Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.85 | 49.85 |
| USD | 41.76 | 42.36 |
| Всі курси банку | ||
Комиссия при снятии наличных в банкомате зависит от типа карты с которой производится снятие. С тарифами по Вашей карте Вы можете ознакомиться по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/
Насколько мы понимаем, Вас интересует снятие наличных 20/09/2014 с карты «Универсальная». Согласно тарифов карты комиссия за снятие собственных денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных ПриватБанка и других банков Украины — 1%. Вы снимали 50 грн. Комиссия составила 0.50 грн.
Также мы проверили информацию по Вашей карте. Доступный и общий остаток полностью совпадают. Возможно ранее 0.01 грн. была зарезервирована при покупке или регистрации на сейте. Заметим, что сумма 0.01 грн списана с карты не была.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
ПриватБанк – социально ответственный банк. У нас работает собственный благотворительный фонд «Помогать просто», который регулярно помогает детским домам и школам-интернатам, онкобольным детям, а также пострадавшим от стихийных бедствий или терактов.
На данный момент банк принимает участие в следующих благотворительных акциях:
1. помощь раненым в АТО;
2. помощь Вооруженным силам Украины;
3. сбор для Киевского военного госпиталя (Идейный вдохновитель Гавер Олеся);
4. помощь детским домам;
5. экстренные события.
Подробнее на blago.privatbank.ua/programs/.
Ознакомиться с реквизитами для перечисления помощи из-за границы Вы можете по ссылке blago.privatbank.ua/main/news/54/.
В случае, если перевод будет осуществлен на Вашу карту, Вам достаточно сообщить отправителю:
— при отправке международного денежного перевода — ФИО и страну получателя;
— при отправке SWIFT-перевода уточнить реквизиты Вашей карты Вы можете в интернет банке Приват24, в меню «Все услуги» / Инфо / Мои реквизиты / Пополнение SWIFT-платежом, а также в терминале самообслуживания: меню «Мои настройки» — «Получить реквизиты».
При этом, хотим обратить Ваше внимание, что зачисление перевода возможно на карту открытую в валюте перевода (например валюта доллар на долларовую карту).
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, номер кредитной карты и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Згідно постанови НБУ № 328 від 30.05.14. введено обмеження на переказ суми вкладу з гривні у валюту. Сума обмеження становить еквівалент до 15 000 грн / доба на одного клієнта за офіційним курсом НБУ, що діє на день конвертації внеску. Зазначений ліміт розраховується за операційним (банківським) дням, тобто у вихідні та святкові дні його обнуління не відбувається.
Таким чином, у разі, якщо сума вкладу
— до 15 000 гривень в еквіваленті — внесок буде переоформлений на протязі 1 банківського дня;
— від 15 000 гривень в еквіваленті — конвертація вкладу буде проведена протягом декількох днів по 15 000 гривень в день з метою дотримання правил валютообмінних операцій НБУ.
Хочемо зауважити, що мінімальної суми для конвертації валюти не передбачено. Обов'язковою умовою при конвертації внеску є:
1. новий вклад повинен бути оформлений на 6 або 12 місяців;
2. вид вкладу: «Стандарт» або «Депозит Плюс».
З повагою, ПриватБанк
Коментарі (7)
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.
При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.
Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия.
Ознакомиться с работающими отделениями в Донецкой области Вы можете по ссылке vostok.privatbank.ua/, также Вы можете обратиться в отделение банка в другой области, клиенты из Донецкой области обслуживаются вне очереди.
Также, для заказа суммы Вы заранее можете обратиться на нашу почту help@pb.ua, указав адрес отделения в котором желаете забрать средства с депозитного вклада и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
где я могу их получить?
Мы подготовим Вам выписки по Вашим счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписки будут готовы, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Заранее спасибо!
Мы подготовим Вам выписку по счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
Благодарим за Ваше обращение!
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Это вопрос к банку:
Жалоба была на нарушение приват банком публичной оферты и условий договора. Подана 14.07.2014 через финансового менеджера банка. Присвоен номер 4843445.
На сегодняшний день 19.09.2014 ответа нет. Прошло 68 дней!!!
Вот что отвечает банк:
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов. Мы прилагаем максимум усилий для его решения. Как только специалисты, выяснят и проверят все необходимые данные, Вам будет предоставлен развернуты ответ.
А вот, как пишет закон:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.
Написати коментар
Приносим свои извинения за неудобства. Наши специалисты занимаются Вашим вопросом, но точных сроков его решения, к сожалению, назвать на текущий момент не могут. Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ. Вопрос остается на контроле и как только проблема будет решена, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (1)
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства
В телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник и проконсультировал по возникшему вопросу.
Для того, что бы оплатить коммунальные услуги по городу Киев, перейдите в меню «Мои платежи», после чего вводите следующие реквизиты: 2124585 ГИВЦ (без задолженности) Коммерческий платеж 04013755 Коммунальные службы ИРЦ Киевский филиал. Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (1)
Дякуємо за звернення!
Сервіс Приват24 працює коректно. Рекомендуємо повторити операцію використовуючи браузер Google Chrome (попередньо очистивши історію повідомлень — натисніть і утримуйте послідовно комбінацію клавіш: CTRL + SHIFT + DELETE, виберіть часовий проміжок: ВСЕ [ЗА ВЕСЬ ЧАС], поставте нижче все галочки, натисніть кнопку «Очистити»).
З повагою, ПриватБанк
Написати коментар
Мы протестировали работу системы Приват24 и можем сообщить, что сервис работает корректно. Рекомендуем очистить временные файлы (кеш и куки) и затем повторить попытку входа в систему. Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи. Будем рады Вам помочь!
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Прошу предоставить ВЫПИСКУ о состоянии основной КАРТЫ для выплат моему мужу Мельник Анатолию Михайловичу (не ранее 30.03.2014). Номер карты №5168******8902. конт.телефон +380997331895, почта viola_tom@mail.ua
Заранее благодарна.
Мы подготовим Вашему мужу выписку по счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на мобильный телефон клиента поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
Благодарим за Ваше обращение!
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Жалоба была на нарушение приват банком публичной оферты и условий договора. Подана 14.07.2014 через финансового менеджера банка. Присвоен номер 4843445.
На сегодняшний день 19.09.2014 ответа нет. Прошло 68 дней!!!
Вот что отвечает банк:
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов. Мы прилагаем максимум усилий для его решения. Как только специалисты, выяснят и проверят все необходимые данные, Вам будет предоставлен развернуты ответ.
А вот, как пишет закон:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.
Написати коментар
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация
Все необходимые данные (фото, видеоматериалы) могут быть предоставлены правоохранительным органам по их запросу.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
Мы подготовим Вам выписку по Вашим счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
Благодарим за Ваше обращение!
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
По доступному номеру телефона, к сожалению, нам не удалось с Вами связаться.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua детали платежа (номер карты, сумму поступления) и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить ответ по существу.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Спасибо за обращение!
Согласно действующему законодательству, любой сотрудник предприятия может самостоятельно выбирать банк и удобный способ получения заработной платы (ст. 24 Закона Украины «Об оплате труда»).
Если Вы желаете продолжать получать зарплату на карту ПриватБанка, необходимо написать заявление на имя руководителя предприятия с указанием реквизитов карты ПриватБанка для перечисления зарплаты.
ПриватБанк всегда защищает права своих клиентов. Мы предоставляем полное юридическое сопровождение клиентов по данному вопросу. В случае, если зарплата не будет выплачена, согласно данного заявления мы направляем иск в суд, в котором юристы ПриватБанка представляют интересы клиента. Интересы клиента полностью защищены, а в случае использования кредитного лимита карты «Универсальная» во время невыплаты зарплаты – ПриватБанк компенсирует все комиссии за использование кредитного лимита.
Мы благодарны, что Вы являетесь клиентом нашего Банка!
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Уточнить номер карты Вы можете в личном аккаунте Приват24, меню «Мои счета».
Для осуществления платежа в счет погашения кредита, находясь на территории России, Вы можете воспользоваться услугой пополнение карт в банках-партнерах. В любом отделении МоскомПриватБанка (http://www.privatbank.ru/map/) можно пополнить платежную карту ПриватБанка(Украина), комиссия при этом составит 2% от суммы.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар