Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
AnnaMurashko
Анна Мурашко
13 серпня 2014, 12:21
Анна, г.Днепропетровск
Эти четыре прошли сегодня в 10:48. Сделала ещё два в 11:06 на 902грн и в 11:47 на 350грн.… и опять висят в статусе «Новый». Что за издевательство? Когда пройдут платежи? Такой задержки раньше никогда не было в Приват24!!!
С уважением, Анна.
Приватбанк
Відповідь банку
13 серпня 2014, 12:42
Анна, платежи с карты 47**86 на сумму 902.00 грн и 350.00 грн находятся на проверке. Для проведения платежа, рекомендуем:
1. Позвонить на бесплатную линию 3700;
2. После музыкального ролика, для подтверждения, нажать цифру 1;
3. После нажатия цифры 1, Вас соединять с оператором для подтверждения данного платежа.
В дальнейшем, на Ваш мобильный телефон будут поступать смс-сообщения с просьбой подтвердить платеж.
С уважением, ПриватБанк
t4ikturbo
t4ikturbo
13 серпня 2014, 10:43
Вы написали про кредит а в моем случае ЛИЗИНГ!!! Так кто имеет права на данную машину ????? Банк или наследник или поручитель??? И какая процедура переоформления машини с владения банка на наследника и тд.тп
Приватбанк
Відповідь банку
13 серпня 2014, 12:05
Уважаемый клиент, ПриватБанк предоставляет услугу Авто в кредит в форме финансового лизинга.
Собственником авто является лизингодатель, то есть ПриватБанк. В случае смерти заемщика преемником его активов и кредитных обязательств (в том числе и договора лизинга) становятся наследники, после вступление в право наследства.
Для приостановления начисления % по кредиту и переоформления договора, рекомендуется предоставить в отделение банка свидетельство о смерти.
Заметим, что процедура переоформление договора возможна в отделении банка, после вступления в права наследства.
С уважением, ПриватБанк
t4ikturbo
t4ikturbo
13 серпня 2014, 10:24
Здрастуйте, вопрос такого рода; машина взята в лизинг, человек который брал ее умер, а его мама есть поручитель и наследником, имеет ли поручитель или наследник на данный автомобиль? Так же человек был застрахован на Жизнь. Агент в приват банке сказал что машину забирает банк и страховку тоже. (С его слов) правда ли ето???
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо за вопрос!
В случае смерти заемщика преемником его активов и кредитных обязательств становятся наследники, после вступление в право наследства.
Для приостановления начисления % по кредиту рекомендуется предоставить в отделение банка свидетельство о смерти.
Что касается страховки, для рассмотрения события и получения страховой выплаты, при смерти Застрахованного лица в результате несчастного случая Заявителю (родственник, который принес документы) необходимо предоставить:
1) заявление (шаблон) и договор личного страхования;
2) копию свидетельства о смерти;
3) копию врачебного свидетельства о смерти (справка о причине смерти);
4) документ, в котором будут указаны обстоятельства, при которых наступило событие (акт судебно-медицинской экспертизы, постановление о возбуждении (или об отказе в возбуждении) уголовного дела и др.)
При смерти Застрахованного лица в результате заболевания Заявителю необходимо предоставить:
1) заявление (шаблон) и договор личного страхования;
2) копию свидетельства о смерти;
3) копию врачебного свидетельства о смерти (справка о причине смерти);
4) документ, содержащий информацию о том, когда впервые было диагностировано заболевание, приведшее к смерти (выписка из истории болезни и т.п.).

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, пожалуйста, на почту help@pb.ua и мы обязательно Вам поможем.

С уважением, ПриватБанк
Вы написали про кредит а в моем случае ЛИЗИНГ!!! Так кто имеет права на данную машину ????? Банк или наследник или поручитель??? И какая процедура переоформления машини с владения банка на наследника и тд.тп
Приватбанк
Відповідь банку
13 серпня 2014, 11:56
Уважаемый клиент, ПриватБанк предоставляет услугу Авто в кредит в форме финансового лизинга. В случае смерти заемщика преемником его активов и кредитных обязательств (в том числе и договора лизинга) становятся наследники, после вступление в право наследства.
Для приостановления начисления % по кредиту и переоформления договора, рекомендуется предоставить в отделение банка свидетельство о смерти.
Заметим, что процедура переоформление договора возможна в отделении банка, после вступления в права наследства.
С уважением, ПриватБанк
AnnaMurashko
Анна Мурашко
13 серпня 2014, 7:58
Анна, г.Днепропетровск
Доброе утро! Какой регламент проведения платежей в системе Приват24? Насколько я знаю, 2 часа!!!
Вчера я пыталась провести 4 платежа. Три платежа с с карты **3086 и один с **8307.
Первый платёж я создала в 15:52 (!!!) на сумму 713грн.
Обращалась в онлайн-чат… оператор Резуненко Дмитрий написал в службу технической поддержки платежей и пообещал, что в течении 30 минут платежи будут проведены… и до сих пор ни один из них не проведен!!!
ПОЧЕМУ?????
С уважением, Анна.
Приватбанк
Відповідь банку
13 серпня 2014, 11:37
Анна, добрый день!
Спасибо за обращение!
Мы проверили информацию и можем сообщить, что на текущий момент платежи успешно проведены и зачислены на счет получателя.
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Raspytina21
Raspytina21
13 серпня 2014, 2:29
Aнна, Киев
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Я гражданка Кувейта, планирую в ближайшем времени покупку недвижимости на Укр, смогу ли я обналичить в вашем банке сумму больше 50тыс $ с банковской карты? Есть ли ограничения? Какой %? Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
13 серпня 2014, 12:48
Анна, здравствуйте!
Спасибо за обращение!
Согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
Также заметим, что ПриватБанк комиссию за снятие средств с чужих карт не взимает, комиссия взимается банком-эмитентом карты.
С уважением, ПриватБанк
Natalia2014
Natalia2014
12 серпня 2014, 21:14
Нталья, Черкасы
Добрый вечер приват банк, пять месяцев назад подала заявку на разблокировку карты открытой в крыму, номер заявки 1187477. Всем моим знакомым банк предлагает различные варианты решения! Являюсь одинокой пенсионеркой, это мои единственные средства к существованию! Когда банк свяжется со мной, чтобы помочь? Заранее благодарю.
Приватбанк
Відповідь банку
13 серпня 2014, 10:01
Наталья, здравствуйте!
Ваша заявка, на данный момент, находится в работе у ответственных специалистов. Как только вопрос будет решен, с Вами свяжется сотрудник Банка и предоставит информацию.
Благодарим Вас за проявленное терпение!
С уважением, ПриватБанк
geleneolga
geleneolga
12 серпня 2014, 20:45
Здравствуйте. Такой вопрос: на прошлой неделе во вторник перечислили мне на карту с расчетного счета деньги, но они до сих пор не пришли прошло уже 5 банковских дней. Как можно узнать в чем проблема, где их искать, если тот кто перечислял говорит что они висят в проводке… так сказали ему в отделении приват банка…
Приватбанк
Відповідь банку
13 серпня 2014, 9:59
Уважаемый клиент, здравствуйте!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Для анализа информации и решения вопроса Вам достаточно направить на help@pb.ua номер карты, детали платежа (дату, сумму) и контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
belena
belena
12 серпня 2014, 20:32
Елена, Севастополь
Добрый день. Я уже писала вам относительно задолженности по кредитной карте. Но с тех пор кое-что изменилось. Живу в Севастополе. В российском банке РНКБ меня заверили, что они принимают платежи в счет погашения задолженности перед Приватом. Мне бы хотелось, чтобы Приватбанк подтвердил данную инф. А также хочу знать, могу ли я в этом случае рассчитывать на документальное подтверждение, ПОЛУЧЕННОЕ ОТ ПРИВАТБАНКА, что моя задолженность погашена.

Приватбанк
Відповідь банку
13 серпня 2014, 9:55
Елена, здравствуйте!
ПриватБанк с 25.07.14 г. открыл возможность пополнения кредитных карт, выданных на территории Крыма. Вы можете воспользоваться любым из предложенных способов пополнения:
1. Перевести деньги на карту через интернет с помощью сервиса LiqPay (https://www.liqpay.com/), денежные средства будут зачислены на карту в течении 1-го-3-х рабочих дней. При пополнении через LiqPay с карты другого банка комиссия составит 1,95$ +1 %.
2. Пополнить карту через кассу отделение Российского национального коммерческого банка. Реквизиты для пополнения карты ПриватБанка:
— получатель ПАО КБ «ПРИВАТБАНК»;
— ЕГРПОУ 14360570;
— МФО 305299;
— счет получателя 29244825509100;
— назначение платежа — для пополнения карты № (номер карты), Ваши ФИО и ИНН.
При пополнении через Российский национальный коммерческий банк денежные средства поступят на карту в течении 1-го-3-х рабочих дней. Пополнение через отделение Российского национального коммерческого банка- бесплатно
3. Пополнить карту в терминале самообслуживания ПриватБанка (на материковой части Украины), денежные средства будут зачислены на карту мгновенно. За пополнение в терминале самообслуживания ПриватБанка комиссия отсутствует.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, пожалуйста, на почту help@pb.ua и мы обязательно Вам поможем.

