Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
tna122
tna122
5 вересня 2014, 11:17
Катерина, Днепропетровск
Коломойский продаёт приватБанк.Что мне делать с депозитом и пенсионной карточкой?
Приватбанк
Відповідь банку
5 вересня 2014, 11:33
Катерина, добрый день!
Указанная информация не соответствует действительности. Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/chat, е-мейл help@pb.ua. С актуальными новостями Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте по ссылке www.privatbank.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк
Lakruz
Lakruz
5 вересня 2014, 11:17
Спасибо за ответ, но на данный момент у меня нет возможности связаться с банком, так как телефон не при мне, а с другого номера не отвечают, и почему номер телефона должен влиять на выплаты, вы же выплачиваете не номеру, а человеку, просто зачислите деньги на счет, за месяц технические причины могли урегулировать, а мои дети нуждаются в денежных средствах на медикаменты.
Приватбанк
Відповідь банку
5 вересня 2014, 11:29
Уважаемый клиент, в целях безопасности все финансовые операции/команды клиент может осуществить только с финансового телефона. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
js0703
js0703
5 вересня 2014, 10:39
Добрый День, на мой счет открытый в Крыму по ошибке поступил перевод денежных средств. Скажите, что мне делать в данной ситуации?
Приватбанк
Відповідь банку
5 вересня 2014, 11:09
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
andluz15
Андрей Иванов
5 вересня 2014, 9:40
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Дайте мне информацию по моим картам
Приватбанк
Відповідь банку
5 вересня 2014, 11:06
Андрей, мы подготовим Вам выписку по Вашим счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
Спасибо за обращение!

С уважением, ПриватБанк
andluz15
Андрей Иванов
5 вересня 2014, 9:25
Андрей, Лысянка, Черкасская область
переписка в чате в приват 24 Андрей Иванов
Проверти карту 516874206317… не могу пополнить мобильный
ответ:
Завгородний Валерий
минуту, пожалуйста
Данная информация проверяется
Проверил карту ограничений нет. Сейчас уточняю решение Вашей проблемы. Оставайтесь пожалуйста на линии
Почему не пополняет мобильный, почему не переводит деньги на другую карту
Приватбанк
Відповідь банку
5 вересня 2014, 9:33
Андрей, к сожалению, на текущий момент действительно наблюдаются трудности при проведении платежей с долл/евро/руб карт, на карту в гривне в Приват24 и по безналичному расчету (в том числе и пополнение мобильного). Спасибо, что сообщили нам об этом. Ответственные за решение этого вопроса специалисты уже уведомлены и делают всё возможное для устранения неудобства. Срок решения трудности и информация на текущий момент уточняется. Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание.
С уважением, ПриватБанк
andluz15
Андрей Иванов
5 вересня 2014, 9:12
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Я задал вопрос почему получив сообщение на свой электронный адрес о возможности перевода денег с заблокированной карты я не могу этого сделать.
Приватбанк
Відповідь банку
5 вересня 2014, 9:21
Андрей, к сожалению, операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым еще не возобновлены, по этой причине указанная Вами операция невозможна.
Ваш вопрос сейчас находится в работе у ответственных специалистов и по факту его решения, мы с Вами обязательно свяжемся для предоставления консультации.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
kyryllovaln
kyryllovaln
5 вересня 2014, 8:08
Кириллова Людмила, Севастополь
Здравствуйте. Спасибо Вам за ответ на мое письмо.Снова обращаюсь к Вам по поводу новых счетов SAMDN18000710572862 и SAMDN47000710408115. Мне нужно узнать остатки моей пенсии по номерам электронных карточек=1201 0000 8915 1869 1201 0000 8915 2263 1201 0000 8915 1737. Заранее благодарна тел.0662096515. С уважением Кириллова Л.Н.
Приватбанк
Відповідь банку
5 вересня 2014, 9:16
Людмила, доброе утро!
Спасибо за обращение!
Мы подготовим Вам выписку по Вашим счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.

С уважением, ПриватБанк
andluz15
Андрей Иванов
5 вересня 2014, 7:59
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Получил на электронный адрес сообщение:
1. Перевод денег с заблокированной карты.
Заблокировали карту, на которой остались Ваши деньги? Теперь не нужно идти в отделение или звонить по тел. 3700, чтобы снять остаток с карты! Вы можете в Приват24 перевести всю сумму на любую свою карту. Что то пробую не получается.
Моя заявка на разблокировку счетов № 970657 от 29 апреля 2014 года.
Приватбанк
Відповідь банку
5 вересня 2014, 9:09
Андрей, доброе утро!
Ваш вопрос еще находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк
katya109410
katya109410
4 вересня 2014, 21:11
Добрый вечер!
Почему вы утверждаете то что вы не будете списывать деньги с карточки для погащения просроченной задолжности, если вы находитесь в зоне АТО, а сами это делаете, это как называется?
Вы для начала откройте банки, ваша вина, а люди должны из-за вас страдать
Вы отвечайте за свои громкие слова, что пени не будет!!!
Приватбанк
Відповідь банку
5 вересня 2014, 9:08
Екатерина, здравствуйте!
Жителям населенных пунктов, находящихся в зоне АТО, ПриватБанк в полном объеме списывает штрафы за несвоевременное погашение кредитов до момента освобождения города от боевиков и возобновления штатной работы банковской инфраструктуры. Для того, чтобы списать начисленные банком пени и штрафы, пожалуйста, заполните форму перейдя по ссылке credithelp.privatbank.ua/ или перезвоните в кол-центр по бесплатному номеру 3700. Уведомление о списании штрафов придет в виде sms на ваш номер мобильного телефона.
Детальнее privatbank.ua/news/privatbank-spisal-shtrafy-za-nesvojevremennoje-pogashenije-kreditov-boleje-210-000-zhitelej-zony-ato/.
Отдельно заметим, что осуществить платеж в счет погашения кредита, Вы можете безналичным платежом с других Ваших карт через Приват24, в отделении любого украинского банка, воспользовавшись платежными терминалами, которые не принадлежат ПриватБанку, но предоставляют услуги банковских операций и обеспечивают приём платежей от физических лиц в режиме самообслуживания.
С уважением, ПриватБанк.
Lakruz
Lakruz
4 вересня 2014, 20:29
Здравствуйте, много лет сотрудничаем с банком и не было проблем, но на сегодняшний день они возникли, на пенсионную карту 5168757250816958 собес перечисляет пенсию на двух детей инвалидов и выплату по рождению на третьего ребенка. За август на на карту начисления не пришли, мы связались с собесом и нам ответили, что все перечислено, это банк не начисляет на карту. Я не могу лично прибежать в отделение банка, так как вывезла детей на лечение. И меня волнует вопрос, по какому праву банк лишает детей инвалидов пенсии?
Приватбанк
Відповідь банку
5 вересня 2014, 9:04
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение!
По доступному номеру телефона, к сожалению, нам не удалось с Вами связаться. Мы проверили информацию по Вашей карте 5****58. По техническим причинам, денежные выплаты 08.08.14г. 1,391.81 грн. и 2,614.60 грн. были зачислены на Ваш банковский счет. В сложившейся ситуации, рекомендуем в режиме 24/7 обратиться на линию платежей по телефону 3700 (кнопка 2 в голосовом меню) и совершить платеж с банковского счета на Вашу карту.
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства.
С уважением, ПриватБанк
fesya
виталий фесенко
4 вересня 2014, 19:45
виталий, александрия
здраствуйте, немогу конвектировать с валютной карты доллары на гривневую карту, через приват 24, звонил 3700 тож отказали, а наоборот переводит спокойно!!! как долго это продлица? смогу ли я снять доллары в отделении приватбанка?
Приватбанк
Відповідь банку
5 вересня 2014, 8:49
Виталий, здравствуйте!
К сожалению, на текущий момент, действительно наблюдаются трудности при проведении платежей с долл/евро/руб карт, на карту в гривне в Приват24 и по безналичному расчету. Спасибо, что сообщили нам об этом. Ответственные за решение этого вопроса специалисты уже уведомлены и делают всё возможное для устранения неудобства. Срок решения трудности и информация на текущий момент уточняется. Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание.
Что касается снятия долларов в отделении Банка, согласно Постановление НБУ №540 от 29 августа, снять средства с валютных карт можно только в гривне, исключение — депозиты и swift-переводы, которые были выплачены на карту.
С уважением, ПриватБанк
Agata
Agata
4 вересня 2014, 18:29
Агата, Italia
ВКЛАД — это средства в наличной и безналичной форме, в валюте Украины или иностранной валюте, которые размещены клиентами на их именных счетах в банке на договорной основе на определенный срок хранения или без определения такого срока и подлежат выплате вкладчику в соответствии с законодательством Украины и условиями договора. Кроме того, согласно ч. 2 ст. 1060 Гражданского кодекса Украины, которая применяется к вкладам в силу статьи 1058 того же Кодекса, по договору банковского вклада независимо от его вида банк обязан выдать вклад или его часть по первому требованию вкладчика, кроме вкладов, сделанных юридическими лицами на других условиях возврата, которые предусмотрены договором, а условие договора об отказе от права на получение вклада по первому требованию является ничтожным. То есть данные законы однозначно трактуют обязательство банка вернуть вкладчику его деньги не только по окончании срока, но и по первому требованию.
Agata
Agata
4 вересня 2014, 18:07
Агата, Italia
Здравствуйте! то, что произошло в Крыму в договорах на депозиты не было оговорено.Какое право вы имеете блокировать депозиты клиентов? Мы устали от пустых ответов, наверняка вы не помните, что в контракте было условие, что по первому требованию клиента вы должны вернуть депозит и единственным условием было предупредить за 3 дня, но уже прошло 5(!!!!!!!!) месяцев.К тому же мы не крымчане, постоянно проживаем за границей.
В этом случае пришлите нам письменный отказ с отдать наши деньги.Положим конец этим издевательствам.
Приватбанк
Відповідь банку
5 вересня 2014, 8:41
Агата, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации.

Запрос о письменном предоставлении информации, на Ваше обращение, зарегистрирован в базе Банка. В течении 30 дней Вам будет предоставлен официальный ответ от Банка.

При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
Kovalov2712
Kovalov2712
4 вересня 2014, 17:33
Еще раз Здравствуйте! Хочу узнать или не нужно делать какихто действий по карте (Именная долларовая карта с фото) когда я уже за границей? Она получается уже активна если на ней есть деньги то и могу уже смело ею пользоваться? Или же нужны действия чтоб работала она за границей?
Приватбанк
Відповідь банку
5 вересня 2014, 8:28
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Для безопасности денег на картах своих клиентов ПриватБанк постоянно следит за операциями по картам. При возникновении подозрительных расходов (например, снятие крупных сумм или частые операции за границей) банк, если его не предупредить, может заблокировать Вашу карту.

Чтобы этого не случилось, рекомендуем Вам заранее сообщить банку о времени и маршруте своего путешествия. Сделать это можно в Приват24 (меню «Мои счета» / «Карты» / «Управление картой / счетом» / «Не блокировать карту»).

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua последние 4-ре цифры карты и контакты для связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
С уважением, ПриваБанк
maks2244
maks2244
4 вересня 2014, 16:49
Максим, Дрогобыч
можно ли как-то подключить 2 номера для смс оповещения операций по карте?
Приватбанк
Відповідь банку
4 вересня 2014, 17:09
Максим, спасибо за вопрос!
Клиент может иметь несколько контактных телефонов в системе идентификации, но только один мобильный телефон может быть финансовым (на который поступают смс-оповещения)
С уважением, ПриватБанк.
nimfa00
nimfa00
4 вересня 2014, 16:37
Елена Александровна, Мариуполь
Дельта банк дает выписку, что перевод был сделан 30:082014, а средства зачислены на карту 4149605911561892 сегодня 04.09.2014. Но владелец Приват карты утверждает, что деньги не получил, могу ли я требовать от получателя соответствующую выписку, что деньги 04.09.2014 на эту карту он не получал?
Приватбанк
Відповідь банку
4 вересня 2014, 17:04
Елена, для проверки успешности платежа, уточните, пожалуйста детали транзакции (сумма, дата, номер карты отправителя) на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контактные данные для связи. После получения указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
nimfa00
nimfa00
4 вересня 2014, 16:28
Елена Александровна, Мариуполь
Здравствуйте! На карту ПриватБанка был сделан перевод денег через myDelta, на горячей линии Дельта Банка говорят, что деньги перевели, а на карте Привата их нет? Почему? Карта не моя, как проверить информацию и когда поступят деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
4 вересня 2014, 16:29
Елена Александровна, добрый день!
Регламент проведения межбанковских платежей составляет 3 операционных дня. Если в течение указанного периода сумма на счет не поступит, для проверки статуса платежа рекомендуем обратиться в банк-отправитель.

Также, с нами может связаться непосредственно получатель средств для проверки зачислений на свой счет, где его смогут идентифицировать, проверить информацию и предоставить ответ.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
LizaSemenova
LizaSemenova
4 вересня 2014, 15:54
Лиза, Луганская обл.
Доброго дня!
Вопрос по наследованию депозитов и средств на счетах банка — три недели назад центральным отделением г.Северодонецка Луганской области в головной офис был направлен запрос от нотариуса о наличии счетов и баланса по ним умершего вкладчика. То, что запрос был отправлен было подтверждено работниками отделения. Однако до сих пор ответа на запрос нотариус не получил, на горячей линии то говорят что запрос видят в системе, то не видят…
Можно получить конкретный ответ — в какой срок банк должен обработать запрос? Кто отвечает за отправку запроса в головной офис? А то получается что я теряю очень много времени, горячая линия отсылает меня в отделение, отделение говорит что запрос отослали, но ничего не происходит…
Спасибо,
Лиза
Приватбанк
Відповідь банку
4 вересня 2014, 16:12
Лиза, добрый день!
Благодарим за Ваше обращение!
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
silver1974
Соловяненко Инна
4 вересня 2014, 15:44
Соловяненко
Здравствуйте.Скажите на данное число и в Крыму работают отделения Приватбанка?
Приватбанк
Відповідь банку
4 вересня 2014, 16:09
Инна, добрый день!
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
olja82
Ольга Цилюрик
4 вересня 2014, 15:34
Ольга, Днепропетровск
Добрый день.Подскажите пожалуйста, выплаты по депозитам будут прекращены или нет?
Приватбанк
Відповідь банку
4 вересня 2014, 16:07
Ольга, добрый день!
Спасибо за Ваше обращение!
Порядок закрытия депозитного вклада не изменился и регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.

Все выплаты при расторжении депозита проводятся на карту для выплат. Вы можете самостоятельно решить в какой валюте Вы получите средства: в валюте вклада либо в национальной валюте. Средства с депозитного счета на карту перечисляются в полном объеме. Как и при досрочном расторжении вклада, так и при расторжении вклада по сроку, выплата может быть осуществлена по желанию Клиента как в валюте вклада, так и в гривне.
При этом депозитные средства с карты для выплат выплачиваются:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента.
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Всі курси банку