Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Lena0972282211
Lena0972282211
11 серпня 2014, 21:05
Alena
Добрый вечер.
я стала жертвой мошенника. хотела сделать покупку на SLANDO, поверила в порядочность продавца и перечислила предоплату за товар. НО… дальше вы понимаете. Я могу как-то наказать мошенника? У меня есть номер его банковской карты, фамилия и имя.
Спасибо за ответ
Приватбанк
Відповідь банку
12 серпня 2014, 10:41
Елена, здравствуйте!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Для уточнения деталей в телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник.
Предоставленная информация принята в работу и передана в Службу Безопасности Банка для проработки.
В сложившейся ситуации, настоятельно рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для разбирательств и возбуждения уголовного дела
Также хотим обратить Ваше внимание, что мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк
bmmarina
bmmarina
11 серпня 2014, 20:07
Горловка
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать.В моем городе (Горловка) идут боевые действия.Из города выехать не могу.У меня кредит в вашем банке. Деньги есть и наличные и на карточке, но банки в городе не работают.Какие способы погашения кредита существуют?
Приватбанк
Відповідь банку
12 серпня 2014, 10:24
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Осуществить платеж в счет погашения кредита, Вы можете безналичным платежом с других Ваших карт через Приват24, воспользовавшись платежными терминалами, которые не принадлежат ПриватБанку, но предоставляют услуги банковских операций и обеспечивают приём платежей от физических лиц в режиме самообслуживания.
При этом, хотим обратить внимание, ПриватБанк спишет все штрафы, начисленные за несвоевременное внесение платежей по кредиту для жителей населенных пунктов, попавших в зону АТО. Для списания штрафов, пожалуйста, обратитесь в банк любым удобным способом — по телефону 3700 или через страницу сайта credithelp.privatbank.ua/. Мы понимаем в какой непростой ситуации Вы оказались и потому делаем всё возможное, чтобы оказать Вам поддержку.
Всю актуальную информацию работе банка в Восточной Украине мы оперативно публикуем на сайте vostok.privatbank.ua/#
С уважением, ПриватБанк
Loonnaya
Loonnaya
11 серпня 2014, 20:06
Добрый день, должно прийти смс в течении 40 дней, а номер мой изменился. Что делать?
Приватбанк
Відповідь банку
12 серпня 2014, 10:12
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк
pankrashova76
pankrashova76
11 серпня 2014, 19:36
Добрый вечер, я из Крыма,3700 не работает,10060 не отправляет смс, чтобы узнать баланс по карте, и приват 24 не регистрирует, не приходит пароль, как же так, почему?
Приватбанк
Відповідь банку
12 серпня 2014, 9:30
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
SergeyKrivvvv
SergeyKrivvvv
11 серпня 2014, 19:25
Сергей Евгеньевич, Донецк
Здравствуйте! Я делал недавно карту для зарплаты в гривне. Можно ли ее сделать международной, чтоб на нее класть и снимать доллары и рубли, а также конвертировать валюту и пользоваться за границей? Или нужно открывать новый счет?
Приватбанк
Відповідь банку
12 серпня 2014, 9:20
Сергей Евгеньевич, здравствуйте!
Все карты ПриватБанка являются международными и принимаются к оплате во всём мире.
Вы можете пополнять карту для Выплат рублями и долларами, сумма будет конвертирована в валюту карты (гривны) по текущему курсу и без комиссии за конвертацию валют.
Для регулярных поездок за рубеж, рекомендуем открыть в ПриватБанке карту со счётом в рублях или долларах (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/). Это позволит Вам всегда оплачивать покупки в валюте страны пребывания и легко пополнять карту по выгодному курсу, установленному в ПриватБанке.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк
oksi1973
oksi1973
11 серпня 2014, 17:29
Оксана, Керчь
10.08.2014г. после многократных попыток зарегистрироваться на сайте приват 24 и получения после жалобы на данном сайте рекомендаций от сотрудника банка Ольги по нашему телефону +380955287159 пароля для регистрации, тем не менее не смогли войти в систему в личную карточку для просмотра баланса по остаткам на счетах. С 19-45 часов 10.08.2014г. по настоящее время контактные телефоны горячей линии Приватбанка (3700, 10060, 0674311250,0675231375, 0800500003) заблокированы, что не дает нам возможность связаться с сотрудниками банка для решения данной проблемы. Повторно требуем ответственным должностным лицам банка рассмотреть наш вопрос, в противном случае вы нас вынуждаете обратиться в Прокуратуру Украины для привлечения должностных лиц банка к ответственности. Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
11 серпня 2014, 19:41
Добрый вечер, Василий Петрович!
С Вами связался наш сотрудник и предоставил информацию по данному вопросу.
Если у Вас возникнут вопросы, Вы всегда можете обратиться к нам на почту help@pb.ua. Мы с радостью ответим на все интересующие Вас вопросы.
С уважением. ПриватБанк.
boges21
Геннадий Босаревский
11 серпня 2014, 16:22
Геннадий, Минск
30.07.2014г. Мною была произведена оплата в г. Чернигове за товар в компанию Amway. Квитанция: 0.0.284441622.1 Референс: 630642244 Сума: 5698.94. За этот период времени я два раза приезжал, оплата так и не проведена. ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ?
Геннадий
Приватбанк
Відповідь банку
11 серпня 2014, 19:53
Добрый вечер, Геннадий!
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос.
Уточните, пожалуйста, каким образом был совершен данный платеж и Ваши контактные данные, на нашу почту help@pb, чтобы мы могли проверить информацию и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Smovj50
Smovj50
11 серпня 2014, 16:11
Алексей Сидорович
Здравствуйте! Пришли СМС сообщения со ссылками на получение выписок ( № 4156747 от 11.08.14), но к большому сожалению они не открываются в полном объеме. Одна открылась без цифр, вторая вообще не открылась. Будьте добры, продублируйте по эл.почте! Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
11 серпня 2014, 18:46
Добрый день, Алексей Сидорович!
Заявка на корректировку выписок по Вашим счетам находится в работе. Как только выписка будет готова, на Ваш электронный адрес поступит сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать выписку из интернета
Приносим извинения за доставленные неудобства!
С уважением, ПриватБанк.
lidiya108
А1 А1
11 серпня 2014, 15:37
киев
почему не работает горячая линия??
Приватбанк
Відповідь банку
11 серпня 2014, 16:17
lidiya108, добрый день!
Разрешите нам рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua, описание ситуации и Ваши контактные данные.
C уважением, ПриватБанк.
Lina2112
Lina2112
11 серпня 2014, 14:56
Елена, Евпатория
Я вам написала, вы так и не ответили. Писала с alena_ruslan2112@mail.ru
tsnakeman
Алекс Савин
11 серпня 2014, 14:39
Алексей, Киев
Здравствуйте. Закончился депозит, который я оформил через приват24. В итоге он автоматически пролонгировался еще на месяц. Снять деньги я не могу — в приват24 при попытке расторгнуть депозит выдает меню с выбором карты, куда перечислить деньги, но это меню пустое! Причем пополнить депозит я могу — там в меню выбора карты выбираются мои карты. Заказал звонок — мне перезвонили и сказали, что получить свой депозит я могу только оформив карту для выплат. Приятно...! Т.е. оформить депозит я могу, а вот получить обратно свой вклад уже нет! Почему нет возможности вернуть средства при расторжении депозита на ту же карту, с которой открывался депозит? Почему, чтобы вернуть свои деньги я вынужден идти в отделение с паспортом и оформлять еще одну карту, хотя она мне и не нужна по сути? Почему нет информации при оформлении депозита, что вернуть свои средства я смогу только на карту для выплат? Могу ли я решить вопрос о возврате своего депозита, у которого закончился срок без обязанности являться в отделение Вашего банка?
Приватбанк
Відповідь банку
11 серпня 2014, 15:50
tsnakeman, добрый день!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно для идентификации Вас как клиента.
Уточните, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
isikova15
isikova15
11 серпня 2014, 14:24
Юлия, Евпатория
Отправила данные с этой почты!
yulechka.prokopenko@ mail.ru
igortsapun
igortsapun
11 серпня 2014, 13:50
Как позвонить из Крыма на горячую линию Приватбанка чтобы получить выписку по счету?
Приватбанк
Відповідь банку
11 серпня 2014, 14:13
igortsapun, разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв и Ваши контактные данные.
