×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.65 | 42.25 |
| Всі курси банку | ||
К сожалению приходится повторно обратиться к вам за помощью… помогите все-таки решить этот вопрос. Суть проблемы была в следующем: недавно мною была открыта в одном из отделений Приватбанка ( г.Кривой Рог, ул. Карла Маркса ) именная банковская карточка стоимостью 50 грн. При ее выдаче я попросила сотрудницу-консультанта закрыть старую деформированную карточку Привата. она выполнила какие-то действия, активировав новую именную карту. А старую деформированную сказала, что закрыла и можно ее выбросить… через месяц, зайдя в Приват 24, я увидила старую карточку всё еще привязанной к моему акаунту и действующей! закрыла ее уже самостоятельно введя ее (!), старой карточки, номер. Но вместе с ней заблокировалась новая именная карточка, которой я не успела ни разу воспользоваться! попытка ее разблокировать ни к чему не привела: месяц ожидания, бесчисленные поездки за карточкой и очереди к оператору, а также потраченные 50 грн — всё «заблокировалось», хотя номер новой именной карты я не вводила… почему меня не информировали о связи старой и новой карточки? кто должен был это сделать? ни в чате Приват 24, ни по номеру 3600 мне ничем не помогли. Сумма вопроса не так уж велика, но неприятно такое отношение ко мне как клиенту банка… Большая просьба помочь решить как-то этот вопрос….
Позже был ответ от горячей линии Привата, но не смотря на полученное на мой е-мейл письмо, что вопрос решен положительно, мне было отказано в повторной выдаче именной карточки и предложенно опять оформит заявку. была оформлена ( № 4821551 ). при обращении в чат Приват 24 консультант толком не объяснил будет ли мне все-таки предоставлена возможность бесплатно перевыпустить именную карточку, а туманно написал, что «надо решать этот вопрос»… как решать подскажите пожалуйста?