Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
amg32082mailru
amg32082mailru
18 жовтня 2014, 22:05
Андрей, киев
Добрый вечер, нашло в интернете сайт который продавал технику, я оплатил товар на карту приват банка, после они отключили свои телефоны и неотвечают. Ихние реквизиты и ИФО у меня есть, как мне узнать конкретный его адрес проживания.
Приватбанк
Відповідь банку
19 жовтня 2014, 10:54
Андрей, добрый день!

Искренне сожалеем, что Вы оказались столкнулись с подобной ситуацией. ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, следуя которым Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем ознакомиться pb.ua/ua/safeness/.
Если Вы столкнулись с мошенничеством третьих лиц, просим сообщить на help@pb.ua Ваши контактные данные и детали ситуации (номер карты, сумма, дата, каким образом проводилась оплата и на каком сайте была опубликована покупка). Предоставленная Вами информация будет передана в Службу Безопасности Банка для проработки и принятия мер.
Также в сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для разбирательств и возбуждения уголовного дела. Заметим, что банк всегда готов к сотрудничеству на основе взаимных действий в соответствии с законодательством Украины. Все необходимые для следствия данные могут быть предоставлены правоохранительным органам по их запросу.

С уважением, ПриватБанк.
shandirina
shandirina
18 жовтня 2014, 17:00
Здравствуйте. Почему в приват 24 я не могу перевести с гривневой карты деньги на долларовую??? В чем проблемы, почему бракуют перевод ??? И когда восстановлена будет данная операция?
Приватбанк
Відповідь банку
18 жовтня 2014, 19:05
shandirina, добрый вечер!

Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при работу в Приват24. В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке, временно ограничена продажа иностранной валюты в Приват24 и на Линии платежей 3700 до уровня 0 долларов в сутки. Надеемся на понимание!

С уважением, ПриватБанк.
aliji
aliji
18 жовтня 2014, 16:08
договор по депозиту был расторгнут, но снять всю сумму не получилось так как закрылись все отделения ПриватБанка в Донецке. хотелось бы узнать можно ли перевести депозит на карту для выплат дистанционно или нет? если нет, то вообще какие есть варианты получить деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
18 жовтня 2014, 19:11
aliji, добрый вечер!

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Отметим, что если депозит был оформлен:
— в отделении банка — вклад можно расторгнуть только в отделении;
— самостоятельно Клиентом через Приват24 или сайт — вклад можно закрыть как в Приват24, так и в любом отделении банка.
Все вкладчики банка получают свои проценты независимо от места проживания. Средства вкладчиков не находятся физически в том же месте, где Вы открыли депозит. Все деньги хранятся на надежно защищенных счетах банка в национальной системе денежного обращения.
Вы можете получить депозит в любом отделении в Украине. Клиенты из Донецкой и Луганской областей в других регионах Украины обслуживаются без очереди.
Дополнительно заметим, что ПриватБанк не вводил никаких ограничений по выплате депозитов в восточных регионах, здесь, как и по всей Украине, действует только лишь установленное Национальным банком ограничение на получение наличных в национальной валюте до 150 000 гривен в сутки на одного клиента и эквивалент 15 000 грн — в иностранной валюте.
Мы создали для Вас специальную страницу, чтобы Вы могли оперативно получать информацию о работе банка в своих городах vostok.privatbank.ua/.
Ежедневно мы работаем над тем, чтобы нормальная человеческая жизнь снова была возможна на освобожденных территориях.

С уважением, ПриватБанк.
naduwka
naduwka
18 жовтня 2014, 15:10
Надія, Чернівці
Добрый день.Я 16.10.14 пополнила свою карточку через терминал на 700 грн., комисия 0.5%, на карточку защитало 696, 5 грн., 17.10.14 я посмотрела в приват 24, на карте оказалось 690 грн., 17.10.14 я снова пополнила карту на 200 грн., защитало 199 грн.Сегодня смотрю в приват 24, на счету 880 грн., а должно быть 895, 5 грн.Куда делись мои деньги- 15, 5 грн.???.. Никаких операций я не делала больше.Спасибо за ответ…
Приватбанк
Відповідь банку
18 жовтня 2014, 16:00
Надежда, добрый день!

Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua номер карты, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.

С уважением, ПриватБанк.
sbogom62
sbogom62
18 жовтня 2014, 14:09
Уважаемый!.. Шановний!.." Недавно чуть больше полугода назад я отправлял перевод со своего провинциального городка В Украине на Крым, точнее в Севастополь по системе золотая корона. Сейчас хотел бы воспользоваться той же услугой. Но в первом же банке( приват банк) мне объяснили, что денежный перевод я могу отправить, но как получат его в Севастополе они не знают,… с возвратом денег будут сложности (в случай неудачного перевода). В интернете, я не нашел подходящих услуг по переводу денег в Крым. Подскажите как мне осуществить перевод( своей дочери на ее день рождения). Заранее вас благодарю. С уважением Алексей.
Приватбанк
Відповідь банку
18 жовтня 2014, 15:58
sbogom62, добрый день!

Для совершения указанного платежа Вы можете воспользоваться любым работающими на полуострове платежным сервисом, т.к. работа банков в Крыму приостановлена распоряжением НБУ № 260 от 06.05.14 г. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
alexiz
alexiz
18 жовтня 2014, 13:54
Добрый день. С августа 2014 г. в Луганске у меня не было возможности совершать обязательные платежи по кредитной карте. В результате списания процентов возник отрицательный баланс. Теперь с карты кроме процентов снимается сумма за овердрафт. Что можно с этим сделать, ведь овердрафт возник не по моей вине.До августа мои платежи были регулярные и без просрочек.
Приватбанк
Відповідь банку
18 жовтня 2014, 15:53
alexiz, добрый день!

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua номер карты, детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.

С уважением, ПриватБанк.
marsonten
marsonten
18 жовтня 2014, 12:55
Забыла карточку в банкомате. Что делать?
Приватбанк
Відповідь банку
18 жовтня 2014, 13:30
marsonten, добрый день!

В целях безопасности, рекомендуем Вам обратиться на линию Клиентской поддержки 3700 (бесплатно с мобильных по Украине) для блокировки карты. После этого Вы можете посетить любое отделение банка для перевыпуска карты. Баланс и все услуги останутся прежними, изменится только ее номер. Процедура бесплатна и займет 15 минут Вашего времени.

С уважением, ПриватБанк.
nadiyamuz
nadiyamuz
18 жовтня 2014, 12:41
Мариуполь
какие у банка проблемы с выдачей валютных вкладов?? срок вклада закончился 29.09.2014, накануне 26.09.2014 по телефону представитель банка был уведомлен о моем желании забрать вклад. В день возврата мною были сообщены реквизиты валютного депозитного счета на который мне необходимо перечислить мои деньги в валюте. Мне отказали поскольку какой-то постановой нацбанка якобы запрещены переводы в валюте. Далее было еще несколько обращений в банк с очередными вариантами отказа. В конечном итоге сегодня 18.10.2014 мои деньги мне не вернули.!!! У банка большие проблемы с наличностью или вообще проблемы??? или Законы Украины для Приватбанка не указ???
Спасибо за ответ, но еще лучше было бы сказать спасибо, что вернули мне мои деньги!!!
Приватбанк
Відповідь банку
18 жовтня 2014, 13:26
nadiyamuz, добрый день!

Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в отделении. Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту. Напомним, что согласно временным ограничениям, наличной валютой выплачиваются любые средства (депозиты, переводы, личные) с учетом дневного лимита (не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного клиента). Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
privet
privet
17 жовтня 2014, 23:43
Иван, Горловка
17.10.2014.Какой % удерживается при снятии денег из вашего банкомата.Карточка у меня Приват пенсионная, но снимал из ПУМБ. Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
18 жовтня 2014, 9:56
Иван, доброе утро!

Спасибо, что являетесь нашим Клиентом! Комиссия за снятие наличных с пенсионной карты в любом банкомате Украины, а также пунктах выдачи наличных отсутствует. Более детально с тарифами карты Вы можете ознакомиться на https://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.

С уважением, ПриватБанк.
privet
privet
17 жовтня 2014, 23:39
Иван, Горловка
17.10.2014.Какой % удерживается при снятии денег из вашего банкомата.Карточка у меня Приват пенсионная.Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
18 жовтня 2014, 9:51
Иван, доброе утро!

Спасибо, что являетесь нашим Клиентом! Комиссия за снятие наличных с пенсионной карты в любом банкомате Украины, а также пунктах выдачи наличных отсутствует. Более детально с тарифами карты Вы можете ознакомиться на https://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.

С уважением, ПриватБанк.
nelli46
nelli46
17 жовтня 2014, 20:13
Медведовская Нелли, Днепропетровск
Пришло смс сообщение Платеж на 40 гр. ID34351450 от 16 10 14 забракован. сообщите корректные данные. Сообщаю ООО Мега Линк ОКПО 33769837 р\с 26003000548002 ПАТ АКБ Конкорд МФО 30750
Приватбанк
Відповідь банку
18 жовтня 2014, 9:46
Нелли, доброе утро!

Спасибо за обращение! Если при проведении платежа по Украине или оплаты коммуналки, с помощью Приват24, у Вас возникла указанная ошибка, рекомендуем повторить платеж с верными реквизитами. Для предоставления более предметного ответа, пожалуйста, сообщите на help@pb.ua дату платежа, сумму и Ваши контактные данные, мы проверим информацию и поможем Вам.

С уважением, ПриватБанк.
si230883cen
Саушкина Елена
17 жовтня 2014, 18:48
Добрый день, я сегодня Вам уже писала, мне нужна справка о доходах с 01.04.2014 — 01. 09.2014, Я Саушкина Елена 23.08.1983г.уволена 13.05.2014.Справка нужна мне в собез для получения пособия, мой тел +7 (978)843 2575.Симферополь. Пожалуйста перезвоните мне или отправьте справку на мой эл адрес.Спасибо.жду ответа.
Приватбанк
Відповідь банку
18 жовтня 2014, 9:37
Елена, доброе утро!

По указанному номеру с Вами пытался связаться наш сотрудник, но попытки, к сожалению, не увенчались успехом. Ответ был направлен на адрес Вашей электронной почты si23****@gmail.com.

С уважением, ПриватБанк.
Liana711
Лиана Валерьевна Гольденберг
17 жовтня 2014, 17:13
Лиана Валерьевна
Cегодня мне с телефона +380567976011 позвонила сотрудница Приватбанка и предложила,
чтобы я теперь сотрудничала (?!!) с неким российским фондом страхования вкладов,
в связи с тем, что «Приватбанк» отказывается выполнять условия депозитных договоров,
заключенных между нами/
Что это было? Как это? Т.е Коломойский предлагает мне поучаствовать в афере?
Как я полагаю, создано некое предприятие, функционирующее на базе бывших отделений Приватбанка в Крыму, в которое севастопольцы и крымчане несут оригиналы договоров с Приватбанком, отдают пластиковые карты и счастливы от того, что им возвращают вклады без процентов и то до определенной суммы. Об инфляции и о возросшем курсе речи не идет.
НБУ молчит, КМУ молчит, ВРУ не принимает закон о временно перемещенных лицах. А Приватбанк сотрудничает с оккупационной властью.
СМИ увлечены только выборами, у них «уборочная страда».

ПРИВАТБАНК, ваши рекомендации обращаться за помощью в РФ для меня не
avr33
avr33
17 жовтня 2014, 16:13
avr33, Ялта
Учитывая ваши многочисленные ответы, лишенные смысла, боюсь логичнее будет пользователю «Приватбанк» покинуть данный ресурс. За почти пол-года ответов по сути не поступило ни на один из заданных вопросов. Не знаю, может в жизни Вы соблюдаете нормы закона и делопроизводства — но тут увы, НЕТ.
Боюсь остальные пользователи меня так же поддержат.
Просим извинить нас за то, что Вы стали заложниками такой сложной ситуации — собственной БРЕХНИ.
chocolate8844
chocolate8844
17 жовтня 2014, 15:21
Александр
26.06.2014р.в мене закінчився вклад Стандарт (долларовий). В мене не було можливості вчасно звернутися в банк і він був пролонгований. 30.06.2014р. я прийшла в банк і мені видали пакет (Золота карта для виплат) запевнивши, що це необхідно для отримання моїх коштів по закінченню депозиту 26.12.2014р. У мене немає необхідності користуватись цими картками в повсякденному житті (вони навіть не активовані). І в звязку з тим, що обслуговування цих карток платне можливо закрити ці картки зараз і в грудні отримати без них кошти з депозиту?
Приватбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2014, 16:01
Олександр, добрий день!
Перш за все, хочемо звернути увагу на те, що всі виплати при розірванні депозиту проводяться на карту для виплат. При цьому депозитні кошти з картки для виплат виплачуються:
— У гривні: не більше 150 000 гривень в один день на одного Клієнта.
— У валюті: не більше еквівалента 15 000 гривень в один день на одного Клієнта.
Для наших постійних клієнтів Банк пропонує оформити карту Gold на пільгових умовах, що має на увазі відсутність щомісячного членського внеску — 20грн.
Щоб більш детально вивчити конкретно Вашу ситуацію, просимо направити на help@pb.ua контактні дані і суть питання, вказавши посилання на відгук. Після отримання цієї інформації ми зможемо прокоментувати описану в відгуку ситуацію по суті.
З повагою, ПриватБанк
emsibog
emsibog
17 жовтня 2014, 14:11
У меня есть моя кредитка мне 17 лет могу я взять кредит 100 грн!?
Приватбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2014, 14:21
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Кредитный лимит на карту устанавливается с 18 лет. На текущий момент, Вы можете пользоваться картой как личной накопительной, на остаток личных средств свыше 100 грн на бонусный счет будет начисляется 10% годовых.
При достижении Вами 18 лет, Вы можете подать заявку для рассмотрения возможности установления кредитного лимита в Приват 24. Заявка подается с помощью меню Еще — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
С уважением, ПриватБанк
mamyshka08
mamyshka08
17 жовтня 2014, 13:46
Марина
Здравствуйте! Нахожусь в зоне АТО и нет возможности выехать.Подскажите как быть с кредитом по универсальной карте? Спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2014, 13:57
Марина, добрый день!
Спасибо за обращение!
ПриватБанк спишет все штрафы, начисленные за несвоевременное внесение платежей по кредиту для жителей населенных пунктов, попавших в зону АТО. Для списания штрафов, пожалуйста, обратитесь в банк любым удобным способом — по телефону 3700 или через страницу сайта credithelp.privatbank.ua/. Мы понимаем в какой непростой ситуации Вы оказались и потому делаем всё возможное, чтобы оказать Вам поддержку.
Всю актуальную информацию работе банка в Восточной Украине мы оперативно публикуем на сайте vostok.privatbank.ua/#
С уважением, ПриватБанк
stromba
stromba
17 жовтня 2014, 12:53
Александр, Запад
Мне как и многим читателям Минфина очень хочеться получить ответы на эти вопросы.
Не нужно банку их игнорировать и писать бред как банк это любит делать
ИТАК:
Где в законах Украины, публичной оферте которая находиться на сайте приватбанка, в договорах которые вы выдаете людям на руки написано:
1.Что внутренние распоряжения банка выше законов Украины?
2.Каким образом ко мне относятся эти мифические внутренние распоряжения если они отсутствуют в договоре заключенным между мной и банком?
3. Почему я как клиент согласно законов Украины и договора между мной и банком нигде не могу получить ни номер ни текст ни письменное подтверждение этих мифических внутренних распоряжений?
4.Почему банк нарушает закон Украины и отказывается принимать письменные жалобы в отделениях ???
Приватбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2014, 12:58
Александр, добрый день!
Представитель банка на данном сайте может проконсультировать по возникшей проблеме технического оперативного характера. Вопросы выполнения или разъяснения договорных отношений решаются в установленном законом порядке через рассмотрение официальных обращений по контактным адресам банка.
С уважением, ПриватБанк
yfnfif79
yfnfif79
17 жовтня 2014, 12:01
Наташа
Почему мои деньги не поступили на карту, я отрправляла через интернет банк 15 октября
Приватбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2014, 12:05
Наталья, добры день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш вопрос. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Susidka
Susidka
17 жовтня 2014, 10:34
Оксана, Київ
В данном интерфейсе доступны счета по июль 2014 года включительно. Для получения счетов за следующие периоды используйте интерфейс Municipal.
Ось що я бачу, коли хочу оплатити комуналку. Прошу пояснень, що то за таємничий «интерфейс Municipal», де його взяти і як ним скористуватись? Чому Обучающее видео, яке ви надсилаєте в чаті не відповідає дійсності? Коли можна буде нормально оптатити комунальні платежі?
Дякую
Приватбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2014, 10:41
Оксана, добрий ранок!
Для того що б оплатити комунальні послуги по місту Київ, перейдіть в меню Мої платежі, після чого вводьте наступні реквізити: 2124585 ГІОЦ (без заборгованості) Комерційний платіж 04013755 Комунальні служби ІРЦ Київська філія. Ми приносимо свої вибачення і дякуємо Вам за розуміння.
З повагою, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Всі курси банку