Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.85 | 49.85 |
| USD | 41.76 | 42.36 |
| Всі курси банку | ||
Ваш запрос на предоставление выписки по счетам находится в работе у ответственных специалистов. На данный момент, активность клиентов, которые желают получить справку/выписку, повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Мы обязательно отправим Вам сообщение с ссылкой на документ. Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Мы подготовим Вам выписку по счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
Благодарим за Ваше обращение!
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
, что деньги были перечисленны на счет КГИПУ.
По доступным контактным данным, к сожалению, нам не удалось связаться с Вами, чтобы проконсультировать по возникшему вопросу. При этом, в ближайшее время наши специалисты продолжат попытки связаться с Вами для консультации.
Если по доступному банку № телефона мы так и не сможем связаться с Вами, пожалуйста, сообщите на help@pb.ua удобное время для звонка и контактный номер, для получения консультации от специалиста банка.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Для получения консультации, Вы можете обратиться в чат pb.ua/chat или на горячую линию нашего Банка, если Ваш телефон работает в роуминге, обращайтесь по номеру +38-056-716-11-31.
Также, Вы можете сообщить на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (1)
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Зачисление социальных выплат на Вашу карту происходит сразу после получения средств от фонда социального страхования. После поступления денег на карту, Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Также, Вы можете самостоятельно проверить наличие средств на карте с помощью системы Приват 24 или любого инструмента удаленного банкинга (pb.ua/udalenniy-banking/).
Информацию о том, почему средства не перечислены, Вы можете уточнить в Управлении труда и социальной защиты своего района.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Мы подготовим Вам выписку по счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
Благодарим за Ваше обращение!
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Вывод Приват банк ВОР!!!
А это ответ
неУважаемый клиент, приносим извинения за доставленные неудобства.
Информация по данному вопросу направлена на проверку ответственным специалистам. Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ. Вопрос остается на контроле и как только проблема будет решена, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк
ВОТ ТАК БАНК ВОРУЕТ ДЕНЬГИ У ГРАЖДАН!!!
Написати коментар
Это вопрос к банку:
Жалоба была на нарушение приват банком публичной оферты и условий договора. Подана 14.07.2014 через финансового менеджера банка. Присвоен номер 4843445.
На сегодняшний день 22.09.2014 ответа нет. Прошло 72 дня!!!
Вот что отвечает банк:
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов. Мы прилагаем максимум усилий для его решения. Как только специалисты, выяснят и проверят все необходимые данные, Вам будет предоставлен развернуты ответ.
А вот, как пишет закон:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.
Написати коментар
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Благодарим за Ваше обращение!
Мы проверили указанную информация и можем сообщить, что данный платеж был успешно проведен в терминале самообслуживания ПриватБанк. Рекомендуем с квитанцией об оплате обратится к получателю.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (2)
Спасибо за обращение!
Для того что бы оплатить коммунальные услуги по городу Киев, перейдите в меню Мои платежи, после чего вводите следующие реквизиты: 2124585 ГИВЦ (без задолженности) Коммерческий платеж 04013755 Коммунальные службы ИРЦ Киевский филиал. Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (1)
Жителям населенных пунктов, находящихся в зоне АТО, ПриватБанк в полном объеме списывает штрафы за несвоевременное погашение кредитов до момента освобождения города от боевиков и возобновления штатной работы банковской инфраструктуры. Для того, чтобы списать начисленные банком пени и штрафы, пожалуйста, заполните форму перейдя по ссылке credithelp.privatbank.ua/ или перезвоните в кол-центр по бесплатному номеру 3700. Уведомление о списании штрафов придет в виде sms на ваш номер мобильного телефона.
Детальнее privatbank.ua/news/privatbank-spisal-shtrafy-za-nesvojevremennoje-pogashenije-kreditov-boleje-210-000-zhitelej-zony-ato/.
Отдельно заметим, что осуществить платеж в счет погашения кредита, Вы можете безналичным платежом с других Ваших карт через Приват24, воспользовавшись платежными терминалами, которые не принадлежат ПриватБанку, но предоставляют услуги банковских операций и обеспечивают приём платежей от физических лиц в режиме самообслуживания.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Спасибо за обращение!
Постановлением Национального Банка Украины от 28.07 Банки имеют право выдавать наличные средства с текущих и депозитных счетов в сумме не более 150 тысяч гривен одному Клиенту в сутки.
В целях безопасности на карты установлен ежедневный лимит на снятие наличных в банкоматах (кэш-лимит) в размере 5 000 грн (эквивалент в долларах или евро). Если Вы планируете снять сумму более 5000 грн в день, Вам необходимо увеличить лимит на проведение операций в личном аккаунте Приват24, меню Мои счета-
Управление картой/счетом-Лимит на проведение операций.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
На текущий момент, в связи с работами по адаптации программных комплексов и систем ПриватБанка в Крыму к условиям нового законодательства, для Клиентов ПриватБанка, имеющих договора, заключенные с Крымским подразделением, временно недоступна информация об остатках и движениях на счетах. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована на нашем сайте privatbank.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Второй день не могу переслать деньги на карту получателю за покупаемый товар, причина — банкомат запрашивает функцию «вставить карту», которую мне надо пополнить. Помогите, пожалуйста!
Пополнить карту по номеру (без ее физического присутствия) Вы можете в любом терминале самообслуживания ПриватБанка (выбрать наиболее удобный рекомендуем на privatbank.ua/map/). Для этого необходимо выбрать меню «Пополнить карту», в следующем окне выбираем «Пополнить карту по номеру», далее введите номер карты, которую Вы желаете пополнить и нажмите «Продолжить». Далее Вы можете выбрать каким образом необходимо осуществить оплату (наличными или оплатить картой), после этого вводите сумму и подтверждаете платеж.
С подробными видеоинструкциями проведения операций в терминалах самообслуживания Вы можете ознакомиться на privatbank.ua/udalenniy-banking/terminaly-samoobsluzhivaniya/.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Я физическое лицо. Была вкладчиком банка в г Днепропетровске.
После снятия гривенного депозита в «Приватбанке» хочу купить -EUR.
Каким образом можно это сделать частному лицу при возникшем дефиците валюты.
Может можно заказывать в отделении банка. Очень нужна валюта. Подскажите пожалуйста решение этой проблемы. Заранее спасибо за помощь.
Из-за повышенного спроса ПриватБанк вынужден принять меры, чтобы большему количеству клиентов были доступны операции с иностранной валютой. Отделение может продать столько валюты, сколько купило у клиентов в этот же день, но не больше эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента.
Установленные лимиты в кассах не позволяют хранить большие суммы валютных средств на постоянной основе, по этой причине мы рекомендуем предварительно заказать нужную сумму в отделении банка.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Необходимая копия договора не может быть предоставлена, т.к. все заключенные с клиентами Крымского Регионального Управления договора находились в архиве, расположенном на территории Крыма. К сожалению, доступа к архиву на данный момент у ПриватБанка нет.
С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
В случае, если Вы ранее подавали заявку на не блокировку карты при выезде за территорию Украины, то Вы можете снять наличные в любом работающем банкомате, а также расплачиваться картой в магазинах, кафе, аптеках и тд. Комиссия будет взиматься согласно тарифов карты privatbank.ua/platezhnie-karty/
В случае, если Вы не подавали заявку ранее, позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
В случае, если депозит открытый в Приват24, закрытие возможно в Приват24. В случае, если депозит открыт в отделении банка, закрытие возможно исключительно в отделении. Так как в Вашем городе временно закрыты отделения ПриватБанка из-за ситуации в регионе, Вы можете как продлить депозит на новый срок, так и закрыть в любом работающем отделении на территории Украины.
ПриватБанк — лидер по объему привлечения вкладов физических лиц. Наши вклады защищены не только финансовой стабильностью, репутацией и имиджем ПриватБанка, но и Фондом гарантирования вкладов физических лиц.
Приоритетом для банка является обслуживания частных лиц. Банк не занимается рискованными операциями на ипотечном и фондовом рынке, а основные усилия направляет на развитие обслуживание розничных клиентов.
Если Вы сообщите на наш е-мейл help@pb.ua контактны для связи, наши специалисты помогут подобрать оптимальный вариант для продления депозита на новый срок.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар