×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 3
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.75 | 49.75 |
| USD | 41.6 | 42.2 |
| Всі курси банку | ||
Карту «Универсальная» заблокировали по жалобе. Это нормально, что любой человек может подать жалобу и тогда клиенту заблокируют счет без всяких уведомлений?
Я был в отделении, там сделали заявку, вот её номер №4704032. Сейчас она в обработке. В чате и по 3700 мне ничем не смогли помочь, также сегодня отослал через форму https://privatbank.ua/ru/voprosi-jalobi-predlojeniya/ описание своей проблемы. Ноль реакции.
Всего лишь хочу знать на каких основаниях мне заблокировали счет. Почему я об этом узнал только когда на него пришли деньги и я не смог их вывести?
Создается ощущение, что банк совсем не защищает своих клиентов. Любой человек с улицы может заблокировать счет по жалобе. Запросто. Видел подобные случаи в интернете. Надеюсь, здесь мне хоть чем-то помогут.
Спасибо.