Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
EkaterynaS
EkaterynaS
25 вересня 2014, 21:42
Екатерина, Киев
Вот я написала письмо, и что? Где ответы на мои вопросы? Я прошу данные сотрудника мне их не дают, пытаюсь узнать где жалобы так зто вообще игнорируют! И что делать? Куда обращаться?
Сотрудники банка, коллекторы не имеют права разглашать мою личную информацию третьим лицам о состоянии счета.
И хоть это не имеет отношения к тому что сотрудники нарушают уголовный кодекс, я выплачиваю ежемесячно все штрафы и уменьшаю просрочку и регулярно общаюсь с приватбанком на тему своих платежей. В целом донести информацию о долге и разгласить ее это абсолютно разные вещи.
Куда мне обращаться, чтоб получить ответы на свои 2 вопроса?

Екатерина Сергеевна, добрый день!
Спасибо за обратную связь!
У Вас зафиксированы нарушения по оплате задолженности, по этой причине Банк вынужден прибегнуть к альтернативным способам взыскания просроченной задолженности.
Заметим, что Банк может любым способом доводить до сведения третьих лиц информацию о долге Заемщика по договору ( согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг пункт 1.1.3.2.6. ).
Рекомендуем погасить задолженность в кротчайшие сроки, любым из удобных способов:
-терминалы самообслуживания;
-банкоматы;
-Интернет-банк «Привати24»;
-бесплатное мобильное приложение Privat24;
-SMS-банкинг.
Рекомендуем осуществлять погашения согласно условиям использования карты pb.ru/platezhnie-karty/kreditka/.
Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение Банка при предоставлении Вам новых кредитов.
Уверены, что в скором времени Вы полностью закроете кредит и Банк более не будет доставлять беспокойства.
С уважением, ПриватБанк!

25 сентября 2014 г., 13:42 пользователь Екатерина написал:
Мне неоднократно звонили сотрудники Приват Банка на стационарный номер и разглашали банковскую тайну (информацию о балансе карты, штрафе и т.д.) третьим лицам, чем нарушают закон согласно Ст. 232 УКУ.
Я оставляла жалобы начиная с 10.08.2014, но ответ был только в смс с текстом *ждите, банк разбирается* и все, звонила сегодня узнать что с жалобами, а мне отвечают. что их нет, а это нарушение закона Украина *Об обращениях граждан*. Сотрудники горячей линии не дают ответы, вводят меня в заблуждение и незаконно удалят мои жалобы, в отделениях банка письменные жалобы не принимают.
Прошу дать мне официальный письменный ответ на следующие вопросы:
1- куда делись мои жалобы
2-предоставить информацию о сотруднике звонившем 10.08.2014 на мой городской номер с целью подачи заявления в прокуратуру и суд
Приватбанк
Відповідь банку
26 вересня 2014, 9:25
Екатерина, Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк

Коментарі - 4

+
0
stromba
stromba
26 вересня 2014, 9:17
#
Вы думаете банк вам ответит?
+
0
EkaterynaS
EkaterynaS
26 вересня 2014, 12:14
#
См ответ ниже
+
0
EkaterynaS
EkaterynaS
26 вересня 2014, 10:48
#
Вы знаете… я бы сказала что я думаю
Я вчера звонила с этими вопросами к оператору утром, а вечером мне сообщили, что моей заявки -НЕТ
это чистое мошенничество с целью скрыть приступника! и так происходит уже 2-й мес

Я ТАКОГО БЕСПРЕДЕЛА ДАВНО НЕ ВИДЕЛА
(вру, наш экс-президент меня так же удивлял, но как показывает практика и на него управа нашлась! Главное знать свои права и отстаивать их, а не верить в лапшу)

Они мне не оставили даже вот тут в своем ответе ни номера этой жалобы, ничего!

Короче говоря… в привате определенно работают уголовники и мошенники, меня единственное угнетает, что такие как Я ИЛИ КТО ЛИБО ДРУГОЙ, которые оплачивают все штрафы, пеню, проценты и т.д. КОРМЯТ ВОТ ЭТИХ САМЫХ «СОТРУДНИКОВ»-мошенников и то начальство, которое взяло их на работу и всех остальных, которые это скрывают

но я буду пытаться )я же заплатила за эти услуги банка и хочу их получить
+
0
EkaterynaS
EkaterynaS
26 вересня 2014, 11:12
#
А с самого начала я просила банк разобраться с тем что сотрудники такое вытворяют, но привату это не интересно и они решили ничего не делать и вообще удалить эту мою жалобу вместе с остальными заявками
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Всі курси банку