×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 9
- +
- 0
- PrivatBanker
- 19 грудня 2012, 12:52
- #
Уважаемый клиент, средства могут быть возвращены только на карту ПриватБанка. Рекомендуем оформить карту «Универсальная». С уважением, ПриватБанк
Я уже обратился в ближайшее отделение ПриватБанка, там же оформил карточку «Универсальная» в банке мне также сказали что платежа не видно. Естественно платежа не видно — потому что операция не была доведена до конца, терминал принял деньги в размере 31 гр., на дисплее появилась сумма к оплате и кнопка «оплатить» но к несчастью кнопка «оплатить» не была активна судя по всему система зависла (вышла из строя), я тут же позвонил по телефону горячей линии (время звонка: 8.51 утра ) звонок приняла оператор Юлия, она мне сообщила что подала заявку на ремонт терминала, через какое то время в терминале начала перезагружаться система Windows и появилось окошко с надписью «терминал временно не исправен» (или что то в этом роде дословно не помню). Свидетелями моей не удачной про платы были: охранник торгового центра и работник суп. маркета «Таврия».
- +
- 0
- PrivatBanker
- 20 грудня 2012, 12:54
- #
Уважаемый клиент, для оперативного решения Вашего вопроса, уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные для обратной связи с Вами.
С уважением, ПриватБанк
С уважением, ПриватБанк
- +
- 0
- PrivatBanker
- 20 грудня 2012, 15:14
- #
Уважаемый клиент, на указанный Вами адрес эл.почты было отправлено письмо с уточняющими вопросами.
С уважением, ПриватБанк
С уважением, ПриватБанк
- +
- 0
- PrivatBanker
- 20 грудня 2012, 15:51
- #
Уважаемый клиент, с Вами связался ответственный сотрудник банка и предоставил консультацию по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк
С уважением, ПриватБанк
- +
- 0
- Альбина Ахтарова
- 23 березня 2014, 17:51
- #
Добрый вечер! Подскажите когда приватбанк в Севастополе будет выдать депозиты
- +
- 0
- Natalia2014
- 24 березня 2016, 9:53
- #
Добрый день. в марте 2014 года переехала на постоянное место жительства из Крыма в Черкассы. Подала заявку 118-74-77 на разблокировку карты 5168742066051628. В настоящее время карта заблокированна ., доступа к средствам нет. Когда банк мне поможет....???
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.35 | 44.35 |
USD | 41.5 | 42.1 |
Всі курси банку |
Только что пытался оплатить услуги кабельного телевидения «Triolan» л/с 1998936 через терминал № TS200621 на Королева/Вильямса торг.центр «Таировский» г.Одесса. Терминал принял 31 гривну но оплатить я так и не смог, кнопка «оплатить» в терминале зависла и ни как не реагировала. Я позвонил в сервисный центр на что мне ответили, что бы вернуть деньги мне нужна карточка приват банка но у меня нет карточки и малейшего желания ее заводить. Складывается впечатление что приват банк нашел новый способ втюхивать свои карточки.
Вопрос мой в следующем: как мне вернуть поглощенные терминалом деньги без карточки это по сути вина приват банка???