Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Aleksandra7
Aleksandra7
13 січня 2015, 0:54
Александра, Одесса
Добрый вечер! У меня и вопрос и претензия одновременно. Хотелось бы узнать, во сколько времени установлен обед у работников отделения банка, которые не относятся к кассе, у которой обед с 13 до 14, а которые непосредственно осуществляют приём физ и юрлиц? Дело в том, что сегодня в 15.35 я пришла в одно из отделений Киевского района г.Одессы с желанием открыть себе соцкарту «Для мам», т.к. в том банке, где я получала деньги, сейчас финансовые трудности, предварительно я оставила заявку в Интернете, мне позвонили, все разъяснили и сказали, чтобы я пришла в любое отделение и открыла себе данный счет. Так как у меня нет возможности оставить совсем маленького ребенка, то пришлось взять его с собой и чтобы избежать любых «неудобных» ситуаций (типа «у нас обед, а вы приперлись»!), я зашла в 2ГИС, посмотрела режим работы отделения (без обеда за исключением кассы!), позвонила на горячую линию «Приват Банка» и уточнила время приёма, мне было отвечено, что я могу придти в любое время, так как хоть один операционист, но работать будет. И вот пришла я… передо мной было 2 человека, и 2 или 3 пустых стола… оказывается, девочки ушли на обед!!! Я решила уточнить у девушки, которая помогала клиентам оплачивать через терминал услуги, где же работники, что я звонила на горячую линию, что обеда у них нет и хоть один человек, но должен остаться, на что я услышала ...«а им что обедать не надо???» и что на горячей линии, видимо, ошиблись!!!" Причем обедать они ушли прямо перед носом девушки, которая пришла передо мной, зная, что она сидит и ждёт их! Потом и за мной начали люди занимать, я просто развернулась и ушла, ругаться и что-то выяснять, просить жалобную книгу и должные инструкции я не хотела, так как ни хотелось портить себе настроение, еще и при маленьком ребёнке. Вот так вот отбивают всё желание становиться клиентами Вашего банка. Завтра будет попытка №2! Приду в другое время, надеюсь, ланча не будет!

Коментарі - 1

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
13 січня 2015, 9:55
#
Александра, доброе утро!
Примите, пожалуйста, извинения от лица нашего Банка за все возникшие неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua адрес отделения и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и принять соответствующие меры.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Всі курси банку