Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
ilona123
ilona123
5 грудня 2016, 16:16
Желтые Воды
Здравствуйте! Подскажите, до какого числа работает банк в декабре?
2016marina
2016marina
5 грудня 2016, 15:55
Марина, Николаевка
Добрый день! подскажите пожалуйста, 03,12,16 перечесляла деньги на карту приват банка через терминал! Деньги еще не поступили! В какой период времени они должны поступить на карту?
alexsokol
alexsokol
4 грудня 2016, 15:09
пополнил часа 4 назад карту приватбанка через обычный терминал, но деньги еще не пришли. сколько примерно они будут идти и как мне узнать пришли ли они?
94589307
ProFTP .
4 грудня 2016, 14:10
ProFTP, Где результаты акции «Акция для фрилансеров и ИТ-специалистов»?
Где результаты акции «Акция для фрилансеров и ИТ-специалистов»?
vv0land
vv0land
4 грудня 2016, 14:08
Здравствуйте! Через чат внятного ответа не получил. Могу ли я обменять в кассе Приватбанка старые купюры по 100$ 1996 и 2003 года (состояние идеальное) на новые? (какие условия, комиссия если есть, сразу замечу что в законодательстве никаких ограничений не нашёл по этому поводу)
qwe90
иванов Ivanov
4 грудня 2016, 13:25
иванов
на ваш погляд ризиковано розміщати депозит в приватбанку, який перевищює суму відшкодування фонду гарантування фіз осіб, тобто більше ніж 200 тисяч гривень?
VsLRl73
VsLRl73
4 грудня 2016, 12:02
Здраствуйте, я проживаю в РФ, как мне узнать долг по кредитной карте? Родственникам в отделении банка не говорят, а приехать самому нет возможности.
Elena2327
Elena2327
4 грудня 2016, 11:41
Днепр
Здравствуйте, мне присылали деньги из России свифт переводом, прошло больше недели, а деньги на приходят, я сходила в банк мне сказали что подали заявку и в течении суток мне пройдут деньги, пошли уже вторые сутки, а деньги не приходят. Когда мне перечисляет мои деньги?
27742640
Oleksandra Krasivska
4 грудня 2016, 4:04
Oleksandra
Не перекидає гроші з картки на картку. Помилка розрахунку комісії. Що робити??
79923095
79923095
3 грудня 2016, 21:44
Анна, Украина, Одесса
Здравствуйте. Скажите, как понять куда исчезли мои деньги? Получала перевод через вестерн юнион в валюте. Так как карты данной валюты не было, я их отправила на интернет-счет, который мне открыли автоматически. Процедура была через приват 24. То, что перевод получила и куда видно в архиве, а вот самих денег и счета не видно. Сначала по номеру 3700 мне сказала девушка, что сейчас перенаправит их на другой счет, что отображается в личном кабинете. На следующий день в тех поддержке сказали что такого запроса не было!!! Прямм ну очень хороший сотрудник!!! Сказали деньгина ликпей ушли, но там их тоже нет!!! подали запрос… ждите… сколько ждать??? пока опять скажут, что запроса не было...? если деньги не вернут куда мне обращатся?
kn1op2ka
kn1op2ka
3 грудня 2016, 12:29
Дария, Киев
Добрый день. 08,11,16 через мобильное приложение приват был два раза списан платеж в размере 90 грн( приложение выбрасывало ошибку и при повторной попытке оплаты списалась два раза сумма), заявку подавала черед приват. в итоге прошел месяц и ни возврата ни конкретики. лайфцел утверждает что платеж был заморожен и вернули деньги назад, приватбанк утверждает, что возврата нет. отправляют меня один к другому. сил больше нет. кто должен ответить и решить вопрос ???
flash222
flash222
2 грудня 2016, 19:45
Андрей, Днепр
как мне объяснили в магазине, деньги возвращаются сразу.
Я понимаю, что эти сообщения читают сотрудники привата, поэтому сразу к Вам вопросы:
— Почему первая заявка была закрыта с формулировкой «идите в магазин и сами разбирайтесь», если я предоставил чеки о возврате?
— Почему рассмотрение вопроса передали на более высокий уровень, только после третьего моего заявления?
— Почему вообще этими вопросами должен заниматься клиент вашего банка (уже как лет 10, с положительной репутацией)?
№ последней заявки о возврате средств: 317899.
flash222
flash222
2 грудня 2016, 19:44
Андрей, Днепр
инал), но для этого ей необходим, заверенный приватбанком документ о всех движениях по карте — от дня покупки до текущего момента, в котором будет видно, что платеж не возвращен. Я снова иду в приват, но там не могут дать такую распечатку, т.к. я ЧП, то мне нужно самому зайти в личный кабинет на сайте и оттуда распечатать выписку о движениях по счету и только после этого они ее заверят печатью. Но, правда, при этом составили очередную электронную заявку о моей проблеме (пообещав, что в понедельник (28.11.2016) мне обязательно сообщат о результате). При этом снова отсканили чеки, которые до этого уже итак сканили. Мне пришлось возвращаться домой, чтобы распечатать справку о движениях по карте. Но было уже поздно и я решил придти уже в понедельник (28.11.2016).В понедельник я с утра распечатал справку, заверил в приватбанке и пошел в магазин Спортмастер. Менеджер узнала меня и позвала бухгалтера, чтобы та приняла документ. Но бухгалтер магазина сказала, что этот документ ей не нужен и что со своей стороны магазин сделал всё необходимое — выдал документ (чек), в котором указано, что возврат успешный. Тут я не могу спорить, т.к., вероятно, они правы и решение вопроса лежит исключительно в плоскости двух банков: Ощадбанка и Приватбанка. Я звоню в 100500 раз на горячую линию привата, где мне сообщают, что мой вопрос передан (сегодня) на более высокий уровень решения (ОГО! А почему не сразу?) и, попутно обрадовали, заявив, что решение таких вопросов может занимать до 180 дней (т.е. полгода!!!). Т.е. такая себе, неплохая, возможность для банка пользоваться деньгами клиентов. В общем, сегодня 02.12.2016, и никаких иллюзий я уже не питаю по быстрому возврату средств. Мораль сей басни такова: НЕ ПЛАТИТЕ КАРТОЙ ПРИВАТБАНКА В ТОРГОВЫХ ТОЧКАХ, В КОТОРЫХ УСТАНОВЛЕНЫ ТЕРМИНАЛЫ ДРУГИХ БАНКОВ!!! Иначе будете ждать полгода и потратите кучу нервов, связанных с хождениями между отделениями привата и магазином. СНИМАЙТЕ ДЕНЬГИ ЗАРАНЕЕ НАЛИЧКОЙ И ПЛАТИТЕ НАЛОМ!!! В этом случае,
flash222
flash222
2 грудня 2016, 19:43
Андрей, Днепр
Всем, доброго времени суток!
