Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Всі курси банку | ||
С уважением, Анна.
1. Позвонить на бесплатную линию 3700;
2. После музыкального ролика, для подтверждения, нажать цифру 1;
3. После нажатия цифры 1, Вас соединять с оператором для подтверждения данного платежа.
В дальнейшем, на Ваш мобильный телефон будут поступать смс-сообщения с просьбой подтвердить платеж.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (1)
Собственником авто является лизингодатель, то есть ПриватБанк. В случае смерти заемщика преемником его активов и кредитных обязательств (в том числе и договора лизинга) становятся наследники, после вступление в право наследства.
Для приостановления начисления % по кредиту и переоформления договора, рекомендуется предоставить в отделение банка свидетельство о смерти.
Заметим, что процедура переоформление договора возможна в отделении банка, после вступления в права наследства.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо за вопрос!
В случае смерти заемщика преемником его активов и кредитных обязательств становятся наследники, после вступление в право наследства.
Для приостановления начисления % по кредиту рекомендуется предоставить в отделение банка свидетельство о смерти.
Что касается страховки, для рассмотрения события и получения страховой выплаты, при смерти Застрахованного лица в результате несчастного случая Заявителю (родственник, который принес документы) необходимо предоставить:
1) заявление (шаблон) и договор личного страхования;
2) копию свидетельства о смерти;
3) копию врачебного свидетельства о смерти (справка о причине смерти);
4) документ, в котором будут указаны обстоятельства, при которых наступило событие (акт судебно-медицинской экспертизы, постановление о возбуждении (или об отказе в возбуждении) уголовного дела и др.)
При смерти Застрахованного лица в результате заболевания Заявителю необходимо предоставить:
1) заявление (шаблон) и договор личного страхования;
2) копию свидетельства о смерти;
3) копию врачебного свидетельства о смерти (справка о причине смерти);
4) документ, содержащий информацию о том, когда впервые было диагностировано заболевание, приведшее к смерти (выписка из истории болезни и т.п.).
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, пожалуйста, на почту help@pb.ua и мы обязательно Вам поможем.
С уважением, ПриватБанк
Вы написали про кредит а в моем случае ЛИЗИНГ!!! Так кто имеет права на данную машину ????? Банк или наследник или поручитель??? И какая процедура переоформления машини с владения банка на наследника и тд.тп
Для приостановления начисления % по кредиту и переоформления договора, рекомендуется предоставить в отделение банка свидетельство о смерти.
Заметим, что процедура переоформление договора возможна в отделении банка, после вступления в права наследства.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Вчера я пыталась провести 4 платежа. Три платежа с с карты **3086 и один с **8307.
Первый платёж я создала в 15:52 (!!!) на сумму 713грн.
Обращалась в онлайн-чат… оператор Резуненко Дмитрий написал в службу технической поддержки платежей и пообещал, что в течении 30 минут платежи будут проведены… и до сих пор ни один из них не проведен!!!
ПОЧЕМУ?????
С уважением, Анна.
Спасибо за обращение!
Мы проверили информацию и можем сообщить, что на текущий момент платежи успешно проведены и зачислены на счет получателя.
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (1)
Спасибо за обращение!
Согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
Также заметим, что ПриватБанк комиссию за снятие средств с чужих карт не взимает, комиссия взимается банком-эмитентом карты.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Ваша заявка, на данный момент, находится в работе у ответственных специалистов. Как только вопрос будет решен, с Вами свяжется сотрудник Банка и предоставит информацию.
Благодарим Вас за проявленное терпение!
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Для анализа информации и решения вопроса Вам достаточно направить на help@pb.ua номер карты, детали платежа (дату, сумму) и контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
ПриватБанк с 25.07.14 г. открыл возможность пополнения кредитных карт, выданных на территории Крыма. Вы можете воспользоваться любым из предложенных способов пополнения:
1. Перевести деньги на карту через интернет с помощью сервиса LiqPay (https://www.liqpay.com/), денежные средства будут зачислены на карту в течении 1-го-3-х рабочих дней. При пополнении через LiqPay с карты другого банка комиссия составит 1,95$ +1 %.
2. Пополнить карту через кассу отделение Российского национального коммерческого банка. Реквизиты для пополнения карты ПриватБанка:
— получатель ПАО КБ «ПРИВАТБАНК»;
— ЕГРПОУ 14360570;
— МФО 305299;
— счет получателя 29244825509100;
— назначение платежа — для пополнения карты № (номер карты), Ваши ФИО и ИНН.
При пополнении через Российский национальный коммерческий банк денежные средства поступят на карту в течении 1-го-3-х рабочих дней. Пополнение через отделение Российского национального коммерческого банка- бесплатно
3. Пополнить карту в терминале самообслуживания ПриватБанка (на материковой части Украины), денежные средства будут зачислены на карту мгновенно. За пополнение в терминале самообслуживания ПриватБанка комиссия отсутствует.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, пожалуйста, на почту help@pb.ua и мы обязательно Вам поможем.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Как мы поняли из вашего обращение, Ваш мобильный телефон работает в роуминге. Для получения консультации, Вы можете обратиться в чат pb.ua/chat или на горячую линию нашего Банка, номер телефона для звонков из -за рубежа +38-056-716-11-31.
Также, Вы можете сообщить на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (1)
К сожалению, операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым еще не возобновлены.
В связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ, работа ПриватБанка в Крыму на текущий момент невозможна. При изменении ситуации вся актуальная информация будет опубликована на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Спасибо за вопрос!
В случае смерти заемщика преемником его активов и кредитных обязательств становятся наследники, после вступление в право наследства.
Для приостановления начисления % по кредиту рекомендуется предоставить в отделение банка свидетельство о смерти.
Что касается страховки, для рассмотрения события и получения страховой выплаты, при смерти Застрахованного лица в результате несчастного случая Заявителю (родственник, который принес документы) необходимо предоставить:
1) заявление (шаблон) и договор личного страхования;
2) копию свидетельства о смерти;
3) копию врачебного свидетельства о смерти (справка о причине смерти);
4) документ, в котором будут указаны обстоятельства, при которых наступило событие (акт судебно-медицинской экспертизы, постановление о возбуждении (или об отказе в возбуждении) уголовного дела и др.)
При смерти Застрахованного лица в результате заболевания Заявителю необходимо предоставить:
1) заявление (шаблон) и договор личного страхования;
2) копию свидетельства о смерти;
3) копию врачебного свидетельства о смерти (справка о причине смерти);
4) документ, содержащий информацию о том, когда впервые было диагностировано заболевание, приведшее к смерти (выписка из истории болезни и т.п.).
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, пожалуйста, на почту help@pb.ua и мы обязательно Вам поможем.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
У меня проблема со входом на сайт Приват24 — https://privat24.ua/
Скажите пожалуйста, данный сервис сейчас работает или нет?
Хотелось бы знать проблема в самом сайте, или у меня в ПК.
Спасибо!
Мы протестировали работу Приват 24 и можем сообщить, что сервис работает корректно. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений — нажмите и удерживайте последовательно следующую комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ (ЗА ВСЕ ВРЕМЯ), поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку «Очистить»).
Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
В ближайшее время с Вами повторно свяжется сотрудник для назначения встречи со специалистом, который более детально Вас проконсультирует и поможет найти самое выгодное решение для вашего вклада, открытого в Крымском РУ ПриватБанка.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С не уважением, ПриватБанк»
Не уважаемый банк вы своим ответом говорите мне, что прихват банк нарушит Закон Украины про Обращении Граждан и не даст мне в 30 дневный срок ответ, как того требует закон?
Ответ банка ПриватБанк
12 августа 2014, 15:52
Александр, мы понимаем и сожалеем, что ситуация доставляет Вам неудобства. Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время (ориентировочно 14.08.2014 г.) он будет решен и Вам будет предоставлен развернутый ответ.
Сне уважением, ПриватБанк.
13.08.2014 Истекают 30 дней данные банку на ответ по моей жалобе от 14.07. И соответственно 14.08 2014 банк уже нарушит закон Украины про обращение граждан и должен будет понести наказание согласно нашим законам.
Написати коментар
Если будут разработаны другие варианты выхода из сложившейся ситуации, они обязательно будут предложены сотрудниками банка.
С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Ранее (23.06.2014 г.) ответ на Ваше письменное обращение был предоставлен в личном аккаунте Приват24, чтобы ознакомиться с ответом, зайдите в меню «Новые сообщения». Дополнительно, дублируем ответ Банка на Ваш электронный адрес.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
заранее спасибо
Законодательство Украины не обязывает Банки использовать в работе мокрые печати и именно поэтому ПриватБанк на текущий момент использует только факсимиле. Мы сожалеем, что это вызвало неудобства для Вас, однако предоставить документ с мокрой печатью отсутствует техническая возможность. Для решения возникающих трудностей у Клиентов ПриватБанк на территории АР Крым мы использовали все возможные ресурсы и способы коммуникации. Нам очень жаль, что возникла такая ситуация.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (3)
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (1)