×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт

- Sashagorb
- 16 липня 2015, 14:18
- Александра, Днепропетровск
Здравствуйте! Вчера, 15.07.15 в 19:40 я проводила платеж через терминал TS200321 в ЦУМе на проспекте Карла Маркса, 52. Я засунула карту Универсальная, ввела пароль, забрала ее. Выбрала меню, чтоб пополнить счет этой карты. Ввела сумму 3550 грн или 3650 грн, нажала оплатить. На экране было ожидание, потом 30 минут я еще ждала, но терминал вообще заглючило и я связалась с оператором по 3700. Объяснила ситуацию и он оформил заявку на возврат денежных средств. Мне сказали что ожидать нужно 1-3 дня для решения. Как я могу доказать, что я внесла деньги и это неисправность терминала. Чек не выдан. Что мне делать в такой ситуации?
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 7
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Всі курси банку | ||