С уважением, ПриватБанк
murzin60
Lev Murzin
12 серпня 2014, 20:28
Lev, Севастополь
Почему нет выхода на номер 3700 с мобильного телефона абонента МТС (RUS32) из Севастополя?
Приватбанк
Відповідь банку
13 серпня 2014, 9:50
Lev, здравствуйте!
Как мы поняли из вашего обращение, Ваш мобильный телефон работает в роуминге. Для получения консультации, Вы можете обратиться в чат pb.ua/chat или на горячую линию нашего Банка, номер телефона для звонков из -за рубежа +38-056-716-11-31.
Также, Вы можете сообщить на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк
ELL55
ELL55
12 серпня 2014, 20:01
ЭЛЛИНА, ЯЛТА
МОЖНО С КАРТЫ ПРИВАТ БАНКА ОПЛАТИТЬ ЗА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ. ЕСЛИ Я ПРОЖИВАЮ В ЯЛТЕ?
Приватбанк
Відповідь банку
13 серпня 2014, 9:44
Эллина, здравствуйте!
К сожалению, операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым еще не возобновлены.
В связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ, работа ПриватБанка в Крыму на текущий момент невозможна. При изменении ситуации вся актуальная информация будет опубликована на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
t4ikturbo
t4ikturbo
12 серпня 2014, 19:55
Здрастуйте, вопрос такого рода; машина взята в лизинг, человек который брал ее умер, а его мама есть поручитель и наследником, имеет ли поручитель или наследник на данный автомобиль? Так же человек был застрахован на Жизнь. Агент в приват банке сказал что машину забирает банк и страховку тоже. (С его слов) правда ли ето???
Приватбанк
Відповідь банку
13 серпня 2014, 9:41
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо за вопрос!
В случае смерти заемщика преемником его активов и кредитных обязательств становятся наследники, после вступление в право наследства.
Для приостановления начисления % по кредиту рекомендуется предоставить в отделение банка свидетельство о смерти.
Что касается страховки, для рассмотрения события и получения страховой выплаты, при смерти Застрахованного лица в результате несчастного случая Заявителю (родственник, который принес документы) необходимо предоставить:
1) заявление (шаблон) и договор личного страхования;
2) копию свидетельства о смерти;
3) копию врачебного свидетельства о смерти (справка о причине смерти);
4) документ, в котором будут указаны обстоятельства, при которых наступило событие (акт судебно-медицинской экспертизы, постановление о возбуждении (или об отказе в возбуждении) уголовного дела и др.)
При смерти Застрахованного лица в результате заболевания Заявителю необходимо предоставить:
1) заявление (шаблон) и договор личного страхования;
2) копию свидетельства о смерти;
3) копию врачебного свидетельства о смерти (справка о причине смерти);
4) документ, содержащий информацию о том, когда впервые было диагностировано заболевание, приведшее к смерти (выписка из истории болезни и т.п.).

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, пожалуйста, на почту help@pb.ua и мы обязательно Вам поможем.

С уважением, ПриватБанк
viptimchik
viptimchik
12 серпня 2014, 17:41
Константин, Киев
Здравствуйте!
У меня проблема со входом на сайт Приват24 — https://privat24.ua/
Скажите пожалуйста, данный сервис сейчас работает или нет?
Хотелось бы знать проблема в самом сайте, или у меня в ПК.
Спасибо!
Приватбанк
Відповідь банку
13 серпня 2014, 9:02
Константин, здравствуйте!
Мы протестировали работу Приват 24 и можем сообщить, что сервис работает корректно. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений — нажмите и удерживайте последовательно следующую комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ (ЗА ВСЕ ВРЕМЯ), поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку «Очистить»).

Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк
shepotinnik
shepotinnik
12 серпня 2014, 16:56
Где написано что мне предлагают встречу.От какой встречи я отказалась? Как можно решать финансовые вопросы по телефону не зная с кем разговариваешь? Какие условия продления? Дайте мне письменный ответ банка на мое письменное обращение в банк согласно Закону Украины на официальное обращение.Может вы напишете что я отказалась от ответа?
Приватбанк
Відповідь банку
12 серпня 2014, 17:15
Уважаемый клиент, ранее (13.06.2014 13:52) для предложения рeструктуризации депозита, открытого на территории Крымского полуострова и назначения встречи с представителем банка с Вами связывался ответственный специалист.
В ближайшее время с Вами повторно свяжется сотрудник для назначения встречи со специалистом, который более детально Вас проконсультирует и поможет найти самое выгодное решение для вашего вклада, открытого в Крымском РУ ПриватБанка.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
stromba
stromba
12 серпня 2014, 16:44
Александр, Запад
«Александр, добрый день!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С не уважением, ПриватБанк»
Не уважаемый банк вы своим ответом говорите мне, что прихват банк нарушит Закон Украины про Обращении Граждан и не даст мне в 30 дневный срок ответ, как того требует закон?
Ответ банка ПриватБанк
12 августа 2014, 15:52
Александр, мы понимаем и сожалеем, что ситуация доставляет Вам неудобства. Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время (ориентировочно 14.08.2014 г.) он будет решен и Вам будет предоставлен развернутый ответ.
Сне уважением, ПриватБанк.
13.08.2014 Истекают 30 дней данные банку на ответ по моей жалобе от 14.07. И соответственно 14.08 2014 банк уже нарушит закон Украины про обращение граждан и должен будет понести наказание согласно нашим законам.
shepotinnik
shepotinnik
12 серпня 2014, 16:21
Прочитала ваш ответ на мое письмо в банк.Ответ меня очень удивил и я хочу вас обвинить во лжи.Хочу заметить откровенной лжи и обмане.Встречу мне с представителем не кто не предлагал.Как это понимать? У вас есть адекватные и профи своего дела? Когда мне предлагали встречу? Как мне получить ответ от Председателя Правления Дубилета А В
Приватбанк
Відповідь банку
12 серпня 2014, 16:44
Уважаемый клиент, Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств ПриватБанка. Поэтому Банк предлагал заключить с Вами соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать Вам проценты. По истечении пяти лет Вы, если захотите, сможете забрать депозит. Об этом Вы были проинформированы 13.06.2014 13:52 ответственным сотрудником Банка и от сотрудничества отказались.

Если будут разработаны другие варианты выхода из сложившейся ситуации, они обязательно будут предложены сотрудниками банка.

С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
shepotinnik
shepotinnik
12 серпня 2014, 15:10
Добрый день.Как мне получить ответ на мое письмо в банк под номером 115574 от 28-05-2014.Прошло больше двух месяцев с момента регистрации письма.Сколько еще ждать?
Приватбанк
Відповідь банку
12 серпня 2014, 15:28
Уважаемый клиент, добрый день!
Ранее (23.06.2014 г.) ответ на Ваше письменное обращение был предоставлен в личном аккаунте Приват24, чтобы ознакомиться с ответом, зайдите в меню «Новые сообщения». Дополнительно, дублируем ответ Банка на Ваш электронный адрес.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
pershvn
Владимир Першин
12 серпня 2014, 14:54
Владимир, Симферополь
Уважаемая, Анна Мурашко. Спасибо за электронные письма. К сожалению, нужны выписки по тем же карте и счёту, но с мокрыми печатями постранично. Где из взять? Мой эмэйл pershvn@mail.ru
заранее спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
12 серпня 2014, 14:55
Владимир, добрый день!
Законодательство Украины не обязывает Банки использовать в работе мокрые печати и именно поэтому ПриватБанк на текущий момент использует только факсимиле. Мы сожалеем, что это вызвало неудобства для Вас, однако предоставить документ с мокрой печатью отсутствует техническая возможность. Для решения возникающих трудностей у Клиентов ПриватБанк на территории АР Крым мы использовали все возможные ресурсы и способы коммуникации. Нам очень жаль, что возникла такая ситуация.
С уважением, ПриватБанк
stromba
stromba
12 серпня 2014, 11:40
Александр, Запад
Жалоба 4843445 от 14.07.2014. Согласно закона Украины об обращении граждан — банк обязан в течении 30 дней дать мне ответ на мою жалобу! На 12.08.2014 ответа нет! Почему банк нарушает законы Украины?
Приватбанк
Відповідь банку
12 серпня 2014, 12:10
Александр, добрый день!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
oksanya
oksanya
12 серпня 2014, 10:05
Добрый день. Подскажите пож. я нахожусь в Крыму. Мой моб. тел. находится в роуминге. Смс с укр. оператора МТС мне приходят без проблем. Но смс для входа в приват 24 от ПРиватбанка мне не приходят. Почему?
Приватбанк
Відповідь банку
12 серпня 2014, 12:09
Оксана, добрый день!
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк
Anna999
Anna999
11 серпня 2014, 23:11
Одесса
Добрый вечер!!! К нам сегодня пришли сотрудники банка, раньше где живем мы сейчас жила девушка, которая должна вашему банку, ваша сотрудница думает что она и до сих пор живет тут, она сняла мои вещи с веревки, вытерли ноги свои, наклеили на окнах и двери наклейки, что вас ищет кредитор, одним словом очень оскорбила меня, к кому я могу обратиться, имеет ли она право такое делать, и могут ее уволить за это???(соседка ее сидела, и я сфотографировала все)
Приватбанк
Відповідь банку
12 серпня 2014, 10:53
Анна, здравствуйте!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку