Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
dudul
dudul
28 листопада 2014, 17:12
Здравствуйте
Здравствуйте. Я нахожусь в Крыму. Есть ли возможность снять деньги со студенческой карты?
Приватбанк
Відповідь банку
29 листопада 2014, 12:26
dudul, добрый день!

Спасибо за вопрос!
Вы можете снимать наличные с любого банкомата поддерживающего платежные системы Visa/MasterCard. Тарифы согласно тарифов карты https://privatbank.ua/ua/platezhnie-karty/

Напомним, что статус крымского полуострова — оккупированная территория, поэтому сотрудники при анализе операций по картам, могут трактовать Крым, как нетипичное для клиента место пребывания.Перед проведением операций рекомендуем подать заявку на не блокировку карты в Приват24 в меню Все услуги — Настройки — Карты — Не блокировать карту (при выезде за рубеж).

С уважением, ПриватБанк.
sasharfm
sasharfm
28 листопада 2014, 17:11
Здравствуйте. Как дозвонится до вас с Польши, чтобы заблокировать утерянную карточку
Приватбанк
Відповідь банку
29 листопада 2014, 12:30
sasharfm, заблокировать карту Вы можете в Приват24-Мои счета-Управление картой/счетом, в службе чат-онлайн, а также уточните, пожалуйста, на е-мейл help@pb.ua полный номер карты и суть вопроса. Мы поможем с оперативной блокировкой карты.
Если же Вы желаете позвонить на горячую линию, наш телефон для звонков из-за рубежа +38(056)-716-11-31.

С уважением, ПриватБанк.
sasharfm
sasharfm
28 листопада 2014, 16:57
Здравствуйте. Как с иностранного номера можно до вас дозвонится, чтобі заблокировать карточку
Приватбанк
Відповідь банку
29 листопада 2014, 11:54
sasharfm, заблокировать карту Вы можете в Приват24-Мои счета-Управление картой/счетом, в службе чат-онлайн, а также уточните, пожалуйста, на е-мейл help@pb.ua полный номер карты и суть вопроса. Мы поможем с оперативной блокировкой карты.
Если же Вы желаете позвонить на горячую линию, наш телефон для звонков из-за рубежа +38(056)-716-11-31.

С уважением, ПриватБанк.
sasharfm
sasharfm
28 листопада 2014, 16:45
Добрый день. я нахожусь на учебе в Польше, городе Лодзь. У меня потерялась карточка Голд. Хочу ее заблокировать и могут ли прийти родители.чтобы восстановить.Если же нет, то что делать в этой ситуации?
Приватбанк
Відповідь банку
29 листопада 2014, 11:51
sasharfm, добрый день!

Спасибо за вопрос!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. Заблокировать карту Вы можете в Приват24-Мои счета-Управление картой/счетом, в службе чат-онлайн, а также уточните, пожалуйста, на е-мейл help@pb.ua полный номер карты и суть вопроса. Мы поможем с оперативной блокировкой карты.
К сожалению, родители не могут за Вас получить новую карту. Как альтернативу можем предложить отправить новую карту GOLD в город Лодзь в Польшу, стоимость услуги составляет 1000 грн, карта будет доставлена в течение 48 часов.

С уважением, ПриватБанк.
zarazka05
zarazka05
28 листопада 2014, 13:24
Irina, Николаев
Добрый день
У меня была заблокирована карта вместе с копилкой, карту разблокировали давно, а копилка так и не появилась… я хочу вернуть свои деньги! заявку подавала еще в августе-обещали вернуть… но так ничего не произошло… Я инвалид и для меня эти 800 грн большие деньги! номер заявки 1186381
Приватбанк
Відповідь банку
28 листопада 2014, 14:06
Уважаемая Ирина!

Спасибо за Ваше обращение.
Заявка уже закрыта и по ее закрытию с Вами связывались наши сотрудники и предоставили Вам ответ
Средства с депозита были перенесены на Вашу карту 5*9.
Ваши карты активны. Увидеть движение по карте Вы сможете в Приват24 в меню Мои счета.
Если у Вас остались нерешенные, сообщите, пожалуйста, нам на почту help@pb.ua суть Вашего вопроса, чтобы мы могли подробней рассмотреть и помочь Вам с решением вопроса.

С уважением, ПриватБанк.
380689997226
380689997226
28 листопада 2014, 12:50
Підкажіть пожалоста я поповняв щот наіншу карточку на 500 гри прийшло тіки 16 гри
Приватбанк
Відповідь банку
28 листопада 2014, 14:19
Шановний Клієнт!

Дякуємо Вам за Ваше звернення.
З даного питання з Вами зв'язався співробітник Банку, раді, що Ваше питання виявилося вирішеним.
Якщо залишаться у Вас виникнуть додаткові питання, напишіть нам на пошту help@pb.ua деталі питання і контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і допомогти Вам
.
З повагою, ПриватБанк.
Nhuafu
Nhuafu
28 листопада 2014, 12:44
Юлия, Донецк
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в связи с обстановкой на Донбассе, будут ли заблокированы кредитные карты зарегистрированные в зоне АТО? Жду крупное поступление на свою карточку, может, пока не поздно, отменить эту операцию? Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
28 листопада 2014, 14:24
Здравствуйте, Юлия!

Любые изменения в порядке обслуживания клиентов могут быть произведены после получения банками официального разъяснения НБУ. Поскольку на текущий момент нет каких-либо законодательных актов по данному вопросу, ПриватБанк обслуживает клиентов Донецкого и Луганского регионов в прежнем режиме.

С уважением, ПриватБанк.
kastoroff
kastoroff
28 листопада 2014, 10:15
Гупало А.В, Ялта
Здраствуйте. У меня в 2009 году были открыты 2 депозита в Ялте. В 2013 я докладывал на оба депозита средства. Работник банка Алцыбеева Т.Ю. не сообщила, что при этом создается новый договор и естественно не выдала мне его. Я могу получить электронную копию данных договоров?
Приватбанк
Відповідь банку
28 листопада 2014, 11:36
Уважаемый Клиент!

Запрашиваемая копия договора не может быть предоставлена, т.к. все заключенные с клиентами Крымского Регионального Управления договора находились в архиве, расположенном на территории Крыма. К сожалению, доступа к архиву на данный момент у ПриватБанка нет.

С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Sashsa175
sasa sss
27 листопада 2014, 22:09
sasa
сколько времени требуется для перевода средств с одной карточки на другую?
Приватбанк
Відповідь банку
28 листопада 2014, 11:33
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Платежи проходят мгновенно, но в некоторых случаях, 1-3 банковских дня.
Если у Вас есть нерешенные вопросы, просим направить их на нашу почту help@pb.ua, указав контакты для связи и ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
Irishka1985
Irishka1985
27 листопада 2014, 19:19
Ирина
Здравствуйте! Мы жители Луганск.обл. Из-за войны мы потеряли работу, какие-либо выплаты. В вашем банке у нас имеется задолженность. В данный момент у нас нет возможности погашать долг. В соц.сетях нам приходят сообщения от ваших сотрудниках, о том что будут приниматься меры по принудительному взысканию задолженности. Мы не отказывается от своего долга ни в коем случае! И намерены его выплачивать как только появится возможность! Мы в данный момент находимся в России. По какому телефону можно связаться с реальным оператором или менеджером, а не роботом-автоматом? Есть ли вообще какие-то программы для жителей Донбасса?
Приватбанк
Відповідь банку
28 листопада 2014, 10:56
Уважаемая Ирина!

Любые изменения в порядке обслуживания клиентов могут быть произведены после получения банками официального разъяснения НБУ. Поскольку на текущий момент нет каких-либо законодательных актов по данному вопросу, ПриватБанк обслуживает клиентов Донецкого и Луганского регионов в прежнем режиме.

Чтобы более подробно проверить Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.

С уважением, ПриватБанк.
Vita75
Vita75
27 листопада 2014, 19:07
Виталия, Днепропетровск
Помогите пожалуйста разобраться 14.11.2014 заблокирована зарплатная карта ПриватБанком, по неизвестной мне причине. 18.11.14 в ближайшем отделение Приват Банка по улице Семафорная я сделала заявку на её разблокировку. Менеджер по работе с клиентами объяснила что данный вопрос решится в течении суток. По истечении двух дней карточку не разблокировали по телефону горячей линии 3700 по данному вопросу пояснить мне ничего не смогли, сказали вопрос на рассмотрении, и это займет 3 рабочих дня. 26.11.14 по тому же телефону горячей линии 3700 мне уже сказали что данные вопросы рассматриваются в течении 30 суток. Прошу Вас объяснить мне на каком основании была заблокирована моя зарплатная карточка. Куда необходимо обратиться для решения данного вопроса!!!
Приватбанк
Відповідь банку
28 листопада 2014, 10:41
Уважаемая Виталия, здравствуйте!

По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.
Надеемся на обратную связь.

С уважением, ПриватБанк.
strel9
strel9
27 листопада 2014, 18:30
Александр, Харьков
Добрый вечер. Кассы в отделениях приват банка работают в таком же режиме, как и отделения?
Приватбанк
Відповідь банку
28 листопада 2014, 10:38
Уважаемый Александр!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Касса в отделении Банка работает до 18:00.
Так же, хотим обратить Ваше внимание, что для совершения операций, Вы можете также воспользоваться терминалами самообслуживания, Приват24, услугой «Платежи по телефону 3700», командами SMS банкинга ( privatbank.ua/udalenniy-banking/).

С уважением, ПриватБанк.
vivaldi89
vivaldi89
27 листопада 2014, 17:04
Vitaliy, Pytivl
то есть он может сказать и 5000 он заплатил. мне что ему на слово верить?
Artemiy15
Artemiy15
27 листопада 2014, 16:53
Артемий, Сумы
добрый вечер.подскажите я зарегистрирован в приват24.я хочу перевести деньги на мтс украину.переводится только 5 грн.есть ли огрнаничение по переводу?
Приватбанк
Відповідь банку
27 листопада 2014, 17:03
Артемий, добрый день!
Благодарим за обращение!
Ограничений на пополнение мобильной связи нет.
Отдельно заметим, комиссия за пополнение мобильного телефона в Приват 24 составляет 0,50 грн.
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua номер карты, с которой Вы осуществляете оплату, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк
vivaldi89
vivaldi89
27 листопада 2014, 16:52
Vitaliy, Pytivl
помогите пожалуйста!!! ситуация такая. у знакомого была кредитная карта ПБ, сняли все 500 грн. он на её нечего не ложил целый год(примерно). по приезду с россии он всё погасил. так как деньги снимали вместе, он потребовал половину суммы. Как мне узнать какую он сумму заплатил в итоге? как эту сумму узнать? возможно ли это?
по одним данным 1600. по его словам 2600. Помогите!!!
Приватбанк
Відповідь банку
27 листопада 2014, 16:58
Виталий, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Информация о задолженности и состоянии счетов клиентов является конфиденциальной и не распространяется.
С уважением, ПриватБанк
mirabella1969
mirabella1969
27 листопада 2014, 16:27
Симферополь
Подскажите пожалуйста как можно получить выписку по расчетному счету и закрыть его если его не использовали.Открывала счет как ЧП.
IrinaK23
IrinaK23
27 листопада 2014, 15:23
Здравствуйте, попалась на мошенничество: перевела деньги за несуществующий товар на кошелек WebMoney с карточки Приватбанка через Приват24. Есть ли возможность вернуть свои деньги? Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
27 листопада 2014, 15:46
Ирина, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Учитывая тот факт, что данные отношения носят гражданско-правовой характер, вне зоны ответственности банка, а также, что Вами лично были перечислены средства, рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы.
Рекомендуем ознакомиться с правилами безопасности на сайте privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк
lora3008
lora3008
27 листопада 2014, 15:00
Проживаю на территории Румынии, могу ли пользоваться картой Приват банка полученной в Крыму.
Приватбанк
Відповідь банку
27 листопада 2014, 15:15
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г., на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
Vallvik
Vallvik
27 листопада 2014, 12:42
Валентина, Донецк
Временно нахожусь в России. На карту Привата зачислили задолженность по зарплате. Могу ли я снять деньги в банкомате в России?
Приватбанк
Відповідь банку
27 листопада 2014, 13:33
Валентина, добрый день!
Все карты ПриватБанка являются международными и принимаются к оплате во всём мире. Снять деньги с карты за рубежом Вы можете в банкомате любого банка, снятие осуществляется в валюте страны пребывания. При этом, сумма будет конвертирована по текущему курсу и без комиссии за конвертацию валют.
Комиссия за снятие собственных денежных средств банкоматах и пунктах выдачи наличных за рубежом 2%.
Заметим, оплата товаров и услуг в торговых точках и Интернете, в счет личных средств проводится без комиссии.
Детально с тарифами карты Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте privatbank.ua/, в разделе «Платежные карты»
Обращаем внимание, для безопасности денег на картах своих клиентов ПриватБанк постоянно следит за операциями по картам. При возникновении подозрительных расходов (например, снятие крупных сумм или частые операции за границей) банк, если его не предупредить, может заблокировать Вашу карту.

Чтобы этого не случилось, рекомендуем Вам заранее сообщить банку о времени и маршруте своего путешествия. Сделать это можно в Приват24 (меню «Мои счета» / «Карты» / «Управление картой / счетом» / «Не блокировать карту»). Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриваБанк
snezhana0602198
Снежана Опанасюк-Сухарская
27 листопада 2014, 12:15
Снежана, Киев
Здравствуйте. Скажите пожалуйста если у меня поменялся номер телефона а старый не работает, и я хочу узнать баланс карты?
Приватбанк
Відповідь банку
27 листопада 2014, 13:27
Снежана, добрый день!
Спасибо за Ваше обращение!
Чтобы изменить номер телефона, Вам достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua имея при себе паспорт, веб-камеру и доступ в интернет для проведения фотоидентификации.
После успешного подтверждения номера телефона, Вы можете узнать баланс, отправив смс с последними 4 цифрами номера Вашей карты на номер 10060, в Приват24, раздел «Мои счета» или позвонив по номеру 3700.
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Всі курси банку