Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Mari87
Mari87
30 вересня 2015, 13:49
Не могу воспользоваться своей карточкой, поскольку она то ли заблокирована, то ли на нее поставлено ограничение (операторы не дают мне однозначный статус моей карточки) без моего ведома. Окончательный ответ, к которому приводят все мои попытки разблокировать-снять ограничение, звучит так: «Ждите звонка со службы безопасности». Ждать — значит, в течение этих дней не есть, не нормально спать, не оплачивать платежи по прочим расчетам, не получать деньги по работе и от других людей. Другими словами, вы полностью заблокировали мне доступ не только к моей карте, но и к любым другим картам, которые я могут за этот период открыть. Все, что бы я ни делала за этот период, будет заблокированным.
Уважаемый банк, если вы берете на себя обязательно по заявке третьих лиц или по своей инициативе блокировать деньги своего клиента, которые лежат на вашей карточке, имейте совесть оперативно решать этот вопрос в течение первых трех дней. Звонок через неделю-две, а то и месяц — это общение с человеком, который уже не может дать вам детальные ответы на все ваши вопросы. Нужно решать вопросы по месту, а не когда уже человек все забудет.
Уже прошло 4 дня с тех пор, как была заблокирована моя карта, с которой я не могу снять деньги. Как долго мне ждать звонка от сотрудников службы безопасности, которой я, как клиент, не могу позвонить сама (потому что мне решить вопрос намного важнее, чем ПриватБанку)?

Коментарі - 1

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
30 вересня 2015, 20:02
#
Добрый день!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации, номер карты и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Всі курси банку