Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Yaya123
Yaya123
16 липня 2015, 10:33
3 дня назад на мою карту было установлено ограничение на использование кредитных средств в связи с проссрочкой задолженности. Оператор сказал, что если в тот же день задолженность будет погашена, то банк в течении 3х дней перессмотрит свое решение о снятии ограничения
, о чем уведомит меня с помощью смс. 3 дня прошло, заявка не рассмотрена. Опереторы отвечают: если решение перессмотрят, смс придет, если не перессмотрят — не придет. В приват24 также нигде не указана информация о том, действует ограничение на сей момент или нет. И как. простите, следить за состоянием заявки? Почему нельзя уведомить как о положительном решении, так и об отрицательном? Зачем тогда вообще вы указываете мифический срок в 3 дня??
cloneg
cloneg
15 липня 2015, 23:24
Александр, Киев
Всем доброго здоровья. На мое удивление мне тоже заблокировали карту на вывод денег, то есть как и всем.
Я с банком настолько давно что у меня кредитный лимит почти 14 тысяч! Какой-то доверие было. Пока внезапно 6-но числа я не смог пополнить свой мобильный. Оказалась моя карта заблокирована, самое смешное что точной причины они не знают. Как так? Что за херня? Толи говорят 3-им лицам инфа по карте попала, то ли я делал платежи и сказал чтт не делал?(ну это просто абзац) и финальная кто то ошибся при переводе. Путем расследования я сам выяснил что ко мне зачислили 660 грн. И подали жалобу что слали не мне. Звоню в банк говорю снимите отправьте обратно, в чем проблема? Вместо этого создали сначала заявку #8098619 с ней не знаю ч о произошло. Потом заявку #4562803 и с тех пор(с 7-го числа) тупняк. Никто ничего не знает. Вам позвонят и стандартная филня. На почту писал, онлайн писал, 3700 звонил. Все перепробовал. Когда закончится этот бред??
lenok2015
Елена Шенденкова
15 липня 2015, 18:44
Елена, Запорожье
Добрый день! Я 3 июля 2015 года, перечислила 150 грн. за товар, карта Приватбанка № 5168755500784414 на фамилию Позняк Татьяна Ивановна, а товар так и не получила. Помогите, как можно вернуть деньги и заблокировать карту продавца. Она еще многих людей обманула.
Syst76
Syst76
15 липня 2015, 16:43
Андрей
Здравствуйте! Скажите пожалуйста переводятся ли деньги с бонусного счета, по спадщині, спадкоємцю?
kumaska
kumaska
14 липня 2015, 23:53
Татьяна
Могу ли я на карту универсальная перечислять доллары?
AnJupon
Богдан Фот
14 липня 2015, 21:09
Богдан, Черкаcb
Добрий вечір. Маю бажання влаштуватися працювати в Приватбанк в сфері ІТ. До кого я можу звернутися стосовно цього в самому банку для «живої» розмови?
alina2002
alina2002
14 липня 2015, 18:57
Добрый вечер. У меня были списаны с карты деньги на копилку, причем не мою. Смс на подтверждение операции не приход
или. Вернутся ли мне деньги?
Alexvbrpolice
Alexvbrpolice
14 липня 2015, 12:11
Какую комиссию снимает банкомат Приватбанка при пополнении гривневой карточки от отца из Херсона в Киев сыну в 2015г. Кто оплачивает пополнение счета и какой процент за снятие налички в Киеве
Sergei1956
Сергей Скакун
13 липня 2015, 21:47
Сергей, Кременчуг
Здравствуйте. Подскажите мне пожалуйста, как и какие документы необходимо оформить, чтобы уйти из ПриватБанка и в дальнейшем он не мог мне предъявить претензии по якобы неоплаченным долгам?
Кратко суть дела в том, что у меня с кредитной карты мошенническим способом сняли 14,5 тысяч гривен и с зарплатной карты — 4,5 тысяч гривен. Всё расследование службы безопасности банка свелось к тому, что сказали, что я сам снял эти деньги.
Мне пришлось выплатить украденный «кредит» да ещё с процентами и теперь я хочу уйти из этого банка. Но кредитные деньги (уже восполненные) лежат на той же карте, хотя она и заблокирована (но это не для мошенников). То есть с неё снова можно украсть деньги и снова я буду должен банку. И так до бесконечности.
И ещё раз тот же вопрос: Как уйти из банка, чтобы больше не ...........?
Заранее благодарен за компетентный ответ.
djeka
djeka
13 липня 2015, 21:15
Евгения, Миргород
Здравствуйте, меня обманули, скинула деньги на карту 5168 7556 1528 0571
Кондратюк Олег 560 грн 10.07.15 в 18-23, а товар мне не прислали, номера телефона этого человека нет, вы можете как то вернуть мои деньги назад или дайте какую-то информацию о его месту жительства?
Matlakh
Matlakh
13 липня 2015, 18:15
Матлах Марина, Кременчуг
Сегодня в 16.00 я поинтересовалась в отделении «В.Интернационалистов» г Кременчуга про открытие ТОЛЬКО платежной карты на виплату, я попросила мне в нагрузку не давать ничего больше, на что мне ответила экономист в зале, что она такого сделать не может.На это есть только полномочия у начальника отделения, которая была в это время на встрече, когда она будет и сможет решить мой вопрос мне ответили что понятия не имееют.Меня направили в отделение «Сталинградское», которое находится рядом, сказали что там есть на месте начальник.Я пришла в отделение, очередь огромная, в зале работает один экономист, я спросила мне смогут здесь помочь, на что получила тот же ответ.Я сотрудник другого банка и у меня уже есть кредитные и накопительные карты, обьясните мне пожалуйста, что за принцип работы в отделениях Приватбанка, если мне нужен только тот продукт который я попросила, зачем мне другие продукты в которых я не нуждаюсь??? Почему меня как футбольный мячик отправляли бегать по отделениям, зная что руководителей данных отделений нет на рабочих местах в отделениях в это время?
skdon
skdon
13 липня 2015, 17:10
Sergey
Добрый день!
07.07.2015 был отправлен платеж на счет в Ощадбанке. Квитанция № P24A365287443964382 Сегодня 13.07.2015 получателю средства до сих пор не поступили. Помогите разобраться в ситуации. В поддержке говорят платеж проведен. В ОщадБанке, что денег нет. Как быть? Где искать?
lara1952koba
лариса коба
13 липня 2015, 15:57
лариса, холон
здравствуйте!!! у меня возникла проблема с приватбанком, у меня есть программа приват-24, я пенсионерка, сейчас нахожусь уже три месяца в Израиле, но не могу зайти на сайт приват-24, по причине той, что компания киевстар ликвидировала мой номер телефона и мне не приходят сообщения для входа на сайт приват-24, ввести в программу мой новый номер телефона, действующий в Израиле невозможно, таким образом у меня потеряна связь с приватбанком и я не могу контролировать движение моих средств на моём счету, видимо ещё и по истечению трёх месяцев у меня заблокировали карточку и теперь я не знаю, заходит ли мне моя пенсия или нет, если карточка заблокирована, то куда же мне могут поступать выплаты, что мне теперь делать я не знаю, заранее благодарна за ответ
yulitka
yulitka
13 липня 2015, 14:18
Добрый день.У нас такая ситуация погиб брат в АТО 29.01.2015, подскажыте пожалуйста как матери получить деньги с карточки и выплачывается ли страховка.Скажыте какие надо иметь документы при себе и вобще к кому обращаться и как проходит эта проуедура.Спасибо за ответ.
Evgennnn
Evgennnn
13 липня 2015, 12:49
Евгений, Днепродзержинск
жара прошла может вы сейчас ответите на два элементарных вопроса а не будете нести ахинею?
вопрос 1 почему на 4 письма с уведомлением в приват банк на юр адресс я получил ровно 0 ответов за 60 дней????
вопрос 2. дайте ссылку на закон, номер закона и место где он регламентирован на основании которого вы блокируете СЧЕТ и неотдаете деньги посылая в суд??? прежде чем ответить прочтите вопрос еще раз, я неспрашиваю вас про отказ в обслууживании карты а тменно о блокировке и присвоение МОИХ ДЕНЕГ!!! формулировка по нормативно рпавовым актам НБУ годиться только для произведения впечетления меня интересует номер акта, номер закона.
lesia1984
lesia1984
13 липня 2015, 11:02
Леся, Червоноград
Мною 12.07 о 22:35 у вашому терміналі м. Червоноград Львівська обл, вул Стуса, магазин Продукти, була поповнена карта Музиченко Оксана Александровна 4149497807446556 на суму 270 грн, але квитанція не була роздрукована терміналом, мені потрібне підтвердження операції поповнення цієї карти, що робити у такому випадку?
Olga2
Olga2
12 липня 2015, 21:22
При наличии, телефона, ранее зарегистрированного, как финансовый можно войти в Приват24 и оплатить, через https://pb.ua/photo/ подтвердив оператору свой платёж по номеру 3700. А если пришлёте снимок фото себя, паспорта или карточки, далее подтверждений не нужно!!! Вот и всё, что я хотела узнать.
Olga2
Olga2
12 липня 2015, 20:40
Это, к нижнему вопросу, вам для раздумий на ответ:
Елена Фролова
Можно сменить финансовый номер, если войти в приват24 с помощью ранее зарегистрированного через пункт меню настройки. За эту процедуру снимают 1 грн. со счета, но при первом переводе с помощью нового зарегистрированного номера нужно фото с вебки или звонок на 370-0 для подтверждения перевода.
Елена Фролова
Сергей, Не совсем так. Входите под старым номером, на него приходит смс с кодом для входа, далее в настройках есть пункт меню «смена логина», там указывается новый желаемый номер. И, когда смените старый номер на новый, при первом переводе с использованием нового номера для подтверждения нужно будет сфотографироваться на вебку или перезвонить на 3700 для подтверждения перевода. Это, своего рода, подтверждение нового номера…
Дмитрий Дмитриев
На днях делали эту процедуру, пока не сфоткаешься каждый перевод нужно подтверждать через 3700. А фото делать тут https://pb.ua/photo/
Olga2
Olga2
12 липня 2015, 20:34
Уважаемый оператор! Прежде, чем отвечать на мой предыдущий вопрос, проконсультируйтесь. Ваши прежние ответы были, мягко говоря, неправильными. как мне подтвердили в центральном аппарате банка. И будут рассмотрены. на их корректность.
Olga2
Olga2
12 липня 2015, 17:27
Здравствуйте!
К ранее заданному вопросу, ниже 11.07.2015 13:10
А это что?
Сервис подтверждения платежей:
Уважаемый Клиент! Здесь Вы можете подтвердить платеж одним из двух способов: Сфотографируйтесь на вэб-камеру ноутбука или компьютера и отправьте нам снимок. Не получилось? Позвоните в круглосуточную службу поддержки.Сервис подтверждения платежей. https://pb.ua/photo/

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Всі курси банку