Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
igorbc
igorbc
17 жовтня 2014, 8:15
Ігор , м.Біла Церква
Здравствуйте. Есть ли у Вас такой пакет услуг? Я хочу купить доллары в отделении банка и положить на депозит
Приватбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2014, 9:35
Игорь, доброе утро!
Спасибо за вопрос!
Вы можете открыть депозит в валюте, предварительно совершив валютно-обмен.
Заметим, согласно инструкциям НБУ, банк продает валюту в размере до 200 долл. США на одного клиента в сутки. В то же время, общая сумма продажи валюты отделением не может превышать сумму валютных средств, приобретенных у клиентов.
С уважением, ПриватБанк
Kostyaaan00
Kostyaaan00
17 жовтня 2014, 8:11
Костя Маляр, Днепродзержинск
Добрый день! Что нужно для того что б оформить карточку приватбанка мне 17 лет желательно не юниорку?
Приватбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2014, 9:27
Константин, доброе утро!
Спасибо за вопрос!
В 17 лет Вы можете оформить карту «Универсальная». Карта «Универсальная» – это платежная пластиковая карта ПриватБанка, которая дает Вам возможность пользоваться как собственными деньгами на карте, так и взять кредит используя средства банка (кредитный лимит может быть установлен с 18 лет). На эту карту Вам могут перечислять деньги Ваши родственники, знакомые или партнеры.
Оформить карту можно в любом отделении банка абсолютно бесплатно, в течении 15 минут. Для этого Вам достаточно иметь при себе только паспорт. Подробнее по ссылке pb.ua/platezhnie-karty/universalna/
С уважением, ПриватБанк
si230883cen
Саушкина Елена
17 жовтня 2014, 8:04
Добрый день, скажите пожалуйста как мне получить справку о доходах с01.04.14-01.09.14.Я Саушкина Елена уволена 13.05.14, справка нужна в собез для получения пособия, сейчас нахожусь в декретном отпуске.
Приватбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2014, 9:12
Елена, доброе утро!
По доступным контактным данным, к сожалению, нам не удалось связаться с Вами, чтобы проконсультировать по возникшему вопросу. При этом, в ближайшее время, наши специалисты продолжат попытки связаться с Вами для консультации.
Если по доступному банку № телефона мы так и не сможем связаться с Вами, пожалуйста, сообщите на help@pb.ua удобное время для звонка и контактный номер, для получения консультации от специалиста банка.
С уважением, ПриватБанк
leno4ka92
leno4ka92
17 жовтня 2014, 0:54
Здравствуйте! Будьте так добры объяснить, почему мой отец боец зоны АТО, который получает военные деньги на ПриватБанк, получил каникулы по выплатам кредита, а банк продолжает снимать половину денег, при чём с карточки на которую приходят военные деньги???? Куда жаловаться? Что у Вас за беспредел вообще происходит???
Приватбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2014, 9:03
Елена, здравствуйте!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
shrek
shrek
16 жовтня 2014, 23:20
светлана, донецк
добрый вечер! подскажите хочу пополнить карту приватбанка где мне это сделать в Донецке, или можно перечислить на карту с карты ощадбанка??? заранее спасибо!
Приватбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2014, 9:00
Светлана, здравствуйте!
В связи с неспокойной обстановкой в Донецкой области, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений, банкоматов и терминалов в этом регионе. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников. Надеемся на скорое улучшение ситуации. Все безналичные операции продолжают работать в стандартном режиме.
Для доступа к счетам, пожалуйста, воспользуйтесь Интернет-банком Приват24 — вы сможете перевести деньги другому человеку, сделать коммунальные платежи, пополнить мобильный телефон, совершить платежи по кредитам. Совершить платеж с карты любого украинского банка, Вы можете воспользовавшись платежным сервисом SendMoney (https://sendmoney.privatbank.ua/), комиссия при этом составит 10 грн + 1%. Регламент зачисления средств на карту-1 банковский день.
Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
С уважением, ПриватБанк
nadya21
nadya21
16 жовтня 2014, 21:25
Здраствуйте! Оплатила через терминал 14.10.14, терминал чек не выдал, оставила заявку для получения чека на электронную почту в какой срок будет рассмотрена заявка?
Приватбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2014, 8:56
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Позвольте нам подробно рассмотреть ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
12rjhljy
12rjhljy
16 жовтня 2014, 21:10
Здравствуйте! Мне для зачисления и получения пенсии представитель приватбанка выдал пластиковую карту для выплат, и сказал что её нужно активировать в банкомате приватбанка.Могу ли я эту карту активировать по интернету или мобильному телефону и действительна ли она будет для получения денег?
Приватбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2014, 8:49
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Для того, чтобы Вы могли пользоваться картой, необходимо изменить ПИН-код карты. Изменить ПИН-код можно любым удобным для Вас способом:
— в терминале самообслуживания;
— в банкомате;
— позвонив в Контакт-центр на 3700;
— в своем аккаунте в Приват24.
Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса, № карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

С уважением, ПриватБанк
alexstein
alexstein
16 жовтня 2014, 19:26
Я хочу узнать!!! Какую максимальную суму денег я могу взять, без справки о доходах!??
Приватбанк
Відповідь банку
16 жовтня 2014, 20:34
alexstein, добрый вечер!

Максимальная сумма кредитного лимита по карте «Универсальная» составляет 25 000грн. При этом кредитный лимит устанавливается и без справки о доходах, хотя её предоставление и увеличивает шансы получения более крупной суммы кредитного лимита. Узнать сумму которая будет Вам установлена можно оформив карту в любом отделении банка, предоставив все имеющиеся документы и подать заявку на установку кредитного лимита, в течение дня Вам придёт SMS cообщение с уведомлением о сумме установленного кредита.

С уважением, ПриватБанк.
vlad31
vlad31
16 жовтня 2014, 16:08
Мария, Донецк
Добрый день. В ноябре истекает срок вклада в банке, который расположен в г.Донецке. Т.к. Приватбанк не работает у нас, могу ли я получить дивиденды по вкладу в другом городе? Если нет, то сохраняются ли данные по вкладу и как будет пролонгиноваться сумма вклада + проценты по нему? Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
16 жовтня 2014, 16:11
Мария, добрый день!
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Расторгнуть депозит Вы можете в любом отделении на территории Украины. Клиенты из Донецкой и Луганской областей в других регионах Украины обслуживаются без очереди

Все выплаты при расторжении депозита проводятся на карту для выплат. Как и при досрочном расторжении вклада, так и при расторжении вклада по сроку, выплата может быть осуществлена по желанию Клиента как в валюте вклада, так и в гривне.
При этом депозитные средства с карты для выплат выплачиваются:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента.

Заметим, если по окончании срока вклада (в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада) Вы не заявите Банку о желании забрать свои средства, вклад автоматически продлевается еще на один срок. Срок вклада продлевается неоднократно без Вашей явки в Банк. Новый срок вклада начинается со дня, следующего за датой окончания предыдущего срока вклада.

С уважением, ПриватБанк
IHTIANDR
IHTIANDR
16 жовтня 2014, 15:23
ихтиандер, Житомир
Подскажи где можно получить информацию о приват24, как оформить две карточки для перевода грн с одной на другую(валютную) для получения 200 долл? спс
Приватбанк
Відповідь банку
16 жовтня 2014, 15:32
Ихтиандер, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Для осуществления указанной операции, рекомендуем оформить Интернет-карту. Вы можете заказать Интернет-карту самостоятельно через Приват24. Для этого в меню «Все услуги» выберите «Настройки»/«Карты»/«Заказ карт», в списке выберите тип карты «Интернет карта» и желаемую валюту карты.
После повторного входа в Приват24, карта будет автоматически добавлена в меню «Мои счета».
Подробнее по ссылке: pb.ua/platezhnie-karty/internet-karta/
С уважением, ПриватБанк
Gamblex
Gamblex
16 жовтня 2014, 14:40
Киев
Добрый день!
В субботу 11.10.2014 отправил деньги на карту Аваль банка, деньги так и не пришли!
Внимание вопрос!
Какая процедура! (Что делать)
Приватбанк
Відповідь банку
16 жовтня 2014, 14:45
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за обращение!
Для проверки успешности платежа, уточните, пожалуйста детали транзакции (сумма, дата, номер карты получателя) на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контактные данные для связи. После получения указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Vicnest
Vicnest
16 жовтня 2014, 13:42
Виктор, Киев
Если в отделении не работает, где найти что бы работал? Код получил по СМС, в ПРИВАТ 24 не могу по нему зарегистрироваться, требует другой.
Приватбанк
Відповідь банку
16 жовтня 2014, 13:45
Виктор, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации, детали визита в отделение (дата, время, адрес) и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Vicnest
Vicnest
16 жовтня 2014, 13:39
Виктор, Киев
Не мого поменять пинк код в отделении на Саксаганского, говорят нужен банкомат, здесь не работает
Приватбанк
Відповідь банку
16 жовтня 2014, 13:44
Виктор, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации, детали визита в отделение (дата, время, адрес) и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Rina19
Rina19
16 жовтня 2014, 1:23
Ирина, Одесса
Вставляю карточку в банкомат и оно мне пишет «You card was not processed.Was it properly inserted? Please, remove and re-insert card!!! Подскажите, что делать? Не могу снять деньги.
Приватбанк
Відповідь банку
16 жовтня 2014, 8:55
Ирина, доброе утро!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, номер карты, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
tvp1953
tvp1953
15 жовтня 2014, 22:09
Татьяна
13:09час 15.10.2014 через терминал г Енергодара на карточку 5*01 была внесена сумма 350 грн, здесь же в 13:13 час на карт 5*92 была внесена сумма 400 грн, на мой телефон пришло смс в 18:55 час о срочном внесении 100 UAH? c припиской -иначе ваше имущество будет конфисковано. Вопрос? На какую карту внести? и за что? Законопослушно выполняю договор.
Приватбанк
Відповідь банку
16 жовтня 2014, 8:44
Татьяна, здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
0952512896
0952512896
15 жовтня 2014, 21:08
Ирина, Угледар
Здравствуйте, у меня бабушка выехала из Донецка в Угледар, раньше ей пенсию перечисляли на карту приват банка, последние 2 месяца перечислений нет. Подскажите пожалуйста что нам нужно делать, бабушка не ходит.
Приватбанк
Відповідь банку
16 жовтня 2014, 8:40
Ирина, здравствуйте!
Зачисление пенсионных выплат на карту происходит сразу после получения средств от фонда. После поступления денег на карту, Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Также, Вы можете самостоятельно проверить наличие средств на карте с помощью системы Приват 24 или любого инструмента удаленного банкинга (pb.ua/udalenniy-banking/).
Информацию о том, почему средства не перечислены, Вы можете уточнить в Пенсионном фонде своего района.
С уважением, ПриватБанк
yulechkasereda
yulechkasereda
15 жовтня 2014, 21:02
По каким причинам отключают оплату частями? Я уже брала раз и не было прострочек, платила все отлично.
Приватбанк
Відповідь банку
16 жовтня 2014, 8:37
Юлия, здравствуйте!
Спасибо за Ваше обращение!
Лимит по сервису «Оплата частями» устанавливается для каждого клиента индивидуально. На решение влияет хорошая история погашения долга, активное пользование картой в ТСП (магазины), наличие депозитов.

Чтобы повысить свои шансы на положительное решение Вы можете: предоставить справку о доходах; активно пользоваться платежной картой «Универсальная», в пределах своего лимита; пополнять карту личными деньгами.

Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса, № карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

С уважением, ПриватБанк
makarova17
makarova17
15 жовтня 2014, 19:52
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, у меня на кредитной карточке доступный лимит 300 грн, но я почему-то не могу их снять, в чем проблема?
Приватбанк
Відповідь банку
16 жовтня 2014, 8:34
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните номер карты на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
yana2014
yana2014
15 жовтня 2014, 19:36
Яна, Киев
Здравствуйте! скажите пожалуйста, могу ли я снять деньги с карты Приват банка в российском банкомате в рублях? Если да-то в каких банкоматах это возможно.спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
16 жовтня 2014, 8:31
Яна, здравствуйте!
Все карты ПриватБанка являются международными и принимаются к оплате во всём мире. Снять деньги с карт за рубежом Вы можете в банкомате любого банка, снятие осуществляется в валюте страны пребывания. При этом сумма будет конвертирована по текущему курсу и без комиссии за конвертацию валют.
Комиссия за снятие собственных денежных средств банкоматах и пунктах выдачи наличных за рубежом 2%.
Заметим, оплата товаров и услуг в торговых точках и Интернете, в счет личных средств проводится без комиссии.
Детально с тарифами карты Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте privatbank.ua/, в разделе «Платежные карты»
Обращаем внимание, для безопасности денег на картах своих клиентов ПриватБанк постоянно следит за операциями по картам. При возникновении подозрительных расходов (например, снятие крупных сумм или частые операции за границей) банк, если его не предупредить, может заблокировать Вашу карту.

Чтобы этого не случилось, рекомендуем Вам заранее сообщить банку о времени и маршруте своего путешествия. Сделать это можно в Приват24 (меню «Мои счета» / «Карты» / «Управление картой / счетом» / «Не блокировать карту»). Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриваБанк
mirusya82
Мирослава Стиба
15 жовтня 2014, 19:12
Мирослава, Донецк
Пгдскажите пожалуйста, я нахожусь в г. Донецке, Пролетарский район, могу ли я пополнить карту Приватбанка не выезжая из зоны АТО? Работают ли в Донецке терминалы? Возможно ли пополнение через банки-партнеры? Дайте их перечень. Заранее спасибо!
Приватбанк
Відповідь банку
15 жовтня 2014, 19:31
Мирослава, добрый вечер!

Осуществить платеж в счет погашения кредита, Вы можете безналичным платежом с других Ваших карт через Приват24, в отделении любого украинского банка, воспользовавшись платежными терминалами, которые не принадлежат ПриватБанку, но предоставляют услуги банковских операций и обеспечивают приём платежей от физических лиц в режиме самообслуживания.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Всі курси банку