Хочу расказать свою историю и предостеречь других людей!
12.11.2016 в магазине Спортмастер в (г.Днепр) купили жене зимнюю обувь (расплачивались картой приватбанка). После того как вышли из магазина жена зашла в интернет, чтобы убедиться, что ботинки соответствуют характеристикам, которые были озвучены менеджером магазина. На оф.сайте производителя было сказано, что обувь не зимняя, а демисезонная. Поэтому тут же решили ее вернуть обратно. У нас без проблем забрали товар и выдали копию чека о покупке (основной чек приложили к заявлению о возврате) и чек об успешном возврате средств. Тут следует обратить внимание, что терминал был ощадбанка. Менеджер магазина сказала, что деньги будут возвращены на счет в ближайшие пару дней. Дело, в том, что пол года назад у нас был возврат в другом магазине по этой же карте и, действительно, деньги вернулись на карту на третий день (хотя если вам срочно нужно найти замену неудавшейся покупке, то и три дня это много). Но не через три дня, ни на 10 день деньги на счет не поступили. 21.11.2016 я пошел в отделение приватбанка, чтобы узнать почему деньги так и не поступили. Работник банка предложила открыть заявку по этой проблеме и отсканировала мои чеки о возврате. При этом сказала, что заявка будет рассмотрена максимум в течении 5 дней и как только будет решение — со мной обязательно свяжутся. Как и следовало ожидать, на пятый день так никто и не позвонил (не написал письмо или смс). Я снова пошел в приватбанк (25.11.2016) и оказалось, что ответ по моей заявке был еще в среду (но почему-то обещанной обратной связи не было). В ответе к заявке было сказано, что банк не может решить мой вопрос и мне нужно идти самому в магазин, чтобы решить данный вопрос. ОК. Я иду в этот же день (25.11.2016) в магазин и сообщаю менеджеру, что приватбанк говорит, что решение вопроса лежит исключительно в плоскости магазина. Менеджер сказала, что сможет направить запрос в ощадбанк (поскольку платеж был через его терм
03087488
Ксения Ильина
2 грудня 2016, 18:19
Ксения, Украина, Лубны
Здравствуйте! Помогите! На сайте кидстаф заказала детский костюм, в описании было написано фирменный костюм и приложены лейбы Кико. Я оплатила 1000 грн (цена костюма) на карт.сч.5457082391610008 Нестеренко Н. моб тел. 0666702420. По почте получила костюм совсем не Кико, на нем абсолютно другие нашивки и паршивое качество. Связалась с продавцом, она в ответ нахамила, мол я писала, что он фирменный вот и читайте какой он фирмы, а деньги Вам возвращать не собираюсь. Разве это не мошенничество?!!! Вы можете мне помочь?
Egor998
Egor998
2 грудня 2016, 16:21
Здравствуйте. Нужно осуществить swift перевод. Может ли отделение ПриватБанка сделать это в субботу, если это их рабочее время?
moonlightik
moonlightik
2 грудня 2016, 15:37
Сергей, Киев
Здравствуйте. Мне вчера днем зачислили денежки на мою карту приват — до сих пор их не вижу! Написал на help@pb.ua — больше часа не гу-гу! Мне срочно нужны деньги! Сижу второй день без денег! Вам нужен отрицательный отзыв?
05375134
Виктория Заболотская
2 грудня 2016, 14:22
Виктория, Горловка
Здравствуйте. Хотелось бы прояснить ситуацию относительно блокировки всех моих карт и невозможности пользоваться своим аккаунтом в приват24. Некоторое время назад у меня были 2 неприятные истории, в которых я пострадала финансово, банк и служба безопасности сочли меня мошенником и заблокировали мои счета и карты и вот уже скоро как год прошел с момента блокировки карт, а разблокирование счетов и не предвидится и расследование банк не проводит и воспользоваться своим аккаунтом в приват24 я не могу. Как можно возобновить свое обслуживание в банке, снять с себя обвинения в мошенничестве?
Antisemit
Antisemit
2 грудня 2016, 14:00
Зачем вы звоните людям, не имеющим отношения к вашему банку? Какими словами вам ещё объяснить о том, что не надо этого делать?
sodel21
sodel21
2 грудня 2016, 13:18
Яна, Мариуполь
Отправила через терминал деньги на карту приват банка. Деньги человеку так и не пришли. Что делать?

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Всі курси банку