×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт

- Evgeniya29
- 10 вересня 2015, 20:58
- Евгения, Киев
Здравствуйте! Являюсь клиентом банка более года (Карта «Универсальная», без кредитного лимита). До недавнего времени была довольна обслуживанием и предоставляемыми услугами банка. Неделю назад совершила покупку с помощью карты в магазине, через несколько дней приобретенный товар вернула. После операции возврата моя карта была заблокирована банком, и теперь я не имею доступа к личным средствам, на которые очень рассчитываю. Сумма составляет около 7 000 грн. Позвонив на горячую линию, услышала, что нужно обратиться в отделение банка. В отделении ничего толком не объясняют: по каким причинам заблокирована карта, когда МОИ ЛИЧНЫЕ средства будут мне доступны и т.д. Очень прошу разобраться в ситуации как можно быстрее, и объяснить в связи с чем банк заблокировал и пользуется личными средствами клиентов! О каких проверках может идти речь, если это мои собственные деньги?
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Всі курси банку | ||