Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.65 | 42.25 |
| Всі курси банку | ||
Подскажите образец письменного обращения в банк с запросом на каком основании произведено списание с вашей зарплатной карты?
Спасибо
В телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по возникшему вопросу.
В случае нарушения условий погашения, во избежание применения штрафных санкций, с которыми можно ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/, а также передачи информации в УБКИ (Украинское бюро кредитных историй), Банк может проводить договорное списание со всех Ваших счетов, которые открыты в Банке (согласно пункту 1.1.3.2.11. условий и правил предоставления банковских услуг). Детальнее privatbank.ua/terms/pages/21/.
Хотели бы напомнить, что согласно действующего договора, при использовании кредитных средств с карты «Универсальная», после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность погасить не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн. Вносить платежи необходимо до 25-го числа каждого месяца.
Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
В сложившейся ситуации, погашение задолженности по кредитным картам ПриватБанка можно осуществить с платежной карты любого банка через терминалы самообслуживания или с использованием услуги перевода на карту, которая доступна владельцам банковских карт Visa и MasterCard по всему миру
Также погасить долги можно на материковой части Украины в любом отделении или через терминалы самообслуживания ПриватБанка.
Нам очень жаль, что возникла такая ситуация и мы надеемся на скорейшее решение этого вопроса.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Вы писали:
В связи с тем, что Постановлением НБУ 260 от 06.05.2014г. прекращается деятельность банковских учреждений на территории АР Крым и города Севастополя, средства, размещенные на счетах, открытых в Крыму, переведены на новые счета в полном объеме. Эти счета можно увидеть в Приват24 для бизнеса. О дальнейшей информации Банк уведомит клиентов дополнительно.
Почему я не могу увидеть свои счета тогда? когда они будут отображаться в Приват-24 и где именно?
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua Ваши контактные данные и ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Коментарі (1)
Спасибо за обращение!
Карта для пенсионных выплат может быть оформлена в отделении банка по месту нахождения пенсионного фонда.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Толькопрошу вас ХВАТИТ, ХВАТИТ давать этотстандартный издевательский ответ, что вам очень жаль и т.д, а дайте именноРЕШЕНИЕ! ХХватит водить за нос!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
Как только по вопросу Вашего мужа будет решение, с ним свяжутся в телефонном режиме в удобное для клиента время (до 14:30 или с 16:30 до 20:00 по итальянскому времени.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Однако то, что было выслано Вами на мой электронный адрес не относится к сути вопроса.
Вы пишете: «Так як всі укладені з клієнтами Кримського Регіонального Управління договору, перебували в архіві, розташованому на території Криму, доступу до якого, в даний час, у ПриватБанку немає.....» Далее полный текст ответа на бланке приводится несколькими постами ниже.
Я согласен с такой формулировкой, однако в том ответе что Вами отправлен указано что копия не может быть предоставлена, т.к. Укрпошта не работает с АР Крым.
Согласитесь — ответы разные.
Прошу исправить эту ошибку и выслать полноценный ответ на мой запрос. Без указания проблематики с Укрпоштой, так как это не относится к сформулированному мной вопросу. Если дело в Укрпоште — согласен за документом приехать лично, либо на его электронный вариант.
Написати коментар
Запитувана Вами офіційна відповідь Банку про відсутність можливості надати копію договору, відправлена на Ваш e-mail.
На жаль, копія договору не може бути надана. Так як всі укладені з клієнтами Кримського Регіонального Управління договору, перебували в архіві, розташованому на території Криму, доступу до якого, в даний час, у ПриватБанку немає. З урахуванням того, що робота банку залежить від чинного законодавства України, ми не можемо повідомити можливі терміни зміни ситуації. При оновленні інформації ми обов'язково повідомимо про це в офіційному релізі на нашому сайті pb.ua/news/.
З повагою, ПриватБанк
Написати коментар
Мы подготовим Вам выписку по Вашей карте, открытой в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Для заказа выписки по карте, Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.
Также для заказа выписки, Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима выписка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
На сегодняшний день 20.08.2014 ответа нет.
18.08 соизволили перезвонить из Днепра но ответить почему банк нарушает свой публичный договор и законы Украины ответить отказались.
Согласно закона Украины:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.
Так как срок ответа уже вышел:
Стаття 24. Відповідальність посадових осіб за порушення
законодавства про звернення громадян
Особи, винні у порушенні цього Закону, несуть цивільну,
адміністративну або кримінальну відповідальність, передбачену
законодавством України.
Написати коментар
Ваше питання знаходиться в роботі у відповідальних фахівців. На жаль, ми не можемо повідомити Вам про результат так оперативно, як нам би цього хотілося. Інформація залишається на контролі і як тільки питання буде вирішено, ми Вас відразу ж проінформуємо. Приносимо вибачення за можливі незручності.
З повагою, ПриватБанк
Написати коментар
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Спасибо за обращение!
Все необходимые документы по Вашим счетам отправлены на Ваш электронный адрес. Приносим извинение за длительно ожидание.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Законодательство Украины не обязывает Банки использовать в работе мокрые печати и именно поэтому ПриватБанк на текущий момент, использует только факсимиле. Мы сожалеем, что это вызвало неудобства для Вас, однако, предоставить документ с мокрой печатью отсутствует техническая возможность. Для решения возникающих трудностей у Клиентов, ПриватБанк, на территории АР Крым, использует все возможные ресурсы и способы коммуникации. Нам очень жаль, что возникла такая ситуация и мы надеемся на скорейшее решение этого вопроса.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
По результатам проверки информации, можем сообщить, что на текущий момент, действительно, какая-либо задолженность перед ПриватБанком у Вас отсутствует. В сложившейся ситуации, рекомендуем посетить любое отделение нашего Банка (pb.ua/map/), предоставив справку из ЖКХ о составе семьи. После чего письма информационного характера поступать не будут.
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Спасибо за обращение!
Если перевод уже отправлен, рекомендуем отправителю обратиться в банк для корректировки перевода, указав Вашу корректную фамилию.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Мы подготовим Вам выписку по Вашей карте, открытой в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Я заказывала у вас выписки по счетам 26355613119724 26352619769364 26359623078390 26354621313892 26351621809138, но эти выписки мне не были присланы, а были присланы ссылки на уже полученные ранее выписки. Заявку на эти пять недостающих выписок я заказывала ещё в начале августа по телефону 3700. Прошу прислать данные выписки по моим счетам на телефон +7 978 837 1042.
Мы подготовим Вам выписку по Вашим счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.
При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.
Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
Что же касается обналичивания средств с карты, как мы поняли из обращения, Вы являетесь держателем «Карты для выплат», по которой комиссия за снятие наличных в любом банкомате Украины, а также пунктах выдачи наличных и банкоматах ПриватБанка, Грузии, Латвии, Италии и Португалии, отсутствует и составляет — 0грн
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар