Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Всі курси банку | ||
Благодарим Вас за обращение!
ПриватБанк с 25.07. открыл возможность пополнения кредитных карт, выданных на территории Крыма. Для этого есть четыре способа:
1. Перевести деньги на карту через интернет (LiqPay), регламент зачисления 1-3 дня
2. Пополнить карту через кассу отделение Российского национального коммерческого банка. Реквизиты для пополнения карты ПриватБанка:
получатель ПАО КБ «ПРИВАТБАНК»; ЕГРПОУ 14360570; МФО 305299; счет получателя 29244825509100; назначение платежа — для пополнения карты № (номер карты), Ваши ФИО и ИНН, регламент 1-3 дня
3.Пополнить карту в терминале самообслуживания ПриватБанка (на материковой части Украины), регламент зачисления — мгновенно.
Для погашения переоформление договора не требуется.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Благодарим Вас за обращение!
Любые изменения в порядке обслуживания клиентов могут быть произведены после получения банками официального разъяснения НБУ. Поскольку на текущий момент нет каких-либо законодательных актов по данному вопросу, ПриватБанк обслуживает клиентов Донецкого и Луганского регионов в прежнем режиме.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Я пыталась несколько раз покрыть долг на своей карте путем перевода личных средств между своими картами ( обе карты ПриватБанка), платежи забракованы.В онлайн чате мне не помогли, ссылаясь на проблемы в Приват 24. Предложили провести платеж через https://sendmoney.privatbank.ua/. Платеж опять не был проведен. Пришлось звонить на номер +38 056 716 11 31, звонок из-за границы. По данному номеру со мной общалась Ваш работник Девятко Ольга.Она разобралась в причине возникновения проблемы, объяснила ее происхождение, взяла заявку на ее решение, просто по-человечески успокоила. Прошу отметить и поощрить данного работника за компетентность, неравнодушное отношение к клиентам банка. Желаю побольше таких сотрудников банку.С уважением, Елена.
Информация по вопросу проведения платежей между Вашими картами находится на контроле у наших сотрудников. Как только вопрос будет проработан мы Вас сразу же проинформируем о результатах в ответном письме на почту.
Также, благодарим Вас за высокую оценку нашего специалиста. Благодарность передана руководителю данного сотрудника.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Суточный лимит на снятие наличных в гривне составляет 150 000 грн.
Все счета клиентов обслуживаются в стандартном режиме. С любым вопросом Вы всегда можете обратиться в чат pb.ua/chat, на е-мейл help@pb.ua или по телефону 3700.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Благодарим Вас за обращение!
ПриватБанк автоматически спишет начисленные штрафные санкции нашим клиентам на востоке Украины, которые, фактически находясь в зоне боевых действий, не могли вовремя погашать свои кредиты.
Для проведения списания не нужно подавать заявления или обращаться в наш сервисный центр. Когда в Вашем городе будет восстановлена работа банковских отделений и терминалов, Вы сможете продолжить выплачивать кредит, полученный в банке.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Благодарим Вас за обращение!
В случае, если Вы оформляете кредит на авто, то автомобиль выступает залоговым имуществом. Также в случае реализации залогового имущества клиент обязуется выплатить все затраты на реализацию и оценивание продаваемого автомобиля.
Если у Вас возникли трудности при обслуживании в банке, уточните, пожалуйста, Ваш вопрос более детально на е-мейл help@pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Благодарим Вас за обращение!
Услугой накопления «Копилка» управлять легко самостоятельно. Расторгнуть договор можно в Приват24, банкомате, терминале самообслуживания, мобильном приложении, прочее. После расторжения деньги выплачиваются на любую выбранную карту клиента. Ограничений по сумме нет.
В случае, если у Вас есть доверенность на управление услугой накопления «Копилка», Вы можете управлять данной услугой, в том числе и расторгнуть.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (4)
Благодарим Вас за обращение!
В настоящее время такая возможность, к сожалению, отсутствует. Мы работаем над этим проектом и в самое ближайшее время мы порадуем своих клиентов новыми возможностями!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Благодарим Вас за обращение!
По Вашему вопросу была подана заявка. В ближайшее время с клиентом свяжутся ответственные сотрудники и помогут в решении возникшего вопроса. Спасибо за проявленное терпение!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Благодарим Вас за обращение!
Ваше обращение передано ответсвенному специалисту и будет предоставлен ответ в операционное время. Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Могу ли я вернуть свои деньги?
Благодарим Вас за обращение!
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Спасибо за обращение!
Указанная информация не соответствует действительности. Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Порядок работы банковских продуктов не изменялся. Никаких ограничений по работе со счетами нет.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, пожалуйста, на почту help@pb.ua и мы обязательно Вам поможем.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Спасибо за вопрос!
В случае образовавшейся просроченной задолженности, во избежание применения штрафных санкций, с которыми можно ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/, а также передачи информации в УБКИ (Украинское бюро кредитных историй), Банк может проводить договорное списание со всех Ваших счетов, которые открыты в Банке (согласно пункту 1.1.3.2.11. условий и правил предоставления банковских услуг). Детальнее privatbank.ua/terms/pages/21/.
Во избежание таких ситуаций, рекомендуем своевременно производить оплату.
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua последние 4-ре цифры карты и контактные данные для связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (1)
Дякуємо за запитання!
Для здійснення операцій в Приват24 по новій карті, необхідно подати заявку для додавання карти в аккаунт, меню «Всі послуги» — «Налаштування» — «Додати карту».
З повагою, ПриватБанк
Написати коментар
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua последние 4 цифры номера карты, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (2)
Спасибо за отзыв!
В случае образовавшейся просроченной задолженности, во избежание применения штрафных санкций, с которыми можно ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/, а также передачи информации в УБКИ (Украинское бюро кредитных историй), Банк может проводить договорное списание со всех Ваших счетов, которые открыты в Банке (согласно пункту 1.1.3.2.11. условий и правил предоставления банковских услуг). Детальнее privatbank.ua/terms/pages/21/.
Во избежание таких ситуаций, рекомендуем своевременно производить оплату.
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua последние 4-ре цифры карты и контактные данные для связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Направьте на help@pb.ua скриншоты переписки в социальных сетях, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Благодарим за обращение!
В случае изменения личных данных, рекомендуем обратиться в любое отделение ПриватБанка (pb.ua/map/), для актуализации данных в базе банка.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Дело в том, что мою карту с моими личными средствами забокировали 10.10.2014 по непонятным мне причинам, специалисты при пояснении ссылаются на возможность пользование картой 3ими лицами либо мошенничество. по какой причине мне не понятно! я неоднократно обращался по горячей линии к вашим специалистам, но по поводу разблокировки карты звучал ответ «в ближайшее время» и всего лишь один раз один из специалистов сообщил, что карта будет разблокирована в течении 30 дней после ее блокирования. Сегодня 14.11.14г., что значит срок якобы какой-то там проверки уже должен быть завершен, но сегодня, когда я в снова посетил отделения вашего банка, сотрудник опять же ответа по карте не дал, ссылаясь на то, что свзяи со службой безопасности они не имеют.
Пожалуйста! дайте мне вразумительный ответ этому поводу! когда я разблокирую свою карту со своими личными средствами!!!
Спасибо за обращение!
Касательно Вашей ситуации проводится расследование службой безопасности ПриватБанка. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Как только будут известны результаты расследования, Вам будет отправлен официальный ответ от Банка.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
На текущий момент, интернет-банкинг Приват24 работает корректно. Рекомендуем очистить временные файлы (кеш и куки) и затем повторить попытку проведения операции. Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи. Будем рады Вам помочь!
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар