление на 5 лет крымских депозитов.
Приватбанк
Відповідь банку
28 липня 2014, 14:17
Павел, добрый день!
Распоряжение депозитом 3-м лицом возможно только по нотариально заверенной доверенности, оформленной на территории Украины или в посольстве Украины в стране пребывания вкладчика.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
roksana1973
roksana1973
28 липня 2014, 13:24
roksana1973, Киев
У меня складывается устойчивое впечатление, что у вас нет живых
людей, только боты.

Читайте внимательно диалог и делайте выводы.
Кстати, запугивать и угрожать мне дело бесперспективное. Живу сама,
пуганная(это если вдруг мне начнут звонить какие то «братки» и пугать у
парадного.

Диалог № 4183-71230914
28 Jul 10:18
#4183-71230914
Доброе утро! На какой адрес
будет отправлена заявка 1399754?
28 Jul 10:18
Каплунов Олег
Спасибо за
ожидание!
28 Jul 10:18
Каплунов Олег
Уточните, пожалуйста, почему заявка должна
отправляться на адрес
28 Jul 10:20
#4183-71230914
потому что я жду письменного ответа по моей
проблеме. ваши «ответственные» сотрудники пообещали
письменный ответ, мелочь: не могу добиться на какой адрес
этот ответ будет выслан
28 Jul 10:21
Каплунов Олег
По адресу, который был
указан в Вашем паспорте При оформлении банковских продуктов
28 Jul 10:23
#4183-71230914
Для непонимающих, в
однатысяча двести восемьдесят пятый раз: в анкете был указан
адрес для переписки и фактического проживания, отличающийся
от адреса регистрации. Какого я тогда его указывала и
зачем вам тогда подобная информация?
28 Jul 10:23
Каплунов Олег
Я могу быть Вам
еще чем-то полезен?
28 Jul 10:23
Каплунов Олег
Заполните, пожалуйста, форму
28 Jul 10:23
Каплунов Олег
проверим
28 Jul 10:25
Каплунов Олег
минутку
28 Jul 10:30
Каплунов Олег
По юридическому
адресу будет отправлен ответ
28 Jul 10:32
#4183-71230914
Могу я получить ответ на вопрос: зачем тогда я в
анкете указывала адрес для переписки? Я не проживаю по
адресу регистрации и не бываю там. Ответ ко мне не дойдет.
28 Jul 10:34
Каплунов Олег
минутку
28 Jul
10:35 #4183-71230914
Дорогой банк!
Вчера по данной проблеме звонили из очень популярной
новостной программе и с ОЧЕНЬ крупного канала в одном
лице(который не подконтролен вашему богу). Предлагают
сделать сюжет про то, как разводят на деньги(специально или
по скудоумию — не важно)сотрудники вашего банка (ст.190 ч.4
УК Украины). Решила, если заявка 1399754 и письмо по ней
будут отправлены туда, куда просила: откажусь, если в
очередной раз вы «включите дурака», со всеми подробностями,
диктофонными переговорами(ага, я пишу все наши разговоры),
хронологией событий передаю журналистам. При чем название
банка будет звучать однозначно. Это не есть секретной
информацией. Расскажу про все ваши махинации подробненько.
Все аудио файлы сохранены в первозданном виде(любую
экспертизу пройдут), вся переписка с вами от и до тоже будет
выложена.
28 Jul 10:37
Каплунов Олег
Оксана Валериевна, после обработки заявки, с Вами
свяжутся в телефонном режиме Вашим вопросом занимются
28 Jul 10:39
#4183-71230914
Я общаюсь с роботом или
человеком? Каким вопросом занимаются? На каком таком высоком
уровне необходимо принять волевое решение, заглянуть в
анкету и отправить маленькое письмо на адрес проживания?
28 Jul 10:41
Каплунов Олег
минутку, уточняю по Вашему вопросу
28 Jul
10:48 Каплунов Олег
Оксана
Валериевна, я уточню информацию по поводу отправки на другой
адрес Сообщите, пожалуйста, адрес Вашей электронной почты И
сообщим когда будет информация по письменному ответу
28 Jul 10:50
Каплунов Олег
Уточните, пожалуйста, Вы на линии?
28 Jul 10:51
#4183-71230914
roksana@meta.ua
28 Jul 10:52
Каплунов Олег
Спасибо, отправим
ответ на электронную почту Я могу быть Вам еще чем-то
полезен?
Приватбанк
Відповідь банку
28 липня 2014, 14:52
Оксана Валериевна, добрый день!
Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственных специалистов и после его решения Вам будет предоставлен ответ на указанный Вами почтовый адрес. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
prostolox
prostolox
28 липня 2014, 13:15
есть ли хоть какая то надежда увидеть свои договора по депозитам
я не прошу вернуть мои деньги отдайте договора в чём проблема? спасибо за ответ
Приватбанк
Відповідь банку
28 липня 2014, 13:26
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Patriot999
Patriot999
28 липня 2014, 13:09
я перевел деньги на какрту приват банка, за товар, товар не прислали, как мне можно вернуть свои деньги
Приватбанк
Відповідь банку
28 липня 2014, 13:18
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Средства могут быть возвращены только с согласия получателя.
Так как Вы столкнулись с мошенником, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы, а также отправить нам на e-mail help@pb.ua (указав ссылку на отзыв) детали платежа (сумма, дата, время, номер карты получателя) и контактные данные для связи. Согласно предоставленным данным, в течение 45-ти банковских дней, будет проведено разбирательство и по его завершению, Вам предоставят письменный ответ с подписью и печатью.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
380990102418
380990102418
28 липня 2014, 12:32
Юлия, херсон
Добрый день скажите пожайлуста в ноябре я оформила ккарту Универсальную но денежный кредит мне так и недали ходила в банк снова подовала заявку возможно плохая кредитная история подскажите дадут ли мне его вобще. Спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
28 липня 2014, 12:58
Юлия, добрый день!
По результатам проверки информации по Вашей карте 5**51 сообщаем, что изначально кредитный лимит не установлен. При этом, ипользование карты доступно в пределах личных средств, а при их остатке свыше 100 грн на бонусный счет будет начисляется 10% годовых. Если Вы в дальнейшем будете активно использовать банковские продукты возможно увеличение лимита, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.

