×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- Korektor
- 5 квітня 2013, 13:34
- Оксана
Здравствуйте срок действия карты истекает 03/13… не обратив внимание на время перевожу 150 дол на нее… все деньги блокируют… обратно забрать не дают три дня по пару часов веду переписку с онлайн консультантами… сегодня наконец выясняется, что по карту суммы еще есть в блоке, хотя приходили смс о снятии блока и возврате средств… итого 315 дол на карте, переведут на новую только при написании заявления о разблокировке, которую заметьте теперь рассматривают не день как было ранее, а 1-2 дня!!! Но и здесь не все так гладко. Извините по тех.причинам этого сделать не можем, ожидайте автоматической разблокировки не много-не мало 30 дней)).Не хило заморозить деньги на месяц и прятаться за тех условиями… при моем возмущении… попросили написать еще раз заявление 9 числа. Верните хотя бы 150 дол, которые почему то принимает не действующая карта и обратно не возвращает, а зачем… все ведь для удобства клиента!!!
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 7
- +
- 0
- PrivatBanker
- 5 квітня 2013, 14:08
- #
Korektor, добрый день!
Для предоставления консультации и решения вопроса о переводе средств, необходимы дополнительные данные.
Пожалуйста, уточните, в личном сообщении, контактный номер телефона и удобное время, для обратной связи или отправьте письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Для улучшения качества обслуживания в чат-онлайн поддержке, уточните, пожалуйста, ID диалогов.
Предоставленная информация будет проверена и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
С уважением, ПриватБанк.
Для предоставления консультации и решения вопроса о переводе средств, необходимы дополнительные данные.
Пожалуйста, уточните, в личном сообщении, контактный номер телефона и удобное время, для обратной связи или отправьте письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Для улучшения качества обслуживания в чат-онлайн поддержке, уточните, пожалуйста, ID диалогов.
Предоставленная информация будет проверена и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
С уважением, ПриватБанк.
А ты их на проценты поставь, как они всех ставят
Безобразное обслуживание… уже даже не поражает, никто так и не связался, сегодня новая информация… опять же «выбитая» буквально от операторов, суммы на которые раньше ссылались как заблокированые без блока!!!
Но есть другие и на них тоже писать заявление и ждать… мне просто уже интересно, когда я получу обратно свои деньги???????????
Но есть другие и на них тоже писать заявление и ждать… мне просто уже интересно, когда я получу обратно свои деньги???????????
Заявка на разблокировку
130408S1372784AFI6KG
130408S1372800N85XAB
жду завтра денег на новую карту!!!
130408S1372784AFI6KG
130408S1372800N85XAB
жду завтра денег на новую карту!!!
- +
- 0
- PrivatBanker
- 25 квітня 2013, 16:14
- #
Korektor, добрый день!
Спасибо за Ваше обращение.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за доставленные неудобства.
Для предоставления консультации по вопросу возврата средств, с Вами связался сотрудник банка.
По указанным Вами ID заявкам, средства были возвращены на карту.
Мы очень заинтересованы, в качественном и квалифицированном обслуживании наших клиентов.
В личном сообщении Вам будут высланы ID диалогов, а также указаны меры, которые были приняты к операторам Чат-онлайн поддержки.
Если Вам необходима дополнительная консультация, Вы можете использовать бесплатную линию клиентской поддержки 0800 500 003, Чат-онлайн с сайта privatbank.ua или отправив нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Спасибо за Ваше обращение.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за доставленные неудобства.
Для предоставления консультации по вопросу возврата средств, с Вами связался сотрудник банка.
По указанным Вами ID заявкам, средства были возвращены на карту.
Мы очень заинтересованы, в качественном и квалифицированном обслуживании наших клиентов.
В личном сообщении Вам будут высланы ID диалогов, а также указаны меры, которые были приняты к операторам Чат-онлайн поддержки.
Если Вам необходима дополнительная консультация, Вы можете использовать бесплатную линию клиентской поддержки 0800 500 003, Чат-онлайн с сайта privatbank.ua или отправив нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.4 | 44.4 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Всі курси банку |