×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 2
- +
- 0
- PrivatBanker
- 28 травня 2013, 19:01
- #
Ptorbinskiy, добрый день!
Для оперативного решения возникшей ситуации просим оставить свои контактные данные и удобное время связи с Вами в личном сообщении, или на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, ПриватБанк.
Для оперативного решения возникшей ситуации просим оставить свои контактные данные и удобное время связи с Вами в личном сообщении, или на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- ptorbinskiy
- 3 червня 2013, 13:15
- #
Здравствуйте.
Скажите пожалуйста, на какой сейчас стадии решения мой вопрос и могу ли я рассчитывать на получение карточки до 20 июня?
Скажите пожалуйста, на какой сейчас стадии решения мой вопрос и могу ли я рассчитывать на получение карточки до 20 июня?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.35 | 44.35 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Всі курси банку |
Вместе с картой Универсальная я заказал Именную карту и оплатил её выпуск. Прошло уже почти 2 месяца и карту не выпустили.
Менеджер в отделении банка, после проверки статуса заявки, пожимает плечами и говорит не знает ничего о причине задержки. Мол все оформлено правильно, а карты выпускаются в Днепропетровске.
В онлайн службе поддержки сказали что только менеджер подавший заявку может прояснить ситуацию.
Вообщем замкнутый круг получается.
Посоветуйте куда мне обращаться и кто на самом деле компетентен решить мой вопрос?
Спасибо.