Напомним, что размер кредитного лимита зависит от множества факторов, например, таких как:
— наличие справки о доходах, загран паспорта или документов, подтверждающих владение имущесвом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Еще — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка ««Архив заявок»»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
С уважением, ПриватБанк
sandoc
sandoc
28 липня 2014, 11:23
sandoc
Здраствуйте! Прошло уже 4,5 месяца. Что на текущий момент сделано Приватбанком для возвращения депозитных вкладов оформленных в АР Крым?
Приватбанк
Відповідь банку
28 липня 2014, 11:33
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
Evgeniy84
Evgeniy84
27 липня 2014, 20:50
Николаев
Пополнил счёт мобильного телефона МТС на суму 90 грн. в терминале ПриватБанка 27,07,2014 примерно в 11:00, +- 30 мин, терминал чек не выдал, деньги на телефон не пришли! На данный момент я не являюсь пользователем ПриватБанка! Подскажите что делать, и куда обратится? Адрес терминала ул. Янтарная, 64 г. Николаев, Украина, 54050 (Магазин «Кооператор»)
Приватбанк
Відповідь банку
28 липня 2014, 8:57
Евгений, здравствуйте!
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua детали транзакции (номер телефона, дату/сумму транзакции) и контактные данные, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
vergeltung
vergeltung
27 липня 2014, 19:04
/Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. В настоящее время по Вашему вопросу была подана заявка, которая находится на контроле у ответственных специалистов.

К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результатам решения Вопроса с Вам будет предоставлен официальный ответ.

Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк/
вы что издеваетесь / мы активно занимаемся решением Вашего вопроса/ четыре месяца прошло

Приватбанк
Відповідь банку
28 липня 2014, 8:48
Уважаемый клиент, здравствуйте! Мы понимаем и сожалеем, что ситуация доставляет Вам неудобства.
На сегодняшний день вопрос находится на рассмотрении и о сроках его решения мы сможем сообщить немного позже. Уверяем, что после решения вопроса с Вами дополнительно, в телефонном режиме, свяжется сотрудник Банка.
С уважением, ПриватБанк
olena0409
olena0409
27 липня 2014, 18:29
Когда начнут работать отделения Приватбанка в Северодонецке Луганская область?
Приватбанк
Відповідь банку
27 липня 2014, 18:42
Елена, добрый вечер!

Как Вы знаете, в связи с неспокойной обстановкой в Луганской области, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений и банкоматов, так как мы не можем рисковать жизнями наших клиентов и сотрудников. Полноценная работа Приватбанка в г. Северодонецк будет возобновлена, как только появится возможность обеспечить нормальное функционирование отделений.
Всю актуальную информацию о работе банка в Восточной Украине мы оперативно публикуем на сайте vostok.privatbank.ua/#

Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк.
vergeltung
vergeltung
27 липня 2014, 17:56
почему заявка 862627 поданная ещё апреле до сих пор не выполнена.только отговорки и отписки можете себе оставить.а то я целый цитатник от приват банка опубликую
Приватбанк
Відповідь банку
27 липня 2014, 18:26
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. В настоящее время по Вашему вопросу была подана заявка, которая находится на контроле у ответственных специалистов.

К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результатам решения Вопроса с Вам будет предоставлен официальный ответ.

Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк.
vanusha
vanusha
27 липня 2014, 15:45
почему сегодня не могу загрузить страницу приват 24??
Приватбанк
Відповідь банку
27 липня 2014, 16:33
Уважаемый Клиент, добрый день!

Мы протестировали работу Приват24 и можем сообщить, что сервис работает корректно. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений — нажмите и удерживайте последовательно следующую комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ (ЗА ВСЕ ВРЕМЯ), поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку «Очистить»).

Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.

С уважением, ПриватБанк.
Russel
Russel
27 липня 2014, 14:52
Вопрос таков: почему продолжаются секундные звонки на мой номер на которые совершенно не успеваешь ответить, какова цель для галочки что мне звонили а я не отвечал?
В Донецке идут боевые действия не работают отделения и терминалы возможности оплатить кредит нет vostok.privatbank.ua/#p003 вот здесь написано что не стоит волноваться о начислении штрафов если нет возможности оплатить из за не рабочих отделений, в приват 24 перевести деньги возможности тоже нет, так как у меня нет других карт, тогда какова цель звонков? Как только отделения заработают я готов продолжать платить кредит.
Приватбанк
Відповідь банку
27 липня 2014, 15:21
Уважаемый Клиент, добрый день!

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
lolitaCH
lolitaCH
27 липня 2014, 13:43
Добрый день! Скажите пожалуйста, возможно ли перечислить деньги на пенсионную карточку, называется Универсал???
Приватбанк
Відповідь банку
27 липня 2014, 13:50
Уважаемый Клиент, добрый день!

Перечислить деньги возможно на любую карту ПриватБанка. В случае, если карта «Универсальная» комиссия за поступление средств отсутствует. Если же перечисление на карту для выплат, комиссия за пополнение карты в Приват24 безналичным платежом со своих карт, через терминал самообслуживания, кассу банка, безналичным платежом от третьих лиц будет составлять 0,5% от суммы.

С уважением, ПриватБанк.
irinaivanivna
irinaivanivna
27 липня 2014, 13:02
Ирина Ивановна, Донецк
Добрый день! До настоящего времени у меня не было банковской карты. Однако сейчас возникла необходимость воспользоваться услугами банка для перечисления платежей. Я временно, по личным обстоятельствам, нахожусь в г.Донецке. и не могу выехать домой, вследствие трудностей с транспортом. Хотела бы в Донецке получить банковскую карту Приват24 или Интернет-карту, чтобы вовремя оплатить коммунальные платежи и земельный налог онлайн. Куда мне обратиться? Могу ли я стать клиентом Приватбанка сейчас, имея в своем распоряжении только выход в Интернет?
Приватбанк
Відповідь банку
27 липня 2014, 13:40
Ирина Ивановна, добрый день!

