×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
- +
- 0
- PrivatBanker
- 21 травня 2013, 19:48
- #
Александр, добрый вечер!
С Вами связывался ответственный сотрудник для предоставления консультации по платежной карте. Ваш вопрос на контроле, после решения вопроса Вам позвонит сотрудник банка. Спасибо за обращение. С уважением, ПриватБанк.
С Вами связывался ответственный сотрудник для предоставления консультации по платежной карте. Ваш вопрос на контроле, после решения вопроса Вам позвонит сотрудник банка. Спасибо за обращение. С уважением, ПриватБанк.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.35 | 44.35 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Всі курси банку |
«Александр, добрый день!
Ваш вопрос о лимите на карте 41***60 находится на контроле. В отделении Вам была предоставлена корректная информация — срок снятия ограничения составляет 5 банковских дней.
После решения вопроса и снятия ограничения Вы будете дополнительно уведомлены в телефонном режиме.
Спасибо Вам за обращение. С уважением, Приватбанк.»
прошло уже 5 рабочих дней даже больше, но карточка не работает.
отправил на почту опять письмо с вопросом почему не работает, но ответа не получаю.что делать, кто будет заниматься моим вопросом, или всем побарабану на клиентов?