Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
ljaljaizumrud
ljaljaizumrud
27 листопада 2014, 10:16
Лера
Здравствуйте.Безо всякого предупреждения банк закрыл на моей карте Голд использование кредитного лимита.Я пользовалась предоставленной кредитной 1000 гривен, но вот недавно положила на свою карту сразу 2400 грн., пользовалась своими личными 1400, но когда они подошли к концу-я рассчитывала на кредитные, т.к.собственные у меня появятся только через месяц, прихожу к банкомату-а там ограничение на использование кредитных средств влепили мне.Ни предупреждения, ни объяснения причины… А может, я рассчитывала на эти деньги, может мои дети сейчас голодные сидят… Ни на 3700 мне ничего вразумительного не ответили, ни в отделении, вообщем, разочаровал банк, в дальнейшем думаю отказаться от ваших услуг.ПРедупреждать надо, а не ставить людей в давящее положение.
Приватбанк
Відповідь банку
27 листопада 2014, 10:44
Валерия, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua последние 4 цифры номера карты и номер телефона, который Вы оставляли в Банке, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить ответ по существу.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Vitalyon
Vitalyon
27 листопада 2014, 1:59
Vitalyon
Приветствую. Если открыть валютную карту и перевести туда доллары через интернет, я смогу обналичить их в отделении банка? Что мне нужно сделать если в отделении говорят, что у них нет долларов в кассе?
Приватбанк
Відповідь банку
27 листопада 2014, 9:04
Уважаемый клиент, доброе утро!
Спасибо за вопрос!
Вы можете снять средства с карты в любом удобном для Вас отделении в соответствии с ограничениями, установленными НБУ:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента.
Однако, рекомендуем Вам заранее заказать необходимую сумму в отделение в котором хотели бы получить сумму.
С уважением, ПриватБанк
Magdalena6
Magdalena6
27 листопада 2014, 1:44
Елена
Здравствуйте. Не могу вернуть кредитные деньги на карту приват.
Я не отказываюсь возвращать деньги которыми пользовалась.
Просто так все «подкосило» можно так выразится.
Работы нет, даже за квартиру не знаю чем будем платить.
Возможно ли как-то приостановить процент.
Я ночами не сплю уже.
Посоветуйте пожалуйста что-то.
Приватбанк
Відповідь банку
27 листопада 2014, 8:59
Елена, доброе утро!
Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Насколько мы понимаем из отзыва, речь идет об использовании карты «Универсальная».

Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.

Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).

С уважением, ПриватБанк
tomakris
tomakris
26 листопада 2014, 15:56
Киев
Добры день. 21.11.2014 у меня с карточки было списано 10 грн. без моего ведома на LiqPay. Интернет-магазин: LP M-Y ORDERS UAH от 20-11-2014, ID платежа 44906790. Что это и почему происходит списание средств без моего ведома.
Приватбанк
Відповідь банку
26 листопада 2014, 16:13
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим за обращение!
Вопрос передан специалистам для проверки, как только будут известны результаты, мы Вас сразу проинформируем.
Для безопасности Ваших средств, рекомендуем заблокировать карту, отправив на номер 10060 SMS с текстом BLOCK+ХХХХ, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты или через оператора чат-онлайн (pb.ua/chat). После чего посетить любое отделение ПриватБанка для перевыпуска карты.
Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению pb.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк
Qwerty987654321
Qwerty987654321
26 листопада 2014, 14:12
Добрый день! Кредитная карта открыта в Донецке, до войны всегда вовремя погашали лимит в течении льготного периода, с августа- нет такой возможности в виду отсутствия работы и прекращения работы банков из-за войны, будут ли списаны все проценты и штрафы, пока идет война. Вы не ответили по поводу процентов??? И почему банк рассылает смс сообщения с угрозами о конфискации имущества???
Приватбанк
Відповідь банку
26 листопада 2014, 14:23
Уважаемый клиент, благодарим за обращение!
Банк предлагает Вам списание части долга с помощью реструктуризации. Просим Вас обратиться по тел. 0800505129 в рабочее время с 08:30 утра для получения детальной информации.
С уважением, ПриватБанк
vaiogudvin
vaiogudvin
26 листопада 2014, 13:15
Игорь, Донецк
Могу ли я осуществить перевод с карты НСМЭП на карту Приватбанка «Универсальная»?
Приватбанк
Відповідь банку
26 листопада 2014, 14:20
Игорь, добрый день!
На данный момент ПриватБанк проходит процедуру сертификации, которая позволит нам работать с картами НСМЭП.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
alexander66
alexander66
26 листопада 2014, 13:08
Скажите, пожалуйста, если пенсия была переоформлена до 7 ноября (в конце октября), то нужна ли справка переселенца для ее получения?
Приватбанк
Відповідь банку
26 листопада 2014, 13:49
Александр, добрый день!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
sttn
sttn
26 листопада 2014, 13:07
Александр, Мариуполь
Добрый день.
По моей универсальной карте нет лимита по оплате частями. Что нужно для того чтобы он восстановился (ранее был).
Приватбанк
Відповідь банку
26 листопада 2014, 13:41
Александр, добрый день!
Спасибо за обращение!
Лимит по сервису «Оплата частями» устанавливается для каждого клиента индивидуально. На решение влияет хорошая история погашения долга, активное пользование картой в ТСП (магазины), наличие депозитов.
Чтобы повысить свои шансы на положительное решение Вы можете: предоставить справку о доходах; активно пользоваться платежной картой «Универсальная», в пределах своего лимита; пополнять карту личными деньгами.
С уважением, ПриватБанк
0ksanka
0ksanka
26 листопада 2014, 9:30
Запорожье
Добрый день!

Прошло 2 недели с момента регистрации моего обращения к Вам, но до сих пор никто не связывался со мной и нет ответа на e-mail.

Как долго мне ждать? Мой вопрос для Вас не нов! Я ведь не одна у вас с таким вопросом!!!
Какие будут действия Банка в помощь таким клиентам, как я?? Мы готовы платить! Но с учетом нынешних зарплат, которые только сокращаются и ростом курса доллара — это становится крайне затруднительно, если не сказать невозможно!!!

В надежде на скорый ответ и принятия реально положительных действия Банка по отношения к своим клиентам, мы же приносим Вам доход!!!

С уважением,
Оксана

Ваш вопрос
Добрый день!
Вопрос по валютным кредитам жилье: будет ли действовать льготный курс для погашения кредита на жилье, оформленного в долл. США, как это было с 2008 году?
В гривну перевести кредит банк не дал, а погашать по нынешнему курсу становится все тяжелее.

Ответ банка ПриватБанк
13 ноября 2014, 12:40
Оксана, добрый день!
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua номер телефона, который Вы указывали в Банке, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Спасибо. тел. 0502857783
Ответ эксперта
Оксана, благодарим за обратную связь!
Наши специалисты занимаются Вашим вопросом, но точных сроков его решения, к сожалению, назвать на текущий момент не могут. Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ. Надеемся на Ваше терпение и понимание.
С уважением, ПриватБанк
Приватбанк
Відповідь банку
26 листопада 2014, 9:58
Оксана, доброе утро!
Благодарим за обращение!
В ближайшее время, с Вами свяжется наш сотрудник и предоставит консультацию по возникшему вопросу!
С уважением, ПриватБанк
pitalen
pitalen
26 листопада 2014, 1:09
Подскажите пожалуйста как заблокировать карту которую украли за границей:(((
Приватбанк
Відповідь банку
26 листопада 2014, 9:42
Уважаемый клиент, доброе утро!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Заблокировать карту можно через Приват 24 в меню «Мои счета» выбрать карту, нажать «Управление картой / счетом», кликнуть на действии «заблокировать карту»; отправив на номер +380674311250 SMS с текстом BLOCK+ХХХХ, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты; через оператора чат-онлайн (pb.ua/chat) или по звонку в Контактный центр +38-056-716-11-31 (для звонков из-за рубежа).
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк
skida26
skida26
26 листопада 2014, 0:43
Могу ли я срочно получить выписку со счета или справку о состоянии счета в отделениях ПриватБанка и бесплатно ли это?
Приватбанк
Відповідь банку
26 листопада 2014, 9:35
Уважаемый клиент, доброе утро!
Уточните, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua номер счета, по которому необходима выписка и номер телефона, который Вы оставляли в Банке, указав ссылку на отзыв.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
tata2015
tata2015
25 листопада 2014, 23:28
Николаев
Мне сегодня позвонили, представились с банка и сказали, что моя карточка зарегистрирована в Донецкой или Луганской области. и сейчас все карточки блокируются оттуда. потом попросил назвать номер свое карты. я ответили, что с Николаева и номер карты сообщать не буду. звонили со скрытого номера. Это развод или что?
Приватбанк
Відповідь банку
26 листопада 2014, 9:27
Уважаемый клиент, здравствуйте!
На текущий момент, ПриватБанк не планирует каких-либо изменений в порядке обслуживания клиентов восточных регионов. Если у Вас есть возможность, сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua детали звонка (номер телефона на который поступил звонок, номер телефона, с которого Вам позвонили и дату звонка) чтобы мы могли проверить указанную информацию и предоставить предметный ответ.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Qwerty987654321
Qwerty987654321
25 листопада 2014, 20:56
Добрый день! Кредитная карта открыта в Донецке, до войны всегда вовремя погашали лимит в течении льготного периода, с августа- нет такой возможности в виду отсутствия работы и прекращения работы банков из-за войны, будут ли списаны все проценты и штрафы, пока идет война
Приватбанк
Відповідь банку
26 листопада 2014, 9:24
Уважаемый клиент, здравствуйте!
ПриватБанк автоматически спишет начисленные штрафные санкции нашим клиентам на востоке Украины, которые, фактически находясь в зоне боевых действий, не могли вовремя погашать свои кредиты.
Для проведения списания не нужно подавать заявления или обращаться в наш сервисный центр. Когда в Вашем городе будет восстановлена работа банковских отделений и терминалов, Вы сможете продолжить выплачивать кредит, полученный в банке.
С уважением, ПриватБанк
Fijidamo2
Fijidamo2
25 листопада 2014, 19:56
Владимир, Донецк
Подскажите брал карту универсальная с лимитом в 8 тысяч где-то чуть меньше года назад, то все снимал то пополнял! С июля месяца сижу без работы по причине проведения АТО в моём городе, пришло сообщение о том что задолженность уже 12000! Сейчас переехал в другой город и устраиваюсь на работу где получать з/п на карту приватбанка! Могу ли я как-то частями платить кредит со своей з/п карты? или может есть какой-то зарплатный проект?
Приватбанк
Відповідь банку
26 листопада 2014, 9:23
Владимир, здравствуйте!
Позвольте нам подробно рассмотреть ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua последние 4 цифры номера Вашей карты и номер телефона, который Вы оставляли в Банке, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Nikoliy
Nikoliy
25 листопада 2014, 19:36
Николяй, Червоноармейск
Вчера через «Приват 24» подал заявку на изменение кредитного лимита по карте «Универсальная». Почему так долго принимается решение?
Приватбанк
Відповідь банку
26 листопада 2014, 9:12
Николай, здравствуйте!
Спасибо за обращение!
Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете проинформированы SMS-сообщением.
С уважением, ПриватБанк
valeriraevskaya
valeriraevskaya
25 листопада 2014, 18:05
пришли не все деньги, в чем может быть причина?
Приватбанк
Відповідь банку
26 листопада 2014, 9:09
Уважаемый клиент, здравствуйте!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
serega555XaH
serega555XaH
25 листопада 2014, 17:04
Подскажите, а будет ли начисления процент если кредиткую карту пополнил именно 25 числа?
Приватбанк
Відповідь банку
25 листопада 2014, 17:28
Сергей, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Во избежание штрафных санкций, сумма минимального платежа должна поступить на карту до 25 числа включительно.
При нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции:
— Пеня за несвоевременное погашение кредита и/или процентов. Пеня списывается в день списания процентов
Пеня = 2,5 % ÷ 30 ( начиcляется за каждый день просрочки кредита) + 50 грн (при каждом возникновении просрочки) при возникновении просрочки по кредиту или процентам на сумму от 100 грн. Пеня = 2,5% ÷ 30 + 100 грн ( при каждом возникновении просрочки) при возникновении просрочки по кредиту или процентам на сумму от 100 грн второй месяц подряд и более.
— Штраф за нарушение сроков платежей по каждому из денежных обязательств.
500 грн + 5% от суммы задолженности по кредитному лимиту, с учетом начисленных и просроченных процентов и комиссий.
Подробнее ознакомиться с условиями и тарифами по карте, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
С уважением, ПриватБанк
Kiton
Kiton
25 листопада 2014, 14:57
Виктор
У меня имеется депозитный договор Тип депозита DE3B Срок 3 мес.
Нахожусь в Луганске. Было желание расторгнуть через Приват 24 и перевести на карточку чтобы рассчитываться в магазине. Мне выдало сообщение.
К сожалению, расторжение этого депозита недоступно в Приват24, для расторжения обратитесь, пожалуйста, в любое отделение банка.

Почему так? И как я могу расторгнуть если нет возможности физически доехать в работающее отделение. По 3700 это можно сделать?
Спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
25 листопада 2014, 15:07
Виктор, добрый день!
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Расторгнуть депозит Вы можете в любом отделении на территории Украины.

Все выплаты при расторжении депозита проводятся на карту для выплат. Как и при досрочном расторжении вклада, так и при расторжении вклада по сроку, выплата может быть осуществлена по желанию Клиента как в валюте вклада, так и в гривне.
При этом депозитные средства с карты для выплат выплачиваются:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента (согласно Постановления НБУ).
С уважением, ПриватБанк
QeyG
QeyG
25 листопада 2014, 13:45
ОЛ
У меня есть карта «Универсальная», выданная в Луганске.
Нахожусь на «материковой» части Украины.
Что мне нужно сделать, чтобы моя карта (с вариантами и счет к которому она привязана) не была заблокирована, как выданная в зоне АТО?

ОЛ
Приватбанк
Відповідь банку
25 листопада 2014, 13:53
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим за обращение!
Любые изменения в порядке обслуживания клиентов могут быть произведены после получения банками официального разъяснения НБУ. Поскольку на текущий момент нет каких-либо законодательных актов по данному вопросу, ПриватБанк обслуживает клиентов Донецкого и Луганского регионов в прежнем режиме. С уважением, ПриватБанк
vihola
vihola
25 листопада 2014, 13:27
Почему на мой вопрос дважды (от А-банка и Приватбанка) отвечают идентично? Мой контактный номер телефона указан в заявлении, ссылка на отзыв тоже указана. Неужели такая большая проблема в получении копии договора?
первая ссылка — minfin.com.ua/company/ukrainskiy-kreditniy-bank/hotline/36804/#comments
Приватбанк
Відповідь банку
25 листопада 2014, 13:51
Уважаемый клиент, добрый день!
Чтобы предоставить консультацию по возникшему вопрсу, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua номер телефона, который Вы указывали в Банке и ссылку на отзыв. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Всі курси банку