Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Viktornik
Viktornik
11 вересня 2015, 18:45
Инна, Беловодск
Правда ли что пенсии на карты Приват банка не будут приходить в Луганской области, нужно оформлять в Ощадбанке?
Meistars
Meistars
11 вересня 2015, 18:21
Иван Мандзюк, Славянск
Уже больше 2-х недель не могу зайти в «Приват-24». При клике на «ВОЙТИ», никакой реакции не происходит. По ссылкам «Помощи онлайн» так само. Очистил все браузеры (куки, файлы, историю). Пробовал без роутера, через кабель. Нет входа. Через чужой компютер не пробовал.
marshall2
marshall2
11 вересня 2015, 16:08
Сергей
Почему банк блокирует карты после пополнения карточки в терминале????
Что, пополение карты уже относится к мошенничеству???
Внятный ответ получить не удается! «Вам перезвонят, ожидайте...» Почему я должен ждать? Банк мне эти деньги не дал, но готов их забрать.
AnatoliySh
AnatoliySh
11 вересня 2015, 16:02
Анатолий, Винница
В начале года мы путешествовали за рубежом. Столкнулись с такой ситуацией, что выписка по валютной карте незаметно для нас задним числом многократно меняется. Т.е., например, оплатили мы отели и видим остаток на карте, например несколько центов. Прошло время, а там вдруг не плюс несколько центов, а минус несколько долларов. Смотрим выписку, вроде как получается мы заплатили не ту сумму, что известна нам, а уже несколько большую. Причем это все на дебетовой карте с абсолютно нулевым кредитом. Банк это объясняет, как пересчет платежа по курсам именно на день фактического перечисления денег, а не самого проведения платежа нами. Но возникает ряд вопросов:
1. Я не осуществляю мифических каких-либо отдельно взятых валютных конвертаций или платежей. Я вижу услугу, вижу ее стоимость, смотрю курс на сайте Visa и решаю, нужна мне услуга или нет. Если мне все подходит, я оплачиваю и получаю услугу. Каким образом мне можно задним числом увеличить ее стоимость? Это явно идет в разрез с законом о защите прав потребителя. Ведь он гласит, что стоимость услуги или товара не может вырасти после достижения договоренности о получении услуги, приобретении товара, если иное не согласовано с потребителем. Даже, если качество услуги или товара окажется выше оговоренного, цену никто поднять не может.
2. В выписке по факту операции появляется запись о списании средств. Речь не идет о каком-то предварительном условном резервировании или еще о чем-то. Видно, что оплата якобы прошла. Как потом что-то может поменяться?
3. Выписка потом таки меняется. Задним числом. Как будто изначально списывалась другая сумма. И только по СМС можно проверить, что она отличается от первоначального списания. Это и вовсе похоже на воровство и мошенничество. Как такое может быть?
4. В подавляющем большинстве случаев этот процесс заканчивается именно минусом для клиента, что не вписывается в теорию простого различия курсов. Все бы тогда выходило в ноль. Как объяснить устойчивый минус?
FGJRFKSGCBC
FGJRFKSGCBC
11 вересня 2015, 14:51
Діана, Луцьк
Доброго Дня! На дверях своєї квартири я вчора виявила повідомлення «Вас розшукує кредитор !», але в ньому вказане чуже прізвище, хоча моя адреса. Я телефонувала в банк і мені сказали принести довідку про склад сім'ї з ЖЕКу. Прошу пояснити чому я маю цим займатись, тратити свій час, стояти в чергах як до Жеку за довідкою так і в банку, і доказувати, що такої людини тут не має?
Evgeniya29
Evgeniya29
10 вересня 2015, 20:58
Евгения, Киев
Здравствуйте! Являюсь клиентом банка более года (Карта «Универсальная», без кредитного лимита). До недавнего времени была довольна обслуживанием и предоставляемыми услугами банка. Неделю назад совершила покупку с помощью карты в магазине, через несколько дней приобретенный товар вернула. После операции возврата моя карта была заблокирована банком, и теперь я не имею доступа к личным средствам, на которые очень рассчитываю. Сумма составляет около 7 000 грн. Позвонив на горячую линию, услышала, что нужно обратиться в отделение банка. В отделении ничего толком не объясняют: по каким причинам заблокирована карта, когда МОИ ЛИЧНЫЕ средства будут мне доступны и т.д. Очень прошу разобраться в ситуации как можно быстрее, и объяснить в связи с чем банк заблокировал и пользуется личными средствами клиентов! О каких проверках может идти речь, если это мои собственные деньги?
Anna11021989
Anna11021989
10 вересня 2015, 17:15
Анна
Здравствуйте! У меня был долг на кредитной карте, ежемесячно с социальной карты шли списания на кредитную карту. Сейчас кредитная карта погашена, баланс в плюсе, но ежемесячные отчисления продолжаются. И мне постоянно приходят сообщения о том, что задолженность растет. Как такое может быть и как прекратить эти отчисления?
Slava20052
Slava20052
10 вересня 2015, 13:48
Слава
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, почему я не могу провести платеж с социальной карты, пишет: «Превышен лимит на сумму операций?» Почему мне поставили какие-то ограничения? Мошеннических действий со своей стороны я не совершала. Услугами банка пользуюсь давно. Спасибо
tvshr
Таня Федорченко
10 вересня 2015, 0:45
Таня, Одесса
Подсказок, пожалуйста! Рассчиталась в магазине одежды картой приват банка 30.08.15. В этот же день покупка была аннулирована и сотрудники выдали чек об аннулиции операции и сказали, что деньги поступят на счёт в течении 3 банковских дней, прошло больше нед, обратилась в магазин, мне сказали обращаться в банк.тк операции с их стороны была проведена.
Что делать? как вернуть деньги на карту? Спасибо!
keryakomatoz
keryakomatoz
9 вересня 2015, 21:44
Кирилл
Здравствуйте! А возможен ли вариант вернуть перечисленные деньги на счёт мошенника хоть в каком-то виде, зная его ФИО, номер карты и переписку, в котором откровенно видно момент кидалова? К кому вообще можно обратиться по этому поводу?
snow28
snow28
9 вересня 2015, 20:03
Если у меня стоит смс оповещение на карточке, будут ли приходить смс, Если я уеду за границу, А карточкой будут пользоваться в Украине?
sboltyansky
sboltyansky
9 вересня 2015, 19:12
Сергей, Винница
Сегодня пришли деньги на карту, часть денег я отправил на другую, часть хотел снять, но банк заблокировал мне их, 15 тыс грн, как такое может быть? на горячей линии сказали что на неделю СБ заблокировала! но я не могу понять как так? я давно с Приватом, то такой впервые, это мои деньги, личные, нет ни решения суда, ни превышения лимита, а деньги снять не могу! у меня уже договоренность в больнице, я еду в банкомат, а снять не могу… теперь я не могу воспользоваться услугами клиники, из-за того что банк использует бесплатно мои деньги, кто мне компенсирует это?!? мошенничество это называется! буду искать другой банк, а завтра если не решится, буду подавать в суд
ostrovskaya
ostrovskaya
9 вересня 2015, 17:58
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как можно снять с кредитной карточки статус «не обслуживается», на которую я когда-то его поставила?
bondarenkotv
Tatyana Bondarenko
9 вересня 2015, 15:40
С карточки пытались пополнить счет на телефоне 2 раза (вчера вечером и сегодня утром), не понятно, почему они не пришли на телефон (Киевстар) То, что они сняты, пришло смс, но не поступили на Киевстар. Что делать в данной ситуации?
customer2
customer2
9 вересня 2015, 12:26
Анастасия
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, могу ли я отправить денежный перевод через систему PrivatMoney (в одном из отделений БинБанка в Москве) в г. Донецк родственникам? Работают ли сейчас пункты выдачи в Донецке? Если да, то где можно найти их адреса?
Спасибо
Tatyanohka
Татьяна Автанова
9 вересня 2015, 8:38
Татьяна
Здравствуйте! Заблокировали 2 карты. В августе катрту для выплат, ровно через месяц кредитную карту «Универсальную» с собственными средствами (без кредитных денег). Клиентом Приватбанка являюсь давно. Со своей стороны мошенических действий не совершала. По карте для выплат клиент написал, что я ему не предоставила оплаченный товар. Хотя весь товар передан, а на связь со мной не выходит, банк посодействовать в 2-ух стороннем общении с этим клиентом отказывается. Может это неадекватный человек, который специально делает пакости? С Универсалкой вообще ничего не понятно. Мошенические действия. Какие? В чем проявляются? Прошу разобраться в данной ситуации. Возникает такое впечатление, что Приватбанк просто пользуется деньгами на картах клиентов, так как мой случай не единичный. Зачем портить Приватбанку репутацию? Верю в справедливость и честность как сотрудников, так и управления Приватбанка. С уважением Татьяна.
AnnaBorysenko
Анна Борисенко
9 вересня 2015, 2:51
Анна, Луцк
Здравствуйте! Заблокировали карточку, предупреждений не было, пользуюсь очень давно как услугами Банка как клиент и работала долгое время как сотрудник Приватбанка, история хорошая и репутация тоже, подскажите я сейчас в отъезде и очень рассчитывала на свои средства на карте, не знаю как мне быть и покупку билета тоже думала осуществить через карту, просто мне говорят ожидать месяц решения, мне нужно узнать подробности по моей ситуации и как дальше действовать, просто такие процедуры могут на длительное время затягиваться, посоветуйте пожалуйста, толком информации у меня никакой нет, свои средства очень нужны, очень надеюсь на вашу помощь и консультацию, помоги пожалуйста, с уважением Анна.
kotenka60
Игорь Уманский
8 вересня 2015, 20:06
Игорь, Киев.
Моя карточка ....7583, заблокирована в рамках Заявки 13246 от 30.07.15, заблокирована и доселе. Динамика сумм на счету с 30.07 по сегодня, промежуточные даты, пардон, поленился искать-вставлять… 801,81грн/Кред Лимит 15000....+20грн= 821,81грн/К.Л.15000......+14250грн = 15071,81/К.Л.15000… К.Л. сниж. до 1000 = 1071,81грн/К.Л.1000грн.....+50грн = 1121,81грн/К.Л.1000грн--И СЕГОДНЯ! Меня что смущает-- в этой «Арифметической Панораме» я не могу найти списания 3грн за мобильный банкинг, а с 30 июля по сегодня как минимум ОДНО списание ДОЛЖНО БЫТЬ. Параллельно-попутно два «технических» вопроса--1. Какого числа месяца происходит списание 3грн за моб банкинг. 2. Списываются ли с заблокированной по заявке карты оплата за мобильный банкинг и другие Обязательные Платежи (напр, Регулярные, если таковые «поставлены»)--Технически это Возможно? Отсюда вытекает-- с одной стороны, за Реальную Услугу, которой вдобавок пользуюсь, хотелось бы Заплатить По-Честному, с другой- не вылезет ли ПОТОМ неоплаченный щас моб банкинг откуда-то сбоку-сверху или с какого Кривого Азимута- каким-нибудь «Сюрпризом»-- типа-подобно «Ожившей Мумии»? Прошу у Официальных Представителей Приватбанка Предельной Ясности в этом вопросе!
taniam97
taniam97
8 вересня 2015, 18:58
4 сентября пополняла счет через приват 24.
до сих пор деньги не пришли.
на сайте пишет ошибка списания.
хочу или вернуть деньги на карточку или на счет!!!
alena1970
alena1970
8 вересня 2015, 18:11
Алена, Киев
Как решить вопрос о мошеническом снятии с кредитной карточки денег?
обращались в органы внутренних дел, отделение приват банка и их службу безопасности.
не каких результатов нет, только кредит растет.
куда нам еще обратиться?
помогите пожалуйста.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Всі курси банку