×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 5
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Всі курси банку | ||
У меня заблокированы все счета в вашем банке.
Некоторое время назад я обратилась с письменным запросом на главный адрес банка о причинах блокировки личных средств.
Сегодня я получила ответ на оф бланке через систему публикации ответов — corresp.privatbank.ua на свое имя со всеми подобающими реквизитами.
кратко — «по результатам рассмотрения Приват не осуществлял блокирования денег или других препятствий…
если у вас возникли проблемы с созданием вы можете подать платежку на бумаге через ваше отделение.
ваш счет является действующим, никаких ограничений (арестов) Приват или третьи лица не вводили.»
Ну, думаю, хорошо, есть справедливость. Отправилась в свое отделение пр победы 6- попыталась снять гривну с карты через кассу — отказано (код 05 — нет разрешения)!!!
Попросила исполнить платежное поручение на перевод — мальчик сотрудник дал принтскрин экрана с надписью забракован.
Никаких пояснений сотрудник не дает, письмо ему показала, реакции никакой.
Вы издеваетесь над клиентами, блокируете их средства, гоняете туда-сюда зачем? Сколько времени мне сидеть в отделении в ожидании ответа?