Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
iKalashnikova
Ирина Калашникова
24 лютого 2015, 13:46
Ирина, Киев
Почему мне не могут вернуть заблокированные деньги?
Я написала заявку на разблокировку, смирилась уже в Вашими новыми правилами, прождала 7 дней. В итоге в чате мне говорят что пока не получат подтверждение от магазине не разблокируют, по 3700 говорят о некомпетентности сотрудников чата и что заявка уже обработана, но вот когда поступят деньги на счет никто не знает. Советуют ждать. Сколько можно ждать? Я же не Ваши деньги жду а свои. Что это за бардак творится? И еще сразу хотелось бы оставить пожелания по поводу процедуры с дол в кассе — это маразм высшей степени. Кому это стало удобно? клиентам, которые для того что бы забросить дол на свой валютный счет должны простоять в итоге 2 очереди? Смысл?

Коментарі - 4

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
24 лютого 2015, 14:42
#
Ирина, добрый день.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали платежа, подтверждение от торговой точки и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить более детальную консультацию.

К сожалению, действительно, пополнить виртуальную карту в валюте USD Вы можете по обращению к любому сотруднику отделения банка со своей картой и он поможет Вам сделать пополнение.
Приносим свои извинения за неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Ирина Калашникова
Ирина Калашникова
24 лютого 2015, 15:01
#
Отправила
Подтверждение -это Вам инвойс с магазина нужен? Они сняли денег за покупку, но уже не из заблокированных а по новой списали с баланса 18/02/15. Я звонила в магазин и мне ответили что они сняли блокировку на эту сумму по истечению 5 дней, поесть 17/02.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
24 лютого 2015, 17:17
#
Ирина, мы получили invoice от магазина на нашу почту. По результатам решения Вашего вопроса, мы Вас проинформируем в ответном письме на e-mail.
Благодарим Вас за обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Ирина Калашникова
Ирина Калашникова
27 лютого 2015, 8:19
#
В результате — решения 0! Мои деньги просто где то гуляют в банке. Их никто не разблокировал, мало того, с новой суммой произошло ровно тоже самое. Меня утверждают что по истечению 7 дней сумма сама должна вернутся — но она не то чт не возвращается, я не могу ее всевозможными обращениями и заявками вернуть. Я не понимаю зачем тогда вообще создана служба поддержки клиентов? Слушать просто извинения? Но от них не легче.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Всі курси банку