Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
sss1
Анастасия Тарик
11 вересня 2014, 9:16
Анастасия, Киев
Добрый день.подскажите пожалуйста, кто мне может помочь? У меня со счета периодически уходят деньги в никуда.дебет с кредитом не сходиться.проверяла не только я но и менеджеры отделения банка.результат нулевой.обещали разобраться, но даже не перезвонили.что мне делать?
Приватбанк
Відповідь банку
11 вересня 2014, 9:59
Анастасия, доброе утро!
По доступным контактным данным, к сожалению, нам не удалось связаться с Вами, чтобы проконсультировать по возникшему вопросу.
Пожалуйста, сообщите на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, номер карты, по которой возникли вопросы, удобное время для звонка и контактный номер, для получения консультации от специалиста банка.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
jatan
jatan
11 вересня 2014, 9:12
Почему нельзя связаться с оператором по 3700 и задать конкретный вопрос по процентам, которые начислены не полностью
Приватбанк
Відповідь банку
11 вересня 2014, 9:46
Уважаемый клиент. доброе утро!
Спасибо за отзыв!
Видимо Вы попали на пиковые нагрузки :( Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос. Надеемся на скорую обратную связь. С уважением, ПриватБанк
tatu76
tatu76
11 вересня 2014, 8:56
Татьяна, Кривой Рог
Почему невозможно связаться с оператором по 3700? Меня интересует на какой стадии моя заявка поданная оператором в главный офис относительно «пропавших денег»
Приватбанк
Відповідь банку
11 вересня 2014, 9:38
Татьяна. доброе утро!
Видимо Вы попали на пиковые нагрузки :( Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос. Надеемся на скорую обратную связь. С уважением, ПриватБанк
Salat07
Salat07
10 вересня 2014, 23:54
Доброй день. Хочу снять наличные с карты голд. На данный момент нахожусь в сша. Пробовала снять 500 долларов. Операция не прошла. Или это очень большая сумма? Как мне поступить, что бы снять наличные?
Приватбанк
Відповідь банку
11 вересня 2014, 9:34
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
indesit
indesit
10 вересня 2014, 20:16
Антон, Киев
Добрый вечер.

Скажите пожалуйста, действуют ли в Вашем банке в данный момент ограничения на покупку иностранной валюты?

С уважением,
Антон
Приватбанк
Відповідь банку
11 вересня 2014, 8:54
Антон, здравствуйте!
В связи с повышенным спросом, с целью равномерного распределения средств между клиентами, ПриватБанк временно ограничивает сумму продаваемой валюты. Сумма валюты, которую может продать отделение ПриватБанка, не может быть больше суммы, купленной у клиентов этого отделения в этот же день и не может превышать 1 000 долл. США на одного клиента.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк
ksena54
ksena54
10 вересня 2014, 17:01
Донецк
Здравствуйте.Будут ли деньги по потере кормильца в сентябре? Пенсия должна была придти еще 08.09.14, но сегодня уже 10.09 и ее все еще нет! Что делать.к кому обращаться?
Приватбанк
Відповідь банку
10 вересня 2014, 17:07
Уважаемый клиент, добрый день!
Зачисление социальных выплат на Вашу карту происходит сразу после получения средств от фонда социального страхования. После поступления денег на карту, Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Также, Вы можете самостоятельно проверить наличие средств на карте с помощью системы Приват 24 или любого инструмента удаленного банкинга (pb.ua/udalenniy-banking/).
Информацию о том, почему средства не перечислены, Вы можете уточнить в Управлении труда и социальной защиты своего района.
С уважением, ПриватБанк
ludmila60
ludmila60
10 вересня 2014, 16:13
ludmila, Donezk
09 сентября 2014 г. приехала из Донецка в Курахово. У меня депозит в евро и накопительный депозит в евро. Вопрос был о переводе евро с накопительного депозита на карту для выплат. Я хотела, чтобы перевели в грн. В Приват24 этого сделать пока нельзя. Удобно рассчитываться карточкой. С 10.00 до 14.30 простояла в очереди. Когда в очереди шумели, какой-то тип снимал это на телефон. Операционист сказала, что не работает программа. Вопрос так и не решили. Думаю через неделю, если все будет спокойно, еще раз поехать в Курахово. В Приват24 пишут об оформлении доверенности (сделать только в отделении). Когда я сказала о доверенности было удивление. Приват24 я пользуюсь, Отзыв я написала 09 сентября 2014 г. в 21.21 «Надеюсь ПриватБанк не подведет»
Приватбанк
Відповідь банку
10 вересня 2014, 16:31
Людмила, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства, по-видимому, Вы попали на период пиковых нагрузок. Банк сейчас активно работает над сокращением очередей и внедряет большой проект, который позволить нарастить пропускную способность отделений. Отдельно заметим, что большинство операций можно выполнять удаленно, без посещения отделений — П24, SMS и т.д. Детальнее privatbank.ua/udalenniy-banking/.

Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.

Также просим в письме дополнительно сообщить детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес).
Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
stromba
stromba
10 вересня 2014, 15:52
Александр, Запад
С каких это пор условия и правила какого то банка стали выше законов Украины и конституции Украины?
вопрос
ПриватБанк действует исключительно в рамках действующего законодательства Украины, согласно инструкций, норм и правил, установленных НБУ и прочими регулирующими органами. Где в Законе Украины Про обращение граждан написано, что я как гражданин не могу подать жалобу в отделение в письменном виде? Ссылку на пункт Закона. Так как в настоящее время, отделения не работают с бумажными заявлениями. Все заявления фиксируются и передаются в Головной Офис в электронном виде.
Ответ банка ПриватБанк
9 сентября 2014, 16:59
Александр, согласно условий и правил предоставления банковских услуг, с которыми соглашается клиент, подписывая заявление в отделении банка, пункт 1.1.2.2.5.1., все письменные запросы и обращения необходимо отправлять по официальному юридическому адресу ПриватБанка: 49000, г. Днепропетровск, ул. Набережная Победы 50.; На письменные обращения, отправленные на любой другой адрес, кроме указанного в п. 1.1.2.2.5.1., Банк не обязан предоставлять ответы Клиентам (пункт 1.1.2.2.5.2.). Детальнее conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-9/?lang=ru&bank=PB.
Согласно действующей процедуре, при обращении в отделение, запрос в Банк на получение письменного ответа Вы можете оформить в устной форме или в электронном виде. Также, Вы можете отправить описание вопроса на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контактные данные, мы зарегистрируем Ваше обращение и предоставим входящий номер.
Официальный ответ Вам будет предоставлен в письменном виде, на Ваш почтовый адрес.
С уважением, ПриватБанк
stromba
stromba
10 вересня 2014, 15:47
Александр, Запад
Согласно З А К О НА У К Р А Ї Н И Про звернення громадян
Стаття 18. Права громадянина при розгляді заяви чи скарги
знайомитися з матеріалами перевірки;
Где и как я могу ознакомиться с материалами проверки по моим жалобам 4843765 от 14.07.2014 и 4973945 от 01.08.2014 согласно закона Украины.
stromba
stromba
10 вересня 2014, 15:38
Александр, Запад
Это вопрос к банку:
Жалоба была на нарушение приват банком публичной оферты и условий договора. Подана 14.07.2014 через финансового менеджера банка. Присвоен номер 4843445.
На сегодняшний день 10.09.2014 ответа нет.

Это ответ банка:
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов. Мы прилагаем максимум усилий для его решения. Как только специалисты, выяснят и проверят все необходимые данные, Вам будет предоставлен развернуты ответ.

А вот, что пишет закон:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.
filsh
filsh
10 вересня 2014, 14:58
Подскажите пожалуйста, у меня есть валютный счет и гривневый, каким образом я могу перевести средства с гривневого на валютный? Могу ли я оформить карту к валютному счету?
Приватбанк
Відповідь банку
10 вересня 2014, 16:24
Уважаемый клиент, добрый день!
Перевести деньги между своими счетами Вы можете в Приват24, меню «Все услуги»-«Перевод средств между Вашими счетами». В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке Украины, а так же повышенным спросом на покупку иностранной валюты среди населения, ПриватБанк вынужден ввести временные ограничения на покупку иностранной валюты: покупка безналичной валюты: 100 долларов (либо эквивалент в евро) в сутки на одного клиента.
Касательно вопроса оформления карты к валютному счету, к сожалению, открыть карту к валютному счету нет возможности, Вы можете дополнительно оформить валютную карту. Оформление карты в банке займет у Вас всего 15 минут. Основным документом для получения карты является паспорт. Детально ознакомиться с тарифами карты, Вы можете на нашем официальном сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
intelatom
intelatom
10 вересня 2014, 14:40
Здравствуйте! Можно ли приостановить выплаты на кредитную карту Приват Банка?
Приватбанк
Відповідь банку
10 вересня 2014, 14:48
Уважаемый клиент, добрый день!
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, номер карты и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
helenhelen443
helenhelen443
10 вересня 2014, 13:47
Елена, Николаев
Здравствуйте. Пожалуйста помогите изменить мой номер телефона, который внесен в вашу базу данных, т. к. номер не активен. Я из-за травмы не могу выйти из дому. Мне очень необходимо знать состояние счёта на своей кредитной карте. Надо ли в данном обращении указывать телефоны?, номер карты? Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
10 вересня 2014, 13:57
Елена, добрый день!
Спасибо за Ваше обращение!
Чтобы изменить номер телефона, Вам достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua имея при себе паспорт, веб-камеру и доступ в интернет для проведения фотоидентификации.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, пожалуйста, на почту help@pb.ua и мы обязательно Вам поможем.

С уважением, ПриватБанк
Dmitrii331
Dmitrii331
10 вересня 2014, 13:08
возможно ли получить отказ от банка в оплате частями? Моей карте 'универсальная' 5 мес. Но я ней практически не пользуюсь но пользуюсь зарплатной 'карта для виплат' как узнать могу я взять товар в рострочку или нет, и что для этого надо зделать?
Приватбанк
Відповідь банку
10 вересня 2014, 13:29
Дмитрий, добрый день!
Спасибо за Ваше обращение!
Лимит по сервису «Оплата частями» устанавливается для каждого клиента индивидуально. На решение влияет хорошая история погашения долга, активное пользование картой в ТСП (магазины), наличие депозитов.

Для того, чтобы узнать доступную сумму лимита по сервису — отправьте SMS на номер 10060 с текстом chast.

Чтобы повысить свои шансы на положительное решение Вы можете: предоставить справку о доходах; активно пользоваться платежной картой «Универсальная», в пределах своего лимита; пополнять карту личными деньгами.
С уважением, ПриватБанк

lesyabor
lesyabor
10 вересня 2014, 12:13
Доброго дня.Я 09 вересня авторизувалася в терміналі TS 202858 Приватбану карткою 557721270680. О 10.37 сплачувала суму 3305,41 грн. При цьому термінал не зарахував мені 200 грн. Працівниця банку сказала дзвонить на гарячу лінію, але я вже другий день не можу дозвонитись.Як мені вернути гроші? І чи це можливо. Мій телефон 0967432393.
Приватбанк
Відповідь банку
10 вересня 2014, 12:34
Шановний клієнт, добрий день!
Ваше питання знаходиться в роботі у відповідальних фахівців. На жаль, ми не можемо повідомити Вам про результат так оперативно, як нам би цього хотілося. Інформація залишається на контролі і як тільки питання буде вирішено, ми Вас відразу ж проінформуємо. Приносимо вибачення за можливі незручності.
З повагою, ПриватБанк
Lera21
Lera21
10 вересня 2014, 11:33
Добрый день! мне необходимо поменять номер телефона для входа в приват 24. Мне удобно это сделать с помощью вебкамеры и паспорта! как это сделать?
Приватбанк
Відповідь банку
10 вересня 2014, 11:46
Уважаемый клиент, добрый день!
Для смены логина в Приват24, Вам необходимо подтвердить Ваш новый номер телефона, как финансовый. Чтобы подтвердить номер телефона, Вам достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua, имея при себе паспорт, веб-камеру и доступ в интернет для проведения фотоидентификации.
После успешного подтверждения телефона, необходимо сменить логин в Приват24, перейдя по ссылке https://privat24.ua/#login, меню изменить логин.
Спасибо, что являетесь клиентом нашего Банка!
С уважением, ПриватБанк
serbox
serbox
10 вересня 2014, 11:09
Уже 5 дней не могу перевести деньги со своей интернет карты на гривновую. От поддержки вы всем даете стандартную отписку. Вы просто блокируете деньги. Тех сбой решается за пару часов. Дайте или нормальное обьяснение или возможность снять деньги. С этой карты снять можно только, переводя на гривновую карту, а вы блокируете операцию. Когда решите вопрос?
Приватбанк
Відповідь банку
10 вересня 2014, 11:42
Уважаемый клиент, добрый день!
К сожалению, на текущий момент действительно наблюдаются трудности при проведении платежей с долл/евро/руб карт, на карту в гривне в Приват24 и по безналичному расчету. Ответственные за решение этого вопроса специалисты уже уведомлены и делают всё возможное для устранения неудобства. Срок решения трудности и информация на текущий момент уточняется. Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание.
С уважением, ПриватБанк
jkz18
jkz18
10 вересня 2014, 9:55
Добрый день, у меня карта долларовая, живу в Луганской области, доллары не выдают, не привозят, хочу поехать в Киев, будут ли проблемы снятия долларов в киевских отделениях приватбанка?
Приватбанк
Відповідь банку
10 вересня 2014, 11:01
Уважаемый клиент, добрый день!
К сожалению, на текущий момент, в связи с повышенным спросом на валюту, операции по продаже валюты временно ограничены до уровня 1000 долл/евро в сутки.
В силу сложившейся на валютном рынке ситуации, банки Украины работают с валютой в режиме продажи от оборота, т. е. сумма проданной валюты (в том числе погашение валютных кредитов) не может превышать сумму, которую клиенты продали банку на текущий день. По этой причине мы не можем гарантировать наличие необходимой суммы в отделениях банка. Уточнять наличие валюты необходимо непосредственно в отделении банка.
С уважением, ПриватБанк
lesyabor
lesyabor
10 вересня 2014, 8:16
Доброго ранку. Вчора 09.09.2014 я проплачувала гроші в терміналі TS 202858.Термінал взяв гроші в сумі 200 грн. і не зарахував їх. Все це було в присутності працівника банку. На гарячу лінію я дозвонитись не можу.Скажіть як я можу повернути гроші?
Приватбанк
Відповідь банку
10 вересня 2014, 10:58
Шановний клієнт, добрий день!
Дякуємо за Ваше звернення!
На жаль, зазначених даних не достатньо для вирішення Вашого питання. Уточніть, будь ласка, номер карти або телефон, за допомогою якого Ви авторизувалися в терміналі, вказавши посилання на відгук.
Після отримання даної інформації ми зможемо прокоментувати ситуацію, що склалася по суті.
Сподіваємося на швидкий зворотний зв'язок!
З повагою, ПриватБанк
tamara51
Тамара Мельник
10 вересня 2014, 8:12
Тамара, Севастополь
Здравствуйте! Прошу предоставить СПРАВКУ и ВЫПИСКИ о состоянии депозитных счетов (не ранее 30.03.2014). Ф.И.О. — Мельник Тамара Ивановна. ИНН №1862907500. Депозитный счет по вкладу «СТАНДАРТ» на 1 год. № 25000735776639, «СТАНДАРТ» на 1 год. № 25000726301729, «КОПИЛКА» на 1 год № 27000726301730. конт.телефон +79780064375, почта viola_tom@mail.ua
Заранее благодарна.

Приватбанк
Відповідь банку
10 вересня 2014, 10:53
Тамара Ивановна, добрый день!
Спасибо за обращение!
Мы подготовим Вам выписку и справку по Вашим счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка/справка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.

С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Всі курси банку