Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Всі курси банку | ||
№26351613461250 с мокрой печатью, постранично проштампованными и договор по данному депозиту т, к,
в ПриватБанке на руки не выдали?
Так же мне нужно подтвердить остаток суммы средств по основной пенсионной карте на счете
№6762468204397305 заверенной мокрой печатью,
Законодательство Украины не обязывает Банки использовать в работе мокрые печати и именно поэтому ПриватБанк, на текущий момент, использует только факсимиле. Мы сожалеем, что это вызвало неудобства для Вас, однако предоставить документ с мокрой печатью отсутствует техническая возможность. Для решения возникающих трудностей у Клиентов ПриватБанк на территории АР Крым мы использовали все возможные ресурсы и способы коммуникации.
Для заказа справки о состоянии своих счетов Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима справка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи. Как только справка будет готова, на Ваш мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.
Нам очень жаль, что возникла такая ситуация.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Законодательство Украины не обязывает Банки использовать в работе мокрые печати и именно поэтому ПриватБанк, на текущий момент, использует только факсимиле. Мы сожалеем, что это вызвало неудобства для Вас, однако предоставить документ с мокрой печатью отсутствует техническая возможность. Для решения возникающих трудностей у Клиентов ПриватБанк на территории АР Крым мы использовали все возможные ресурсы и способы коммуникации. Нам очень жаль, что возникла такая ситуация.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (1)
Клиенты ПриватБанка получают социальные выплаты в течение часа после зачисления средств Госказначейством. О поступлении денег на карту, Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Также Вы можете самостоятельно проверить наличие средств на карте с помощью системы Приват 24 или любого инструмента удаленного банкинга (pb.ua/udalenniy-banking/).
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Как мы поняли из обращения, речь идет о сервисах Оплата частями и Мгновенная рассрочка, которые позволяют совершать покупки и рассчитываться за услуги, оплачивая не всю их стоимость, а только часть!
Сервисы доступна владельцам: карты «Универсальная»; карты «Универсальная Gold»; элитных карт для VIP-клиентов (Platinum, Infinite, World Signia / Elite).
Чтобы воспользоваться сервисом необходимо:
-Узнайть доступную сумму лимита по сервису, отправив SMS на номер 10060 с текстом chast.
-Выбрать товар в магазине — партнере ПриватБанка по сервису «Оплата частями» или «Мгновенная рассрочка» ( privatbank.ua/kredity/oplata-chastyami/#gde).
-Предоставить на кассе карту ПриватБанка.
-Сообщить кассиру, что хотите оформить покупку по сервису «Оплата частями» или «Мгновенная рассрочка», количество платежей.
-После проведения платежа забрать свои покупки.
-Каждые 30 дней с момента покупки вносить на карту сумму ежемесячного платежа.
Детальнее ознакомиться с условиями и тарифами сервисов, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/kredity/oplata-chastyami/.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
ПриватБанк зачисляет пособие на Вашу карту в течение дня после перечисления средств фондами, то есть день в день. По вопросу задержки выплат рекомендуем Вам обратиться в организацию, которая осуществляет начисления. Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Благодарим за обращение!
Мы подготовим Вам выписку по карте. Как только она будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета. На данный момент активность клиентов, которые желают получить справку/выписку, повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Мы обязательно отправим Вам сообщение с ссылкой на документ. Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Все карты ПриватБанка являются международными и принимаются к оплате во всём мире. Снять деньги с карт за рубежом Вы можете в банкомате любого банка, снятие осуществляется в валюте страны пребывания. При этом сумма будет конвертирована по текущему курсу и без комиссии за конвертацию валют.
Комиссия за снятие собственных денежных средств банкоматах и пунктах выдачи наличных за рубежом 2%.
Заметим, оплата товаров и услуг в торговых точках и Интернете, в счет личных средств проводится без комиссии.
Детально с тарифами карты Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте privatbank.ua/, в разделе «Платежные карты»
Заметим, для безопасности денег на картах своих клиентов ПриватБанк постоянно следит за операциями по картам. При возникновении подозрительных расходов (например, снятие крупных сумм или частые операции за границей) банк, если его не предупредить, может заблокировать Вашу карту.
Чтобы этого не случилось, рекомендуем Вам заранее сообщить банку о времени и маршруте своего путешествия. Сделать это можно в Приват24 (меню «Мои счета» / «Карты» / «Управление картой / счетом» / «Не блокировать карту»). Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриваБанк
Написати коментар
Для анализа информации и решения вопроса, пожалуйста, направьте на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
к сожалению, по платежам на карту ПриватБанка действительно наблюдались не успешность платежей и списания некорректной комиссии. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и просим Вас ожидать возврата средств на Ваш счет. Ответственные специалисты уже занимаются решением этого вопроса и делают всё возможное, чтобы возврат средств был осуществлён в максимально краткие сроки, однако точное время решения этого вопроса, к сожалению, не определено. Мы ещё раз приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание, вот еще одно Ли Маргарита
К
сожалению, пока сроки не установлены, так как очень много обращений.
ошибка массовая, устраняется централизовано. Мы ещё раз приносим свои
извинения и надеемся на Ваше понимание. Ну а сегодня мне сказали что нужно подождать от 3 до 5 дней, вот и получается что не в течении 10 минут и не в течении суток (в экстренных ситуациях) а 3-5 дне, а дальше выходные, а потом Вы придумаете еще что нибудь. Жаль конечно уже привыкли к вам, но наверно надо прощаться, банков много, репутация годами создается а вот подорвать эту репутацию можно за пять минут
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Спасибо за обращение!
Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственного специалиста, как только он будет решен, с Вашим мужем свяжутся в телефонном режиме в удобное время (до 14:30 или с 16:30 до 20:00 по итальянскому времени).
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Я сейчас отдыхаю в Крыму и не могу позвонить на 3700. Здесь не работает Киевстар, с МТС укр. тоже не получается позвонить.
Утром я уже звонила на +38-056-716-11-31 и за 5 минут сняло 50руб.
Попросите специалиста из отдела платежей меня набрать +79788710102.
Заранее благодарю!!!
Ваш вопрос, на данный момент, находится в работе у ответственных специалистов. Как только вопрос будет решен, с Вами свяжется сотрудник Банка и предоставит информацию.
Благодарим Вас за проявленное терпение!
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (2)
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Написати коментар
В настоящее время, клиенты могут погашать задолженность по картам «Универсальная» (в т.ч. GOLD) ПриватБанка и А-Банка, оформленным ранее на территории Крыма. Осуществить платеж можно на территории АР Крым, через сервис моментальных платежей LiqPay и Российский национальный коммерческий банк. На материковой части Украины, через терминал самообслуживания или обратившись в любое отделение ПриватБанка (http://privatbank.ua/news/privatbank-otkryl-zhitel-am-kryma-i-sevastopol-a-vozmozhnost-pogashenija-zadolzhennosti-po-kartam/).
Вашим договором с банком, является публичная оферта размещенная на нашем сайте (http://privatbank.ua/terms/), содержащая условия и правила оказания банковских услуг, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка. Также заметим, что подобным образом действуют многие банки страны. Условия по карте «Универсальная», доступны каждому клиенту в любое удобное время, на нашем официальном сайте pb.ua/, в разделе «Платежные карты».
После выполнения обязательств перед банком, Вы сможете получить справку об отсутствии задолженности, заказать которую можно в лично кабинете Приват24, меню Все услуги— Услуги — Сервис справок — Создать справку или по звонку на нашу горячую линию 3700.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (2)
В связи с неспокойной обстановкой в Луганской области, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений, банкоматов и терминалов в этом регионе. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников. Надеемся на скорое улучшение ситуации.
Все безналичные операции продолжают работать в стандартном режиме. Для доступа к счетам, просим Вас воспользоваться сервисами удаленного банкинга privatbank.ua/ua/udalenniy-banking/.
Также, пополнить карту наличными Вы можете через отделения и платежные сервисы других украинских банков.
Работа Приватбанка в Луганской области будет возобновлена, как только появится возможность обеспечить нормальное функционирование отделений. Всю актуальную информацию работе банка в Восточной Украине мы оператично публикуем на сайте vostok.privatbank.ua/#
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (2)
Утром я уже звонила на +38-056-716-11-31 и за 5 минут сняло 50руб.
Попросите специалиста из отдела платежей меня набрать +79788710102.
Заранее благодарю!!!
Ваш вопрос, на данный момент, находится в работе у ответственных специалистов. Как только вопрос будет решен, с Вами свяжется сотрудник Банка и предоставит информацию.
Благодарим Вас за проявленное терпение!
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Спасибо за обращение!
Ваш запрос находится в работе у ответственных специалистов. Ориентировочный срок его рассмотрения 7-10 дней. На данный момент активность клиентов, которые желают получить справку/выписку, повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Мы обязательно отправим Вам сообщение с ссылкой на документ. Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, номер карты и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар