Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
LadiesDn
LadiesDn
2 грудня 2014, 10:56
Здравствуйте.
Я хочу забрать свой депозит в долл. Как долго занимает процедура расторжения договора? Получу ли я свои деньги именно в долл.? Смогу я расторгнуть и забрать деньги за 1 день? Может ли это сделать мой родственник по доверенности без моего присутствия?
Я сейчас за границей. Мой депозит заблокирован, т.к. он был открыт в Донецке.
Приватбанк
Відповідь банку
2 грудня 2014, 11:04
LadiesDn, добрый день!

Да, действительно согласно Указа Президента Украины № 875/2014 с 1 декабря приостановлено обслуживание счетов, которые ранее были открыты на территориях проведения АТО.

Для возобновления обслуживания по своим счетам Вам необходимо обратиться в любое отделение ПриватБанка и подписать «Заявление о проживании вне зоны АТО» с указанием нового адреса проживания вне территории проведения АТО. Обратим внимание, что заявление должны заполнить и подписать лично Вы. Доверенное лицо подписывать заявление не может.

С уважением, ПриватБанк.
aluona
aluona
2 грудня 2014, 10:55
Донецк
Здравствуйте, я живу в Донецке и открывала карту здесь, но прописана в области. Как мне можно оформить крититные каникулы?
Приватбанк
Відповідь банку
2 грудня 2014, 15:14
aluona, добрый день!

К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.

С уважением, ПриватБанк.
oksana317
oksana317
2 грудня 2014, 9:47
Как получить перевод с Швейцарии в долларах??
Приватбанк
Відповідь банку
2 грудня 2014, 10:59
Оксана, доброе утро!

Благодарим за вопрос!
Выплата наличными международного срочного перевода без зачисления на счет временно приостановлена. Переводы выплачиваются на карту для выплат в валюте перевода, снятие средств с карты в иностранной валюте осуществляется в размере экв. до 15 000 грн в день или в гривне в размере 150 000 грн в день.

С уважением, ПриватБанк.
Roman45
Roman45
1 грудня 2014, 22:29
Роман, Одесса
извените описки в предыдущем вопросе говорили оформят карту за 2-3 дня
Roman45
Roman45
1 грудня 2014, 22:27
Роман, Одесса
у меня валюьная и гривневые именные карты предложили в банке оформить платиновую карту сказали что за 23 дня оформят я предупредил судоходную компанию о смене реквизитов заявка пошла в среду 24 чмсла предупредил что в рейс ухожу 5-8 числа клятвенно заверили что успеют а теперь говорят что карта готова будет к 17 числу я буду в рейсе уже и как можно ускорить получение карты ведь 5 числа ухожу в рейс почему так неккоректно работают сотрудники банка?
Приватбанк
Відповідь банку
2 грудня 2014, 10:53
Роман, доброе утро!

Благодарим Вас за обращение!
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
haitkulova
haitkulova
1 грудня 2014, 21:49
haitkulowa, Харьков
25 ноября погасила полностью кредитку плюс положила немного личных средств в результате сегодня в приват 24 посмотрела что зачислили минимальный платеж в этом месяце какой может быть платеж если все погасила?
Приватбанк
Відповідь банку
2 грудня 2014, 10:50
haitkulowa, доброе утро!

Спасибо за обращение!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Возможно, информация в Приват24 не успела обновиться. Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.

С уважением, ПриватБанк.

inessa31d
inessa31d
1 грудня 2014, 21:33
Инесса
Здравствуйте! Будет ли работать моя карта и смогу ли я проводить на неё деньги, как и раньше. Карта зарегистрирована в Донецке.
Приватбанк
Відповідь банку
2 грудня 2014, 10:38
Инесса, доброе утро!

Спасибо за вопрос!
Любые изменения в порядке обслуживания клиентов могут быть произведены после получения банками официального разъяснения НБУ. Поскольку на текущий момент нет каких-либо законодательных актов по данному вопросу, ПриватБанк обслуживает клиентов Донецкого и Луганского регионов в прежнем режиме.

С уважением, ПриватБанк.
ltrcnth
ltrcnth
1 грудня 2014, 19:06
Здравствуйте! Я раньше (3 месяца назад) был клиентом банка, а потом закрыл счет. Сейчас я опять хочу стать Вашим клиентом и получить карточку Универсальная. Хочу узнать, в Приват 24 сохранились мои данные с прошлых платежей или нет? Спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
2 грудня 2014, 10:35
ltrcnth, доброе утро!

При закрытии карты сервис Приват24 не блокируется и Вы как и раньше можете просматривать Ваши выписки по картам/счетам. В случае открытия новой карты в банке, в Приват24 будет отображаться как новая так и закрытая карта.
В случае возникновения дополнительных вопросов, обращайтесь на наш е-мейл help@pb.ua. Будем рады помочь!

С уважением, ПриватБанк.
Arevich
Arevich
1 грудня 2014, 17:35
Заблокировал ли приват счета предпринимателей Донецкой и Луганской областей с 1 декабря 2014г.?
Приватбанк
Відповідь банку
2 грудня 2014, 13:39
Arevich, добрый день!

Счета предпринимателей заблокированы ПриватБанком на основании Указа Президента № 875/2014 (http://www.president.gov.ua/documents/18445.html). При этом все регламентные операции, предусмотренные другими положениями договора между ПриватБанком и клиентом, в том числе возможность пополнения счета, производятся в обычном режиме. Для продолжения обслуживания необходимо выехать из зоны АТО, после чего обратиться в любое отделение банка и подтвердить свой выезд заявлением о том, что Вы ведете предпринимательскую деятельность по новому адресу.

С уважением, ПриватБанк.
Oksana2705
Оксана Гриненко
1 грудня 2014, 17:07
Оксана, Терновка
У меня есть кредит «кредит на всякий случай»на сумму31000! пока работала платила вовремя! в апреле ушла в декрет пошли затруднения с выплатами! сейчас у меня только детские.других доходов нет! мне нужно платить1100гр.ежемесячно и детские выплаты составляют1200гр! у меня прострочка 3300гр! грозят приехать описать имущество если не погшу в трёх дневный срок! я с банком уже 7лет сотрудничаю! платить не отказываюсь! неужели нельзя уменьшить платёж! меня не хотят слушать и предоставить хоть какую информацию! раньше работала и получала3500гр.а сейчас с 3-мя детьми1200! у меня есть карточка на которую приходят алименты! но банк удерживает проценты прострочкигрубо говоря это до 50%от суммы алиментов! ИМЕЕТ ПРАВО БАНК БЕС СОГЛАСИЯ УДЕРЖИВАТЬ С АЛИМЕНТНОЙ КАРТЫ!
Приватбанк
Відповідь банку
2 грудня 2014, 10:13
Оксана, доброе утро!
Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами.
Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).

Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуриpации просим сообщить на help@pb.ua номер карты, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.

С уважением, ПриватБанк.
synkmaste
synkmaste
1 грудня 2014, 14:19
Здравствуйте, скажите пожалуйста, я поменяла номер телефона, обратилась в отделение Приватбанка, мне девушка оператор внесла изменения, как мне зайти в Приват 24?
Приватбанк
Відповідь банку
1 грудня 2014, 15:02
Добрый день, Уважаемый Клиент!
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк!
kuzyuk
kuzyuk
1 грудня 2014, 13:53
Иван
можно ли изменить номер для входа на www.privat24.ua на польский номер?
Приватбанк
Відповідь банку
1 грудня 2014, 14:33
Уважаемый Иван.
Спасибо за обращение!
Для смены логина в Приват24, Вам необходимо подтвердить Ваш новый номер телефона, как финансовый. Чтобы подтвердить номер телефона, Вам достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua, имея при себе паспорт, веб-камеру и доступ в интернет для проведения фотоидентификации.
После успешного подтверждения телефона, необходимо сменить логин в Приват24, перейдя по ссылке https://privat24.ua/#login, меню изменить логин.
С уважением, ПриватБанк.
mar2ska
mar2ska
1 грудня 2014, 11:31
Марта, Львов
Отправила с карты приват банка деньги на счет юридического лица в другом банке. Но деньги туда так и не дошли. ПриватБанк самовольно перехватил денежные средства и зачислил их на счет этой фирмы в своем банке. На каком основание были изменены реквизиты платежа и почему деньги не попали по назначению ни в онлайн поддержке ни на горячей линии объяснить не могут. Говорят ждать 10 дней ответа. Ничего после майдана не изменилось. Все только говорить красиво умеют и Коломойский в том числе. Системе глубоко наплевать на обычных граждан и на закон тоже. Кто сильнее тот и прав. Беспредел!
Приватбанк
Відповідь банку
1 грудня 2014, 14:06
Марта, добрый день.
Благодарим Вас за обращение.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua детальное описание сложившейся ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
Надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк!
kuzyuk
kuzyuk
1 грудня 2014, 11:20
Иван
Как зайти на www.privat24.ua, если я нахожусь в Польше, и мой номер телефона временно заблокирован?
Приватбанк
Відповідь банку
1 грудня 2014, 13:18
Здравствуйте Иван!
Спасибо за обращение!
Для того, чтобы Вы могли пользоваться Приват24 в Польше, Ваш мобильный телефон должен работать в роуминге, либо Вам нужно настроить Вашу новую SIM-карту для входа в Приват24.
Для смены логина в Приват24, Вам необходимо подтвердить Ваш новый номер телефона, как финансовый, для этого Вам достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua, имея при себе паспорт, веб-камеру и доступ в интернет для проведения фотоидентификации.
После успешного подтверждения телефона, необходимо сменить логин в Приват24, перейдя по ссылке https://privat24.ua/#login, меню изменить логин.

К сожалению, осуществить вход в Приват24 без мобильного телефона невозможно. Во избежание мошеннических действий и несанкционированного использования денежных средств, все операции по счетам, а также вход в личный аккаунт подтверждаются смс-паролем, который приходит на мобильный телефон.
С уважением, ПриватБанк.
Franklin331
Franklin331
1 грудня 2014, 0:41
Доброго времени суток.Подскажите, отправил деньги через ваш терминал на реквизиты мошенников! Чек имеется.Возможен ли возврат денег?
Приватбанк
Відповідь банку
1 грудня 2014, 12:23
Добрый день, Уважаемый Клиент!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть сложившейся ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк!
sasharfm
sasharfm
30 листопада 2014, 20:48
вы высылаете за границу Голд кард? на сайте, где можно заказать, не могу кликнуть на название
Приватбанк
Відповідь банку
1 грудня 2014, 11:45
Добрый день, Уважаемый Клиент!
Позвольте нам помочь в сложившейся ситуации. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк!
achouss
achouss
30 листопада 2014, 20:44
Анна, Луганск
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации? У меня умер папа в сентябре, он был всегда клиентом Приват Банка у него остались вклады в вашем банке.Как мне вступать в наследство если мы находимся в зоне АТО? Ходят слухи, что ваш банк ничего не вернет.Мы же не виноваты в том, что оказались в таких условиях.Куда нужно обращаться что-бы оформлять наследство?
Приватбанк
Відповідь банку
1 грудня 2014, 11:57
Добрый день, Анна!
После смерти вкладчика его вклад выдается наследникам, предъявившим нотариальное свидетельство о праве на наследство по вкладу.
Получить депозит Вы можете в любом отделении ПриватБанка на территории Украины. Клиенты из Донецкой и Луганской областей в других регионах Украины обслуживаются без очереди.
С уважением, ПриватБанк!
sasharfm
sasharfm
30 листопада 2014, 17:36
Здравствуйте, я обращадась к вам ранее. Я сейчас проживаю в городе Лодзь, Польша и мною была утерена Голд карта. Я ее заблокировала и вы сказали, что можете выслать сюда другую. Возмжно ли это сделать и будет ли на ней сохранена та же сума денег, что и на заблокированной
Приватбанк
Відповідь банку
1 грудня 2014, 11:43
Добрый день, Уважаемый Клиент!
Позвольте нам помочь в сложившейся ситуации. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк!
kak26
kak26
30 листопада 2014, 16:31
Логинович Ефим, Хмельницкий
minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/37291/#comments я имею ввиду терминал на приём денег в отделении банка — рядом с тролейбусной остановкой.
Приватбанк
Відповідь банку
30 листопада 2014, 18:10
Добрый вечер, Ефим!

Благодарим за уточнение! Информация передана техническим специалистам для проверки.
В качестве альтернативы рекомендуем Вам воспользоваться ближайшими терминалами самообслуживания по ул. Ивана Франко, 35, ул. Левицкого, 4, ул. Зеленая, 10 (Зона 24/7).

С уважением, ПриватБанк.
DmitryX
DmitryX
30 листопада 2014, 15:57
Дмитрий
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по поводу такой ситуации. Зарплатная карта и интернет карта ПриватБанка были открыты в Донецкой области. Как я понял, в связи с постановлением правительства они должны быть заблокированы. Но я нахожусь уже больше трех месяцев в России, обе карты свободно использовал в Росии по месту. Будут ли карты заблокированы, если фактическое моё и их местонахождение не в Донецкой и Луганской области? Если да, то что необходимо сделать, чтобы они были доступны в России? Спасибо за ответ!
Приватбанк
Відповідь банку
30 листопада 2014, 16:16
Добрый день, Дмитрий!

Любые изменения в порядке обслуживания клиентов могут быть произведены после получения банками официального разъяснения НБУ. Поскольку на текущий момент нет каких-либо законодательных актов по данному вопросу, ПриватБанк обслуживает клиентов Донецкого и Луганского регионов в прежнем режиме.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Всі курси банку