×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- privatlada
- 2 квітня 2013, 14:38
- Лада, Херсон
Сегодня в 12 часов дня в г.Херсоне по адресу 200 лет Херсона,21 через терминал пополнила счет мобильного на 80 грн.Уже почти 3 часа прошло, а денег на телефон не поступало.Как быть, ведь с недавних пор терминал после пополнения телефона чек не дает.Как теперь доказать что операция было произведена «успешно», как заверил терминал по оканчании операции.
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
- +
- 0
- PrivatBanker
- 2 квітня 2013, 16:00
- #
Privatlada, добрый день!
Для предоставления консультации и решения вопроса, о пополнении мобильной связи, через терминал самообслуживания, необходима дополнительная информация.
Пожалуйста, уточните, в личном сообщении, контактный номер телефона и удобное время, для обратной связи или обратитесь к нам по адресу электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на данное сообщение.
С уважением, ПриватБанк.
Для предоставления консультации и решения вопроса, о пополнении мобильной связи, через терминал самообслуживания, необходима дополнительная информация.
Пожалуйста, уточните, в личном сообщении, контактный номер телефона и удобное время, для обратной связи или обратитесь к нам по адресу электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на данное сообщение.
С уважением, ПриватБанк.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися