Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Всі курси банку | ||
Через время пришло смс что все мои карты заблокированные. Приходил в отделение, сотрудники разблокировали карты, утверждали что все нормально, но в итоге на карте зависло 14 000грн. моих денег. В итоге в одном из отделений сказали, что мои средства заблокированные по подозрению в мошенничестве! Полный бред! Это чистой воды беспредел приват банка, знаю о чем говорю, у двух моих знакомых такая же ситуация, средства не может снять уже год!!! Не буду вникать в подробности тех людей! Просто хочу высказать свое возмущение поведением банка перед клиентами, присвоить такую сумму которая равняется четырем моим зарплатам. Люди посоветуйте, может кто сталкивался с этим бандитизмом, как быть в этой ситуации?
Коментарі (4)
На 3700 приняли заявку, спустя неделю пришёл ответ что в заявке на возврат средств отказано.
Как вернуть деньги? Куда жаловаться далее?
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Или выдаются гривны по курсу?
Спасибо!
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Коментарі (3)
Я позвонил на линию поддержки 3700, рассказал о проблеме, сообщил номер терминала. Поддержка увидела зависшую операцию, я попросил ее до провести на долларовую карту. Создали заявку — сказали перезвонят.
Итог: около 5 звонков ситуация решена через 3 дня с ошибкой
Продолжение. Ошибка банка 2
Через несколько дней я увидел что деньги появились на моем предпринимательском счету в валюте гривна. Начал выяснять звонить в поддержку, никто ничего не знает. В итоге после многочисленных звонков оказалось что деньги почему то ошибочно перечислили на мои предпринимательские счета, хотя я совершал операцию как частное лицо и просил зависшую операцию допровести как я и хотел — на мою долларовую карту частного лица.
В итоге назначили ответственного сотрудника. Который несколько раз со мной созванивался и в итоге исправил ситуацию в течении недели. Перечислили мне гривневую сумму на счет частного лица с предпринимательского, добавили недостающую сумму на покупку валюты. Это было в начале августа. Извинились сказали что это очень редкая ситуация и что они учтут это в дальнейшем.
Итог: около 10 звонков ситуация решена в течении недели, с ошибкой.
Продолжение. Ошибка банка 3.
13 сентября я звоню в приват банк по своим вопросам как gold клиент. В ответ получаю неадекватное общение. Мне сообщают что у меня есть долг 100 грн и интересуются почему я его не оплачиваю. Общение происходит с давлением.
Я интересуюсь что это за долг, узнаю что это долг за пользование предпринимательскими счетами. Я объясняю ситуацию — что я предпринимательскими счетами не пользуюсь, приватбанк ошибочно зачислил туда сумму потом исправил ситуацию. оператор создает заявку №5021660.
Думаю ситуация разьяснится и в
Коментарі (1)
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Вчера СМИ освещающие финансы и банковский сектор экономики
в один голос обсуждали требование Гонтаревой докапитализировать
банк в размере 8 миллиардов гривен. Но с этим не согласился глава
правления Александр Дубилет. И ещё Гонтарева говорила о недопустимо высоком объёме ( зашкаливает) инсайдерских кредитов.
Не могли бы Вы пояснить чем это всё грозит банку и его вкладчикам. Имею совершенно убийственный для себя опыт
Дельы и ФиКа. Третий банк я просто не переживу. Вплоть до акта публичного самосожжения.
Спасибо за ответ
Коментарі (1)
были просрочки в 2010 году, с тех пор все погасила и никаких кредитов в привате больше не было…
в итоге, есть счет СПД в привате с ежемесячным не маленьким оборотом напротяжении двух лет, есть два депозита, а кредитный лимит так и не дают((((((
Коментарі (3)
Юрий Васильевич, доброго времени суток.
Простите, что вынужден обращаться к Вам неформально…
Впрочем, если это возможно, готов подъехать, не знаю каким образом записаться на приём.
Я являюсь крупным клиентом банков Приват и Акцент банк. Состою в gold — клубах обоих фин.учереждений. Мой персональный менеджер по карте А -банка — Ваш заместитель Баканова Виктория Генриховна. Но боюсь, что мой вопрос лежит даже не в зоне её компетенции. В любом случае буду признателен Вам за реакцию.
В связи с недоразумением, служба безопасности Привата отключила мне доступ к моим счетам, картам и депозитам в обоих банках. Многочисленные заявки и жалобы по 3700, в онлайн помощь и в «Банк обидел клиента» не привели к результату.
В своё время я оформил депозит в евро валюте в А-банке.
Кассир, принимавший валюту, выдал мне квитанцию о зачислении средств на депозитный счёт.
Через несколько дней, в кассе пересчёта подлинность одной из купюр номиналом в 200 евро (якобы моя купюра) вызвала подозрение у кассира и купюра была отправлена на экспертизу в НБУ. Я не склонен винить сотрудников банка, но я не мошенник, купюра была настоящая… Я её в тот же день забирал в отделении Платинум банка, что готова подтвердить служба безопасности Платинум банка. По вине сотрудницы кассира А-банка, не проверившей её сразу, всё и произошло. Это всего лишь халатность, и по букве закона я прав, у меня на руках квитанция о зачислении. Да и сама ситуация с мошенничеством довольно противоречива. Я, являясь крупным вкладчиком банка, не стал бы пытаться избавиться от фальшивой купюры таким образом…
Скоро депозит в евро заканчивается, и я заранее заказал сумму к выдаче в отделении. На это реакция службы безопасности была неожиданная. В настоящее время заблокированы счета, все депозиты в обоих
Коментарі (4)
Коментарі (1)
не выдал мне деньги (50 грн), но с карточки деньги снял.
Что мне делать?
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Написати коментар