×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
- +
- 0
- PrivatBanker
- 25 березня 2013, 17:09
- #
Marinaeeo, добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Для проверки предоставленной информации и решения вопроса, уточните, пожалуйста, в личном сообщении, точный адрес отделения, в которое Вы обращались, а также контактный номер телефона, для обратной связи или обратитесь к нам по адресу электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.
С уважением, ПриватБанк.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Для проверки предоставленной информации и решения вопроса, уточните, пожалуйста, в личном сообщении, точный адрес отделения, в которое Вы обращались, а также контактный номер телефона, для обратной связи или обратитесь к нам по адресу электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.
С уважением, ПриватБанк.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
В сентябре открыла карту и сразу отказалась от копилки. С тех пор, сотрудница ПриватБанка каждый раз отвечает, что она «ничего не видит» в моих данных и Копилка закрыта. Так я приходила в отделение 4 раза, каждый раз после того, как получала смс от банка по поводу этой услуги. Всё это время (несколько месяцев!) я стараюсь снимать дентги со счёта сразу, чтобы перестраховаться. И вот, сегодня обнаружила, что 100грн на счету не хватает, сотрудница опять «ничего не видит», ответила, что банк мог снова открыть Копилку БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ или каких-либо ПОДПИСЕЙ.