Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.85 | 49.85 |
| USD | 41.76 | 42.36 |
| Всі курси банку | ||
Коментарі (3)
Коментарі (1)
Коментарі (2)
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Написати коментар
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (1)
Коментарі (2)
Я студент и забыл свою карту дома, могу ли я узнать по номеру телефона последние 4 цифры карты? Спасибо.
Коментарі (1)
Итак, сегодня, со стороны Приватбанка, произошло нарушение одного из пунктов публичного договора-оферты путем изменения кредитного лимита без уведомления клиента.Ниже текст данного пункта:
«3.2.1.1.6. Лимит может быть изменен Банком в одностороннем порядке, предусмотренном Условиями и правилами предоставления банковских услуг, в случае снижения поступлений денежных средств на текущий счет либо наступления иных факторов, предусмотренных внутренними нормативными документами Банка. Подписав Соглашение, Клиент выражает своё согласие с тем, что изменение Лимита производится Банком в одностороннем порядке посредством уведомления Клиента на свой выбор либо в письменной форме, либо через установленные средства электронной связи Банка и Клиента (системы клиент-банк, интернет клиент банк, sms-сообщения или иных).»
Очень хотелось бы услышать во-первых внятные комментарии от Приватбанка по этому инциденту, а во-вторых — кто и в каком размере несет ответственность за нарушение данного пункта договора.
Коментарі (1)
Коментарі (4)
Уважаемые сотрудники приватбанка. Объясните пожалуйста, на основании какого документа, вы ввели ПОЛНЫЙ ЗАПРЕТ на обмен валюты в приват24.
Коментарі (1)
просто ограничено”, и добавляет — приватбанк «временно ограничил покупку валюты на уровне 0 долларов», то есть, по ее мнению, валюту купить можно, запрета нет, но не более чем 0 долларов. И это не запрет, это просто ограничение. При этом она утверждает, что приватбанк сделал это не запрет, а «ограничение в размере 0 долларов» (Кафка просто отдыхает), на основании постановления НБУ номер 591. Вот это постановление — www.bank.gov.ua/doccatalog/document?id=10601164, текст небольшой, каждый сможет осилить. И там черным по белому написано — «дозволити здійснювати операції з продажу готівкової іноземної валюти одній особі в один операційний (робочий) день у сумі, що не перевищує в еквіваленті 3 000 гривень у межах однієї банківської установи». На что мне феерический онлайн-консультан «Назарова Алина» написала, цитирую — «ограничение до 3000тісяч 3000 это может быть и 0». Я уже не хочу спрашивать у вас, уважаемые сотрудники приватбанка, почему у вас онлайн-консультантами работают люди, которым нравится прикидываться просто какими-то трэшовыми клиническими дегенератами, может быть, это ваша корпоративная тактика такая, держать таких «работников». Я могу дать полный тест переписки с этим «консультантом», это просто жесть какая-то. Но сейчас и здесь у меня вопрос в другом. Уважаемые сотрудники приватбанка. Объясните пожалуйста, на основании ка
Коментарі (2)
1. Введите номер своего телефона и пароль от Приват24 на странице privat24.ua.
2. Перейдите в меню «Платежи», пункт «Коммуналка», подпункт «В пользу российских получателей».
3. Выберите вид услуг «Платёжные и обменные сервисы», получатель «Яндекс.Деньги».
4. В поле «Номер договора» укажите номер Вашего счёта в системе «Яндекс.Деньги».
5. Укажите сумму пополнения в российских рублях и выберите карту для оплаты.
6. Нажмите «Далее» и подтвердите платёж. Деньги поступят в течении одного банковского дня.
Второй день мучаюсь, не идут…
И еще, что за письма пиходят в приват 24 «Неверно введен логин или пароль. Попытка доступа с IP-адреса 82.207.29.158». Это связано с этим перечислением или что то другое? Помогите пожалуйста! Спасибо
Коментарі (2)
Хотя, согласно « Условия и правила предоставления банковских услуг» — договора публичной оферты, размещенного на официальном сайте Приватбанка:
«3.2.1.1.6. Лимит может быть изменен Банком в одностороннем порядке, предусмотренном Условиями и правилами предоставления банковских услуг, в случае снижения поступлений денежных средств на текущий счет либо наступления иных факторов, предусмотренных внутренними нормативными документами Банка. Подписав Соглашение, Клиент выражает своё согласие с тем, что изменение Лимита производится Банком в одностороннем порядке посредством уведомления Клиента на свой выбор либо в письменной форме, либо через установленные средства электронной связи Банка и Клиента (системы клиент-банк, интернет клиент банк, sms-сообщения или иных).»
Оператор банка ничего внятного не сообщил, лишь то, что это массовая процедура и информирование клиента не предусмотрено.
Это воспринимать как игнорирование банком правового поля в своих интересах?
Коментарі (2)
Коментарі (1)