Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Всі курси банку | ||
1. Предоставление банку «миграционной карты»… Что это за карта? Я приезжаю в гости к своему родному брату и имею на руках билет в оба конца (Тель Авив-Киев). Удовлетворит ли банк мой проездной документ? Достаточно ли будет устного свидетельства брата, что я остановилась у него в квартире (если потребуется справка о моем местонахожении на протяжении всего визита)?
Коментарі (1)
Ранее, 13 марта я писала о том, что мои личные средства в значительном размере незаконно и безосновательно заблокированы Приватбанком.
Сегодня 18 марта, среда. До сих пор я не получила от Приватбанка вразумительного ответа о причинах происходящего беззаконного удержания моих средств.
Несмотря на то, что у меня на руках имеется письменный ответ главоного офиса Привтбанка о том, что никаких ограничений в отношении моих средств, по факту ПРИВАТБАНК БЛОКИРУЕТ мои личные сбережения.
Сотрудники ВИП отделания ул никольско-ботаническая 2/14 не в состоянии решить мой вопрос.
Прошу сообщить мне на каком основании приватбанк похитил и удерживает мои личные средства.
Никакой сотрудник банка не связывался со мной и я не понимаю что происходит.
Написати коментар
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Написати коментар
Спасибо!
Коментарі (1)
13 числа сего месяца я описала свой вопрос о продолжающейся блокировке моих денег в Приватбанке, невзирая на письменный ответ Приватбанка об отсутствии каких либо ограничений.
Напоминаю, на данный момент со мной никто не связывался, вчера я передала в отделение бумажную платежку, там такого даже не видали.
Убедительная просьба сообщить мне по какой причине я не могу пользоваться своими деньгами, у Приватбанка ко мне нет претензий и ничего не заблокировано. об этом у меня на руках письмо Приватбанка.
КОГДА я смогу пользоваться своими личными средствами.
До каких пор ПРИВАТБАНК будет творить беспредел и незаконно и безосновательно удерживать мои деньги????
Приватбанк ОГРАБИЛ меня? давайте называть вещи своими именами.
Я трачу немало сил времени и денег на переписку, перезвоны, общение в отделении, но мои деньги мне не доступны.
Я требую ответ на свой вопрос.
===
ответ по эл почте. КОГДА СВЯЖЕТСЯ? ЗАЧЕМ? я хочу получить свои деньги, а не пообщаться с каким-то сотрудником.
«Добрый день, ******!
Благодарим Вас за обратную связь!
Информация по Вашему вопросу принята в работу и как только вопрос будет решен, в телефонном режиме, с Вами свяжется наш сотрудник.»
ВсЁ пустая болтовня и затягивание времени. ПРЕКРАТИТЕ беспредел.
2015-03-13 18:28 GMT+02:00
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Хочу сделать Универсальную долларовую карту, бесплатно ли пользование картой, если не брать на нее кредит?
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Написати коментар
Моя заявка на возврат была принята — №1838997. Меня уверили, что возможно это глюки системы Привата, разберуться и через час я могу спокойно совершать с этого терминала перечисления.
Через час история повторилась, но уже с суммы 12 грн, с меня Приват взял комиссию в размере тех же 10 грн.
Обратно позвонила оператору. На этот раз девушка опять же удивившись столь большой комиссии, уже записала номер терминала с которого я делала пополнение и сделал заявку на рассмотрение моей ситуации — №1839251 и 7164276.
В субботу поступил звонок от сотрудника Приват банка ( скажу откровенно не столь любезная особа как предыдущие девушки), девушка долго выясняла про наличие карточки, корпоративная не корпоративная — в итоге же на мой вопрос какая должна быть комиссия с 40 и 12 грн при перечислении пришли к тому что опять же не больше 2 грн.
Сегодня 17.03.15 приходят смс цитирую: «к сожалению по заявке… на возврат 8 и 12 грн. факт сбоя не обнаружен и мы вынуждены отказать в возврате».
Перечисления делаю не первый раз, сколько % с суммы берут знаю. В связи с этой историей у меня несколько вопросов.
1. Это новая статья доходов Приват банка или как?
2. Насколько безопасно теперь перечислять деньги через терминалы Привата, если в итоге тебя оббирают и выясняется, что сбой не обнаружен?
3. Куда написать заявление о пересмотре моей заявки на возврат 20 грн. с предоставлением чеков, в которых указаны суммы перечисления и комиссия?
Коментарі (1)
приватбанком, после этого
продавец закрыл объявления и уже
4 день не выходит на связь. Как
мне вернуть деньги? Номер карты и ФИО его остались, также есть транзакция перевода.
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Спасибо.
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Коментарі (1)
буду рада вашему ответу)спасибо)
Коментарі (1)