Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
hazya
hazya
10 листопада 2014, 12:55
Добрый день. Хочу провести покупку в Китае. Открыл себе Интернет карту в валюте.
первый вопрос: как пополнить баланс этой карты? Дело в том что перевести с карты на карту у меня не вышло. Стоит запрет.
Второй вопрос: как узнать данные для ввода имени и фамилии на сайте для оплаты если у меня карта не именная?
И вообще, техническая возможность на данный момент есть купить за валюту за рубежом товары?
Приватбанк
Відповідь банку
10 листопада 2014, 13:45
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим за Ваше обращение!
К сожалению, в связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке, временно ограничена продажа иностранной валюты в Приват24 и в отделениях.
Вы можете совершить покупку в интернете воспользовавшись любой платежной картой ПриватБанка. Открыть функцию для оплаты в интернете по карте возможно в аккаунте Приват24 в меню «Мои счета-управление картой/счетом». Узнать Ваши данные на транслите можно в личном аккаунте Приват24, меню «Все услуги»-«Инфо»-«Мои реквизиты».

Курсы валют как для операций в отделениях банка, так и для операций, проводимых по картам, приведены на сайте pb.ua. (Курсы наличных валют, в разделе «ПриватБанк» два подпункта «В отделении» и «Конвертация по картам»).
С уважением, ПриватБанк
Olga7755
Olga7755
10 листопада 2014, 12:11
Olga7755, Симферополь
Могу ли я получить ответ на свой вопрос?
Ajul
Ajul
10 листопада 2014, 11:50
Julia
Добрый день. Мне были перечислины деньги онлайн с Райфайзен банка Аваль, были указаны только имя и фамилия, номер карточки НЕ указан. Деньги были перечислины 4 дня назад. Сориентируйте как найти перечисленные деньги. Заранее спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
10 листопада 2014, 11:56
Юлия, добрый день!
Спасибо за обращение!
Для проверки успешности платежа, уточните, пожалуйста детали транзакции (сумма, дата перевода) на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и номер телефона, который Вы оставляли в банке. После получения указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Olga7755
Olga7755
10 листопада 2014, 9:42
Olga7755, Симферополь
Здравствуйте. Являюсь клиентом Вашего банка, проживаю в Крыму. Получила компенсационную выплату через Фонд. Могу ли я по оставшимся договорам перейти на обслуживание в Приватбанк?
Приватбанк
Відповідь банку
10 листопада 2014, 12:16
Ольга, добрый день!
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
punasuzi
punasuzi
10 листопада 2014, 9:39
Прошу выслать выписки по услуге накопления копилка и картам мой ИНН 2922900843 на мой новый номер телефона+ 79788373085 или на мой Email С уважением Светлана.
Приватбанк
Відповідь банку
10 листопада 2014, 9:54
Светлана, доброе утро!
Мы подготовим Вам выписку по счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный момент распечатать документ из интернета.
Благодарим за Ваше обращение!
С уважением, ПриватБанк
mrastah13
mrastah13
9 листопада 2014, 23:50
саша, мариуполь
где можно снять доллары с карты
Приватбанк
Відповідь банку
10 листопада 2014, 9:08
Александр, здравствуйте!
Вы можете снять средства в любом удобном для Вас отделении в соответствии с ограничениями, установленными НБУ:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента.
Однако, рекомендуем Вам заранее заказать необходимую сумму в отделение в котором хотели бы получить сумму.
С уважением, ПриватБанк
11111117
11111117
9 листопада 2014, 22:11
Михаил
В общем договорился с человеком о продаже телефона в интернете, он сказал что отправил деньги на счёт моей карты, через некоторое время мне позвонил якобы сотрудник приватбанка и сказал что на мой счет перечислено 2400грн (за телефон) но я не смогу их снять потому что к моей карте не подключена корпоративная услуга и подключить я её смогу через банкомат. Я пошёл в банкомат и он мне наговорил что нужно там что-то куда то отправить в итоге я перечислил на карту мошенника 2400грн. Позже он этим же способом просил что якобы нужно подтвердить перевод и отправить код (а код сказал ввести в туже строку в которой в конце написано «UAH» ) Код был якобы «9014» Вот тут я и понял что меня разводят. Я ему сказал «А что будет если я не подтвержу перевод» он сказал что « Ну тогда вашу карту заблокируют и вам нужно будет связаться с отправителем о другом способе перевода денег» Я сказал «Ну ладно, блокируйте» на что услышал «Ну и иди ты ...» и он отключился. Что делать в такой ситуации и есть ли шансы вернуть свои 2400? Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
10 листопада 2014, 9:07
Михаил, здравствуйте!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Учитывая тот факт, что данные отношения носят гражданско-правовой характер, вне зоны ответственности банка, а также, что Вами лично были перечислены средства, рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы.
Дополнительно, рекомендуем ознакомиться с правилами безопасности на сайте privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк
Tanya2585
Tanya2585
9 листопада 2014, 20:38
Добрый вечер! Если мне переслали деньги на мою карту Приват банка через терминал другого банка, в течение какого времени деньги будут у меня на счете?
Приватбанк
Відповідь банку
10 листопада 2014, 8:56
Татьяна, здравствуйте!
Спасибо за вопрос!
Регламент проведения межбанковских платежей составляет 3 операционных дня. Если в течение указанного периода сумма на счет не поступит, для проверки статуса платежа рекомендуем обратиться в банк-отправитель.
С уважением, ПриватБанк
jesika74
Yu Sad
9 листопада 2014, 14:26
Yu, Simferopol
Добрый день! Я задала свой вопрос еще 27 октября… Вы попросили контактные данные от меня чтобы вы могли меня проконсультировать. Я написала вам на help@pb, ответа так и нет. Как это объяснить? Ни на емайл, ни звонка… ничего от вас до сих пор. Я все таки долгое время являюсь вашим клиентом!
Приватбанк
Відповідь банку
9 листопада 2014, 16:40
Здравствуйте, уважаемый Клиент!

Ответ был предоставлен Вам на почту 27 октября и 31 октября. Нам жаль, если по каким-либо причинам он не был Вами получен. Мы продублировали письмо повторно. Проверьте, пожалуйста, почту. Также рекомендуем проверить папку «Спам», иногда письма попадают туда.

С уважением, ПриватБанк.
evgenia87
evgenia87
9 листопада 2014, 8:08
Добрый день! Подскажите могу ли я в данный момент обналичить карту приват в Крыму????? Если да что необходимо сделать?
Приватбанк
Відповідь банку
9 листопада 2014, 9:19
Уважаемая Евгения!

Все карты ПриватБанка являются международными и принимаются к оплате во всём мире. Снять деньги с карт Вы можете в банкомате любого банка.
Для совершения платежа с помощью карты ПриватБанка в Крыму Вы можете воспользоваться любым работающими на полуострове платежным сервисом.

С уважением, ПриватБанк.
tim0550
tim0550
8 листопада 2014, 19:37
tim, Керчь
Здравствуйте! Я не смогла получить аванс за март 2014 г. с заработной карты Приватбанка, т.к. на тот момент счет уже был заморожен. Недавно узнала, что некоторым удалось получить свои замороженные деньги по заявлению. Скажите, пожалуйста, что мне нужно делать и куда обратиться, чтобы мне их вернули?

ida
ida
8 листопада 2014, 19:33
ida, Симферополь
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, могу ли я получить в Вашем банке в Киеве денежный перевод Money Gram из США при условии, что у меня крымская прописка?
Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
9 листопада 2014, 10:39
Уважаемый Клиент!

Спасибо за Ваше обращение.
Выплата переводов через ПриватБанк на текущий момент осуществляется на Карту для выплат в валюте перевода.

С адресами пунктов обслуживания по переводам MoneyGram Вы можете ознакомиться на сайте MoneyGram
https://www.moneygram.com/WCM/groups/webcontent/documents/content/locator_main_file.html?LC=ru-RU
С уважением, ПриватБанк.
valeria123
valeria123
8 листопада 2014, 16:15
Добрый день. Куда нужно обратиться для того, чтобы заблокировали карты, они были утеряны?
Приватбанк
Відповідь банку
8 листопада 2014, 16:56
Уважаемый Клиент!

Заблокировать карту можно через Приват 24 в меню «Мои счета» выбрать карту, нажать «Управление картой / счетом», кликнуть на действии «заблокировать карту»; отправив на номер 10060 SMS с текстом BLOCK+ХХХХ, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты; через оператора чат-онлайн или по звонку в Контактный центр 3700.

Для осуществления перевыпуска карты, достаточно посетить любое отделение, имея при себе паспорт.
С уважением, ПриватБанк.
snatali
snatali
8 листопада 2014, 13:47
Добрый день.
В Киевском отделении приват банка был оформен депозит на год. В течении года перечислялась пенсия на счет. По истечению срока договора, депозит был автоматически продлен. При подписании договора, меня об этом не поставили в известность. Так сложились обстоятельства, связанные с ситуацией в стране, что сейчас я нахожусь за границей. Могу ли я прервать договор через Приват24 или каким либо другим способом не преезжая в Украину?
Приватбанк
Відповідь банку
8 листопада 2014, 15:24
Уважаемый Клиент!

Процедура расторжения вклада, открытого в отделении на текущий момент не предусматривает возможности закрыть депозит дистанционно.
Вы можете расторгнуть Ваш депозитный вклад в любом отделении ПриватБанка на территории Украины.

С уважением, ПриватБанк.
Ukraine10
Ukraine10
8 листопада 2014, 10:11
Здравствуйте! Как в Донецке можно пополнить карту ПриватБанка?
Приватбанк
Відповідь банку
8 листопада 2014, 11:10
Уважаемый Клиент!

Для пополнения карт/ счетов, Вы можете воспользоваться услугами отделения в другом городе. Детально, Вы можете ознакомиться с картой отделений по ссылке: pb.ua/map/ (рабочие отделения отображаются зелеными иконками, нерабочие серыми) либо провести погашение с помощью услуг других банков, подробные реквизиты, по которым Вы можете провести платеж:
-Получатель: ПАО КБ «ПриватБанк»
-ЕГРПОУ: 14360570
-МФО: 305299
-Счет получателя: 29244825509100
-Назначение платежа: Для пополнения карты №(номер Вашей карты), Ваши ФИО и ИНН.
С уважением, ПриватБанк.
sergeiz
sergeiz
8 листопада 2014, 9:55
Когда появится возможность перевода средств на долларувую интернет карту?
Приватбанк
Відповідь банку
8 листопада 2014, 11:08
Уважаемый Клиент!

К сожалению, из-за нестабильной ситуации на финансовом рынке Украины в отделениях ПриватБанка и Приват24 продажа валюты временно ограничена. Доллары США для оформления и пополнения вкладов в сумме, не превышающей ограничение НБУ (эквивалент 3 000 грн на клиента в день), можно приобрести в течение всего дня без очереди в отделениях банка.

С уважением, ПриватБанк.
juli0504
juli0504
8 листопада 2014, 9:33
Юлия, Днепропетровск
Подскажите, пожалуйста, может-ли муж через банкомат снять деньги с моей карты Универсальная, если я ему дам код (и карту соответственно)?
Приватбанк
Відповідь банку
8 листопада 2014, 11:05
Уважаемая Юлия!

Во избежании компрометации карты настоятельно не рекомендуем Вам передавать Вашу карту и PIN код третьим лицам. ПриватБанк постоянно следит за финансовыми операциями и использует для этого передовые алгоритмы мониторинга операций в режиме он-лайн. Выборочно операции могут выпадать на проверку. Проверка проводится, как автоматизированными программными комплексами так и сотрудниками Отдела Мониторинга. При возникновении подозрительных операций, банк может заблокировать карту до выяснения обстоятельств.

В описанной ситуации рекомендуем Вам оформить дополнительную карту на Вашего супруга, которая будет иметь общий счет с Вашей картой. В таком случае Клиент сможет использовать ее, как собственную. Для получения карты Вы можете обратиться в любое отделение банка.

С уважением, ПриватБанк.
MYrgo
MYrgo
7 листопада 2014, 22:21
Здравствуйте,
почти две недели назад мне, на карточку для выплат(рублевую), отправили деньги из россии. они так и не дошли, ни в отделении, ни по телефону 3700, ничего конкретного не говорят. куда, к кому обратиться узнать в чем проблема!!!
Приватбанк
Відповідь банку
8 листопада 2014, 10:45
Уважаемый Клиент!

Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
Надеемся на обратную связь.

С уважением, ПриватБанк.
olgaborozenec
olgaborozenec
7 листопада 2014, 18:49
Ольга, Новогродовка
Почему так произошло и когда мне снимут ограничение? Вот что написал мне помощь онлайн в Приват 24 Уважаемый клиент, добрый день!
К сожалению, на карту установлено ограничение на пользование кредитом. При погашении задолженности, Банк может пересмотреть свое решение о разблокировке лимита в течение 3-х рабочих дней, о принятом решении Вы будете проинформированы СМС сообщением. Подробнее на сайте pb.ua/0564.
С уважением, ПриватБанк
Приватбанк
Відповідь банку
8 листопада 2014, 10:30
Уважаемая Ольга!

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.

С уважением, ПриватБанк.
lenayontem35
lenayontem35
7 листопада 2014, 18:01
Здравствуйте! мне пришло смс по поводу какого-то банкинга приват 24 с 10.11.2014 снимать будут по 50 грн. куда и откуда?
Приватбанк
Відповідь банку
8 листопада 2014, 10:24
Уважаемый Клиент!

SMS уведомления по транзакциям будут приходить только после транзакций на сумму от 50 грн и выше.

Информирование, как и прежде, осуществляется бесплатно.
Если Вы желаете получать уведомления обо всех операциях без ограничений по сумме, это можно делать двумя способами: через приложения Privat24 для Android или на e-mail. Выбрать способ уведомления о транзакциях по картам Вы можете на info.privatbank.ua/.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Всі курси банку