В связи с тем, что в г. Донецк не стабильная ситуация список отделений может видоизменяться. 28 июля 2014 г. будут работать отделения по адресам:

— ул. Октябрьская, Д.82а;
— пл. Победы, Д.20;
— бул. Шевченко, Д.40б;
— ул. Петровского, Д.138;
— ул. Челюскинцев, Д.151;
— ул. Артема, Д.50а;
— просп. Матросова, Д.7;
— ул. Полоцкая, Д.9;
— ул. Артема, Д.63в;
— ул. Университетская, Д.6;
— ул. Кольцова, Д.1;
— ул. 50 лет СССР, Д.157.

Для открытия карты Вам необходимо посетить ближайшее отделение банка. Процедура оформления займет не более 15 минут. Ознакомиться с продуктами банка и тарифами по картам Вы можете по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/.

С уважением, ПриватБанк.
Alex2007
Alex2007
27 липня 2014, 10:47
Александр, Геническ
Приватбанк как всегда в своем репертуаре на мой предыдущий вопрос банк ответил:
Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
По причине отсутствия правовой базы, банк не может осуществлять операции по счетам клиентов из АР Крым, в том числе и по кредитным картам.
Однако, ни в постановлении Правления НБУ № 260 от 06.05.14 г., ни в каком-либо ином действующем нормативном документе мне не удалось обнаружить ни единой фразы, запрещающей ПАО КБ ПРИВАТБАНК перенести обслуживание вклада из закрывшегося подразделения ПАО КБ ПРИВАТБАНК в другое, работающее отделение этого же банка на территории Украины. Почему банк отказывается обслуживать граждан Украины, проживающих и прописанных на территории Украины?
Приватбанк
Відповідь банку
27 липня 2014, 11:10
Александр, добрый день!

Как Вы знаете, все активы и собственность ПриватБанка в Крыму были аннексированы. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к своим клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств клиентам, проживающим вне территории Крыма. Если будут разработаны другие варианты выхода из сложившейся ситуации, они обязательно будут предложены сотрудниками банка.

С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
Noy
Noy
27 липня 2014, 9:57
Подскажите пожалуйста, можно раскидать мою за должность перед банком на равные части погашения?
Приватбанк
Відповідь банку
27 липня 2014, 10:30
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
rigalion
rigalion
27 липня 2014, 1:36
Здійснив платіж поповненння рахунку (терміново). а система приват24 не робить. Я можу тепер якось відминити даний платіж? Він вже не потрібний
Приватбанк
Відповідь банку
27 липня 2014, 9:47
rigalion, доброго ранку!

Дозвольте нам докладно розглянути описану ситуацію. Напишіть, будь ласка, на help@pb.ua деталі питання та контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і вирішити питання.

З повагою, ПриватБанк.
sunsea
sunsea
26 липня 2014, 23:26
Доброго вечора. така проблема: відправляла гроші через банкомат, на картку. чек загублено. як підтвердити те, що гроші справді було відправлено?
Приватбанк
Відповідь банку
27 липня 2014, 9:45
sunsea, доброго ранку!

Дякуємо за звернення! Направте, будь ласка, на help@pb.ua номер карти, суму та дату операції, вказавши посилання на відгук, а також контакти для зворотного зв'язку і вирішення питання.

З повагою, ПриватБанк.
len779020
len779020
26 липня 2014, 14:25
Елена, Воронеж
Почему не получается снять наличность в банкоматах банка приватбанк?
Приватбанк
Відповідь банку
26 липня 2014, 14:33
Елена, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации, номер карты и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
roksana1973
roksana1973
26 липня 2014, 8:10
roksana1973, Киев
Дорогой банк!
Вчера по данной проблеме звонили из очень популярной новостной программе и с ОЧЕНЬ крупного канала в одном лице(который не подконтролен вашему богу). Предлагают сделать сюжет про то, как разводят на деньги(специально или по скудоумию — не важно). Решила, если заявка 1399754 и письмо по ней будут отправлены туда, куда просила: откажусь, если в очередной раз вы «включите дурака», со всеми подробностями, диктофонными переговорами(ага, я пишу все наши разговоры), хронологией событий передаю журналистам.
Приватбанк
Відповідь банку
26 липня 2014, 8:21
roksana1973, доброе утро!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку