Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
stromba
stromba
2 жовтня 2014, 19:21
Александр, Запад
Мне очень хочется все таки получить ответы на вопросы не нужно банку их игнорировать:
Где в законах Украины, публичной оферте которая находиться на сайте приватбанка, в договорах которые вы выдаете людям на руки написано:
1.Что внутренние распоряжения банка выше законов Украины?
2.Каким образом ко мне относятся эти мифические внутренние распоряжения если они отсутствуют в договоре заключенным между мной и банком?
3. Почему я как клиент согласно законов Украины и договора между мной и банком нигде не могу получить ни номер ни текст ни писменое подтверждение этих мифических внутренних распоряжений?
4.Почему банк нарушает закон Украины и отказывается принимать писменные жалобы в отделениях ???
Elena0100
Elena0100
2 жовтня 2014, 19:17
Елена, Днепропетровск.
Здравствуйте! Регулярно получаю переводы Вестерн Юнион на карту, в долларах. так как не было необходимости, не снимала их. Сейчас появилась острая необходимость в деньгах, в валюте. В банке, мягко говоря послали, и сказали что доллары даже заказать не реально! Что делать в такой ситуации?? Как всё таки забрать свои деньги из банка??
Приватбанк
Відповідь банку
3 жовтня 2014, 8:41
Елена, здравствуйте!
Вы можете снять средства в любом удобном для Вас отделении в соответствии с ограничениями, установленными НБУ:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента.
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении отделения нашего Банка.
Пожалуйста, уточните нам на help@pb.ua, детали визита в отделение (адрес, дату, приблизительное время) и контакты для связи, чтобы мы могли проанализировать/проработать ситуацию с сотрудниками и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
mag17
mag17
2 жовтня 2014, 16:57
Андрей, Хмельницкий
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как я могу снять доллары с долларовой карточки? Если нужно заказать доллары, скажите как это сделать?
Приватбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2014, 17:00
Андрей, добрый день!
Вы можете снять средства в любом удобном для Вас отделении в соответствии с ограничениями, установленными НБУ:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента.
Однако, рекомендуем Вам заранее заказать необходимую сумму в отделение в котором хотели бы получить сумму.
С уважением, ПриватБанк
vidik626
vidik626
2 жовтня 2014, 16:20
Добрый день. Я студент (19 лет). У меня кридитка GOLD приват банк, с кридитным лимитом 500 грн. Можно ли мне повысить кредитный лимит? На сколько?.. Или какие ещё у вас есть предложения на щёт кридитов? Какую сумму можно взять?
(Работаю не офицыально) доход в месяц 2000-2200 грн
Приватбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2014, 16:27
Уважаемый клиент, добрый день!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка для уменьшения/увеличения лимита оформляется в меню Еще — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете проинформированы SMS-сообщением.
С уважением, ПриватБанк
okozoriz
okozoriz
2 жовтня 2014, 15:35
Здравствуйте. Я живу в Одессе.Скажите пожалуйста, как можно получить зарплату моряку, если она составляет больше 10000 $, а в кассе нет налички и неизвестно когда будет И заказ денег заранее за три дня, тоже не помогает?
Приватбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2014, 15:40
Уважаемый клиент, добрый день!
Вы можете снять средства в любом удобном для Вас отделении в соответствии с ограничениями, установленными НБУ:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента.
Однако, рекомендуем Вам заранее заказать необходимую сумму в отделение в котором хотели бы получить сумму.
С уважением, ПриватБанк
victor46
виктор козачек
2 жовтня 2014, 14:57
виктор, перевальск
Здравствуйте так как проживаю на оккупированной территории можно ли с помощью вашего банка перевести пенсию в другой райн.контролируемый Украиной в режиме он-лай так как денег на дорогу просто нет
Приватбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2014, 15:03
Виктор, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. К сожалению, возможность перевести пенсию в другой район в дистанционном режиме отсутствует.
Для пенсионеров Донецкой и Луганской области Пенсионные фонды Украины упростили процедуру перевода пенсионных выплат. Для того, чтоб перейти на получение пенсионных выплат в пенсионный фонд другой области Вам необходимо:
1. Выбрать наиболее удобный для Вас пенсионный фонд для получения пенсионных выплат (возможно ближайший территориально)
2. Обратиться в любое удобное отделение банка в том регионе в котором переоформляете пенсию, сообщить что вы меняете пенсионный фонд и попросить распечатать заявление на получение пенсии в ПриватБанке с новыми реквизитами. От вас необходимо только название пенсионного фонда, куда вы будете переводить пенсию. Процедура займет 10 минут. Пенсия будет поступать на Вашу пенсионную карту ПриватБанка как и раньше.
3. С паспортом, ИНН, пенсионным удостоверением, трудовая книжка (оригиналы и копии) и Заявлением с Банка с реквизитами вашей карты, на которую вам будет перечисляться пенсия, обратиться в Пенсионный фонд, в котором планируете получать пенсионные выплаты. Инспектор фонда оформит Ваши документы на перевод пенсионных выплат. Ваше пенсионное дело будет передано в другой пенсионный фонд без вашего участия. Больше посещать пенсионный фонд не нужно.

4. Сроки, когда Вам начнет выплачивать пенсию другой пенсионный фонд Вам озвучит инспектор пенсионного фонда. Обычно процедура перевода занимает месяц.

5. Получение пенсии на карту ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк
koneva11
koneva11
2 жовтня 2014, 14:54
Анна, Николаев
Есть карта Голд, с лимитом 5 тыс. не чем платить по кредиту, можно ли этот долг как то разбить
Приватбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2014, 14:58
Анна, добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Насколько мы понимаем из отзыва, речь идет об использовании карты «Универсальная».

Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.

Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).

Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua номер карты, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк
Matte
Matte
2 жовтня 2014, 14:42
Matte, Киев
Добрый день!
Хочу снять валюту с карты после перевода!!! Обращалась в чат, мне отказывали, затем дважды заказывала в разных отделениях, оба раза средства не привезли. Вы мне тут посоветовали писать на help@pb.ua, я писала и там мне тоже отказали.
НБУ пишет, что сегодня проводит для банков аукцион валюты, а в вашем ответе клиенту написано, что «С завтрашнего дня отделения будут обеспечены валютой в полном объеме». Из этого следует, что мне должны выдать валюту в пределах дневного лимита, даже если клиенты не сдадут в кассу? Как мне заказать средства, чтоб их привезли в конкретное отделение? Или в какое отделение подъехать, чтоб там кассиры об этом знали и выдали, а не говорили, что у них постановление от руководства банка ничего не выдавать.
Приватбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2014, 14:46
Уважаемый клиент, добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. На текущий момент, заказ средств посредством чата остановлен, в связи с повышенным спросом на наличные средства. Вы можете самостоятельно обратится в ближайшее отделение банка и там заказать необходимую для Вас сумму. Ещё раз приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк
Shura9
Shura9
2 жовтня 2014, 14:26
Александр
А какой счет получателя и БИК банка?
Приватбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2014, 14:43
Александр, счет получателя и БИК банка пулучатель может уточнить в личном аккаунте Приват24, меню: Все услуги — Инфо — Мои реквизиты.
С уважением, ПриватБанк
Shura9
Shura9
2 жовтня 2014, 14:04
Александр
Мне нужно сделать рублевый перевод в Приват Банк на карту физ лица через систему телебанк (ВТБ24). Для этого нужны реквизиты банка. Где их взять?
Приватбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2014, 14:08
Александр, добрый день!
Спасибо за обращение!
Реквизиты ПриватБанка:
К/С: 32009100400 в УНБУ в Днепропетровской области
МФО: 305299
ЕГРПОУ: 14360570
ИНН: 143605704021
Детальнее ознакомиться с информацией, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/about/contacts/.
С уважением, ПриватБанк
igor2222
igor2222
2 жовтня 2014, 13:41
Игорь, Харьков
Здравствуйте.
Перевели деньги с валютного перевода на специально открытую валютную карту. Заказали на сегодня получение 1100 долларов. Пришли в отделение банка, а нам сообщают, что с сегодняшнего дня вклады, накопления, сбережения можно забрать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в гривне по распоряжению Правления банка. Отделение в Харькове на Маломясницкой (сейчас- центральное). Прокомментируйте пожалуйста ситуацию и расскажите сколько дней или месяцев будет действовать это распоряжение.
Приватбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2014, 13:56
Игорь, добрый день!
Спасибо за обращение!
Переводы выплачиваются на карту для выплат в валюте перевода, снятие средств с карты в иностранной валюте осуществляется в размере до 15 000 грн в день или в гривне в размере 150 000 грн в день.
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении отделения нашего Банка.
Пожалуйста, уточните нам на help@pb.ua, детали визита в отделение (дату, приблизительное время) и контакты для связи, чтобы мы могли проанализировать/проработать ситуацию с сотрудниками и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
viktori1986
viktori1986
2 жовтня 2014, 12:54
виктория
здраствуйте скажите можно взять отстрочку по уплате кридита так чтобы не начислялись штрафы и пеня, я проживаю в зоне ато в луганской облости нам с июля неплатят зарплату пенсии и соцвыплаты у меня просто нету деняг чтобы заплатить кридит их вообще нету даже на проживание.
Приватбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2014, 12:55
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за обращение!
ПриватБанк спишет все штрафы, начисленные за несвоевременное внесение платежей по кредиту для жителей населенных пунктов, попавших в зону АТО. Для списания штрафов, пожалуйста, обратитесь в банк любым удобным способом — по телефону 3700 или через страницу сайта credithelp.privatbank.ua/. Мы понимаем в какой непростой ситуации Вы оказались и потому делаем всё возможное, чтобы оказать Вам поддержку.
Всю актуальную информацию работе банка в Восточной Украине мы оперативно публикуем на сайте vostok.privatbank.ua/#
С уважением, ПриватБанк
viktori1986
viktori1986
2 жовтня 2014, 12:38
Здраствуйте можно взять отстрочку по уплате кридита я нахожусь в зоне ато в луганской облости нам не платят зарплаты пенсии и соцвыплаты уже с июля месяца у меня просто нету денег чтобы заплатить
Приватбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2014, 12:44
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за обращение!
ПриватБанк спишет все штрафы, начисленные за несвоевременное внесение платежей по кредиту для жителей населенных пунктов, попавших в зону АТО. Для списания штрафов, пожалуйста, обратитесь в банк любым удобным способом — по телефону 3700 или через страницу сайта credithelp.privatbank.ua/. Мы понимаем в какой непростой ситуации Вы оказались и потому делаем всё возможное, чтобы оказать Вам поддержку.
Всю актуальную информацию работе банка в Восточной Украине мы оперативно публикуем на сайте vostok.privatbank.ua/#
С уважением, ПриватБанк
maximm34
Максим Фомочкин
2 жовтня 2014, 12:17
Максим, Донецк
Здравствуйте. У меня проблема. Я вкладчик фидобанка и хочу перевести денежные средства при помощи фидомаркета на банковскую карту приватбанка, однако, для того чтобы это сделать мне нужно знать свой расчетный счет к которому привязана карта, при этом документы, которые выдавались с картой были утеряны и нет возможности посетить отеделение приватбанка. Посоветуйте как узнать номер моего расчетного счета.
Приватбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2014, 12:23
Максим, добрый день!
Спасибо за обращение!
Все необходимые реквизиты Вы можете получить в Приват24 в меню: Все услуги — Инфо — Мои реквизиты.
С уважением, ПриватБанк
TatyanaPura
TatyanaPura
2 жовтня 2014, 12:16
, Светловодск
Здравствуйте. Мне нужно закрыть карточку. Я сняла уже все деньги, но не могу вспомнить пин — код и нет привязки к телефону. Мне сказали, что вы закроете.
Приватбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2014, 12:19
Татьяна, добрый день!
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
dubboy
dubboy
2 жовтня 2014, 11:54
Евгений, Селидово
У меня такая проблема: Я забыл пин код от карты приват банка, а восстановить не получается… Так как номера, к которому привязана карта уже нет. Как узнать пин код? Благодарю за ответ…
Приватбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2014, 12:03
Евгений, добрый день!
Спасибо за Ваше обращение!
Чтобы изменить номер телефона, Вам достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua имея при себе паспорт, веб-камеру и доступ в интернет для проведения фотоидентификации.

После успешного подтверждения телефона, для восстановления PIN-кода, достаточно отправить на номер 10060 SMS с текстом: PIN+XXXX, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты.

С уважением, ПриватБанк
sleno4kas
sleno4kas
2 жовтня 2014, 11:49
Елена
Только валюту надо заказывать за сутки, да?
Приватбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2014, 11:57
Елена, в силу сложившейся на валютном рынке ситуации, валюту для снятия с карт необходимо заказывать. Для заказа валюты Вы можете обратиться в ближайшее отделение Банка. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.
С уважением, ПриватБанк
sleno4kas
sleno4kas
2 жовтня 2014, 11:41
Елена
а я ее получу в долларах или в гривнах по курсу?
Приватбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2014, 11:46
Елена, снятие с карты может быть осуществлено по желанию Клиента как в валюте карты, так и в гривне.
При этом средства с карты выплачиваются:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента (согласно Постановления НБУ).
С уважением, ПриватБанк
sleno4kas
sleno4kas
2 жовтня 2014, 11:28
Елена
Добрый день.Можно ли с золотой карты снять валюту?
Приватбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2014, 11:33
Елена, добрый день!
Спасибо за обращение!
Вы можете получить валюту с валютной карты в кассе не более 15 000 грн/день (согласно Постановления НБУ №591 от 22 сентября). Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т. е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
С уважением, ПриватБанк
nebo23
nebo23
2 жовтня 2014, 10:25
Добрый день, подскажите пожалуйста, у мня такой вопрос, кредитная карта (лимит 1500 грн.) погашена полностью, но сама карточка ранее была заблокирована, как мне вообще теперь закрыть этот кредит, что бы не насчитывались проценты и комиссии. Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2014, 10:31
Уважаемый клиент, доброе утро!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Всі курси банку