Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.85 | 49.85 |
| USD | 41.76 | 42.36 |
| Всі курси банку | ||
Написати коментар
Коментарі (1)
Вопрос:
1. По какому курсу будет производится пересчет в день получения денег. У банка оказывается два курса -карточный и при покупке за наличный расчет.
2. Как я могу получить официальный документ, что в данный день расчет произведен по таком то курсу, чтобы я мог контролировать процесс конвертации
Коментарі (1)
Коментарі (4)
Коментарі (1)
Ведутся регламентные работыПриносим извинения за временные неудобства!
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Все началось с того, что мне нужно было перевести деньги через терминал на карту Приватбанка, то есть провести самую стандартную операцию). Через несколько дней, после осуществления этой операции, мне поступает звонок якобы от СБ Приватбанка и начинают меня допрашивать откуда я взял деньги, которыми пополнял терминал в тот неблагополучный день, потому что эти деньги «крашенные» и ворованные с зоны АТО. К этому звонку я отнесся скептически, так как все мои наличные деньги я беру исключительно из банкоматов Приватбанка и ни от куда более. Я решил, что этот звонок был от очередных мошенников, ну не может же быть такого что банкомат Приватбанка выдал мне какие то ворованные или «крашенные» деньги. Связавшись с человеком, которому я переводил деньги, я узнал, что ему так же звонили с теми же вопросами.
Более меня по этому поводу не беспокоили и я уже начал забывать об этих недомошенниках, но прошла неделя и в один прекрасный момент при попытке снять деньги в банкомате, мне выдается сообщение «Превышем лимит на снятие», при том что снять я пытался 400 грн, а на телефон приходит смс «Ограничение на расходные операции».
Первым шагом конечно же был звонок на 3700, где мне сказали что информацией о причинах осуществления таковых действий по отношению ко мне они не владеют и порекомендовали просто ждать не понятно чего. Спустя неделю, я звоню еще раз и слышу такой же ответ. Пишу в чат на сайте Приватбанка и получаю более конкретный ответ: «Ограничение ввела СБ, оно будет действительно 30 дней, после чего с вами свяжутся сотрудники банка». Хорошо, подождем 30 дней.
Прошло 30 дней, я звоню на 3700 где оператор оставила заявку на рассмотрение и опять «ждите, в течении недели с вами свяжутся». Через пару дней поступает звонок и мне сообщают, что по решению СБ все мои счета заблокированы и в предоставлении услуг банком мне отказано.
Что мне делать?
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Коментарі (2)
Коментарі (1)