Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
katja320172
Лилия Романова
27 вересня 2014, 14:39
Можно ли разблокировать карточку приватбанка по телефону( я не в стране) и почему я не могу сделать это в течении 2 х суток через оператора? Служба безопасности не звонит — шлет на запросы смс- обратитесь в отделение! Помогите
Приватбанк
Відповідь банку
27 вересня 2014, 16:48
Лилия, добрый день!

В целях безопасности Ваших средств банк должен убедится, что операции по карте проводит исключительно клиент. Для этого Вам необходимо обратиться в отделение банка лично и подтвердить операции по карте. К сожалению, в дистанционном режиме разблокировка Вашей карты не возможна.
Приносим извинения от лица Банка за возможные неудобства, если таковые имели место.

С уважением, ПриватБанк.
EkaterynaS
EkaterynaS
27 вересня 2014, 14:21
Екатерина, Киев
Объясните пожалуйста, правильно ли я поняла ответ банка, что банк имеет право разглашать банковскую тайну согласно пункту 1.1.3.2.6, чем нарушает пункт 1.1.3.1.1 договора?

26 сен, 15:50
Екатерина Сергеевна, добрый день!
Спасибо за обратную связь!
У Вас зафиксированы нарушения по оплате задолженности, по этой причине Банк вынужден прибегнуть к альтернативным способам взыскания просроченной задолженности.
Заметим, что Банк может любым способом доводить до сведения третьих лиц информацию о долге Заемщика по договору ( согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг пункт 1.1.3.2.6. ).
Рекомендуем осуществлять погашения согласно условиям использования карты pb.ru/platezhnie-karty/kreditka/.
Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение Банка при предоставлении Вам новых кредитов.
Уверены, что в скором времени Вы полностью закроете кредит и Банк более не будет доставлять беспокойства.
С уважением, ПриватБанк!

26 сентября 2014 г., 14:27 пользователь Екатерина написал:
В каких случаях сотрудники Приват Банка имеют право разглашать банковскую тайну?
Приватбанк
Відповідь банку
27 вересня 2014, 16:44
Екатерина Сергеевна, добрый день!

Обратим Ваше внимание, что ПриватБанк никогда не раскрывает конфиденциальную информацию клиента. В Вашем случае, банк делает все возможное, что бы взыскать сумму задолженности в до судебном порядке. Если же Вы не пойдете на встречу банку, и не погасите сумму задолженности, банк вправе подать в суд. При этом Вам потребуется не только погасить задолженность, но и все судебные издержки. Настоятельно рекомендуем пойти на встречу с банком и погасить Вашу задолженность согласно договора. Детальнее ознакомиться с процедурой работы с должником Вы можете по ссылке privatbank.ge/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/
Уверены, что в скором времени Вы полностью закроете кредит и Банк более не будет доставлять беспокойства.
С уважением, ПриватБанк.
Askoril
Askoril
27 вересня 2014, 11:06
Мне нужно получить карту ПриватБанка, но мне 16 лет. Я прочитал что вроде бы могу получить «универсальную» карту. Я правда могу её получить? И что для этого надо?
Приватбанк
Відповідь банку
27 вересня 2014, 16:37
Askoril, добрый день!

Вы можете открыть карту Юниор «Универсальную». Ознакомиться с возможностями карты и подать онлайн-заявку Вы можете по ссылке https://privatbank.ua/karta-juniora/

С уважением, ПриватБанк.
netmail84
netmail84
27 вересня 2014, 8:39
netmail84, Краматорск
Я проживаю в г. Краматорск. Минимальный платеж оплачиваю ежемесячно. Допустил просрочку по платежу 30 дней (уже вернул долг и ежемесяный платеж). Мне звонят с приватбанка и требуют погасить весь кредит в течении 4 дней, и ни на какие компромиссы не идут. Я живу в зоне АТО и просто физически не могу погасить кредит сразу. Как поступить в данной ситуации?
Приватбанк
Відповідь банку
27 вересня 2014, 10:28
netmail84, добрый день!

По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
kykolkaR
kykolkaR
27 вересня 2014, 8:09
Венера, симферополь
Доброе утро! Я запрашивала справки об остатках на счету своих вкладов более недели назад, до сих пор не выслали, запрашиваю уже 4 раза, а присылают выписки, сколько можно ждать справки? Мне они очень нужны!
Приватбанк
Відповідь банку
27 вересня 2014, 10:26
Венера, доброе утро!

Заявка для подготовки справки о состоянии Ваших счетов принята в работу. В течение 2-х дней на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
mev123
mev123
27 вересня 2014, 3:45
Добрый день!

Объясните пожалуйста:
1. есть нотариальная доверенность на управление депозитным счетом (включая закрытие этого счета).
2. фотография доверенности была прикреплена в отделении к договору депозита (в электронном виде).
3. был подключен телефон доверенного лица для СМС-информирования.

почему, доверенное лицо не может подключить этот депозит в Приват24?

Остается работать с ним только через терминалы/кассы.
Приватбанк
Відповідь банку
27 вересня 2014, 10:23
mev123, доброе утро!

В Приват24 клиент может подключить только свои карты/счета. Счет о котором Вы пишите, является счетом 3-го лица. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь найти альтернативный способ управления депозитом. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
stromba
stromba
26 вересня 2014, 21:18
Александр, Запад
ЧТО МОЖНО ХОТЕТЬ ОТ БАНКА КОТОРЫЙ НЕ ВЫПОЛНЯЕТ ЗАКОНЫ СТРАНЫ В КОТОРОЙ РАБОТАЕТ ???
Это вопрос к банку:
Жалоба была на нарушение приват банком публичной оферты и условий договора. Подана 14.07.2014 через финансового менеджера банка. Присвоен номер 4843445.
На сегодняшний день 26.09.2014 ответа нет. Прошло 76 дня!!!

Вот что отвечает банк:
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов. Мы прилагаем максимум усилий для его решения. Как только специалисты, выяснят и проверят все необходимые данные, Вам будет предоставлен развернуты ответ.

А вот, как пишет закон:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.
741852
741852
26 вересня 2014, 20:01
Зачем вы мне названиваете по поводу человека, которого я не щнаю принципе и сколько это будет продолжаться?
Приватбанк
Відповідь банку
27 вересня 2014, 10:10
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Для анализа информации и решения вопроса Вам достаточно направить на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв.

Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Ksmua412
Ksmua412
26 вересня 2014, 19:58
Сергей, Фастов
Здравствуйте. Скидывал деньги через терминал на карточку. Ввел номер, сумму. И когда вставил купюры, то банкомат начал грузиться и завис. Сотрудники отделения банка проверили через компьютер и сказали что операция всетаки завершилась удачно. И розпечатали мне чек. А хозяин той карточки говорит что деньги не пришли. Как узнать, начислились ли ему деньги, или нет? Спасибо. Чек у меня есть.
Приватбанк
Відповідь банку
27 вересня 2014, 10:09
Сергей, доброе утро!

Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.

Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
0667115960
0667115960
26 вересня 2014, 18:49
Сергей, Берегово
Уважаемый БАНК!

До недавних пор я считал, что «Приват Банк» — это серьёзная организация, и поэтому решил стать его клиентом. Кредитная карта «Универсальная» давала мне уверенность в том, что у меня всегда есть с собой некоторая сумма денежных средств.
Вначале кредитный лимит по моей карте составлял 1800,00 грн. Через некоторое время он был увеличен до 2300,00 грн. Всё было хорошо, но после того, как я начал использовать свою карту для совершения бюджетных платежей через «Приват 24», мне установили ограничение на расходные операции. В чем суть данного ограничения? До какой суммы и на какое время оно было установлено? До сих пор мне никто так и не объяснил, хотя я неоднократно пытался выяснить этот вопрос.
На мои заявки на отмену ограничения, я получал неизменные SMS с отказом. А 17.09.2014 г. я вообще получил сообщение о том, что кредитный лимит на моей карте изменен до суммы 0 UAH. И опять никаких объяснений, и опять я ничего не понимаю.
Дальше ещё интересней. До сегодняшнего дня комиссия за один платёж (через «Приват 24») с моей карты в госбюджет составляла 0,50 грн., а сегодня (24.09.2014 г.) почему-то размер комиссии составил 1 % от суммы. А в Интернет-приложении «Платежи и переводы» сказано, что комиссия эта должна быть от 0 до 1 грн.
Создаётся впечатление, что банк делает всё для того, чтобы избавиться от таких клиентов, как я. Но всё же – зачем в такой грубой и не красивой форме? Ведь ваши клиенты – это не только крупные фирмы и олигархи, а ещё и обыкновенные простые люди.
Проясните, пожалуйста, хоть немного данную ситуацию.
С ув. С.Каленский (к. № 4149 4378 4010 9035)

PS: И ещё. Когда я отказался от ежемесячных платежей на страхование жизни и т.д. (всего 10,00 грн.), то мне звонили три раза, чтобы переубедить.

Приватбанк
Відповідь банку
27 вересня 2014, 10:21
Сергей, доброе утро!

Благодарим Вас за обращение!
Данный вопрос находится на контроле у ответственных специалистов. Мы приложим максимум усилий для решения Вашего вопроса. Как только специалисты, выяснят и проверят все необходимые данные, с Вами свяжутся в телефонном режиме для предоставления информации.
Надеемся на Ваше терпение и понимание!

С уважением, ПриватБанк.
zekeryev65
zekeryev65
26 вересня 2014, 14:16
Прошу предоставить выписку по договору SAMDNFF000736375670 сч.№26303612875840 и по карточке 5167987203899949. Мой ИНН 1799912857. Моб.телефон 380983483157 в крыму не работает, новый телефон +79788547281, Заранее спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
26 вересня 2014, 14:19
Уважаемый клиент, добрый день!
Мы подготовим Вам выписку по счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
Благодарим за Ваше обращение!

С уважением, ПриватБанк
shamanyst
shamanyst
26 вересня 2014, 13:25
Доброго дня, в мене наступне запитання, я хотіл купить кольцо «оплатою частями» але мені відповіли що можно «приобрести любое из наших изделий в кредит в рамках программы „Мгновенная рассрочка“ от „ПриватБанка“ — в этом случае вся стоимость изделия разбивается на несколько равных частей и выплачивается в течение от 2 до 24 месяцем. Банковская комиссия составляет 1,9%» можно мені узнать яка сума щомісяця буду зніматися якщо сума 1332 грн. а кредит 6 мес. Дякую.
Приватбанк
Відповідь банку
26 вересня 2014, 13:37
Шановний клієнт, добрий день!
У разі, якщо Ви купуєте товар вартістю 1332 грн за допомогою послуги кредитування «Миттєва розстрочка» на 6 місяців, перший платіж з карти, в момент здійснення покупки складе 215.59 грн. Щомісячні платежі (поповнення карти) — 215.59 грн. Розрахувати щомісячний платіж Ви можете самостійно на нашому сайті, перейшовши за посиланням https://privatbank.ua/kredity/oplata-chastyami/.
З повагою, ПриватБанк
stromba
stromba
26 вересня 2014, 13:19
Александр, Запад
Мне очень хочется все таки получить ответы на вопросы:
Где в законах Украины, публичной оферте которая находиться на сайте приватбанка, в договорах которые вы выдаете людям на руки написано:
1.Что внутренние распоряжения банка выше законов Украины?
2.Каким образом ко мне относятся эти мифические внутренние распоряжения если они отсутствуют в договоре заключенным между мной и банком?
3. Почему я как клиент согласно законов Украины и договора между мной и банком нигде не могу получить ни номер ни текст ни писменое подтверждение этих мифических внутренних распоряжений?
sergey112
sergey112
26 вересня 2014, 12:26
Сергей, Макеевка
Почему мне не прходят sms с кодом подверждения? и не работает тех поддержка
Приватбанк
Відповідь банку
26 вересня 2014, 12:53
Сергей, позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
ElinaK
ElinaK
26 вересня 2014, 12:19
Добрый день. К кому мне нужно обратиться по поводу снятия квартиры с ареста, г.кривой Рог? Квартира в аресте с 2003 года из-за кредита.который был вовремя выплачен, но никто не предупредил, что мне самой нужно было снимать арест. Сейчас продаю квартиру и вылезла эта проблема. Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
26 вересня 2014, 12:24
Уважаемый клиент, добрый день!
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента. Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
EkaterynaS
EkaterynaS
26 вересня 2014, 11:49
Екатерина, Киев
Вчера мне позвонила сотрудница приватбанка Екатерина Григорьевна 1739 в 9ч 13мин по поводу моего минуса
Я спросила ее по какому праву сотрудники банка нарушают уголовный кодекс Украины статья 232 (которая предусматривает 5 лет лишения свободы + компенсация мат.ущерба) и банк игнорирует мои просьбы разобраться в этом
На что она мне ответила, что приватбанк имеет право такое делать
Прошу объяснить мне почему эта ваша Екатерина Григорьевна 1739 пропагандирует нарушение уголовного кодекса и вводит меня в заблуждение

подобные сотрудники портят репутацию приватбанка
Приватбанк
Відповідь банку
26 вересня 2014, 12:01
Екатерина, Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Matte
Matte
26 вересня 2014, 11:48
Matte, Киев
Я спрашивала у вас, как мне заказать доллары для снятия с долларовой карты. Вы ответили, что «Для заказа суммы, при получении средств с валютной карты, достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700, также, заказать валюту можно непосредственно в отделении Банка.»
Я обращаюсь в чат, но мне говорят, что заказать нельзя!

Диалог № 4183-75806482
26 Sep 10:48 #4183-75806482
хочу заказать валюту для получения в кассе банка
26 Sep 10:49 #4183-75806482
мне поддержка привата отписалась, что я могу это сделать. (Для заказа суммы, при получении средств с валютной карты, достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua )
26 Sep 10:50 Кладько Андрей
Спасибо за ожидание!
26 Sep 10:50 Кладько Андрей
Доброе утро!
26 Sep 10:50 Кладько Андрей
заказ валюты не осуществляется
26 Sep 10:50 Кладько Андрей
Покупка только с оборота в отделении

Диалог № 4183-75807753
26 Sep 11:02 Гомбаш Алёна
Вы хотите купить валюту?
26 Sep 11:03 #4183-75807753
я хочу не купить, а снять валюту с карты.
26 Sep 11:07 Гомбаш Алёна
снять валюту можно только при наличии валюты в отделении
26 Sep 11:07 Гомбаш Алёна
заказать, к сожалению, возможности нет
Приватбанк
Відповідь банку
26 вересня 2014, 11:59
Уважаемый клиент, примите, пожалуйста, наши извинения за качество консультации, которую Вам предоставили в чате. Ваши диалоги с операторами будут проанализированы и проработаны с сотрудниками.

Разрешите связаться с Вами для решения вопроса. Сообщите на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
maqsimque
maqsimque
26 вересня 2014, 11:44
Добрый день. Мне необходимо получить оригиналы договоров по моим депозитным вкладам, которые были открыты через privat24. Номера депозитных вкладов следующие: 263096120609994 и 2630561330410.
Мой ИНН 3292608256. Прошу выслать на этот номер телефона +79788220294. Спасибо. С уважением Гуцул М.В.
Приватбанк
Відповідь банку
26 вересня 2014, 11:52
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим Вас за обращение!
Все бумажные версии договоров, заключенных с клиентами Крымского Регионального Управления находились в архиве, расположенном на территории Крыма. К сожалению, доступа к архиву на данный момент у ПриватБанка нет.
Мы сожалеем, что это вызвало неудобства для Вас, однако, предоставить данный документ отсутствует техническая возможность. Операции в Приват24 осуществляются на основании анкеты-заявления о присоединении к условиям и правилам предоставления банковских услуг ПАО КБ ПриватБанк, которые расположены на официальном сайте банка privatbank.ua.
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства.
С уважением, ПриватБанк
raven
raven
26 вересня 2014, 4:22
Снежана, Сумы
Подскажите пожалуйста, у меня в октябре заканчивается срок валютного депозита, каким образом я смогу получить свой вклад и вообще смогу ли я его получить.
Приватбанк
Відповідь банку
26 вересня 2014, 9:40
Снежана, доброе утро!
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказать нужную сумму в отделении банка.

При этом депозитные средства с карты для выплат выплачиваются:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента (согласно Постановления НБУ).
С уважением, ПриватБанк
TORSANI
Людмила Torsani
25 вересня 2014, 22:49
Людмила, Энергодар
Могу я погасить с кредитной карты GOLD ( кредитные средства ) кредит в другом банке через приват24 и какая комиссия банка будет начислена?
Приватбанк
Відповідь банку
26 вересня 2014, 9:37
Людмила, здравствуйте!
Вы можете совершить платеж с кредитной карты GOLD в счет кредита в другом банке через Приват24, меню «Все услуги»-«Платежи»-«По Украине». Комиссия за проведение такого платежа с кредитных средств составит 4% от суммы.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Всі курси банку