Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Всі курси банку | ||
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Мои родители хотят мне передать через систему Western Union валюту в размере 5500 у.е. хочу ее получить на карту, через систему Приват24 по курсу Привата. Есть ли вероятность, что мою карту заблокируют и я не смогу получить деньги.
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Мой вопрос: Когда будет выполнятся постановление верховной рады о ста процентной компенсации в отношении вкладов открытых в крыму
Ответ приватбанка: Уважаемый Автор!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. К сожалению, мы вынуждены сообщить Вам, что банк не проводит обслуживания карт/счетов открытых на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
Получаеться что граждане Украины открывшие счет в Крыму вне закона Украины и на них не распостраняется законы и гарантии этой страны.
Написати коментар
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Мне выдали золотые карточки и временные коды.
27 декабря 2016 я хотел снять 200 евро. Автомат написал что у меня нет евро! Как это может быть. Обьясните! Прошлые годы
подобных проблем небыло. С ув. Оскар
Коментарі (2)
Коментарі (1)
Коментарі (2)
Коментарі (1)
В моем случае нюанс состоит в том, что «повторно» сняли не оригинальную сумму заказа, а на 40 гривен меньше. Розетка собиралась вернуть мне эти 40 гривен, о чем прислала мыло.
Таким образом, это не просто сбой системы и удвоение платежа. Второе снятие денег произошло без ввода CVV кода и иных реквизитов, а сумма была другой. Как такое вообще возможно?
Это что, Розетка способна в любой момент снять с известной ей карты Приватбанка любую сумму в любой момент?
Пора закрывать счета и уходить в другие банки?
И когда мне, наконец, вернут мои деньги?
Коментарі (2)
Коментарі (1)
Коментарі (3)
Коментарі (1)
Я всегда использовала накопленные бонусы ддля покупок в сети Дигма и аптеке Прана фарм (Харьков). Сейчас делать покупки за счет бонусных денег невозможно.
Когда будет восстановлено обслуживание бонусного счета?
Коментарі (2)