Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Всі курси банку | ||
Коментарі (1)
Написати коментар
Коментарі (1)
Почему вы игнорируете мои обращения и не даете ответ на мои вопросы?
Я дважды описала свою ситуацию и противоправную блокировку моих личных средств банком.
Потрудитесь пожалуйста проконсультироваться и предоставить мне ответ, на каком основании банк блокирует мои личные средства.
То письмо, которое я получила в ответ на высланное банку платежное поручение содержит откровенную белиберду и служит одной цели — затягивать рассчет с клиентом.
Требую прекратить незаконное удержание моих личных средств. Прекратите мошеннические действия, сейчас не время растрачивать остатки репутации банка.
Коментарі (3)
Коментарі (2)
1. Какие документу нужны для открытия счета в Приватбанке в Португалии?
2. Каким образом можно проценты с депозитного счета родителей, а после окончания срока депозита и сам депозит, перевести на мой счет в Португалии.
3. Какие на сегодня действуют ограничения на такие операции?
4. Какие комиссионные платежи и налоги будут взиматься при такой операции?
5. Какие налоговые платежи будут взиматься в Португалии при снятии наличных с моего счета Приватбанка?
Коментарі (2)
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Коментарі (2)
Коментарі (3)
Депозит заканчивается 29го числа. Какого самого раннего числа я могу прийти в банк, что бы его продлить?
28го?
29го?
30го?
Услуга банка «автоматическое продление после трех банковских дней под 1%» меня не устраивает, так как при сроке депозита менее 119 дней клиент теряет больше, чем компенсируется банком +5%.
Коментарі (2)
Коментарі (1)
Вчера в этой ветке я вновь описала свою проблему и задала вопросы.
Видимо в потоке сообщений, вы не заметили моего.
Я повторю.
Более 4 месяцев Приватбанк незаконно и безосновательно блокирует мои личные средства.
Я получила уже два письменных ответа из главного офиса, но ясности нет.
Вопросы:
Что произощло за период между первым ответом и вторым такого, что позволило банку блокировать мои средства????
Почему Приватбанк позволяет себе давать порожняковые ответы клиенту продолжая незаконно удерживать мои средства?
Надеюсь, что сегодня мое сообщение будет удостоено вашего внимания, а ваш супервайзер подскажет вам новый порожняковый ответ…
Написати коментар
Коментарі (3)
Продолжая эпопею общения с банком хочу узнать что мне делать дальше и как использовать быстрый, но совершенно порожняковый ответ банка.
Напомню.
Четыре месяца как банк блокирует мои личные средства на счетах.
Некоротое время назад я получила ответ о том, что нет никаких ограничений
https://drive.google.com/file/d/0B_0bJSZrHQs2cW9ZX1llcUtpMjQ/view?usp=sharing
Сразу обратившись в отделение я обнаружила, что снятие и перечисление моих личных средст все еще невозможно
Написала еще одно письмо, приложив платежку на бумаге для перечисления моих средств на счет в другом банке. И Вот.
Получаю новый ответ от той же Цяпы, в котором собственно на мой взгляд нет ответа, а есть вступление, перечисление неких пунктов договора и выражение желания и далее сотрудничать.
https://drive.google.com/file/d/0B_0bJSZrHQs2a1d3anp1MFAxS0E/view?usp=sharing
Поясните пожалуйста, как понимать вторую писулину, что она означает и о чем сообщает мне?
Лично я рассматриваю такой ответ как беспрецендентную попытку банка всячески незаконно и безосновательно продолжать блокировать мои средства.
Мне неинтересны пункты договора имеющиеся в открытом доступе. Я желаю исполнения моего платежного поручения, а при невозможности — объяснения ВНЯТНОГО, причин блокировки моих личных средств.
Что произощло за период между первым ответом и вторым такого, что позволило банку блокировать мои средства????
Почему Приватбанк позволяет себе давать порожняковые ответы клиенту продолжая незаконно удерживать мои средства?
Считаю этот овет приватбанка бессмысленным и направленным на продолжение мошеннических действий по удержанию моих личных средств.
Приватбанк, прекратите беспредел!
Написати коментар
Возможно ли открытие счета и получение карточки на дому, потому что я — человек с 1-й группой инвалидности?
г. Мариуполь, Жовтневый р-н
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Коментарі (1)
нет возможности пойти в банк, так как находимся за пределами Украины
Коментарі (1)
Коментарі (2)