Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Angelika90
Angelika90
22 вересня 2021, 22:11
Я просто в шоке, и так назревал вопрос о закрытии счета в вашем банке, теперь тем более, после изъятия крупной сумы терминалом, остаться без денег, ну уж извините, после возвращения средств иду твёрдой походкой закрывать счёт
Angelika90
Angelika90
22 вересня 2021, 22:07
Хочу пожаловаться, моему возмущению нет предела… Я в шоке был срочный перевод, через терминал приват банка, «надёжный банк» вроде бы не ай бокс какой то, после внесения последней купюры, объявление отмена операции, обратитесь 3700 вы серъезно?? После звонка мне говорят ждите сутки или 14 дней после инкассации, то что деньги нужны были срочно не аргумент ?? То что сума большая ничего страшного?
Alexmen
Alexmen
16 вересня 2021, 11:16
Александр, полтава
Приватбанк раніше бул кращим банком України, зараз я повністю змінив свою точку зору і не в кращу сторону.
Я, згідно свідоцтва про право на спадщину від 27.08.2021р., став спадкоємцем банківського карткового рахунку ua743052990000026208676115168 відкритого в АТ КБ «ПРИВАТБАНК».
У вказаному свідоцтві зазначено, що залишок по вищевказаному рахунку становить 30046,67грн., за моєю інформацією, так я повністю контролював вказаний банківський рахунок з іншого фінансового телефону через систему «Приват 24», залишок коштів, станом на 26.12.2020р., або до моменту блокування банком карткового рахунку становить 40095,45 грн.
Прошу повернути належні мені грошові кошти в сумі 10048,78 грн.
Приватбанк
Відповідь банку
16 вересня 2021, 12:52
Банк завжди готовий до співпраці, основою якої має бути повна відповідність взаємних дій законодавству України. Дійсно, в зазначеній ситуації банк не може розголосити інформацію, що є банківською таємницею. Спробуйте з`ясувати, можливо доступ до рахунку в описаній ситуації був не лише у вас.
Для офіційного проведення розслідування в зазначеній ситуації ви можете звернутися в правоохоронні органи, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
Nadiayanson
Nadiayanson
15 вересня 2021, 18:51
Сьогодні через термінал закинула гроші на картку, ГРОШІ ЩЕ НЕ ПРИЙШЛИ! В ЧОМУ ПРИЧИНА?
Приватбанк
Відповідь банку
16 вересня 2021, 8:32
На жаль, вказаних у публікації даних недостатньо, щоб ідентифікувати вас, та вирішити питання. Для ідентифікації та уточнення інформації з вашого питання ви можете звернутися в наш чат через захищений канал на офіційному сайті банку.
pb.ua/chat
warg
warg
14 вересня 2021, 18:50
Владимир, Харьков
ПриватБанк заблокировал SWIFT перевод в связи требованиями фин-мониторинга, требуемые документы были им предоставлены еще утром в прошлый понедельник, потом началась странная игра, дайте перевод, дайте это, дайте то, не смотря на то, что запрашиваемая информация была в уже предоставленых документах, более того помимо этого им был предоставлен полный пакет документов по транзакции, то есть даже больше чем они просили. Дальше уже пошёл абсурд, файлы не открываются и другие отговорки, после того как за очередной заход были предоставлены 100% открывающиеся файлы и расписано что где находится они начали попросту «морозится», поддержка приняла заявку но так и не презвонила в обещанные сроки, был только ответ что рассмотрение и решение будет сегодня, что также не произошло. Кроме того в процессе переписки им был задан ряд вопросов касательно этой ситуации, в том числе контакты людей на чье имя можно писать жалобу и которые могут общаться с юристом, поскольку конкретно они ответили что «не могут», но они были полностью проигнорированы. В конце концов под конец рабочего дня были присланы очередные требования, которые уже вообще не имеют ничего общего ни с транзакцией ни вообще со здравым смыслом, в том числе требование раскрытия коммерческой тайны третьих лиц. Очевидно что процесс затягивается умышленно с целями явно не имеющими ничего общего ни с законодательством ни с требованиями и рекоммендациями НБУ.

Может быть хоть здесь найдется компетентный и адекватный представитель, который сможеть обьянить ситуацию и ответить на поставленые Вашему отделу вопросы?
Приватбанк
Відповідь банку
14 вересня 2021, 19:16
Добрий вечір!
Ми звернулись в особистому повідомленні для уточнення деталей.
milamorette
milamorette
14 вересня 2021, 13:26
Здравствуйте,

С 7 сентября заблокирована моя «картка для виплат»из-за того, что я не смогла вовремя обновить свои данные.

А обновить свои данные вовремя я не смогла по той причине, что каждый раз, когда пыталась это сделать, вдруг появлялось окошко с просьбой ввести мой код.

Во-первых, это показалось мне несколько подозрительным.

Во-вторых, я три года живу за границей, карточкой в банкомате не пользуюсь и просто забыла свой код.

А когда мне всё же удалось найти у себя в записях цифры, которые могли бы быть моим кодом, проверить это я не смогла, так как всякий раз, когда я хотела зайти в Приват24, мне звонили или посылали смс, которые не доходили до меня, к сожалению, из-за отсутсвия вдруг связи с моим украинским оператором, по непонятной и неизвестной мне причине.

В ноябре истекает срок действия моей карты, и я в любом случае должна была бы вернуться в Украину и уладить все возникшие проблемы. Но будет ли возможна такая поездка? В условиях пандемии ни в чём нельзя быть уверенным. И что тогда?

Что бы вы мне посоветовали в моей ситуации?

Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
14 вересня 2021, 13:35
Добрий день!
Ми звернулись в особистому повідомленні, щоб уточнити додаткову інформацію.
BronzaMarina
BronzaMarina
13 вересня 2021, 17:25
Марина, Дніпро
Добрий день! Вже не раз зверталась у службу підтримки з проханням дати розгорнуту відповідь на звернення 22957480. В поліцію я писала заяву і не вимагаю від ПриватБанку шукати шахраїв. Прошу лише відповісти: 1. Чому фотокамера у банкоматі де знімали гроші шахраї була повернута в стелю? 2. Як за 15 хвилин без пін-коду і підтверджувальних дзвінків і смс на мій банківський номер телефону, шахраї змогли змінити мій фінансовий номер на свій і здійснити операції по знаттю коштів?
Приватбанк
Відповідь банку
13 вересня 2021, 17:52
Добрий вечір!
Вже займаємось вашим питанням. За результатами додатково зателефонуємо вам.
09448978
09448978
11 вересня 2021, 18:26
Приватбанк с моей точки зрения был лучшим. Сейчас мое мнение поменялось не в лучшую сторону. Ситуация такая — делаю перечисления денежных средств в личном кабинете Приват 24/7 с карты на карту, и все вроде бы как обычно нормально, но в конце раздается звонок на мой финансовый номер, представляются работниками банка и задают десятка два вопросов на которые я успешно даю ответы. Последняя фраза которую я услышал от работника банка — нам не сподобалися ваші відповіді, та операція з перерахунком коштів вважаємо підозрою. После этого сразу заблокировали мой личный кабинет и ( скасували) мой финансовый номер телефона. На попытки дозвониться на горячую линию Приватбанка идет ответ — (Ваш номер телефону в нашому банку не зареєстрований), хотя с утра работал и уже много лет как считается мой финансовый номер.Получается то, что я не могу зайти в свой личный кабинет, дозвониться тоже не мог. С большим трудом, кое как все таки я дозвонился к работнику банка и попросил его что бы пройти идентификацию ( я знаю точно что это в онлайн режиме можно) для разблокировки Приват24/7 и восстановления регистрации телефонного номера. На что получил отказ и совет прийти лично в банк. В банк прийти нет возможности. Такое впечатление, что они специально ставят людей в абсурдное, безвыходное положение. Я даже не уверен что и деньги на моей карте на месте, потому что никак не могу посмотреть. Может есть кто подскажет мне, как быть в такой ситуации. Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
11 вересня 2021, 18:49
Добрий вечір!
Необхідність підтвердження платежів є мірою безпеки для збереження коштів клієнтів.
З метою забезпечення безпеки ваших платежів в мережі і захисту коштів на рахунках ПриватБанк використовує передові алгоритми моніторингу операцій в режимі он-лайн.
Вибірково ваші платежі можуть випадати на перевірку. Перевірка проводиться, як автоматизованими програмними комплексами так і співробітниками.
Відмова від перевірки операцій і підтвердження особи клієнта, або не проходження верифікації наражає на ризик втратити свої кошти.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та детальніше розглянути ваш випадок.
Nikolay2510
Nikolay2510
11 вересня 2021, 9:27
Николай, Днепр
Здравствуйте, в транзакциях отображается перевод денег на мою карту, но на карте этих денег нету, в чем может быть проблема?
Приватбанк
Відповідь банку
11 вересня 2021, 9:36
Добрий ранок!
На жаль, вказаних у публікації даних недостатньо, щоб ідентифікувати вас, та вирішити питання. Для ідентифікації та уточнення інформації з вашого питання ви можете звернутися в наш чат через захищений канал на офіційному сайті банку.
pb.ua/chat
alinavoov444
alinavoov444
10 вересня 2021, 12:28
Доброго дня!

Через систему Payoneer мені на карту був надісланий платіж, але за старими реквізитами(номером карти). Я нещодавно перевипустила карту на нову, тому що виходив її строк дії. Що робити в такому випадку? Гроші прийдуть мені на нову карту?

Наскільки я знаю, коли здійснювали перекази з карт приват банку, вони приходили на нову карту, не зважаючи на те, що номер карти змінився.
А як щодо інших видів переказів?

Заздалегідь дякую за відповідь!
Приватбанк
Відповідь банку
10 вересня 2021, 12:41
Добрий день!
В даній ситуації радимо звернутись в підтримку сервісу, через який було відправлено кошти, для уточнення успішності платежу та перевірки, чи не був він вже повернений.
Якщо платіж автоматично зарахується на нову картку, ця операція також буде відображена у виписці в Приват24.
Mika30
Mika30
10 вересня 2021, 0:00
Леон
Женщина 83 лет, пенсионерка, была в гостях за границей, и застряла там из-за ковида, боялась ехать назад. Пока там сидела, полтора года, уже не может ходить, там за ней ухаживают. У нее закончилась карта Приватбанка, была до 2020. Получала пенсию через онлайн банк, ей смс посылали на мобильный… Теперь вдруг ее решили проверить звонком, и что-то там на том конце не понравилось как она отвечала. Теперь когда она входит в приват24, видит: «Вхід у Пріват24. Запіт відхилено.… необхідно підтвердити номір у відділенні». Как она может получить доступ к пенсии? Ехать в Киев- почти нереально. Если в Киев полетит дочка с ее доверенностью, сможет это решить вопрос?
Приватбанк
Відповідь банку
10 вересня 2021, 8:48
Доброго ранку!
Клієнт може звернутись самостійно в онлайн підтримку на сайті pb.ua, щоб наші колеги перевірили інформацію та допомогли у вирішенні питання.
Zuka1995
Zuka1995
9 вересня 2021, 21:08
Здравствуйте. Сложилась такая ситуация, что у «лежачего человека» закончился срок действия карты. Всвязи с болезнью в отделение банка он приехать не сможет. Как можно решить проблему?
Приватбанк
Відповідь банку
10 вересня 2021, 8:47
Доброго ранку!
Клієнт може звернутись в онлайн підтримку на нашому сайті для замовлення доставки картки.
Також картку можна перевипустити в Приват24 на віртуальну.
Ekaterina196218
Ekaterina196218
9 вересня 2021, 13:52
Нужна связь с оператором
Приватбанк
Відповідь банку
9 вересня 2021, 14:12
Добрий день!
Для звернення до підтримки банку ви завжди можете скористатись номером 3700 або чатом: https://pb.ua/chat
Також, ви можете звернутись до нас у приватні повідомлення.
9788602712
9788602712
8 вересня 2021, 14:43
Добрый день помогите пожалуйста у меня мама ей 84 года потеряла карту пенсионную сейчас мама находится в крыму как ей восстановить карту можно ли в ближайшем отделении приват банка который находится в каланчаке
Приватбанк
Відповідь банку
8 вересня 2021, 15:13
Добрий день.
Так, перевипустити картку можна у зручному відділенні банку.
pb.ua/map
Il65Na09So16
Il65Na09So16
4 вересня 2021, 17:48
Здравствуйте.Вчера я перевела деньги на карточку Приватбанк 5168757408289256 Теліпська 400 грн.А сегодня я поняла что стала жертвой мошенницы.На сайте ОлХ посоветовали обратиться к вам.Может можно как то заблокировать карточку.Я понимаю что для кого то это небольшие деньги, но иначе люди не покупали б/у вещи.У меня есть скыншот переписки и скыншот перевода на карту.Если нужно предоставлю.Зараннее благодарна.
Приватбанк
Відповідь банку
4 вересня 2021, 17:54
Добрий день!
В даній ситуації, попри все бажання захистити та вберегти своїх клієнтів від шахраїв, Банк обмежений у своїх можливостях. Пошук і затримання зловмисників, разом із проведенням розслідувань за випадками шахрайства є обов'язком правоохоронних органів та згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Правоохоронці можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
Sasha2943
Sasha2943
4 вересня 2021, 12:06
Здравствуйте, как привязать карту к своему институту самостоятельно через приложение ПриватБанк? Код для привязки у меня есть.
Приватбанк
Відповідь банку
4 вересня 2021, 13:00
Добрий день!
В веб версії Приват24 є можливість підключити картку до зарплатного проекту. Додати інші види цільових зарахувань можуть наші колеги в підтримці або у відділенні.
alisash
alisash
3 вересня 2021, 18:31
Алиса, Запорожье
Приватбанк отказывался перевыпустить карту
(не знаю к кому обратится? звонила на горячую линию)
при заполнении анкеты работником банка — получили ответ

Згідно з рішенням Банку, оформлення карткових продуктів неможливо для обраного клієнта.

Згідно з УтаП п. 1.1.3.2.6. Банк має право в передбаченому чинним законодавством порядку відмовитися від встановлення (підтримання) ділових відносин (у тому числі шляхом розірвання ділових відносин).
Рекомендовано для оформлення нової картки скористатися послугами іншого банку

Чем я провинилась перед приватбанком — непонятно??? кредитом не пользовалась — карта пополняется периодически наличными, либо переводом с другой карты, оплаты за коммуналку, продукты, интернет покупки, никаких нарушений с моей стороны не было, все операции достаточно прозрачны, анкетные данные полностью соответствуют реальности. Причины такой «блокировки» никто объяснить не может.
Я уже достаточно давно пользуюсь картой и привыкла к додатку приват24, удобно и просто в использовании, НО почему-то теперь приват-банк не хочет видеть меня в числе своих постоянных и надежных клиентов — а очень жаль. Конечно у меня есть карты других банков, и конечно теперь я буду ими активно пользоваться — раз уж не могу иметь карту приватбанка, НО все-таки очень интересно узнать истинную причину такого отказа, надеюсь, что вы дадите вразумительный ответ, так как доверие к банку и заключается в открытых и понятных отношениях, а не в отказе без объяснения причин.
Приватбанк
Відповідь банку
3 вересня 2021, 19:12
Вже перевіряємо, чим можемо зарадити в цій ситуації. Додатково зв'яжемось з вами за результатом.
iiIgor
iiIgor
3 вересня 2021, 15:43
Добрый день.
Подскажите пожалуйста что мне делать при такой ошибке «Восстановление доступа в Приват24 невозможно, так как не найдены активные (или открытые) карты.
Приватбанк
Відповідь банку
3 вересня 2021, 16:58
Добрий день.
Ви можете отримати пластикову картку у зручному відділенні банку, або замовити доставку. https://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna
joqer
joqer
1 вересня 2021, 18:19
Person
В течение которого времени нужно менять пластиковую карту юниора на универсальную?
Приватбанк
Відповідь банку
1 вересня 2021, 18:38
Добрий вечір!
Коли Юніору виповнюється 18 років, його картка ЮНІОРА «дорослішає» і стає карткою «Універсальна».
У день 18-річчя юніорів надходить дзвінок з поздоровленням та інформацією про те, що його картка Юніора стала карткою «Універсальна».
Bertirmond
Bertirmond
1 вересня 2021, 11:39
Валерий, Харьков
Здравствуйте
Недели три назад совершал платёж через LiqPay. Деньги с карты списались, получатель денег не получил, а статус оплаты стоит «В обработке». Что делать или куда обращаться, что бы деньги вернулись обратно на карту?
Приватбанк
Відповідь банку
1 вересня 2021, 11:44
Йдемо до приватних повідомлень, щоб уточнити ваші дані, та детальніше розібратися в ситуації.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.8 49.8
USD 41.82 42.42
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.8 49.8
USD 41.82 42.42
Всі курси банку