×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт

- crow89
- 31 січня 2013, 11:06
Добрый день! Вчера терминал в 115 отделении Приватбанка г.Евпатория отказался работать после внесённой суммы(100 грн). Я обратилась к оператору, подождала 10 мин, чтобы узнать, прошла ли операция. Операция, как она сказала, не прошла, и посоветовала сделать вот что: владелец карты, на которую я кинула денюжку, должен у себя в городе обратиться в ПриватБ. и подать заявку на реотправление денег на карту. Но так как это не мой знакомый, а скорее всего сотрудник gsm сервиса по комплектации мобильных устройств, куда я обращалась и куда должны были дойти деньги за заказ, они отказали мне ввиду того, что нет никаких доказательств моей оплаты. и направили меня разбираться в банк. какие мои действия должны быть в данной ситуации?
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 3
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.4 | 49.4 |
| USD | 41.7 | 42.3 |
| Всі курси банку | ||