C уважением, ПриватБанк.
isikova15
isikova15
11 серпня 2014, 13:41
Юлия, Евпатория
Добрый день! Приехала на отдых в Крым и не могу повысить лимит на интернете покупки.Раньше делала так: IMET2000+четыре последним цифры карты на номер 10060. Из Крыма смс не отправлено. И дозвониться на 3700 тоже невозможно.Что делать? Спасибо!!!
Приватбанк
Відповідь банку
11 серпня 2014, 14:18
isikova15, добрый день!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно для идентификации Вас как клиента.
Уточните, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, полный номер карты и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Lina2112
Lina2112
11 серпня 2014, 12:56
Елена, Евпатория
Здравствуйте! Не могу войти в Приват24, нахожусь в Крыму! При входе просят почему-то указать номер телефона, я указываю, но смс с паролем не приходит! В чем проблема?
Приватбанк
Відповідь банку
11 серпня 2014, 13:59
Lina2112. разрешите нам подробнее рассмотреть описанную ситуацию. Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв и номер телефона, который является логином для входа в Приват24.
C уважением, ПриватБанк.
suvorin
Сергей Суворин
11 серпня 2014, 12:45
Сергей, Таганрог
каким образом можно погасить задолженность по карте «универсальная», находясь в России (Таганрог) ?!
Приватбанк
Відповідь банку
11 серпня 2014, 13:26
suvorin, добрый день!
Пополнить карту «Универсальная», Вы можете безналичным платежом с других Ваших карт через Приват24. Находясь на территории России, в ПриватБанке предусмотрена услуга — пополнение карт в банках-партнерах. В отделении или терминале Бинбанка Кредитные Карты (бывш. Москомприватбанке), можно пополнить любую платежную карту ПриватБанка (Украина). Комиссия за пополнение взимается с отправителя — 2% от суммы.
С уважением, ПриватБанк.
liliya85
liliya85
11 серпня 2014, 12:15
День добрый. Я клиентка приват банка.
Меня интересует как можно дозвониться до контакт центра по гомеру 3700? Из-за сменившейся ситуации в Крыму с мобильной связью, не удается дозвониться по выше указанному номеру. Возможно есть другой вариант номера.
Приватбанк
Відповідь банку
11 серпня 2014, 13:05
liliya85, добрый день!
Видимо Вы попали в период пиковых нагрузок.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua, описание ситуации и Ваши контактные данные.
C уважением, ПриватБанк.
Agata
Agata
11 серпня 2014, 11:11
Агата, Italia
Я только что проверила почту, но к сожалению не нашла вашего подробного ответа.Возможна ошиблись адресом?
Приватбанк
Відповідь банку
11 серпня 2014, 11:33
Agata, мы повторно отправили письмо на Ваш e-mail, рекомендуем проверить папку спам или осуществить поиск по нашему e-mail: help@pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
jltccbnrf
jltccbnrf
11 серпня 2014, 10:29
jltccbnrf
сегодня в одессе не работают кассы банка, когда наладите их работу?
Приватбанк
Відповідь банку
11 серпня 2014, 11:30
jltccbnrf, на данный момент проводятся регламентные работы по обновлению базы данных, в связи с чем, временно, нет возможности проверить интересующую Вас информацию. Обновление проводится с целью модернизации комплексов банка и систем обслуживания.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Agata
Agata
11 серпня 2014, 9:37
Агата, Italia
Добрый день! Нашему терпению пришел предел! с марта месяца ни мне (Шестак.А.В), ни моему мужу вашему
Вип клиенту(Барбиани.М) вы не платите проценты по депозитам.Это неслыханно для такого крупного и серьезного банка! и знаем не понаслышке, поскольку мы уже много лет ваши клиенты.тем более 4/08/2014 вышло распоряжение НБУ которое вас обязывает срочно выполнять обязательства перед клиентами, но ничег не изменилось.В сентябре у меня истекает срок карточки на проценты, которую я должна сменить и значит мне нужно будет ехать в Украину, но я должна подготовить поездку, это расходы как вы понимаете.Я прошу от вас незамедлительного решения нашего вопроса по выплате процентов по депозитам.я уже неоднократно писала на help@pb.ua, но снами никто не связался
Приватбанк
Відповідь банку
11 серпня 2014, 10:51
Добрый день, Агата!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Подробный ответ по данному вопросу был направлен на Вашу почту.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку