Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.85 | 49.85 |
| USD | 41.76 | 42.36 |
| Всі курси банку | ||
Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
По возникшему вопросу, рекомендуем обратиться в наиболее удобный для Вас пенсионный фонд.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Возможно ли это, и какой кредитный лимит:?
Оформить карту «Универсальная» Вы можете в любом отделении банка абсолютно бесплатно, в течении 15 минут. Для этого Вам достаточно иметь при себе только паспорт.
Размер кредитного лимита, клиентам в возрасте от 18 лет до 21 года может быть установлен не более 2000 грн.
Подробно со всеми условиями и тарифами карты «Универсальная» Вы можете ознакомится на нашем сайте https://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
2. я не просила прислать ссылки, я прошу прислать остатки на моих счетах, как раньше приходили СМС после каждой покупки, на вашем счете осталось столько-то денег,
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
ИНН 2325515461, Заранее спасибо.
Ответ банка ПриватБанк
23 сентября 2014, 10:55
Елена Петровна, добрый день!
Мы подготовим Вам выписку по счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
Благодарим за Ваше обращение!
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
Это я просила сделать вчера, а сегодня на мой номер телефона пришли 3 СМС, в которых написаны ссылки на вебадреса, где я могу скачать фильмы, мультики и т.д. Это что издевательство над людьми, как в таком случае поступают другие клиенты, пожалуйста, поделитесь информацией,
Мы проверили информацию, касательно выписок, которые пришли Вам в смс сообщении, ссылки предоставлены корректно. Проверьте правильность ввода символов. Дополнительно, дублируем отправленные ссылки на Ваш email.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
В сложившейся ситуации, для совершения указанного платежа, Вы можете воспользоваться платежным сервисом SendMoney (https://sendmoney.privatbank.ua/), комиссия при этом составит 10 грн + 1%. Регламент зачисления средств на карту-1 банковский день.
Разрешите нам подробней рассмотреть ситуацию, которая возникает при открытии Виртуального счета Приват24, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали (Ваш логин для входа в Приват 24, скриншот ошибки), указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (1)
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
На сегодняшний день 24.09.2014 прошло 55 дня ответа от банка НЕТ?
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження
СКОЛЬКО ЕЩЕ ЖДАТЬ ???
Написати коментар
Это вопрос к банку:
Жалоба была на нарушение приват банком публичной оферты и условий договора. Подана 14.07.2014 через финансового менеджера банка. Присвоен номер 4843445.
На сегодняшний день 24.09.2014 прошло 74 дня ответа от банка НЕТ!
Вот что отвечает банк:
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов. Мы прилагаем максимум усилий для его решения. Как только специалисты, выяснят и проверят все необходимые данные, Вам будет предоставлен развернуты ответ.
А вот, как пишет закон:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.
Служба поддержки нужна толькоь для отмазки.
Написати коментар
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть Ваш вопрос. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
«все услуги»-«коммуналка»-«выбор города» — и далее…
Оплата коммунальных услуг в Приват24 осуществляется в обычном режиме.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (2)
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Насколько мы понимаем из отзыва, речь идет об услуге накопления «Копилка».
Снять деньги с «Копилки» можно в:
— терминалах самообслуживания;
— мобильном приложении «Копилка» для iOS и Аndroid;
— на сайте www.kopi.pb.ua;
— в Интернет-банке Приват24 (www.privat24.ua).
С видео инструкцией возможно ознакомиться по ссылке privatbank.ua/kopi/
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Спасибо за обращение!
Сервис «Оплата частями» позволяет без комиссий и переплат – до 12 месяцев, оплачивать не всю стоимость покупки, а только часть, остальную сумму Вы можете ежемесячно вносить на карту равными платежами.
Если сумма платежа списывается за счет Ваших собственных средств, плата за него не взимается. Если сумма платежа списывается за счет кредитного лимита, установленного на карту, взимается плата в размере 4% от суммы ежемесячного платежа. Базовая % ставка в месяц за пользование кредитным лимитом-2,9%.
Более детально с тарифами карты Вы можете ознакомиться по ссылке pb.ua/platezhnie-karty/universalna/#sw-faq-item-814.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Коли нарешті можна буде зняти гроші?
Жалкуємо про незручності, з якими Вам довелося зіткнутися.
Повідомте, будь ласка, на help@pb.ua опис ситуації та контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли з Вами зв'язатися і вирішити питання.
Сподіваємося на зворотний зв'язок!
З повагою, ПриватБанк
Написати коментар
При оплате в интернет-магазине Амазон дважды снята сумма USD39.51 с моей карты 4731****6355: 13.09.2014 в 05:58:01 и 20.09.2014 в 08:33:53. По информации, которую мне дали в Амазон, они сняли деньги с карты только один раз, а отметка о втором снятии соответствует резервированию суммы, которую Ваш банк должен вернуть. Проясните, пожалуйста, ситуацию, сообщите будет ли возврат и когда.
С уважением,
Сергей
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (2)
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua детали проведенной операции и контакты для обратной связи, указав ссылку на отзыв. С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Спасибо за вопрос!
К сожалению, пока что такая возможность отсутствует. Согласно Постановления НБУ №540 международные срочные переводы в иностранной валюте выплачиваются только в гривне. Выплата наличными международного срочного перевода без зачисления на счет временно приостановлена. Переводы выплачиваются на карту для выплат в валюте перевода, снятие средств с карты осуществляется в гривне в кассе отделений или в банкоматах. Максимальная сумма снятия наличных с карты Клиентом — 150 тыс. грн в день.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Зачисление пенсионных выплат на Вашу карту происходит сразу после получения средств от фонда. После поступления денег на карту, Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Также, Вы можете самостоятельно проверить наличие средств на карте с помощью системы Приват 24 или любого инструмента удаленного банкинга (pb.ua/udalenniy-banking/).
Информацию о том, почему средства не перечислены, Вы можете уточнить в Пенсионном фонде своего района.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Спасибо за обращение!
Для смены логина в Приват24, Вам необходимо подтвердить Ваш новый номер телефона, как финансовый. Чтобы подтвердить номер телефона, Вам достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua, имея при себе паспорт, веб-камеру и доступ в интернет для проведения фотоидентификации.
После успешного подтверждения телефона, необходимо сменить логин в Приват24, перейдя по ссылке https://privat24.ua/#login, меню изменить логин.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар