×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- elina
- 2 січня 2013, 16:45
- Элина, Львов
Как я вижу по отзывам Приват не одной мне предоставляет «приятные» сюрпризы.Начиная с хамства операторов на горячей линии и их некомпетентности.Начиная с середины декабря не могут выяснить, куда ушел регулярный платеж по коммунальным услугам, причем у каждого оператора, а их было более десяти, своя версия и какие-то свои личные представления о том, что же именно происходит икуда ушли деньги.Сначала извиняются сто раз за причиненные неудобства, потом просто бросают трубку, обманывают.Вообще непонятно, или же им настолько мало платят, что совершенно наплевать на репутацию банка, или же банку так же глубоко наплевать на клиентов.Банк номер один? Смешно.Всем своим друзьям и знакомым в соцсетях искренне посоветую держаться от него подальше!
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 7
- +
- 0
- PrivatBanker
- 2 січня 2013, 16:47
- #
Уважаемый клиент, для проверки предоставленной информации и решения
Вашего вопроса, уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные для обратной
связи с Вами.
С уважением, ПриватБанк
Вашего вопроса, уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные для обратной
связи с Вами.
С уважением, ПриватБанк
- +
- 0
- PrivatBanker
- 2 січня 2013, 17:20
- #
Уважаемый клиент, Ваш вопрос взят на контроль. С Вами свяжется сотрудник банка для решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
С уважением, ПриватБанк.
Уважаемый банк, в 17.28 со мной действительно связался сотрудник банка, уточнил несколько вопросов и сказал что перезвонит через несколько минут.Так больше никто и не перезвонил.Звонила уважаемая Ирина.
С сожалением, клиент приватбанка.
С сожалением, клиент приватбанка.
- +
- 0
- PrivatBanker
- 2 січня 2013, 18:39
- #
Уважаемый клиент, после того, когда Ваш вопрос будет решен, с Вами свяжется сотрудник банка и предоставит информацию, по Вашему вопросу. На данный момент, Ваш вопрос находится на контроле.
С уважением, ПриватБанк.
С уважением, ПриватБанк.
Свежо предание, но верится с трудом"-после месячного общения с сорудниками
- +
- 0
- Natalia2014
- 3 грудня 2015, 15:30
- #
Добрый день. Уже третий раз задаю вам вопрос, почему нет ответа????
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.35 | 44.35 |
USD | 41.5 | 42.1 |
Всі курси банку |