Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
oleksandrinfa
oleksandrinfa
20 вересня 2014, 21:02
Олександр, По комиссии или ее отсутствии при снятии денег через банкомат
Здравствуйте. У меня вопрос вот о чем берется ли комисия за снятие личних денежних средств? А вот еще при снятии денег на мониторе банкомата била надпись что комисия за снятие денег невзимается, но в чеке пишет комисия 50 копеек-ето как понимать? А и еще в томже чеке пишет доступний остаток одна сума, а общий остаток на одну копейку больше-ето почему так? ПриватБанк, я наверно вам уже надоел своими вопросами, но мне просто интересно
Приватбанк
Відповідь банку
21 вересня 2014, 9:50
Александр, доброе утро!

Комиссия при снятии наличных в банкомате зависит от типа карты с которой производится снятие. С тарифами по Вашей карте Вы можете ознакомиться по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/

Насколько мы понимаем, Вас интересует снятие наличных 20/09/2014 с карты «Универсальная». Согласно тарифов карты комиссия за снятие собственных денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных ПриватБанка и других банков Украины — 1%. Вы снимали 50 грн. Комиссия составила 0.50 грн.
Также мы проверили информацию по Вашей карте. Доступный и общий остаток полностью совпадают. Возможно ранее 0.01 грн. была зарезервирована при покупке или регистрации на сейте. Заметим, что сумма 0.01 грн списана с карты не была.

С уважением, ПриватБанк.
kukusn8gmailcom
kukusn8gmailcom
20 вересня 2014, 16:02
Я клиент Вашего банка. За рубежом есть человек который хочет перевести свои деньги на благотворительные цели.Я хочу знать занимаетесь вы этим или нет принимаете такие переводы и на каких условиях.Если да то напишите пожалуйста у ловия и реквизиты банка.
Приватбанк
Відповідь банку
20 вересня 2014, 17:05
kukusn8gmailcom, добрый день!
ПриватБанк – социально ответственный банк. У нас работает собственный благотворительный фонд «Помогать просто», который регулярно помогает детским домам и школам-интернатам, онкобольным детям, а также пострадавшим от стихийных бедствий или терактов.
На данный момент банк принимает участие в следующих благотворительных акциях:
1. помощь раненым в АТО;
2. помощь Вооруженным силам Украины;
3. сбор для Киевского военного госпиталя (Идейный вдохновитель Гавер Олеся);
4. помощь детским домам;
5. экстренные события.
Подробнее на blago.privatbank.ua/programs/.
Ознакомиться с реквизитами для перечисления помощи из-за границы Вы можете по ссылке blago.privatbank.ua/main/news/54/.

В случае, если перевод будет осуществлен на Вашу карту, Вам достаточно сообщить отправителю:
— при отправке международного денежного перевода — ФИО и страну получателя;
— при отправке SWIFT-перевода уточнить реквизиты Вашей карты Вы можете в интернет банке Приват24, в меню «Все услуги» / Инфо / Мои реквизиты / Пополнение SWIFT-платежом, а также в терминале самообслуживания: меню «Мои настройки» — «Получить реквизиты».
При этом, хотим обратить Ваше внимание, что зачисление перевода возможно на карту открытую в валюте перевода (например валюта доллар на долларовую карту).

С уважением, ПриватБанк
andrej93
andrej93
20 вересня 2014, 11:43
Андрей, Харьков
вовремя не была погашена кредитная карта! после были положены все деньги и на карту поставили ограничения! теперь я не могу ей пользоваться! можно ли что-то сделать или стоит в другой банк обращаться теперь?
Приватбанк
Відповідь банку
20 вересня 2014, 12:08
Андрей, добрый день!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, номер кредитной карты и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк
oleksandrinfa
oleksandrinfa
19 вересня 2014, 22:18
Олександр
Доброго часу доби. А чи правда що не всi власники депозитiв можуть змiнити валюту свого вкладу з гривнi на iншу валюту що начебто е обмеження тобто мае бути певна якась сума на депозит рахунку i тiльки пiслятого можна переоформити свiй депозит у iншу валюту це так? Починаючи з якоi' суми депозиту можна змiнити валюту вкладу?
Приватбанк
Відповідь банку
20 вересня 2014, 11:12
sashabar1989, добрий день!
Згідно постанови НБУ № 328 від 30.05.14. введено обмеження на переказ суми вкладу з гривні у валюту. Сума обмеження становить еквівалент до 15 000 грн / доба на одного клієнта за офіційним курсом НБУ, що діє на день конвертації внеску. Зазначений ліміт розраховується за операційним (банківським) дням, тобто у вихідні та святкові дні його обнуління не відбувається.
Таким чином, у разі, якщо сума вкладу
— до 15 000 гривень в еквіваленті — внесок буде переоформлений на протязі 1 банківського дня;
— від 15 000 гривень в еквіваленті — конвертація вкладу буде проведена протягом декількох днів по 15 000 гривень в день з метою дотримання правил валютообмінних операцій НБУ.
Хочемо зауважити, що мінімальної суми для конвертації валюти не передбачено. Обов'язковою умовою при конвертації внеску є:
1. новий вклад повинен бути оформлений на 6 або 12 місяців;
2. вид вкладу: «Стандарт» або «Депозит Плюс».
З повагою, ПриватБанк
evstfv
evstfv
19 вересня 2014, 22:00
илья
Подскажите, вернет ли мне депозит приватбанк, который я открыл в г, Горловка?
Приватбанк
Відповідь банку
20 вересня 2014, 9:28
evstfv, доброе утро!
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.
При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия.

Ознакомиться с работающими отделениями в Донецкой области Вы можете по ссылке vostok.privatbank.ua/, также Вы можете обратиться в отделение банка в другой области, клиенты из Донецкой области обслуживаются вне очереди.

Также, для заказа суммы Вы заранее можете обратиться на нашу почту help@pb.ua, указав адрес отделения в котором желаете забрать средства с депозитного вклада и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
laripo77
Лариса Попова
19 вересня 2014, 18:29
Лариса, Севастополь
Прошу предоставить выписки по картам зарплатной 5168********8936 и кредитной 5211********3683 за январь 2014 года. Попова Лариса Алексеевна тел. +380630668721 ИНН 28347000984
где я могу их получить?
Приватбанк
Відповідь банку
20 вересня 2014, 10:10
Добрый день, Лариса Алексеевна!
Мы подготовим Вам выписки по Вашим счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписки будут готовы, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
С уважением, ПриватБанк
pilirina7
pilirina7
19 вересня 2014, 16:56
Пилипенко Сергей, Крым
Прошу предоставить справки и выписки по всем моим карточным и депозитным счетам. Ф.И.О. Пилипенко Сергей Владимирович, ИНН 2257802255.
Заранее спасибо!
Приватбанк
Відповідь банку
19 вересня 2014, 17:01
Сергей Владимирович, добрый день!
Мы подготовим Вам выписку по счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
Благодарим за Ваше обращение!

С уважением, ПриватБанк
stromba
stromba
19 вересня 2014, 16:21
Александр, Запад
ЖДУ ОТВЕТ ПОЧЕМУ БАНК НАРУШАЕТ ЗАКОНЫ УКРАИНЫ ???
Это вопрос к банку:
Жалоба была на нарушение приват банком публичной оферты и условий договора. Подана 14.07.2014 через финансового менеджера банка. Присвоен номер 4843445.
На сегодняшний день 19.09.2014 ответа нет. Прошло 68 дней!!!

Вот что отвечает банк:
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов. Мы прилагаем максимум усилий для его решения. Как только специалисты, выяснят и проверят все необходимые данные, Вам будет предоставлен развернуты ответ.

А вот, как пишет закон:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.
yuriy443
Yuriy Bayevskiy
19 вересня 2014, 16:04
Yuriy, Baltimore
Являясь неризедентом я в июле с.г. окрыл золотую мастер карту в отделении Приватбанка г. Днепропетровска и успешно ею пользовался.Три дня тому назад она заблокирована. Мои попытки выяснить причину в выдавшем ее 55 отделении безуспешны. К кому мне обратиться?
Приватбанк
Відповідь банку
19 вересня 2014, 16:39
Юрий, добрый день!
Приносим свои извинения за неудобства. Наши специалисты занимаются Вашим вопросом, но точных сроков его решения, к сожалению, назвать на текущий момент не могут. Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ. Вопрос остается на контроле и как только проблема будет решена, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк
valentinavalko
Валентина Валько
19 вересня 2014, 15:40
Почему по телефону 3700 не соединяют с оператором? Почему нельзя заплатить за коммунальные услуги — идет ссылка на вход в minicipal!!! А как это осуществить на практике!!! Почему нет разъяснения!!!
Приватбанк
Відповідь банку
19 вересня 2014, 15:56
Валентина, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства
В телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник и проконсультировал по возникшему вопросу.
Для того, что бы оплатить коммунальные услуги по городу Киев, перейдите в меню «Мои платежи», после чего вводите следующие реквизиты: 2124585 ГИВЦ (без задолженности) Коммерческий платеж 04013755 Коммунальные службы ИРЦ Киевский филиал. Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание.
С уважением, ПриватБанк
vikikleo21
vikikleo21
19 вересня 2014, 15:35
Виктория
ПРИВАТ БАНК В ЧЕМ ОПЯТЬ У ВАС ПРОБЛЕМА, ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ ПРИВАТ-24??? ВЫ БАНК ИЛИ КТО??? ЕСЛИ ВЫ ВЗЯЛИСЬ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ УСЛУГИ ТО ПРЕДОСТАВЛЯЙТЕ ИХ НОРМАЛЬНО… ВОТ ЕСЛИ Б ВЫ ПЛАТИЛИ ШТРАФЫ КЛИЕНТАМ ЗА СВОИ ОШИБКИ ВОЗМОЖНО ВЫ Б КОРРЕКТНО ВЫПОЛНЯЛИ СВОИ УСЛУГИ!!! КЕШИ И ФАЙЛЫ ОЧИЩЕН И НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ У МОИХ СОТРУДНИКОВ ТОЖЕ…
Приватбанк
Відповідь банку
19 вересня 2014, 15:44
Виктория, добрый день!
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 вересня 2014, 11:21
Уважаемые пользователи, мы рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как крик; пожалуйста, не злоупотребляйте таким регистром символов.​
blahunnatasha
blahunnatasha
19 вересня 2014, 14:40
таке ж питання, не можливо переказати гроші? в чому проблема? як очистити тимчасові файли???
Приватбанк
Відповідь банку
19 вересня 2014, 14:43
Шановний клієнт, добрий день!
Дякуємо за звернення!
Сервіс Приват24 працює коректно. Рекомендуємо повторити операцію використовуючи браузер Google Chrome (попередньо очистивши історію повідомлень — натисніть і утримуйте послідовно комбінацію клавіш: CTRL + SHIFT + DELETE, виберіть часовий проміжок: ВСЕ [ЗА ВЕСЬ ЧАС], поставте нижче все галочки, натисніть кнопку «Очистити»).

З повагою, ПриватБанк
samolet
samolet
19 вересня 2014, 14:02
Оля
Что случилось с приват 24, не могу оплатить ничего?????????
Приватбанк
Відповідь банку
19 вересня 2014, 14:05
Ольга, добрый день!
Мы протестировали работу системы Приват24 и можем сообщить, что сервис работает корректно. Рекомендуем очистить временные файлы (кеш и куки) и затем повторить попытку входа в систему. Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи. Будем рады Вам помочь!
С уважением, ПриватБанк
tamara51
Тамара Мельник
19 вересня 2014, 13:49
Тамара, Севастополь
Здравствуйте!
Прошу предоставить ВЫПИСКУ о состоянии основной КАРТЫ для выплат моему мужу Мельник Анатолию Михайловичу (не ранее 30.03.2014). Номер карты №5168******8902. конт.телефон +380997331895, почта viola_tom@mail.ua
Заранее благодарна.

Приватбанк
Відповідь банку
19 вересня 2014, 13:59
Тамара, добрый день!
Мы подготовим Вашему мужу выписку по счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на мобильный телефон клиента поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
Благодарим за Ваше обращение!

С уважением, ПриватБанк
stromba
stromba
19 вересня 2014, 11:43
Александр, Запад
Это вопрос к банку:
Жалоба была на нарушение приват банком публичной оферты и условий договора. Подана 14.07.2014 через финансового менеджера банка. Присвоен номер 4843445.
На сегодняшний день 19.09.2014 ответа нет. Прошло 68 дней!!!

Вот что отвечает банк:
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов. Мы прилагаем максимум усилий для его решения. Как только специалисты, выяснят и проверят все необходимые данные, Вам будет предоставлен развернуты ответ.

А вот, как пишет закон:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.
osipovatany
osipovatany
19 вересня 2014, 11:10
Татьяна, свалява
к кому мне обратиться, чтобы в г.Свалява в приват банке дали официальное разрешение на просмотр видео, я писала заявление в милицию, милции тоже не дали официального просмотра. Обращалась по поводу того что там была оставлена курточка и из нее пропали деньги, Это было 6 сентября в субботу, а курточку забрали 8 утром в понедельник.
Приватбанк
Відповідь банку
19 вересня 2014, 11:19
Татьяна, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация
Все необходимые данные (фото, видеоматериалы) могут быть предоставлены правоохранительным органам по их запросу.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Vitaliya1
Vitaliya1
19 вересня 2014, 10:59
Виталия, Бат-Ям
Прошу выслать справки о состоянии счетов по заявкам 1270901 и 1270732.Сообщите, на каком этапе находится наше обращение по разблокированию наших депозитов.Подчеркиваю — мы являемся гражданами Израиля и не имели и не имеем никакого отношения к политическим процессами в Крыму. Контактный телефон +972542221971
Приватбанк
Відповідь банку
19 вересня 2014, 11:09
Виталия, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/

Мы подготовим Вам выписку по Вашим счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
Благодарим за Ваше обращение!
С уважением, ПриватБанк
serg1844
Сергей Лозицкий
19 вересня 2014, 10:10
Serg1844, Киев
как узнать кто перечислил деньги на карту приватбанка
Приватбанк
Відповідь банку
19 вересня 2014, 10:38
Сергей, добрый день!
По доступному номеру телефона, к сожалению, нам не удалось с Вами связаться.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua детали платежа (номер карты, сумму поступления) и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить ответ по существу.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Sergei1980
Sergei1980
19 вересня 2014, 7:51
Сергей
Здравствуйте. Долгое время являюсь клиентом вашего банка и меня устраивают услуги, оказываемые вашим банком, однако столкнулся с проблемой такого рода — руководство предприятия на котором я работаю заставляет сотрудников перевести начисление зарплаты в ОщадБанк или УкрЭксимБанк, что для меня является неудобством. По понятным причинам я не хочу вступать в конфликт с предприятием. Хотелось бы узнать каким образом, если это вообще возможно, ваш банк может помочь решить эту проблему без обращения в суды.
Приватбанк
Відповідь банку
19 вересня 2014, 9:13
Сергей, доброе утро!
Спасибо за обращение!
Согласно действующему законодательству, любой сотрудник предприятия может самостоятельно выбирать банк и удобный способ получения заработной платы (ст. 24 Закона Украины «Об оплате труда»).
Если Вы желаете продолжать получать зарплату на карту ПриватБанка, необходимо написать заявление на имя руководителя предприятия с указанием реквизитов карты ПриватБанка для перечисления зарплаты.
ПриватБанк всегда защищает права своих клиентов. Мы предоставляем полное юридическое сопровождение клиентов по данному вопросу. В случае, если зарплата не будет выплачена, согласно данного заявления мы направляем иск в суд, в котором юристы ПриватБанка представляют интересы клиента. Интересы клиента полностью защищены, а в случае использования кредитного лимита карты «Универсальная» во время невыплаты зарплаты – ПриватБанк компенсирует все комиссии за использование кредитного лимита.
Мы благодарны, что Вы являетесь клиентом нашего Банка!
С уважением, ПриватБанк
80952225158
80952225158
19 вересня 2014, 5:45
Луганск
Как получить цифры своей карточки? Не имея возможности приехать в украину? И можно ли погашать кредитку в России???
Приватбанк
Відповідь банку
19 вересня 2014, 8:58
Уважаемый клиент, добрый день!
Уточнить номер карты Вы можете в личном аккаунте Приват24, меню «Мои счета».
Для осуществления платежа в счет погашения кредита, находясь на территории России, Вы можете воспользоваться услугой пополнение карт в банках-партнерах. В любом отделении МоскомПриватБанка (http://www.privatbank.ru/map/) можно пополнить платежную карту ПриватБанка(Украина), комиссия при этом составит 2% от суммы.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Всі курси банку