×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Всі курси банку | ||
Я позвонил на линию поддержки 3700, рассказал о проблеме, сообщил номер терминала. Поддержка увидела зависшую операцию, я попросил ее до провести на долларовую карту. Создали заявку — сказали перезвонят.
Итог: около 5 звонков ситуация решена через 3 дня с ошибкой
Продолжение. Ошибка банка 2
Через несколько дней я увидел что деньги появились на моем предпринимательском счету в валюте гривна. Начал выяснять звонить в поддержку, никто ничего не знает. В итоге после многочисленных звонков оказалось что деньги почему то ошибочно перечислили на мои предпринимательские счета, хотя я совершал операцию как частное лицо и просил зависшую операцию допровести как я и хотел — на мою долларовую карту частного лица.
В итоге назначили ответственного сотрудника. Который несколько раз со мной созванивался и в итоге исправил ситуацию в течении недели. Перечислили мне гривневую сумму на счет частного лица с предпринимательского, добавили недостающую сумму на покупку валюты. Это было в начале августа. Извинились сказали что это очень редкая ситуация и что они учтут это в дальнейшем.
Итог: около 10 звонков ситуация решена в течении недели, с ошибкой.
Продолжение. Ошибка банка 3.
13 сентября я звоню в приват банк по своим вопросам как gold клиент. В ответ получаю неадекватное общение. Мне сообщают что у меня есть долг 100 грн и интересуются почему я его не оплачиваю. Общение происходит с давлением.
Я интересуюсь что это за долг, узнаю что это долг за пользование предпринимательскими счетами. Я объясняю ситуацию — что я предпринимательскими счетами не пользуюсь, приватбанк ошибочно зачислил туда сумму потом исправил ситуацию. оператор создает заявку №5021660.
Думаю ситуация разьяснится и в